Скидка на The Sims 4 в Origin

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интервью Рейчел Франклин для Metro вызвало негодование множества игроков
В понедельник британское издание Metro опубликовало интервью с исполнительным продюсером The Sims 4 Рейчел Франклин под громким заголовком - «Будущее The Sims 4». И действительно, это интервью заставило многих задуматься над тем, что же ожидает франшизу под ее руководством.

Слова Франклин вызвали бурю негодования и возмущения среди многих игроков. На англоязычном официальном форуме пользователи массово выражают недовольство ее позицией и взглядом на игру, а страница The Sims на Facebook начала стремительно терять «лайки». Такую реакцию вызвало прежде всего мнение Рейчел Франклин по поводу отсутствия младенцев в базовой игре, а также высказывания по поводу открытого мира.

DLrqEle.jpg

GC: Я был очень увлечен The Sims 2. Но открытый мир в следующей части пришелся мне не по душе. Сейчас игроки разделены на два лагеря по поводу этой ситуации.
РФ: Это очень дискуссионный вопрос. Но мне кажется, что в открытом мире теряется связь как между симами, так и с городом.

GC: Сначала это кукольный домик, где игра нацелена на один лот. Затем она превращается в большой открытый мир, как в GTA, только без стрельбы и прочего. Мне кажется, что с этого момента игра теряет свой изначальный смысл, смешиваясь настолько сильно с реальностью.
РФ:
Вы абсолютно правы. Мы задумались... как мы можем показать личность персонажа во всей этой каше, и единственным решением для нас стало приблизиться напрямую к самому симу. Создать атмосферу самого сима и его присутствия, а не целиться на мир вокруг. И это лучше всего осуществить именно в закрытом мире. Что мы и продемонстрировали в The Sims 4.
И такой закрытый мир помогает нам создать атмосферу. Например, с дополнением "Веселимся вместе" придет возможность создать кафе, где будут находиться симы, будет полная и насыщенная атмосфера, ощущение присутствия людей. Все симы занимаются своими делами и это и есть то самое приближение к личности симов. Оно создает более глубинное ощущение от игры.

***

GC:Возможно, младенцы появятся позже, в следующем дополнении? Это по-прежнему одна из главных вещей, которую просят поклонники игры.
RF: Знаете, поклонники игры просят много вещей (смеется). Мы смотрим на множество разных факторов. Безусловно, мы следим за тем, что предлагают на форумах. Но у нас также есть и данные телеметрии, которые показывают нам, во что люди на самом деле играют и что используют.

GC: Значит, вы удовлетворены отсутствием младенцев и считаете это правильным выбором?

RF: Это решение мы приняли на основе всей информации, которой мы обладали на тот момент. Так что да, я считаю, что это лучшее решение для игры. Я не хочу говорить о будущих нововведениях, но очень важно заметить, что все игроки играют по-разному. Столько разных стилей игры, "семейные" игроки среди них, и они очень пылки, как и игроки, предпочитающие противоположный стиль игры.
И я хочу заметить, что должны быть учтены мнения и голоса игроков разных направлений, когда мы ведем речь о том, что мы добавили в игру, а что нет. И правильно ли мы поступили, убрав что-то из игры, или добавив что-то новое. И мы воспринимаем в серьез все стили игры и подходы игроков к игре.


Как руководитель студии, Рейчел Франклин – это тот человек, который определяет, как будет выглядеть игра, какими возможностями будет обладать. И закрытый мир The Sims 4 с его загрузками каждого участка – это не следствие проблем реализации открытого мира, а часть видения игры Рейчел Франклин. Безусловно, это спорный вопрос. Многим оказались по душе большие открытые города The Sims 3 с карьерными зданиями и полной свободой передвижения. Да, на улицах и в общественных местах было значительно меньше персонажей, чем сейчас можно встретить в The Sims 4. Но такое положение было следствием стремления к более реалистичному симулятору жизни, когда все жители города занимались своими делами, ходили на работу и посещали разные заведения, а не толпились в любое время суток около дома ваших персонажей и не следовали за ними по пятам из клуба в библиотеку. Уклон от реалистичности к упрощению выразился в The Sims 4 и в отсутствии машин, и самое главное – младенцев, целой возрастной стадии, которая присутствовала в предыдущих двух частях игры и воспринимается всеми игроками как ее неотъемлемая часть. Тем не менее, Рейчел Франклин решила, что вырезать из базовой The Sims 4 младенцев – это хорошее решение. Вероятно, оно хорошо потому, что потом можно продать их отдельным дополнением? В недавнем опросе разработчики как раз предложили такую идею.

Только на официальном англоязычном форуме тема, в которой игроки просят вернуть младенцев в игру, насчитывает более девятисот страниц. А обсуждения на различных фан-сайтах и в социальных сетях не поддаются исчислению. Но по интервью Рейчел Франклин складывается впечатление, что она этого не замечает, и с легкостью уравнивает просьбы такого множества игроков вернуть целую возрастную стадию и единичные просьбы добавить очередной новый объект типа посудомоечной машины. При этом она ссылается на некие собранные статистические данные, которые показывают, что у игроков в приоритете совсем не «семейный» стиль игры. Странно, насколько эта статистика расходится с тем, что уже больше года пытаются донести до разработчиков тысячи игроков. Неудивительно, что многие сочли высказывания Рейчел Франклин неуважительными, и многим после прочтения этого интервью захотелось сделать то же, что сделал симмер CharityHope:

qOGyTPO.jpg

Если руководство студии не прислушивается к игрокам и не взирая ни на какую критику продолжает реализовывать исключительно свое видение игры, то куда все-таки это приведет франшизу The Sims?

Перевод интервью: GuruSam
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх