Sleepless Nights

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
0_2fd6e6_c2a3b8a7_orig

Спойлер

zKSx8mK.png
T9oOpdD.png
QWOktCO.png
a8pgRGC.png
NKDGmOJ.png
tGHwa0R.png
cIyppIM.png


Добро пожаловать в мир бессонных ночей, в мой дневник Геймера. Название дневника отражает и стиль игры - понравившееся творение способно захватить меня на всю ночь без перерыва. Здесь Вы сможете прочесть небольшие обзоры на разнообразные игры, разбавленные моими впечатлениями, а также поделиться своим мнением относительно этих игр. Жанры я люблю самые разнообразные, но никогда не прикасаюсь к хоррорам и RTS.

Обзоры:
Battleblock Theater
Peace, Death!
Never Alone
Silent Age
Little Inferno
Paladins
100% Orange Juice!
Tropico 4
Chuchel
Hand of Fate
Three Heroes
Life is strange: Before the storm

A story about my uncle


Dragon Age: Origins
1. Первые шаги
2. Остагар
3. Лотеринг и Редклиф
4. Денерим
5. Лес Бресилиан
6. Орзаммар
7. Башня магов
8. Убежище
9. Эльфинаж
10. Финальная битва


Разное:
О сложных отношениях с РПГ
Blizzcon 2017

 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Вопреки темной обложке, дневник я решила начать с чего-то яркого, быстрого и дарующего множество приятных эмоций. Поэтому перед вами мой обзор на BattleBlock Theater, красочный платформер от студии The Behemoth

Спойлер

Повторюсь - игра разработана американской студией The Behemoth, которую Вы также можете знать по Castle Crashers или Alien Hominid. Но мы сейчас не о них, а о Театре, который представляет собой платформер с возможностью кооператива. Признаюсь - за ~40 часов игры я ни разу не играла одна: без ко-опа, как по мне, игра теряет часть своего очарования, да и проходить вдвоем не только интереснее, но и легче

af9627eefd17.png


Вы играете за пленника, который некогда плавал с Хэтти Хэттингтом на корабле "Дружба", радовался жизни и наслаждался цветочками, но после сильного шторма оказался на острове, где злые котики надели на Хэтти шляпу, которая сделала и его злым! Теперь игроку предстоит участвовать в его безумном театре, напичканном смертельными испытаниями, и строить планы по уничтожению шляпы...

09a1b0b56aee.png


Рассказывает вам эту историю потрясающе харизматичный голос, перемешивая сюжет с хорошими шутками и отсылками в сторону других игр или же массовой культуры. Иногда, он, правда, немного забывает про сюжет и начинает говорить немного о своем...

17c0ad89713e.png


Хотя рассказчик ни на секунду не забывает об опасности, грозящей пленникам театра! Главный источник опасности здесь - котики, миленькие и пушистенькие, с мягкой шерсткой и глазками-бусинками, огромные, кровожадные... Впрочем, не стоит бояться умереть - за каждую нелепую смерть вас непременно наградят аплодисментами котики-зрители

78000abe92ea.png


О сюжете, пожалуй, все. Не могу назвать его крайне замысловатым и глубоким, но когда это нужно было платформерам? Выбирайте оружие и вперед, скакать по платформам и убивать котиков! (Приношу извинения всем кошатникам, читающим этот пост :oops:)

b5b9829c1251.png


Перейдем к геймплейной составляющей сего театра. Признаться, я не знаю как описать платформер и нуждается ли он в этом самом описании? Battleblock theater является представителем своего жанра и, наверное, даже весьма типичным. Прыгайте по блокам, собирайте кристаллы и доберитесь до выхода - вот и вся игра.

40c611c12458.png


Но это, конечно, на поверхности. Прыгать по блокам - задача весьма сложная, когда все окружение старается тебя убить. Огненные лучи, лава, шипы, падающие камни, и, конечно, враги, из которых смертными являются только котики - от остальных придется быстро сбегать.

2e59f04351b6.png


Периодически уровни превращаются в головоломки, которые не так сложно решить, но крайне сложно воплотить. Из-за одной задачки с транспортировкой камня я с парнем переигрывала уровень восемь (!) раз... Переигрывали из-за жадности: на каждом уровне помимо кристаллов (их число варьируется от 6 до 10, но для выхода из комнаты нужно лишь 3) спрятан один золотой клубок, вот только достать его всегда крайне сложно. В той комнате, к примеру, нужно было идеально бросить камень, а после ошибки он застревал и все приходилось перезапускать, раз за разом...

27b1dc81ebc5.png


Несмотря на внешнюю простоту, театр затягивает очень быстро и со сцены совершенно не хочется уходить. Стоит заметить, что это действительно театр - уровни именуются актами, а любые ваши действия комментируются со стороны.

2fe640592884.png


Последние уровни каждой сцены проходятся на время и заставляют неплохо попотеть при прохождении, особенно если их хочется пройти идеально. Впрочем, перед выходом на финальную сцену дают немного передохнуть за кулисами

a38bd7451ae3.png


Отдых, конечно, мнимый, а после скоростного прохождения ваших пленников еще и растягивают перед зрителями. До сих пор не поняла, почему одного растягивают сильнее, но да ладно

f55cfc8004c5.png


Помимо режима истории (весьма длинной) игроку также представлена арена с разными минииграми. Я, правда, хотела поскринить немного геймплея каждой, но слишком увлеклась самим соревнованием... Они такие быстрые, что у тебя буквально нет секунды на передышку, если, конечно, хочется выиграть

03890180917c.png


Впрочем, меня, арена не особо увлекла - веселозабавно, конечно, но в ней не зарабатывается игровая валюта - кристаллы, за которые можно приобрести новых пленников (звучит не очень, но так оно и есть) и клубочки, за которые можно купить новое оружие

1f73b0083236.png


Оружия в игре не так много и я бы не сказала, что оно особо полезное. На арене, в режиме death match'а - возможно, но по ходу истории я предпочитала убивать котиков кулачками, потому как большинство оружия банально неудобное в использовании, а другая его часть крайне бесполезная и больше подходит для суицида

acb337ebf630.png


А вот с кастомизацией персонажа дело обстоит получше, чем с оружием. Вариантов пленников у вас чуть больше, чем ОЧЕНЬ много, так как на каждый вариант головы (круг-квадрат-треугольник-язабылачетвертый) предлагается больше 50 видов. Каждый обязательно найдет пленника на свой вкус (ух, будто в Америку века семнадцатого вернулась)

16f0cdbee1af.png


В игре также присутствует редактор уровней и ачивки за игру на пользовательских уровнях, но его удобство я оценить не смогла, так как никогда подобным не увлекалась. Но для любителей редактор явно станет еще одним плюсом

d5043ca42511.png


Ох, и чуть не забыла! Вещь, ради которой я жду последние уровни на скорость, из-за которой переигрывать их не надоедает, а даже доставляет удовольствие. Эта песня... она... она шедевральна *-* Нет, правда, я давно не слушала в играх ничего столь прекрасного. Мяяяу-мяяяу-мяу... (cлушать рекомендуется с 3 минуты, в игре это мяу зациклено)

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А еще здесь не совсем удобное дефолтное управление, а после его изменения оно может забагаться и перестать воспринимать передвижения по трубам в одну из сторон. Как это фиксить я так и не узнала, но, в целом, кому нужно передвигаться по трубам влево?

de886c38181f.png


Ну и конечно стоит помнить о том, что театр, как и любая другая ко-оп игра, способна немного пошатнуть ваши отношения с партнером по игре х) И оправдания "ну там ачивка за убийства есть, ну я нечааааянно..." не прокатывают. Часто вы действительно будете больше мешать друг другу, нежели помогать, но ведь на то вам и дано оружие?

3e36e8875c64.png


Подводя итоги: Battleblock Theater - красочный платформер с милой стилистикой (надеюсь, все считают котиков интересными и милыми?), весьма хардкорными уровнями, прекрасным юмором и не менее прекрасным музыкальным сопровождением.

73507fa0e112.png


К минусам я отнесу управление, ориентированность на ко-оп (нет, конечно, все проходится в соло, но это будет не совсем то) и систему оружия. В остальном игра весьма приятна и затягивает далеко не на одно представление

b7f2346e6bb3.png


Ну а мое представление на сегодня окончено, всем спасибо за внимание :)

5362af13ffce.png

 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Привет! Поздравляю с открытием своего геймерского уголка!
обзор на BattleBlock Theater
Это у меня из разряда "много слышала, но ничего не знаю", так что почитаю с удовольствием.
Впрочем, не стоит бояться умереть - за каждую нелепую смерть вас непременно наградят аплодисментами котики-зрители
Это, конечно, очень утешительно!:D
любые ваши действия комментируются со стороны.
Вот это кажется очень забавным ^_^ А что примерно говорят?
после скоростного прохождения ваших пленников еще и растягивают перед зрителями.
А зачем? Это какой-то способ выявления фаворита у зрителей? Показатель кто лучше/быстрее прошел?
Вариантов пленников у вас чуть больше, чем ОЧЕНЬ много
Но пленники только визуально отличаются? Головами? Или ещё что-нибудь можно настроить?
его удобство я оценить не смогла, так как никогда подобным не увлекалась.
Тоже почти никогда редакторами не увлекалась) Строитель/проектировщик из меня никудышный.
спасибо за внимание
Спасибо за заметку! Комментатор из меня никудышный, но обзор очень понравился. ^_^ Уже планируешь, что будет следующим?
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Plumb, привет, спасибо за поздравление, буду хрумкать печеньками во время прохождения игр :)
Это у меня из разряда "много слышала, но ничего не знаю"
А мне казалось, что игра не особо известна, а о ней много слышали, эх х)
Вот это кажется очень забавным А что примерно говорят?
Комментатор особенно любит "Stop losing your head!" и всякие "You did it again?", когда по сто раз падаешь в воду
А зачем? Это какой-то способ выявления фаворита у зрителей? Показатель кто лучше/быстрее прошел?
Сначала игрок один растягивается в разы сильнее, котики кидают цветы, а потом второго растягивают на манер первого. В других режимах игры есть значок "Mvp", я так поняла, что это его своеобразный аналог. Компьютер, правда, не всегда правильно оценивает заслуги в прохождении <_<
Но пленники только визуально отличаются? Головами? Или ещё что-нибудь можно настроить?
Только головы и цвет. Цвет выбирается в настройках и потом к пленникам применяется тот цвет, который выбран у хоста комнаты
Тоже почти никогда редакторами не увлекалась) Строитель/проектировщик из меня никудышный.
Страдаю той же бедой :teehee: Единственный редактор, который я когда-то основательно щупала - редактор уровней браузерной /уже вроде стимовской/ Transformice, а к остальным как-то даже подходить страшно
Спасибо за заметку! Комментатор из меня никудышный, но обзор очень понравился. Уже планируешь, что будет следующим?
Спасибо за комментарий, очень приятно было увидеть его ^____^ У меня есть готовый обзор на одну игру и я все еще пытаюсь домучить Трайн второй (я вообще когда-нибудь закончу?) и хочу принести его сюда, только скриншотов оттуда у меня - на вечер разгребания. Уж очень мне пейзажи там нравятся
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Mentoliko, я обычно запоздалый гость, но не могла не поздравить тебя с открытием дневника геймера! *о* / Очень рада, что в разделе появилась ещё одна тема, тем более такая красочная и интересная ^___^ Буду с удовольствием заглядывать, так как читать первую заметку было сплошным удовольствием.) Сама обожаю Battleblock и наиграла в него немало часов, поэтому рада найти человека, прочувстовавшего всю прелесть этого милейшего платформера, пусть и не без недостатков, но куда вообще без них :3
До сих пор не поняла, почему одного растягивают сильнее, но да ладно
Думаю, зависит от "продуктивности" игрока: кто сколько кристаллов собрал и так далее.)
Эта песня... она... она шедевральна *-*
Весь саундтрек божественен *з* Иногда включаю полный альбом на Ютубе, пока пишу скучные конспекты, - и жизнь сразу становится ярче :3 Моя любимая - Laidback Thrills.)

В общем, ещё раз поздравляю с открытием и желаю побольше вдохновения на такие же замечательные заметки, как дебютная! *___*
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Valiotti, спасибо за поздравление, невероятно приятно видеть теплые комментарии ^_____^
Сама обожаю Battleblock и наиграла в него немало часов
Эх, а я-то думала, что непопулярную игру нашла х)
Думаю, зависит от "продуктивности" игрока: кто сколько кристаллов собрал и так далее.)
Наверное, это должно так работать, но подчас это слишком рандомно и система мвп явно нуждается в доработках .о.
Весь саундтрек божественен *з*
Соглашусь ^_^ Редко встречаю в играх столь легкий и позитивный саунд. Обязательно послушаю отмеченный тобой трек)
В общем, ещё раз поздравляю с открытием и желаю побольше вдохновения на такие же замечательные заметки, как дебютная! *___*
Еще раз огромное спасибо, приятно получать столь позитивную оценку, особенно учитывая, что твой красочный ДГ является одним из моих источников вдохновения :вручаюсердце:

Спасибо всем проголосовавшим за мой ДГ в конкурсе :3 Я, конечно, понимаю, что конкуренции не было, но невероятно приятно читать все эти вдохновляющие комментарии. Надеюсь, что и в будущем я никого не разочарую ^_^ Сегодня очень кратко о:

О сложных отношениях с РПГ под пейзажи Скайрима

13ae37c1b215.png

Недавнее обсуждение грядущей викторины по Ведьмаку натолкнуло меня на совершенно внезапное написание записки, вопреки всем готовым заготовкам. Сегодня я углублюсь в свои воспоминания и расскажу об отношениях с известными и не очень RPG (о ММО РПГ речь пойдет как-нибудь позже)
Мне сложно сказать, какая рпг была моей первой. Причины две и обе они просты и глупы. Первая – долгое, очень долгое время мне сложно давалась идентификация жанров. И если разобраться с тем, что такое шутеры или квесты было легко, то с rpg и их поджанрами было куда сложнее. И вторая причина: я часто забываю, во что я вообще играла. Это распространяется также на книги и фильмы – через год я могу читать книгу как полностью новую, не помня из нее ни одной детали или же смотреть фильм как в первый раз. А потому, если вы когда-нибудь хотели стереть себе память и посмотреть что-нибудь заново - я так умею и это не прикольно х) В моей памяти остаются лишь какие-то сильно затронувшие мою душу вещи или же просто то, что имеет триллион продолжений, которые позволяют мне не забыть оригинал

982b729b634e.png

Так вот, я ушла куда-то в сторону. Мне сложно говорить о хронологии в этой записке, а потому ее не будет совсем
Начну, пожалуй, с Ведьмака, ведь это он вдохновил меня на все это графоманство. Впервые о Ведьмаке я услышала, когда вышла вторая часть. Тогда меня ко всей этой франшизе не тянуло, и общество вокруг меня тоже и жила я вполне спокойно до выхода третьей части. