Игровой турнир

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178

Идея и организатор: Smilik
Оформление: MadCat

Спойлер

Номинация "Мнения":

Для номинации участникам необходимо выбрать абсолютно любую игру из серии, пройти ее и написать мнение о ней.

- текст мнения должен содержать не менее 1500 знаков без пробелов;
- 3-8 скриншотов в размере 800 по ширине;
- мнение должно содержать разбор геймплея (сюжет, уникальность мира, музыка), графики, стоит ли игра затраченного времени. В конце мнения вы должны подвести итог и проставить игре оценку от 1 до 10.

Номинация "Скрин-арт":

Для номинации участникам нужно отразить в своей работе время года и две темы из предложенных.

- в этой номинации можно использовать любую игру, кроме линейки симс;
- скриншот должен быть сделан непосредственно в самой игре;
- добавление неигровых, реальных объектов с фотографий допускается только в крайнем случае (например, отсутствие нужных вещей в игре);
- запрещено использование готовых неигровых фонов (фотографий или чужих рисунков). Части готовых фонов допустимы в коллажах, но в сумме не должны превышать 50% от площади вашей работы;
- запрещена анимация (работы в формате gif)
Спойлер
Условия и сроки:
- участвовать можно сразу в двух номинациях;
- принять участие в конкурсе могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
- текст мнения и скриншоты не должны содержать спойлеров - преждевременно раскрытой важной сюжетной информации, которая разрушает задуманную разработчиками интригу. В подобном случае мнение к конкурсу не допускается;
- по желанию можно прикрепить музыкальное сопровождение из игры;
- конкурс стартует 1-го января и 1-го июля
Запрещается где-либо выставлять свою работу до завершения голосования, разглашать свое авторство, агитировать голосовать за свою работу. Плагиат будет жестоко караться.

Выполненные работы нужно отправить на e-mail Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. с темой “Сезон игр” до указанного числа.
Письмо должно содержать:
- ваш логин на сайте;
- выбранную игру;
- саму работу, оформленную в bb-кодах;
- исходники, если работа для номинации "Скрин-арт"
В течение суток на ваш e-mail должно прийти ответное письмо с сообщением, что работа получена. Если уведомления нет, напишите организатору в ЛС. Возможно, ваше письмо не дошло.
Спойлер
Голосование:
- Необходимо выбрать три призовых места. При подсчете голосов за первое место начисляется 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл.
- Голосовать нужно по следующему шаблону:

Код:
[B]Номинация "Мнения":[/B]

1 место – работа № …
2 место – работа № …
3 место – работа № …

[B]Номинация "Скрин-арт":[/B]

1 место – работа № …
2 место – работа № …
3 место – работа № …

Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные". Участники не могут голосовать. Редактировать голоса запрещено.

Награды:
Победители конкурса получают конкурсные Знаки отличия и повышение репутации от организатора, все участники и голосующие – специальные награды-предметы.
Спойлер
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
f828528f6edb.jpg


Серия Mass Effect
Серия Syberia
Dishonored
Titan Quest
Серия Deponia
Outlast
Серия Silent Hill
Серия Sacred
Серия SimCity
Серия Need for Speed

Сроки:
Приём работ:
3 июля - 19 августа
Голосование: 21 августа - 27 августа
Итоги: 29 августа​
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Срок приема работ продляется до 19-го августа включительно. Произошли изменения в условиях, теперь две категории - "Рецензия" (по одной игре) и "Обзор" (по всей серии). Призовые места будут для "Рецензии" и для "Обзора".
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Игра: Dishonored

На повестке дня: игра от Arkane Studios и Bethesda Softworks в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, у которой в кармане такие награды, как «BestGame» и «BestAction/AdventureGame».

Сюжет незамысловат: вы играете за королевского телохранителя - Корво Аттано, за первые 5 минут становитесь свидетелем убийства императрицы и похищения ее дочери. Во всем этом, конечно же, обвиняют нашего главного героя. Но у него есть союзники, которые помогают избежать казни, после чего просят помочь им свергнуть новую власть и вернуть стране прежний монархический устрой, так что теперь ваша главная задача – найти и освободить маленькую наследницу престола, попутно разобравшись с главным узурпатором и его приспешниками.

(Примечательно, что вы не увидите лица Корво и не услышите его голоса. Посмотреть на его внешность вы сможете только в конце игры или же на плакатах «Разыскивается», которые развешаны по всему городу.)

Игра поделена на несколько миссий, заданием которых будет убить или нейтрализовать другим способом определенного человека, добравшись до цели из точки А в точку Б. И как раз вот тут и начинается главное раздолье. Используя магические умения наряду с оружием, вы можете выбрать свой уникальный стиль игры, от убийства всех на своем пути до незаметного стелса.

Вам дают цель – и вы достигаете ее как хотите. В любое место можно добраться множеством различных путей. Видите уступ? Значит, на него можно взобраться. Крыша? Определенно есть способ пробежаться по ней, пройдя незамеченным для охраны. Крысиная нора? Используйте свои способности, чтобы вселиться в грызуна и пробраться по маленькому тоннелю в нужное место. Стоят пустые бутылки? Бросьте их и отвлеките караульных, чтобы быстро пробраться за их спинами.

2cfe3729e8fe290498313fc228fad8ef.png


Но стелс-прохождение здесь довольно трудное, а виной тому умный ИИ врагов и ограниченный запас усыпляющих дротиков. Играя даже на нормальном уровне сложности, во многих местах придется попотеть над прохождением. НПС здесь – не просто болванчики. Они могут заметить Корво, сидящего высоко на трубе, а если начать убегать – то надо будет действительно постараться спрятаться. Охранники будут гнаться за вами до победного, и даже если вы забежите на верхний этаж здания, закроетесь в комнате и спрячетесь под стол, враги последуют за вами, откроют дверь и не поленятся заглянуть под этот самый стол.

Стоит заметить, что в игре нет привычной прокачки характеристик. Вы можете только улучшать свои способности за руны, найденные в локации, а также усовершенствовать оружие с помощью чертежей, которые тоже нужно будет отыскать. И о журнале заданий: здесь отмечается только главная цель, информация о различных побочных квестах записывается небольшими наблюдениями в «заметках», так что нужно быть предельно внимательным, если не хотите ничего пропустить.

А в конце каждой миссии вам предстоит решить, как поступить со своим врагом. И никаких типичных «финальных схваток с боссом», здесь всё происходит довольно быстро.

К слову, разработчики всё же советуют игрокам гуманное прохождение, оповещая об этом с помощью экранов загрузки, но при этом никак не принуждают к подобному стилю игры, давая полную свободу выбора.

27f58d6b07a4a41c7f5285aad0317050.png

Вот здесь мы и встречаемся с главным плюсом Dishonored, а именно - RPG-составляющей. Несмотря на то, что в игре нет самого главного атрибута подобного жанра – диалогов (по сути, всё, что говорит главный герой, это «Да, поехали./Нет, я пока останусь здесь.» в начале и конце каждой миссии, а все диалоги можно пропустить, нажав на кнопку), именно ваш стиль прохождения влияет на окружающий мир. Огромную роль играет количество трупов, которые вы оставляете после себя. По сути, всё, что важно – это уровень хаоса, который вы причиняете своими действиями и о котором вы можете узнать из отчета в конце каждой миссии. Он же и влияет на то, какую из концовок вы получите.

К визуальной части игры нет никаких претензий: разработчики создали свой уникальный стимпанк-мир, где всё выглядит реалистично. У меня стояли средние настройки графики и это позволило сполна насладиться красотой мрачноватой картинки:

f30f8c9b0ef9bb87e20766408cb1de42.png


Музыкального сопровождения в игре практически нет. Сказать, что здесь присутствует запоминающийся мотив, который потом всегда будет вызывать ассоциации только с этой игрой, все-таки нельзя. Уровни вы будете проходить в тишине, чтобы хорошо расслышать все звуки, которые издает ваш противник: шаги, кашель, разговоры… Музыка будет присутствовать только во время боя или атаки крыс, а небольшие музыкальные оповещения будут указывать на то, что вас заметили.

А вот над озвучкой здесь действительно постарались, пригласив многих талантливых звёзд экрана, так что команда актеров, подаривших свои голоса персонажам, поистине впечатляет: Хлоя Грейс Морец, Лина Хиди, Сьюзан Сарандон, Майкл Мэдсен и Кэрри Фишер.

Самый большой минус игры - это слишком слабый и короткий сюжет. Если здесь и припасены для вас «вот это повороты!», то практически все они предугадываются заранее, а время на прохождение и так немногих миссий может значительно уменьшиться, если вы не будете обшаривать каждый угол. Второй минус - обширный мир игры не цепляет с самого начала. Да, разработчики хорошо прописали историю города Дануолла, которую вы можете прочесть во множестве найденных книг, но проблема в том, что по началу вас это вообще не интересует, ведь игра воспринимается как обычных шутер: получил задание - иди выполняй. Но это же можно причислить и к плюсам, ведь после завершения игры, когда вы уже освоитесь и, возможно, полюбите некоторых персонажей, а также разберетесь в механике и причинно-следственных связях игры, то обязательно захотите перепройти ее заново, выбрав другой стиль прохождения, и на этот раз уже будете лучше присматриваться ко всему, что вас окружает, читать книги и находить все тайники, которых в игре великое множество. Ну и последний минус - во время прохождения постоянно возникают ассоциации с другими играми (например, с Deus Ex: Human Revolution), так что вкупе со слабым сюжетом бывалые игроки вряд ли найдут для себя в Dishonored что-то новое.

Мой вердикт: 7 из 10. Игра хорошая, но могло быть и лучше.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Игра: Mass Effect

MassEffect – ролевой боевик, в котором основной сюжет крутится вокруг межпланетных отношений.

Общее впечатление
Сюжет – это основное достоинство игры. Он плавно перетекает от одной части MassEffect к другой, причем во многом зависит от ваших действий (преимущественно это отражается на количестве выживших персонажей).
Игра получилась очень атмосферной. Музыкальное сопровождение, обстановка игровых локаций, возможность сбора ресурсов, неочевидные повороты событий, раскрытие характеров персонажей – все это погружает вас в уникальный игровой мир, делая при этом активным участником.
BioWare не поскупились на искрометный юмор персонажей и интересные диалоги, в которых есть выбор ответа в качестве героя, отступника или нейтрального наблюдателя. Очки героя или отступника при накоплении дают возможность влиять на решение других персонажей (уговорами или угрозами).

Графика
Графика серии игр MassEffect всегда была на высоте – в соответствии со временем. Примечательно то, что даже на слабых компьютерах существует возможность игры без лагов.

Геймплей
Вам доверяют играть Шепардом – мужчиной или женщиной – и выбрать для него специализацию, которая определит возможные игровые навыки, тип брони и виды используемого оружия. По мере зарабатывания очков опыта, вы можете прокачивать доступные навыки, ставить улучшения на оружие, патроны и броню.

Gr5YM3U.png

Основной принцип игры в MassEffect – от укрытия к укрытию. Очень важно иметь возможность восстановить здоровье, а может, и побегать за патронами, пока ваши союзники прикрывают вас своей грудью. Стрелять из-за укрытия намного безопаснее и эффективнее.
Из техники в вашем распоряжении есть Нормандия (ваш боевой корабль) и Мако (наземный вездеход).
BioWare отлично проработали игровой мир, наполнив его многочисленными игровыми локациями и разнообразием инопланетных рас. Из минусов лишь то, что в первой части игры MassEffect локации, в основном, типовые. Иной раз и не вспомнишь – был ли ты уже на этом корабле или нет.

Специализация и оружие
Все вояки разделено на три основных класса: инженеры, биотики и солдаты.
Инженер пользуется навыками, связанными с техническим воздействием. Это эффективно для синтетиков (роботов) и персонажей, у которых есть щиты.
Биотики пользуются биотическими способностями – воздействием создаваемых ими полей.
Солдаты ничего не умеют, кроме того, что стреляют из любого вида оружия и носят тяжелую броню. А еще у них полно здоровья.
Также существуют побочные специализации (возникли при разных вариантах смешивания трех основных): разведчики, стражи и штурмовики.
Разведчик – это немного солдат и немного инженер. Этим персонажем удобно отсиживаться со снайперской винтовкой и снимать щиты с противников.
Страж – полуинженер-полубиотик. Идеален для саппорта, поскольку может вовремя отбросить противника, снять с него щиты, взломать синтетиков.
Штурмовик – наполовину солдат, наполовину биотик. Это танк. Хорошо прорывает оборону противника за счет владения мощными видами оружия и использования биотических способностей.
Что касается оружия, то в первой части игры есть всего четыре вида: дробовик, снайперская винтовка, штурмовая винтовка и пистолеты. Патроны безлимитные, но оружие быстро перегревается. Впоследствии можно найти или купить более мощное оружие данного класса.

VW7R8dU.png

Во второй и третьей частях MassEffect патроны нужно покупать или искать. Зато не нужно ждать, пока оружие придет в себя после перегрева, будучи совершенно беззащитным. Также известные нам пистолеты приобрели две модификации: крупнокалиберные пистолеты и пистолеты-пулеметы.

Персонажи
Каждая раса принципиально отличается от других. Разнятся не только внешний вид, время жизни и место обитания. Персонажи очень социальны, а потому каждая раса занимает свое место в общей иерархии и обладает собственным менталитетом.
В каждой части игры Шепард встречает различных персонажей, которых забирает к себе на корабль в качестве союзников. У каждого из них есть своя история, свой конфликт с окружающим миром и своя специализация. Каждый из них обладает собственным характером, по-своему уникален.
В MassEffect 1 вы (если разговариваете с персонажами на корабле) просто выслушиваете подробности их жизни. В последующих частях игры вам необходимо помочь союзникам решить их личные проблемы. В MassEffect 2 от того, успешно ли завершится предприятие, зависят шансы на выживание всей команды. В MassEffect 3 последствия ваших решений приобретают вселенский масштаб.

NXY98D8.png]

Шепард может брать с собой двух союзников, которыми вы тоже можете управлять. Для каждого можно выбрать используемое оружие из числа доступных для его специализации. Их поведение можно сделать автономным, тогда персонажи при отсутствии вашего вмешательства будут самостоятельно выбирать, какой навык применить в данный момент.

Любовная линия
У Шепарда есть возможность выбрать себе спутника среди некоторых возможных. Примечательно то, что ваше поведение влияет не только на отношение между Шепардом и его избранником, но и на отношения в команде.

Итог
Серия игр Mass Effect стала моей любимой, вытеснив все остальные игры. Отличный геймплей, качественно проработанный мир, возможность выбора специализации главного героя, приятные персонажи, отличная история и атмосфера - ставлю 10 из 10.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Игра: Syberia

Серия игр Syberia
Маленький городок в Швейцарских Альпах, навевающее вселенскую тоску серое небо, мелкий назойливо моросящий дождь и, в довершение ко всему этому, траурная процессия - вот так незамысловато и, на первый взгляд, скучно начинается увлекательнейшее приключение, которое предстоит игрокам в этой дилогии.

Перед нами - яркие звёздочки среди point-and-click квестов - Syberia и Syberia II, получившие множество наград и завоевавшие сердца миллионов поклонников по всему миру. Давайте же и мы с вами заглянем в этот сотканный из пикселей мир, придуманный гениальным автором Бенуа Сокалем и воплощенный в жизнь компанией Microids.

Играть нам предстоит за адвоката, который оказывается красивой молодой девушкой Кейт Уолкер, приехавшей во Валадилену для оформления сделки по передаче фабрики игрушек.


Обещавший быть недолгим деловой визит сначала усложняется тем, что причина той самой траурной процессии - смерть единственной владелицы фабрики Анны Форальберг, а после и вовсе становится катастрофическим ввиду наличия наследника Анны - её младшего брата Ганса, который, предположительно, погиб много лет назад, а на самом деле отправился путешествовать по Европе на восток и находится сейчас Бог весть где.

Кейт предстоит провести расследование и отправиться в долгое и увлекательное путешествие по следам Ганса Форальберга, а затем и острова, которого нет карте...

На протяжении нескольких игровых дней игроков ждёт уникальный сюжет, в который вплетены истории о машинных автоматах (но не роботах!), арктических племенах и мамонтах, яркие, западающие в душу персонажи и множество детально проработанных локаций с удивительными строениями и ландшафтом. Место действия происходящего, действительно, вызывает восторг: просто ошеломительная художественность (особенно, если учесть выход квестов в далеких 2002-м и 2004-м годах) и прорисовка каждой текстуры, объёма предметов, света и тени.​


Геймплей, в принципе, "не открывает Америку" для игр подобного жанра: игрокам предстоит множество раз выполнять действия из разряда "побегал-пособирал-поговорил", в чём незаменимым и, по сути, единственным необходимым в управлении всем происходящим на экране будет компьютерная мышь. В игре присутствует удобно организованное меню инвентаря с отдельным расположением предметов и документов (что довольно забавно выглядит в игровом мире, когда Кейт умудряется запихнуть за пазуху очень габаритные предметы).

Отдельного упоминания заслуживает звуковое сопровождение игр, которое выше всяких похвал. На протяжении всего многочасового сидения за компьютером мы слышим удивительно реалистичные шаги по разным покрытиям, шум дождя, журчание воды, щебетание птиц и даже жужжание мух! Кроме того, студия "Логрус", занимавшаяся локализацией Syberia и Syberia II в России, замечательно подобрала голоса для героев.

Единственный, пожалуй, но большой минус дилогии - низкое разрешение картинки. Для времени релиза, это, конечно, не было проблемой, но во времени настоящем счастливые обладатели больших широкоформатных мониторов вряд ли будут довольны нелепо растянутой картинкой. Если же ваш "электронный друг" диагональю 15" - 17" дюймов, то полное наслаждение от увиденного вам обеспечено.

Подводя итог, можно сказать, что обе игры представляют собой не просто два квеста, а единое завораживающее приключение, завершив которое игрокам будет казаться, что они и не играли вовсе, а посмотрели увлекательный фильм.

С гордостью преодолев все запертые двери, раскрыв все страшные тайны и починив сломанные механизмы, обретя новых друзей и победив врагов, Кейт Уолкер и вы вместе с ней увидите воочию удивительный остров Сиберия!​


Syberia и Syberia II, безусловно, стоят затраченного на них времени. Проходить их интересно и сейчас, спустя более чем 10 лет с момента выхода. Плюс немало ложек сладкого в бочку приятных впечатлений добавляет новость о том, что в 2016 году планируется долгожданный релиз третьей части.

Квестовой дилогии смело можно поставить 9 из 10 баллов и идти наслаждаться её прохождением по очередному кругу!​
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Шаблон для голосования:

Код:
[B]Номинация "Рецензия":[/B]
Работа автоматически становится победителем, но вы можете оставить комментарий к данной работе.

[B]Номинация "Обзор":[/B]
1 место - работа №...
2 место - работа №...

Голосование до 27 августа включительно.
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Удалите, пожалуйста, моё первое сообщение, я там случайно книжку на клавиатуру уронила и.. и не знаю, как так вышло. Мне очень-очень стыдно. Простите.

Номинация "Рецензия":

Не знаю эту игру, так что с удовольствием о ней почитала, спасибо. Хотя так и не поняла, стоит ли в неё играть, раз сюжет никакой, а на графику можно полюбоваться и в других, более сильных играх. В остальном рассказ вполне достойный!

Номинация "Обзор":
1 место - работа №1
2 место - работа №2
Играла в обе игры, и обе они замечательные в своём жанре, так что оцениваю именно работы. Первый обзор мне показался несколько более упорядоченным и конкретным.
Все авторы молодцы!
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Номинация "Рецензия":
Рецензия меня захватила, правда. Написано хорошим плавным языком. Это, наверное, первое, на что я обращаю внимание во всех художественных и нехудожественных произведениях. Если говорить про игру, то я поняла из рецензии, что она рекомендуется в первую очередь фанатам жанра стелс. Вероятно, это самая яркая составляющая игры.

