Креатор Года Sirena WorkShop

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
df2de5d30a07706d5b5462c6f24cd186.png

Спойлер
Пусто...
Спойлер
Пусто...
Спойлер
Пусто...
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
После долгого отсутствия, я решила возобновить свою "деятельность", но уже в четвёрке))) Посмотрим, что из этого выйдет...
Сегодня что-то накрыло меня и я решила создать какое-нибудь необычное платье.:D

 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Поздравляю с открытием Мастерской! :конфетти::ромашкикраснеет:

Очень интересные платья. Я не профессионал, но на свой взгляд обывателя могу оценить: мне кажется, получилось аккуратно. Необычный принт, неплохая задумка) Желаю и дальше развиваться и совершенствоваться, начало положено :)
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Привет!!!!
Так так так. Вот верно говорят - талантливый человек талантлив во всем. Я помню твои работы из тройки, гитару, что не раз меня выручала и выручает по сей день. И тут о чудо! Ты заинтересовалась четверкой. Это же просто отлично и первый набор одежды тому наглядное подтверждение. Очень милые и романтичные платья, с оригинальным принтом. Я беру себе и жду еще вкусняшек!!!
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Severinka Пенни Chertovvka Клэр Спасибо, что нашли время сюда заглянуть)))
Молодец, что открылась!
Ой, да не говори:D Сама знаешь, как давно уже я решила обосноваться в четвёрке, собралась вот только-только.
Интересная текстурка, но я разу цепким взглядом отметила красиво лежащую пышную юбочку на мешике )
От тебя слышать такое - бальзам на душу.
И почему вместо слова "красиво", я прочитала "криво"? o_O Пол часа высматривала меш, не могла понять что там криво, а когда пошла отвечать, перечитала и поняла:фейспалм::лол2: