стратегия Серия Disciples

Тема в разделе "Архив Других игр", создана пользователем Serg, 5 сен 2009.

  1. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 5 сен 2009 | Сообщение #1
    [​IMG]


    Год выпуска: 27 сентября 1999
    Жанр: TBS, RPG
    Платформа: PC
    Разработчик: Strategy First
    Издатель: Strategy First
    Издатель в России: Новый Диск

    Краткое описание:
    Действие игры происходит в фэнтезийном мире Невендаар, также называемым «Священными Землями» (англ. Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить).Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности.

    Игровой процесс включает три основных компонента:

    Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
    Использование героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
    Режим боя
    Города
    Столица каждой из четырёх рас защищена очень сильным юнитом-охранником, которого сложно победить без сильного отряда. Столица — единственный город, в котором можно строить здания, но и другие города могут быть улучшены, что позволяет иметь в них больший гарнизон, ускоряет лечение отрядов, находящихся внутри, и даёт юнитам, находящимся в городе, дополнительную броню, в случае нападения на них. У простых городов, как и у столиц, существует окно развития, в котором прорисован нынешний уровень города и фон, свойственный расе-владельцу.

    Каждая столица выполнена в своём стиле и имеет свойственный каждой расе набор зданий. При этом типы зданий общие для всех рас: это здания бойцов ближнего боя, здания лучников, здания магов, здания бойцов поддержки и вспомогательные здания. Однако зачастую предназначения войск за чей рост отвечают одни и те же типы зданий отличаются у разных рас достаточно сильно. К примеру маги горных кланов в отличие от остальных магов не атакуют, а исполняют роль бойцов поддержки.

    Войска и система опыта
    Каждый отряд или городской гарнизон включает шесть ячеек, отведённых под войска. Большинство юнитов занимают одну ячейку, но некоторые, например, титаны и драконы, по две. Во время битвы бойцы не могут перемещаться, поэтому атакуют врага только в пределах зоны поражения. Бойцы ближнего боя могут атаковать только тех, кто стоит рядом с ними, лучники могут стрелять по любой ячейке, маги обычно бьют по всем шести ячейкам одновременно. В конце каждой битвы победитель получает опыт, которые распределяются между всеми выжившими. Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если построено соответствующее здание, то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития, если соответствующего здания нет — юнит не получает уровень и прекращает накапливать опыт.

    Каждый юнит может в свою очередь хода нанести удар, пропустить ход или отступить. Есть возможность также сдаться, потеряв отряд вместе с героем, при этом противник не получает очки опыта.

    Классификация умений и героев
    В начале кампании игрок должен выбрать свой класс правителя: Военачальник, Верховный маг или Глава гильдии. Можно выбрать также портрет полководца, для каждой расы свой набор портретов, несколько мужских и один женский. Бойцы игрока-военачальника самостоятельно восстанавливают здоровье вне городов и быстрее в городах. Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, потратив при этом вдвое меньшее количество маны на его изучение, в дополнение ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за полцены.

    Каждый герой (кроме вора) имеет два слота для предметов, которыми могу быть магические книги, знамена и артефакты.

    Герои разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов, и вор. Воин сражается ближнего боя; маг способен бить по площади и умеет использовать посохи и свитки; разведчик — лучник (кроме нежити), имеет больше очков движения. Носители посоха — это вспомогательные юниты, которые могут захватывать территорию на стратегической карте. Воры являются агентами фракции, они могут осуществлять шпионаж и диверсии во вражеских армиях и городах, а также воровать различные вещи у торговцев.

    Магия
    Заклинания можно использовать только на стратегической карте. Каждое заклинание использует магическую энергию, которая требуется для исследования и заклятия. Есть четыре типа маны: мана жизни, мана рун, мана смерти и мана ада, что соответствует четырём игровым расам. Заклинания низкого уровня расходуют ману собственной фракции, а более сложные требуют комбинации вплоть до четырёх различных видов. За ход может быть изучено одно заклинание, и по одному разу использованы выученные заклинания.

    Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — это дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов — свитки одноразовые.

    Мир игры

    Основная статья: Невендаар
    Сюжет
    Сюжет состоит из одной кампании за каждую расу, взаимосвязанных между собой общим сюжетом. В каждой кампании — четыре последовательные миссии. С игрой также поставляется много отдельных сценариев, некоторые из которых складываются в дополнительную историю.

    Империя
    Государство людей долго сосуществовало в мире с соседями, пока не сбылось пророчество о пришествии демонов. Прорвавшиеся в мир Легионы Проклятых теснили людей на восток. Пронёсся ложный слух о гибели императора. Многие лорды, например, некий Кахузак, предали империю, захватывая её города и объявляя себя их правителями. В 1 миссии игрокам предстояло покончить со злодеяниями мятежников, и отвоевать пограничные города. Однако мощное наступление демонов было слишком сильным и глобальным, но неожиданно пришла помощь — Орды Нежити напали на демонов, невольно оказавшись спасителями империи. Они искали какой-то могучий артефакт, древний скипетр. Во 2 миссии имперцы должны отыскать скипетр раньше мертвых, чтобы не дать им стать сильнее. В результате, Великий Инквизитор уничтожает этот скипетр ударом своей грозной булавы. Но остатки Легионов Проклятых тем временем захватили королеву людей и её сына, единственного наследника трона. Их пытались спасти, но не смогли, а через некоторое время узнали, что королеву с сыном держат в плену гномы и, несмотря на давние дружеские связи с Империей, отказываются выдавать. В 3 миссии люди ищут город гномов, где держат в плену королеву и наследника, попутно отбиваясь от наступления Легионов Проклятых. В результате, город был захвачен. Во время осады один из рыцарей убил суккуба. Позже выяснилось, что это была королева. Подоплеку этого таинственного происшествия так и не раскрыли. Наследника в городе не нашли. Утер бесследно пропал. Одержимый яростью и злобой, так как он потерял двух самых дорогих в его жизни людей, Император объявляет демонам открытую войну. В 4 миссии вам, во главе сил Империи нужно штурмовать последние бастионы Легионов Проклятых. Их столица слишком мощна, и чтобы запечатать Врата Ада навсегда, необходимо уничтожить демонические земли, и вновь привнести на них свет. Обратя большую часть земель на свою сторону, люди рушат тем самым демоническое заклятье, и запечатывают Врата Ада. Это конец кампании за Империю.

    Легионы Проклятых
    Демоны стремились обеспечить возвращение в Невендаар своего бога, Бетрезена. Пророчество позволило ему приоткрыть врата из ада на Священные земли, и оттуда вырвались Легионы Проклятых, выжигая землю. Но, чтобы освободить Бетрезена, необходимо было провести специальный обряд. Добыв необходимый для него жертвенный клинок, демоны должны были захватить королеву людей и её сына, в которого и решил воплотиться Бетрезен. Королева, влюбленная в повелителя демонов, позволила увести себя. Но Легионам был нужен только её сын. На землях гномов демоны обнаружили древний портал, который и был открыт с помощью нечестивого обряда — и через портал дух Бетрезена воплотился в тело наследника Империи.

    Горные Кланы
    Гномы за столетия спокойной жизни утратили мудрость рун. Пророчество мудреца Мемнора о конце света, Рагнарёке, заставило совет старейшин гномов искать пути возвращения рун — только они могли предотвратить катастрофу. Ответ мог дать Колодец Судьбы, к которому было решено направить посланников. Но в то время на земли Горных Кланов напали демоны, нанёсшие жестокий ущерб. В 1 миссии вам надо было отогнать чужаков со своих границ. После этого, во 2 миссии, посланники Кланов были отправлены на поиски ответов на вопросы. Им посоветовали искать жидкий металл Уру. В результате странствий, они узнали, что руны спрятаны в царстве владычицы смерти Хель. В 3 миссии гномы должны отыскать Врата Хель — чтобы проникнуть в обитель Владычицы Смерти. Сразившись с её слугами, они наконец-то достигают врат, и победив охрану входят в её земли, где должны быть спрятаны руны. Однако не все так просто. Героев в мгновение ока окружают легионы мертвых — вырваться из этой ловушки невозможно, и казалось бы, экспедиция погибла. Однако сам Вотан спускается на землю из своих чертогов, и пробуждает к жизни нескольких древних героев гномов из Вальгаллы, с их помощью экспедиции удается оттеснить нежить вглубь их земель и закрепиться на местности. На этом начинается последняя, 4 миссия. Вскоре, гномы смогли уничтожить бастионы нежити, и добраться до последнего города Хельсхейма, где Хель спряталась вместе с рунами в окружении слуг. Используя все свои силы, гномы штурмовали этот город. В последней битве, Хель была смертельно ранена, а силы Подгорных Кланов находят в лабиринтах под Хельсхеймом руны. Это конец кампании Подгорных Кланов.

    Орды Нежити
    Мортис, желая отомстить Вотану за своего мужа Галлеана, повела армию нежити на народ гномов. Пробравшись в земли гномов, Орды напали на Горные Кланы. Тем временем Мортис захватила волшебный скипетр алкмаарского короля (народность людей, большая часть которого уничтожена ею для создания армии мертвецов), чтобы усилить с его помощью свою армию. Гномы заключили союз с людьми, надеясь, что это остановит Мортис, но тщетно — армия нежити прошла через земли гномов и захватила твердыню верховного короля Кланов, Стурмира Громобоя. Стурмир был убит, тем самым месть Мортис свершилась.

    Дополнительные сценарии
    В связанных между собой сюжетно сценариях под общим названием «Божественная Империя» (включает 21 главу) рассказывается об образовании Империи, истории лорда Грендала, о попытке Фабриса основать республику, об окончательном забвении Алкмаара и других событиях.

    В отдельных сценариях — несколько дополнительных историй, в том числе и о повелителе драконов Дорагоне.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]


    Год выпуска: 23 январь 2002
    Жанр: TBS, RPG
    Платформа: PC
    Разработчик: Strategy First
    Издатель: Strategy First
    Издатель в России: Новый Диск

    Краткое описание:
    Со времен Первой Великой войны союз с гномами так и не восстановлен, император Демосфен отошёл от дел — и Империей фактически стал управлять аристократ Юбер де Лейли, из-за чего государство пришло в хаос и оказалось на пороге гражданской войны. Во множестве распространились темные секты и разнообразные пророчества, в том числе, и о пришествии спасителя Империи.
    Глава одной из сект, Эрхог Темная, пыталась отравить императора, и, хотя её планы провалились, а она была убита, Юбер де Лейли, воспользовавшись моментом, предложил себя в качестве правителя Империи, и многие аристократы перешли на его сторону. Император решил заручиться поддержкой гномов, и в качестве жеста доброй воли приказал освободить из плена нежити дипломата Горных Кланов Слукарижжа Темного Камня. После его освобождения верховный король гномов Морок Небохранитель заключил с Империей союз. Вдруг начинают появляться слухи о возвращении наследника Империи Утера, пропавшего десять лет назад в Первую Великую войну.
    Тем временем Юбер де Лейли идет на открытое противостояние Империи, желая взять власть силой. Слухи о возвращении Утера оказываются верными — мальчик, сопровождаемый отрядами гномов, добрался до земель Империи. Несмотря на предательство очередного аристократа, Филиппа д’Агинкура из города Финдар, Империи удается убить Юбера де Лейли, и Демосфен воссоединяется с сыном. Для своего возраста Утер невероятно силен и мудр, и отец поручает ему погасить восстания в южных городах. Внезапно Горные Кланы разрывают недавно заключённый союз. Морок Небохранитель повредился умом и приказал убить Утера. Смерти наследника ищут также пробудившаяся нежить и демоны Легионов Проклятых. Утер избегает всех опасностей и неожиданно жестоко расправляется с мятежниками. Он нисколько не жалеет о расторжении союза с гномами и презрительно смеется над «полулюдьми».
    Тем временем пробудившаяся нежить атакует земли эльфов. Памятуя о долгой истории добрососедских отношений, Демосфен посылает эльфам на помощь свои войска. Эльфы с благодарностью принимают поддержку людей.
    Демосфен, чувствуя приближение смерти, решает короновать Утера. Но тот презрительно отказывается от короны, убивает своего отца и исчезает, призвав нескольких демонов. Командование Империи решает убить предателя-принца. Но, убив наследника, люди лишь освободили от физической оболочки огромного демона, желающего уничтожить цивилизации людей, эльфов и гномов. Принцесса гномов, Яата’Халли, решает возобновить союз с людьми, чтобы Горные Кланы и Империя смогли вместе противостоять Легионам Проклятых, которые, в свою очередь, заручились поддержкой нежити. Утер-демон с помощью подвластных ему демонов и военных уловок пытается разгромить войска Империи, но те, объединившись с Горными Кланами и при поддержке эльфов, уничтожают и это его воплощение.

    Минимальные:
    Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium II процессор 233 MГц, 32 MB RAM, 200 MB свободного места на жёстком диске, 4X CD-ROM
    Совместимый с DirectX 7.1 8 MB видеоадаптер, 16-битная звуковая карта
    Рекомендованные:
    Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium II процессор 300 MГц, 64 MB RAM, 400 MB свободного места на жёстком диске, 4X CD-ROM, Совместимый с DirectX 7.1 8 MB видеоадаптер, 16-битная звуковая карта

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
     
  2. Anonimno
    Anonimno

    Проверенный
    Сообщения:
    37
    Дата: 10 окт 2009 | Сообщение #2
    Я очень люблю эту игру!2 часть была действительно очень интересной и увлекательной
     
  3. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 16 дек 2009 | Сообщение #3
    Собственно игра вышла. Кто играл, пишите отзывы!
     
  4. ksew
    ksew

    Проверенный
    Сообщения:
    2.412
    Дата: 17 янв 2010 | Сообщение #4
    АААА ну почему денег нет!!! хочу!!! обожаю disciples2... хотя никогда не получалось её пройти без кодов
     
  5. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 17 янв 2010 | Сообщение #5
    К сожаленью игра не оправдала моих надежд. Я разочаровался в ней полностью.
     
  6. Festo36
    Festo36

    Проверенный
    Сообщения:
    5
    Дата: 11 июл 2010 | Сообщение #6
    чем-то очень похожа на Кинг оф баунти.
    При том во всем
     
  7. Irdetta
    Irdetta

    Проверенный
    Сообщения:
    3
    Дата: 6 авг 2010 | Сообщение #7
    со всей любовью к предыдущей части я с отвращением отнеслась к третьей, интерфейс неудобный до жути, много чего не понятно, все серое и унылое, еще и нежить убрали :(
    после получаса игры в "это" я забила на нее
    Festo36, они все между собой похожи, начиная с героев и заканчивая кинг'с баунти :)
     
  8. CandyKill
    CandyKill

    Проверенный
    Сообщения:
    53
    Дата: 7 авг 2010 | Сообщение #8
    Irdetta, Нежить не убрали её добавят в новом аддоне,как и Кланы...
    По теме:Игра перековеркана до жути,и очень не удобная=/
     
  9. (Nikolai)
    (Nikolai)

    Проверенный
    Сообщения:
    1.096
    Дата: 23 авг 2010 | Сообщение #9
    Игра жутко глюченная, недоработанная, забагованная. Её разрабатывали около 6 лет, неужели за это время нельзя было довести игру до ума?
    И даже если не учитывать все недоработки, я бы поставил ей 4 из 10. Почти всех юнитов содрали со 2 части, правда добавили им некоторые новые возможности, но это общую картину не меняет. Качество сденария оставляет желать лучшего. В игре нет никагого баланса, с ростом уровней герой становится похож на каток, который сметает всё на своём пути. Спрашивается, что делала студия .dat все эти 6 лет? Всё что угодно, но только не занималась этой игрой.
     
  10. Мир_Бога
    Мир_Бога

    Проверенный
    Сообщения:
    181
    Дата: 24 авг 2010 | Сообщение #10
    Ну лично у меня эта игра работала нормально. Большинство глюков зависит не от игры, а от "железа".
    Лежит где-то диск с игрой. Но руки не доходят в ней разобраться. Поиграл пару дней и вернулся к старым добрым "Героям". Слишком уж эта игра похожа на Хероесов оф Майт энд Мэджик.
     
  11. Алчонок
    Алчонок

    Проверенный
    Сообщения:
    21
    Дата: 27 сен 2010 | Сообщение #11
    Единственное что мне не понравилось, так это то, что чубзики все вроде как старые (ну по названиям), а внешне все страшные какие-то стали. Уж лучше бы со второй части прежних оставили:)) И грузится она у меня долго. А так норм. Мне она Варкрафт очень напоминает.
     
  12. Janmil
    Janmil

    Пользователь
    Сообщения:
    13
    Дата: 29 окт 2010 | Сообщение #12
    читаю книги по этой игре.хочу поиграть.думаю игра очень классная
     
  13. Арлуавир
    Арлуавир

    Проверенный
    Сообщения:
    21
    Дата: 24 июл 2015 | Сообщение #13
    Всеми руками и ногами поддерживаю! Неудобный интерфейс - фиг с ним, но разработчики запороли сюжетную линию: все стало очень отрывистым, несвязным... есть имитация единого сюжета, но - как такового его нет.
    Полностью вырезанные Горные Кланы - это еще пол беды. Хуже то, что "новаторство" распространилось еще и на геймплей, на боевую систему. Именно в ней как бы и была основная фишка предыдущих частей, а в третьей сделали жалкую пародию на Героев... обидно. однако.
    А вот во вторую часть до сих пор время от времени играю, и притом - с большим на то удовольствием.
     
    MadCat нравится это.
  14. Злыдень
    Злыдень

    Проверенный
    Сообщения:
    12
    Дата: 3 янв 2016 | Сообщение #14
    Эх, сколько клавиатур и мышек было стерто за игрой по хот-ситу в эту игру! Disciples 2 - я убил на неё с друзьями столько времени, что не поддаётся исчислению. Не удивительно, ведь вторая часть - лучшая в серии, да и вообще одна из лучших стратегий пошагового жанра. И да. Старые игры умели объединять людей за тёплыми и ламповыми посиделками холодными зимними вечерами. Этого не могут предложить современные игры. То ли игры стали делать хуже, то ли мы испортились.