Номинация "Обзор":
1 место - работа №2
2 место - работа №1
Вторая работа показалась мне более "вкусной", что ли. Обилием эпитетов, видимо. Первая работа тоже хороша, выражена именно в "космической" конкретной форме.

Мне кажется, для первого раза вполне неплохо получилось...
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Номинация "Рецензия":
Рецензия понравилась. Будь она в категории обзоров, поставил бы ее на первое место. Плавно и аккуратно рецензент провел читателя по поверхности игры, особо не углубляясь.

Номинация "Обзор":
1 место - работа №1 - Несмотря на то, что я не знаком с этой игрой, мне понравился подход автора к разделению обзора в целом на отдельные подкатегории. Так воспринимается игра и сам текст намного легче. В первом обзоре не хватило чего-то.. В масштабах этой игры было что-то потеряно.
2 место - работа №2 - как я рад, что кто-то решился взять на обзор эту легенду ^_^ Одна из моих любимых игр, с удовольствием бы поставил на первое место, но тут сейчас главное оценить сам обзор, а не игру. Автор смог красиво описать самые важные и красочные детали игры, ее изюминку.

Сложно выбирать было в обзорах. Не понравились некоторые недочеты в обоих обзорах, но в целом я бы им обоим присудил наградку :)
 
Последнее редактирование:

Saty28

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
105
Награды
203
Номинация "Рецензия":
Я не знаю эту игру,так как я в неё не играла, но по сюжету мне, на удивление, она понравилась. Я прочитала рассказ про эту игру и рассмотрела скриншоты из игры,и меня эта игра порадовала.

Номинация "Обзор":
1 место - работа №1
2 место - работа №2
Мне показалось, что вторая игра немного сыровата и менее интересна. Мне первая игра пришлась по душе.
Но вторая игра далеко от первой не ушла. И она тоже хороша, но чего-то ей не хватило для победы.
Авторы просто умнички! Спасибо им за такие прекрасные работы.
 

Mushinka

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
150
Награды
100
Номинация "Рецензия":
Пусть работа одна, зато как качественно и профессионально она написана! Читается на одном дыхании, а главное запоминается суть игры... В подобных играх меня всегда привлекал стелс, поэтому сюжет произвел на меня впечатление. Автору заслуженное первое место, мне еще одна игра в копилку!

Номинация "Обзор":
1 место - работа №2
2 место - работа №1
Ни в одну из представленных игр я не играла, но более красочно описана именно вторая. В обоих обзорах указаны все нюансы и особенности игры. В первом очень много информации, автор умело разделил ее по категориям. Второй обзор мне пришелся больше по душе, ничего лишнего, весь упор именно на сюжетную линию. Я бы с удовольствием исследовала остров Сиберия вместе с Кейт Уолкер!

Спасибо авторам за их труд в написании таких прекрасных работ!!!
 

_Permanent

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
295
Награды
71
Номинация "Рецензия":
Отличная рецензия! Раскрыты все темы, которые могут интересовать человека, сомневающегося стоит ли играть. Написано просто на пятерку, и, чего скрывать, теперь мне и самой захотелось приобрести игру, чтобы воочию все это увидеть и испытать на себе.

Номинация "Обзор":
1 место - работа №2 - как только я начала читать, в моей голове, по непонятной причине, включился голос, сопровождающий видео обзоры различных игр, что сделало прочтение еще более интересным! Обзор в меру лаконичен, хорошо написан, в достаточной мере открывает суть сюжета, но оставляет интригу. Очень люблю point and click игры, но на серию Syberia никогда не обращала внимания, а этот обзор разбудил во мне интерес к игре.

2 место - работа №1 - не хватило более подробного раскрытия темы о чем все же сама игра. Понимаю, что при описании сюжета возможно нечаянно проспойлерить, но, как ни крути, а игровая история так и осталась для меня загадкой. Мы узнали подробности о вооружении, специализациях, а хотелось бы, чтобы нам еще рассказали больше о наши противниках, о том, есть ли "боссы", какие интересные штуки можно найти в процессе игры и т.д. На мой взгляд, обзор немного суховат, поэтому второе место.
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Номинация "Рецензия":
Хорошая и подробная рецензия, написанная понятным и грамотным языком. Насчет сюжета я бы поспорил. Может он и не доходит до уровня крупных эпичных франшиз, но в данной игре всю ситуацию сглаживает непередаваемая атмосфера города-антиутопии.

Номинация "Обзор":
1 место - работа №2
2 место - работа №1
Авторы обеих работ молодцы. Второй обзор понравился мне чуть больше текстом. Он более литературный. Никогда не играл в Сиберию, поэтому прочтение было интересным вдвойне. В первом обзоре всё грамотно разложено по полочкам. Только убежавшие пробелы немного подпортили впечатление.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Номинация "Рецензия":
С этой игрой я не знакома, но рецензию прочитала с радостью. Написано очень интересно, красиво и подробно. Работа сделана качественно.

Номинация "Обзор":
1 место - работа №2.
2 место - работа №1.
Выбрать было сложно. Понравилось, как автор первой работы разделил все на части. Все сразу становится понятно даже тому, кто с игрой не знаком. Зато вторая работа более красивая и красочная что ли. Первая вышла немного суховатой. Обзор по Сиберии получился кратким, но при этом указаны все основные тонкости игры.
 

leirista

Проверенный
Сообщения
1.775
Достижения
190
Награды
1.306
Номинация "Рецензия"
Отличная работа! Мне очень понравился стиль, в котором автор вёл повествование. Ненавязчиво, но очень доходчиво и интересно. Вас никто не заставляет играть, вам просто дают такую возможность. Очень здорово! Просто прекрасная работа! :вручаюсердце:

Номинация "Обзор"
1 место - работа 2.
2 место - работа 1.

Ох, это Сиберия! :обожание: Решила проголосовать после прочтения именно этого обзора. Как автор ловко рассказывает об основной мысли игры, как интересно написана статья! Шарм, присущий Сибири, передался и обзору. Мне очень понравился общий дух, скажем так. Автор, вы определённо продали бы игру. Как минимум, мне))
Как уже отмечали предыдущие ораторы, первый обзор "суховат". И мне, как человеку, первый раз увидевшему название этой игры, многое осталось непонятным. Много пробелов. Это интересно с литературной точки зрения, но ведь мы читаем обзор..

Надеюсь, что не задела ничьи чувства, к этому не стремилась. Авторы проделали большую работу! Огромное спасибо! :розочка:
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Номинация "Рецензия":
Написана хорошо и вызывает интерес к игре.

Номинация "Обзор":
1 место - работа №2 - Сиберия мне ближе, да и обзор не хуже, чем у конкурента. Понравился слог и стиль. Разве что мое личное мнение не совпадает с характеристикой начала игры, как скучного - меня, помню, эта сцена с похоронной процессией очень захватила... Но в целом, обзор тем не менее приятный и правдивый. Поэтому, сложив все плюсы, первое место отдаю все-таки ей. Хотя признаю, что заслуга в этом не только пишущего, но и самого Бенуа Сокаля, мир которого не может не притягивать.
2 место - работа №1 - Все было сказано выше))) Хорошо, но все-таки второе место.
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.722
Достижения
1.915
Награды
6.323
Номинация "Рецензия":
Не знаю буду я играть в такую игру или нет, но мне понравилось как автор описал игру. Читалось легко и по делу.

Номинация "Обзор":
1 место - работа 2 Я обожаю серию этих игр. Но первое место не поэтому. Описание мира, нудные сходи-принеси-поговори описаны так, что даже внимание на это не обращаешь и читаешь дальше, заманившись описанием игры. Представив, что игры я не знаю и читаю обзоры в первый раз - именно этот обзор описывает больше и яснее про серию игр и заманивает уже сейчас её скачать и начать играть.
2 место - работа 1 С серией игр знакома не так близко, как с Сибирией, но описание мне понравилось и даже захотелось познакомиться с игрой поближе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх