action/horror Серия Unreal Tournament

Тема в разделе "Архив Других игр", создана пользователем Serg, 8 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 8 май 2009 | Сообщение #1
    Unreal Tournament 3
    Разработчик:
    Epic
    Издатель:
    Midway
    Системные требования:
    Минимальные - 2 GHz, 512 МB, video 128 MB, NVidia GeForce 6200
    Рекомендованные - Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+, 2 GB, video 256 MB NVidia GeForce 8600 GTS
    Unreal Tournament 3 удивляет. Основной концепции уже скоро десять лет, а игровой процесс до сих пор не имеет себе равных. Он не то чтобы лучший из всех — он особенный. Больше ни одна игра не смогла предложить ту динамику сражений, которая есть в Unreal Tournament 3. Все части серии Battlefield, а также любые его подражатели делают ставку на, скажем так, реалистичность. Разделение на классы, четкое взаимодействие игроков, обилие техники, огромные карты... Вот и приходится по десять минут бежать из одной точки в другую, а нарвавшись по дороге на снайпера, четверть минуты ждать возрождения и снова бежать...
    Уж сколько раз твердили разработчики о том, что в серии Unreal Tournament наконец-то появится настоящая игровая кампания... Неужели мы сможем не только сражаться на аренах, но и участвовать в полноценных сюжетных перипетиях? Игроки с трепетом смотрели, как на экране бравые солдаты бьются с инопланетными захватчиками. И сражения эти происходили явно не в турнирном стиле...
    В заставочном ролике какие-то волкоподобные существа крушат мирную колонию людей. Завязывается битва, главный герой переговаривается со своей командой, шутит, просит поддержки у снайпера и бросается в атаку. Все очень зрелищно, красиво и высокотехнологично — особенно в том, что касается оружия.
    В конце концов на землю прилетает раса некрис. Колония оказывается захвачена, наш герой полумертвым отправляется залечивать раны. Забавно, но врачи, видимо, есть только у воинственной корпорации, которая и вербует нас в наемники.
    Такова завязка. Что же дальше? Три, два, один... Арена? Четыре на четыре? Гм... Оказывается, под словосочетанием «настоящая кампания» разработчики подразумевали наличие сюжета как такового. Тем временем перед нами все тот же Unreal Tournament — с обычными боями на аренах. Сюжет, естественно, прохождение только украшает, но разработчикам все-таки верить надо меньше... Однако нельзя сказать, что ничего не изменилось. Раньше Unreal Tournament был именно турниром, в котором игрок стремился стать лучшим. В третьей части нам предлагают полноценную войну. Каждая арена — это небольшая локация, приносящая своим владельцам некие блага. О последних мы не очень-то задумываемся, наше дело простое: бить. А чтобы объяснить «круговорот солдат в природе», сценаристы придумали (боже, вразуми локализаторов — термины надо переводить, а не переписывать!) «респаунеры» — агрегаты, которые воскрешают мертвых. Питается чудо-техника от... флага, который уже вовсе не флаг, а штука с непроизносимым названием, от ядер, от честного слова (в Deathmatch). По ходу сюжета нам рассказывают, что «респаунеры» кардинально изменили тактику боя и теперь борьба происходит совсем иначе. Интересно, это проявление чувства юмора разработчиков?..
    Впечатление от кампании в целом приятное, противники бьются достойно — но уровни сложности плохо сбалансированы: на среднем сильному игроку уже очень скучно, а на высоком порой приходится весьма туго, поскольку компьютерные союзники, в отличие от врагов, интеллектом отнюдь не блещут.
    Впрочем, гораздо интереснее выйти в интернет или найти товарищей в локальной сети и пройти кампанию в кооперативном режиме.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. IgosZ
    IgosZ

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 8 июн 2009 | Сообщение #2
    Оо! потрясные скрины:)))нада заценить игру на деле:))))
     
  3. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 8 июн 2009 | Сообщение #3
    Есть еще круче. Игра поражает своей графикой, хотя конечно сейчас уже есть кризис, и прочие, но как командный шутер, это суперская игрушка. Правда такая графика отвлекает, засматриваешься на неё, а тебяраз, и убили... [​IMG]
     
  4. IgosZ
    IgosZ

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 8 июн 2009 | Сообщение #4
    Блиииин... всё... нада теперь побыстрее найти эту игрушку:)))
     
  5. ync
    ync

    Проверенный
    Сообщения:
    379
    Дата: 10 июн 2009 | Сообщение #5
    Хочу поиграть!!! ... [​IMG]
     
  6. Kast
    Kast

    Проверенный
    Сообщения:
    32
    Дата: 25 июл 2009 | Сообщение #6
    с ботами игра воще фигня по нету уже дело графа норм (но всё таки пародия на квайк)
     
  7. Докер
    Докер

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 31 июл 2009 | Сообщение #7
    Классная игрушка! Труднее всего найти ядро, ну во всяком случае на некоторых картах. Поэтому я сначала побегаю за одну сторону посмотрю где что, а потом перехожу на другую сторону и вперёд, в бой!!!
     
  8. Bambala
    Bambala

    Проверенный
    Сообщения:
    73
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #8
    Игра понравилась.Хотя с ботами играть довольно скучно,однако в локальной сети уже будет интереснее в разы [​IMG]
     
  9. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #9
    Unreal Tournament 2004
    Издатель:
    Epic Games, Infogrames Entertainment, Atari
    Системные требования:
    PIV-1GHz, 128MB, 32MB video (PIV-2GHz, 512MB, 128MB video)
    Дело в том, что в «UT» научиться играть на должном уровне намного труднее, чем, скажем, в «Counter-Strike» или «Battlefield 1942». Есть множество приемов и трюков матерых игроков, на перечисление которых может не хватить и всего журнала. Чтобы уверенно держаться в игре против ловкого игрока, сначала нужно пройти саму игру. Так, что флаг вам в зубы, барабан на шею, броневик навстречу и вперед... В «UT» существует три варианта игры: Single Player, Multiplayer, Instant Action. Как всегда, мы разложим все по полочкам.
    Single Player
    Single Player — это и есть та самая кампания, которую нужно пройти. После того как вы создадите свой профиль, вам предстоит попасть на арену «Нереального турнира».
    Разработчики карт «UT 2004» неплохо поработали над разнообразием миров: тут и причудливые китайские поместья с императорскими дворцами, и жаркие плато, и притягательные космические поселения.
    В самом начале прохождения вы должны решить, какую сложность игры устанавливать. Всего сложностей восемь: новичок (Novice), средний (Average), опытный (Experienced), профи (Skilled), эксперт (Adept), мастерский (Masterful), нечеловеческий (Inhuman), божественный (Godlike). Прежде чем выбрать эту самую сложность, настоятельно рекомендую вам хорошенько подумать в течение минуты. Не торопите события, ибо только первые миссии дадутся вам просто. А потом — все зависит не только от вас, но и от ботов, которые, в общем, и определяют сложность. Они-то и могут стать помехой на вашем пути к победе. Так что трезво оценивайте собственные силы, чтобы потом не пришлось гневно рвать на себе волосы с криками: «На какой черт мне нужны такие тупые боты в команде!»
    Сначала предстоит пройти обучение. Затем вам сообщат, что до того, как принять участие в чемпионате, вы должны будете победить других претендентов. Впереди четыре этапа ничем не примечательного месива с ботами. В один прекрасный момент вам предложат созвать команду. Когда команда собрана, вы должны стать ее капитаном. Для этого придется победить всех членов команды, доказав им тем самым свое превосходство. Теперь вам предстоит добраться до верхушки всех четырех лестниц а-ля «Mortal Combat». Каждая лестница представляет собой набор игр из определенного режима. Здесь будут такие режимы, как «Двойное доминирование», «Захват флага», «Бомбовая пробежка» и «Штурм». Когда вы пройдете все эти лестницы, вас ждут предфинальный и финальный матчи. Не думайте, что победить старого знакомого Малькольма будет просто.
    В «UT 2004», в отличие от предыдущих частей, введена финансовая система. Ее наличие в игре как-то не до конца оправдано. Вроде бы ты деньги зарабатываешь, ботов нанимаешь, карты меняешь. И все-таки получается, что все эти «финансы» — не более чем созданная разработчиками игры иллюзия. Так, для отчетности, для лишней галочки в разделе «Новинки».
    Instant Action
    Instant Action представляет собой типичный practice session из оригинального «Unreal Tournament». Выбираете себе режим, затем карту, устанавливаете модель игрока, количество ботов, лимит времени и фрагов и — вперед в бой. Процесс ничем не отличается от игры на прохождения. Все привычно, но слегка разнообразить игру можно с помощью без малого 19-и мутаторов. Для тех, кто не совсем в танке, объясню: мутатор — это мини-модификация, изменяющая какой-нибудь определенный элемент игры. Главная особенность — возможность их комбинирования. В результате смелых генетических экспериментов можно получить кардинальное изменение игрового процесса. Из самых интересных мутаторов выделю «Вампир» и «Бонус-комбо». Первый заставит ваше здоровье увеличиваться прямо пропорционально наносимым врагу повреждениям. А вот со вторым мутатором все не так традиционно — он привносит в игру два новых комбо. Теперь, когда уровень вашего адреналина достигнет отметки в 100 пунктов, вы сможете использовать (в дополнение к стандартным) уменьшение размеров (
    +
    +
    +
    ) и маскировку (
    +
    +
    +
    ).
    Но опять же, весь упор сделан на мультиплеер. Он, выше всяких похвал. Главным козырем серии «UT» по праву следует называть многопользовательский режим. Огромное количество престижных соревнований по этой дисциплине — неоспоримое доказательство популярность онлайновой части игры. Никакой бот не сможет сравниться с живым противником.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #10
    Когда купил игру, был под впечатлением, ураганный экшен. Особенно понравились модели персонажей, очень красивые. Сразу полюбил роботов, за дизайн, и анимацию гибели [​IMG] Техника, это отдельный разговор, выше всяких похвал,игра сразу похожа на battlefield 2100 [​IMG]
     
  11. ync
    ync

    Проверенный
    Сообщения:
    379
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #11
    .... мне нравилась совсем старая версия анриала .... там, где надо флаг выбивать и тащить к базе соперника .... помню - это была моя первая сетевая игра ... [​IMG] .... очень страшно, но очень трудно было оторваться .... мож кто помнит ту версию....
     
  12. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #12
    ync, Я помню [​IMG] Называлась также, только без приставки 2004. А режим игры - "Захват флага" благополучно перешел и в эту версию.
     
  13. Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #13
    Эта игра напоминает "Крутого Сэма" по стилистике, набору оружия, темпу передвижения Вашего перса. Но вот только в ней сражаются не с монстрами, а с другими "людьми". Существуют несколько типов игры, и командные, и одиночные. Интеллект Ваших противников в разы выше, чем интеллект мобов из Сэма. Они вполне способны догадаться, куда вы пошли из того места, где Вас видели последний раз, и не вы одни вздумаете воспользоваться каналом, чтоб попасть во вражеский стан, минуя охрану. В принципе, стильная игрушка, но, опять же, для современных игр её графика и дизайн игрового интерфейса хромают на все конечности.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. psiho
    psiho

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #14
    скоро выйдет UT 2007 -вот это будет тема!!!
     
  15. Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #15
    psiho, я тож жду. Несмотря ни на что, мне нравится эта игра. [​IMG]
     
  16. psiho
    psiho

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #16
    UT единственная в своем жандре и этим сказанно все!
     
  17. Alexxali
    Alexxali

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    74
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #17
    ОБАЖАЮ эту игру
     
  18. psiho
    psiho

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #18
    Вчера прочел где-то в инете ,что сюжет нового UT будет переработан до банального военного конфликта между земной и инопланетной цивилизациями!
     
  19. WhiSpeR
    WhiSpeR

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    24
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #19
    UT FOREVER! [​IMG]
     
  20. Dj™©®@$h™
    Dj™©®@$h™

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    1.002
    Дата: 19 июн 2011 | Сообщение #20
    Вашэ не разу не гомал.....
     
Статус темы:
Закрыта.