Сладко!

Тема в разделе "Архив дневников", создана пользователем Стасия, 10 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стасия
    Стасия

Проверенный
    Дата: 10 мар 2019 | Сообщение #1
    вешняя, Стэйси, Surasu и ещё 1-му нравится это.
  2. Стасия
    Стасия

Проверенный
    Дата: 10 мар 2019 | Сообщение #2

Добрый вечер, я – Настя, и, если честно, я просто уже сбилась со счета, сколько раз я пыталась вернуться в актив сайта.

Я вроде как старожил, но который спал в коме несколько лет, и место вроде знакомое, и людей узнаю, и меня тут, может, некоторые узнают, но все новое, другое и вообще обоже что происходит.

Время нещадно, ахах. Пришла я сюда, когда мне было 11 лет, а сейчас уже 18. Была в пятом классе гимназии, а сейчас студентка первого курса в университете.
    Уехала из Сочи в Ростов-на-Дону. Учусь на лингвистике, языки: английский и китайский. Из-за загруженности на учебе я искренне уже не понимаю, что еще о себе сказать.
    Волосы розовые. Глаза зеленые. Кожа оттенка глаз, потому что сейчас болею и немного разваливаюсь. Котов люблю, всех люблю. Творческий мир вот тут завела, потому что жизнь семьи в игре неожиданно насыщенная и я просто «йоу тут даже придумывать-то ничего не надо где мои чернила и перо».

Из хобби – рисую, в основном. Возвращаюсь к рисованию, по крайней мере.
    Люблю разговаривать обо всем на свете (правда, сами проверьте), выражать чувства через записи и фотографии.

Кого не знаю – давайте знакомиться, кто с трудом, но вспомнил ту девочку, у которой на аватарке постоянно угрюмый кот – и снова здравствуйте!

Стэйси, Рокелина, Surasu и 4 другим нравится это.
  3. Heli
    Heli

Проверенный
    Дата: 10 мар 2019 | Сообщение #3
    Привеет :3 С открытием дневника вас (или можно на "ты?") Я соседка по подфоруму и живу этажом дневником ниже))

Я тоже вроде как старожил, слежу за сайтом давно, только меня тут никто уж точно не вспомнит, так как я официально ведут активную жизнь тут недавно)