adventure Серия The Longest Journey

Тема в разделе "Архив Других игр", создана пользователем Ферзь, 22 сен 2007.

  1. Дата: 22 сен 2007 | Сообщение #1
    [​IMG]

    Где-то далеко за пределами нашей с вами вселенной, за границами правды и вымысла, дальше галактик и выше звезд находится параллельный мир под названием Аркадия. Это мир историй, снов и легенд — то место, откуда берут начало все сказки Земли. Кстати, а вы знаете, как на самом деле называется наша Земля? Старк!..

    Шесть лет назад девушка по имени Эйприл Райан вдруг поняла, что ее сны о волшебных лугах и белых драконах — это точно такая же реальность, как и все то, что окружает нас каждый день. Именно тогда, в 1999 году, люди из малоизвестной норвежской компании Funcom выпустили игру The Longest Journey, один из лучших классических квестов за всю немаленькую историю жанра. Под видом обычной вроде бы адвенчуры на самом деле скрывалась натуральная эпическая сага. Увлекательная, головокружительная, невероятная история о скромной студентке художественной академии, которая без всяких видимых причин вдруг услышала зов Баланса и отправилась в самое невероятное приключение на свете. Путешествие длиною в жизнь.

    Во имя Баланса
    Не буду вас обманывать и говорить, что «долгие годы поклонники с нетерпением ждали продолжения The Longest Journey», — его никто на самом деле не ждал. Понимаете, у таких игр не бывает продолжений. В принципе. Ибо это совсем против законов рынка.

    И тем более удивительно, что люди из Funcom (которые все прошедшее время были заняты Anarchy Online и успели изрядно заматереть) вдруг анонсировали, а спустя пару лет выпустили Dreamfall: The Longest Journey. История двух миров и хрупкого Баланса между ними выходит на новый виток развития...

    На дворе 2219 год, со времен первой части минуло без малого десять лет. На этот раз в центре внимания оказывается Зои Кастильо — двадцатилетняя девушка из Касабланки, которой внезапно начинает мерещиться всякая азиатская потусторонщина. В лучших традициях японских хорроров нашей героине на экране телевизора является Маленькая (и, судя по всему, дохлая) Девочка и загробным голосом вещает: «Найди Эйприл Райан, спаси Эйприл Райан»...

    ...А тем временем Эйприл Райан, навсегда оставшаяся в Аркадии, возглавляет небольшой партизанский отряд, который пытается освободить родные земли от нашествия Аджати — империи захватчиков с юга. Растеряв за десять лет последние признаки наивности, Эйприл отныне полна решимости (местами, правда, граничащей со стервозностью) и безумных идей. Порой действия повстанцев против имперских войск настолько успешны, что высочайшее руководство Аджати решает прибегнуть к крайним мерам и посылает по следам бунтовщиков апостола Киана — философа, ревностного религиозного фанатика и профессионального убийцу.

    Эти трое — Зои, Эйприл и Киан — главные действующие лица игры. История Dreamfall подается небольшими порциями, и время от времени нам предстоит играть то за одного, то за другого персонажа. Три разных сюжета будут развиваться параллельно, периодически пересекаясь друг с другом и вновь разбегаясь в разные стороны. Так будет продолжаться до тех пор, пока практически в самом конце все главные герои не встретятся в одном месте в одно время.

    Я тут сейчас, признаться, нахожусь в несколько щекотливой ситуации. С одной стороны, на этом самом месте нужно обязательно рассказать о главном, что есть в Dreamfall, — о сюжете, о всех его перипетиях, которые заставляют местами, натурально, трепетать. Однако, с другой стороны, если я не дай бог случайно о чем-то проболтаюсь, то загублю вам половину удовольствия от игры. Так что скажу проще и короче: здешний сюжет великолепен. Ленивое начало, неспешное развитие, стремительный набор оборотов в середине, небольшая передышка перед финалом и в конце — грандиозная развязка с абсолютно неожиданной концовкой. Спешу вас уверить, что до самого последнего момента вы не будете знать, чем все закончится, а когда узнаете — очень сильно удивитесь.

    У истории Dreamfall есть только один серьезный недостаток. Тем, кто не знаком с оригинальным The Longest Journey, будет нелегко разобраться в местном сюжете и мотивациях некоторых персонажей. Дело в том, что большинство актеров второго плана в игре — прямиком перекочевали из первой части. За десять лет, прошедших со времени тогдашних событий, некоторые из них изменились до неузнаваемости, а некоторые — остались точно такими же. Но так или иначе у тех, кто никогда не слышал The Longest Journey, не навернутся на глаза слезы при виде башенки с часами в центре Ньюпорта и не появится идиотская улыбка на лице при встрече с вороном по кличке Ворон. Эти люди не поймут, почему в Аркадии Эйприл называют «Рэйвен» и почему ни в коем случае нельзя доверять человеку по имени Зак... В общем, мимо тех, кто не имеет никакого понятия о первой части, пролетит добрая половина всех сюжетных интересностей.
    С кавычками и без
    Геймплей... А что геймплей? Как ни прискорбно это признавать, но по отношению к сюжету он сугубо вторичен. Все, что на протяжении 10—12 часов будет происходить на экране, это беготня туда и обратно из одной локации в другую, выполнение нехитрых поручений «возьми этот предмет отсюда и отнеси его туда», а также решение простых головоломок по комбинированию всякой всячины из инвентаря. Короче, типичный и даже, не побоюсь этого слова, классический квест. Однако для опытного квестера Dreamfall — чрезвычайно легкая игра. Любые необходимые действия — очевидны, а почти все задачки — решаются от тридцати секунд до пары минут. Периодически, конечно, случаются и получасовые «затыки», но это уже скорее то исключение, которое подтверждает правило.

    Интерфейс — легче легкого: стандартное шутерное сочетание клавиатура+мышь без каких-либо извращений, но зато с парой приятных находок. Вот, например, в арсенале у главных героев есть такая полезная штука, как «поле видимости», эдакий прибор быстрой автонаводки на любой интересующий предмет в пределах локации. Звучит странно, но на практике здорово облегчает жизнь и практически нивелирует проклятый «пиксель-хантинг». Удобно — нет слов. Удивительно, почему никто не додумался до этого раньше?

    «Экшен» (да, именно в кавычках) это, пожалуй, единственный серьезный прокол Dreamfall. Нет, Funcom, конечно, можно понять — современные реалии таковы, что заставить массового игрока (а особенно игрока консольного) отдать деньги за классическую адвенчуру практически нереально. Поэтому и приходится изгаляться, придумывая всевозможные «экшен-элементы», которые, честно сказать, идут Dreamfall примерно так же, как корове седло. И если, например, в обожаемом нами Fahrenheit похожие сцены были тесно связаны с повествованием и очень удачно интегрированы в геймплей, то здесь без них ей-богу было бы лучше. Кислый файтинг с кондовым управлением (удар-блок, удар-блок — продолжать до посинения) и примитивный стелс (рутинные перебежки на цыпочках за вражьими спинами) — все это выглядит как-то... инородно, что ли. Слава богу, подобных моментов в игре действительно немного.

    Другое дело, что ни файтинг, ни вся вышеописанная геймплейная простота Dreamfall ничуть не раздражают. Игра берет другим — кинематографичными ракурсами (правда, они есть только в самом начале), невероятной атмосферой, живыми и проработанными характерами персонажей, талантливыми диалогами и гениальным кастингом актеров озвучки. В эту игру веришь — вот что важно. Dreamfall захватывает, как в детстве захватывает очень интересная книга: не моргая и поминутно задерживая дыхание, ты следишь за приключениями главных героев, сопереживаешь их мыслям, смотришь, думаешь, анализируешь. Проживаешь, короче говоря, их жизнь. Это ли не то главное, что должны давать компьютерные игры? Полную интерактивность и «вживание» в роль? Если это — то Dreamfall показательная в своем роде игра.
    * * *
    Когда вы вдруг дойдете до последнего эпизода, узнаете, кем была маленькая девочка из телевизионных видений Зои, послушаете горький монолог Киана и проводите Эйприл в ее самое последнее и самое длинное путешествие, игра... вдруг закончится. Закончится так неожиданно и внезапно, что в первое время вы даже будете чувствовать какую-то непонятную растерянность.

    Что произошло в Старке после того, как заработала адская машина под названием DreamNet? Какая судьба постигла Аркадию? Почему Зои оказалась именно там, где она в итоге оказалась? Кто на самом деле та женщина, которая отправила ее в последнее путешествие? Что в итоге случилось с Эйприл и Кианом и встретятся ли они когда-нибудь еще? Наконец, для чего в самом конце игры идет сценка с хитрым индейцем Кортезом (который был одним из центральных персонажей The Longest Journey, но вообще ни разу не появлялся в Dreamfall)?.. Слишком уж много оборванных сюжетных линий и недомолвок.

    Как и все великие литературные произведения, Dreamfall не дописана до конца. Что хотят разработчики? Чтобы мы сами додумали историю или еще более нетерпеливо ждали продолжения? Игра задает много, очень много вопросов. И найдем мы на них ответы, покажет только время.

    [​IMG]
     
  2. vika982
    vika982

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    106
    Дата: 30 янв 2008 | Сообщение #2
    Ресничка, да я там застряла с этой двурью где уже она знает куда пропал её друг
    Добавлено (2008-01-30, 7:36 Pm)
    ---------------------------------------------
    проходила всё сама без помощи
     
  3. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 31 янв 2008 | Сообщение #3
    vika98, ты там от близнецов убегаешь?
     
  4. vika982
    vika982

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    106
    Дата: 1 фев 2008 | Сообщение #4
    Ресничка, неа я стою в этом где болото там какой то дом я подглядывала в окно нашла рукоядку помоему и там какие то значки а я незнаю как их ставить
     
  5. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 2 фев 2008 | Сообщение #5
    vika98, ух ты! Это место я даже не помню. Слушай, я знаю один сайт где есть проходилки на все игры.
     
  6. Merish
    Merish

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    43
    Дата: 1 апр 2008 | Сообщение #6
    играла в неё.. прада в нелицензионку и на половине игра отключилась. А так ничего, хорошая
     
  7. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 8 авг 2008 | Сообщение #7
    Я так рада)) Эта игра попала в десятку самых печальных смертей виртуального мира!
     
  8. ИннеSSка
    ИннеSSка

    Проверенный
    Сообщения:
    134
    Дата: 8 авг 2008 | Сообщение #8
    хмм...не играла...надо бы поиграть, когда разберусь со своей проблемой в винде.
    А можно выложить немножечко скринов из самой игры!?
    Добавлено (2008-08-08, 9:34 Pm)
    ---------------------------------------------
    помимо тех, что вначале темы [​IMG]
     
  9. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 9 авг 2008 | Сообщение #9
    конечно)) Только я знаю, там графика не ахти какая, но сюжет интереснейший!!!!!
     
  10. Merish
    Merish

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    43
    Дата: 21 авг 2008 | Сообщение #10
    Ресничка, то, чно сюжет интересный, согласны тут с тобой я и не только я. По мнению журнала "Игромания", игра "Dreamfall: The Longest Journey" попедила в номенации "Сюжет года 2006".
    Норвежец Рагнар Торнквист, сочинивший сценарии к The Longest Journey и Dreamfall, называет себя скромно: специалист по персонажам и сеттингу. Хотя в другом месте и в другое время его легко можно было назвать писателем. Все персонажи Торнквиста проработаны до мельчайших деталей, и на протяжении Dreamfall вы узнаете о главной героине такие подробности, которые даже Лев Толстой не знал о Наташе Ростовой. Вы будете играть в этот квест не для того, чтобы разгадать «самую страшную тайну», а чтобы найти ответы на мелкие, второстепенные вопросы. Что стало с Зои? Куда ушел Киан? Почему так все вышло с Эйприл? В Dreamfall персонажи не обслуживают, как это принято, сюжет. Они сами и есть сюжет.
    Сегодня Торнквист видится таким нашим всеиндустриальным Достоевским. Он один умеет так мастерски «размазывать» сюжет по судьбам своих героев, ловко жонглировать событиями и постоянно держать зрителей (так и хочется сказать — читателей) в напряжении. Кроме того, как и любой великий драматург, Торнквист — законченный фаталист, и в конце у него все непременно умирают.
    Возможно, то, что он сделал в Dreamfall, — слишком сложно, слишком литературно для сюжета компьютерной игры. Но за проделанный подвиг — наша почетная номинация.

    - пишет журнал об этой игре.
    А также "Dreamfall: The Longest Journey" занимает 6 место в 20-ке самых лучших игр 2006 года.
    В категории "10 лучших игровых моментов 2006 года" также занимает 6 место:
    Dreamfall: смерть главных героинь
    Dreamfall хороша сюжетом, но по-настоящему неожиданных моментов в ней немного. На этом фоне смерть Эйприл, а потом и Зои, воспринимается натурально как удар обухом по голове. С Зои мы, наверное, еще встретимся, а вот с Эйприл — уже вряд ли.

    Согласитесь, что создатели этой игры, заслужили более чем адекватную оценку, и с огромной благодарностью, от всей души, поклонники этой игры говорят: "Спасибо!"
    Не пишем по два сообщения подряд. Кнопка редактировать.
     
  11. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 21 авг 2008 | Сообщение #11
    я тогда плакала(( Интересно, а продолжение будет??? А то так хочеться! Мне было жаль и Эйприл и Киана, и Зои. А особенно меня тронул вот этот момент:
    - А она со мной поиграет?
    - Да... думаю да, она с тобой поиграет
    - Отлично, я так радуюсь когда она со мною играет...
    Теперь я реву от того что не поиграла в первую часть((((((((((((((((((((((((
    Не пишем по два сообщения подряд. Кнопка редактировать.
     
  12. NightGirl
    NightGirl

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    185
    Дата: 26 дек 2008 | Сообщение #12
    Ресничка, А что тебе мешает поиграть? В разделе "Приключения и квесты" я выложила инфу про первую часть. Невозможно до конца понять Дримфол, если не поиграешь в первую часть))
     
  13. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 27 дек 2008 | Сообщение #13
    NightGirl, игры в продаже вроде нет((( Эх, вот поэтому я не могу понять дреам фолл, даже чувствую себя как Зои, которая нифига не поняла, спасла мир))
     
  14. NightGirl
    NightGirl

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    185
    Дата: 27 дек 2008 | Сообщение #14
    Ресничка, Я уже писала, что она продаётся, её 2 года назад переиздали)) А ещё можно с инета скачать.
     
  15. Ресничка
    Ресничка

    Проверенный
    Сообщения:
    117
    Дата: 3 янв 2009 | Сообщение #15
    NightGirl, надеемся на лучшее. Жду 3 часть!!!!!! [​IMG]
     
  16. Simo_mania
    Simo_mania

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    54
    Дата: 10 янв 2009 | Сообщение #16
    У...Я застряла...мне игра жутко понравилась, но пройти не могу...Ее какие-то тетки вырубили и она перенеслась в другое измерение что ли... [​IMG]
     
  17. Margarita0000
    Margarita0000

    Проверенный
    Сообщения:
    60
    Дата: 10 янв 2009 | Сообщение #17
    Играла!!! Очень понравилась! И первая часть тоже, только там графика не очень(
    Ресничка, так третья часть будет?? *очень сильно радуется* А когда?))
     
  18. Elizabet
    Elizabet

    Проверенный
    Сообщения:
    48
    Дата: 27 янв 2009 | Сообщение #18
    «Dreamfall Chapters» — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Funcom. Является продолжением культовой игры «The Longest Journey» и её сиквела «Dreamfall». 1 марта 2007 года, компания объявила о том, что игра будет выпускаться отдельными эпизодами.
    Дизайнер Рагнар Торнквист сообщил, что сюжет третьей части начнётся в момент окончания второй или даже чуть ранее, чтобы показать концовку с другой точки зрения. В июне 2008 года, Торнквист также подтвердил что ожидается возвращение как минимум двух основных персонажей (Зои Кастильо и Киан Альване) и эпизодическое появление Кортеза. О судьбе Эйприл Райан Торнквист говорить отказался.
    Точная дата выхода первого эпизода не известна, предположительно в 2009 году.
     
  19. Sims3
    Sims3

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    4
    Дата: 29 янв 2009 | Сообщение #19
    Обожаю эту игру....только в 1 часть не играл (её нет, ни в одном магазине).
    Немного о «Dreamfall Chapters»
    Заручившись поддержкой министерства культуры Норвегии, Funcom планирует начать разработку адвенчуры Dreamfall Chapters. Повествование будет состоять из частей, продажей которых займется специальная онлайновая служба Funcom. Впоследствии выйдет сборник эпизодов для тех, кто предпочитает покупать игры в коробках.
    Создатели Dreamfall Chapters намерены вновь охватить не только РС, но и консоли. Более того, компания всерьез помышляет о разработке онлайновой игры во вселенной The Longest Journey.
    Дизайнер Рагнар Торнкист сообщил, что сюжет третьей части начнётся чуть раннее окончания второй, в которой концовка будет показана с другой точки зрения.
    Новая глава должна увидеть свет в 2009 году.
     
  20. LoveJana
    LoveJana

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 6 фев 2009 | Сообщение #20
    Игра вообще классная! Если кто знает игру наподобии этой, скажите.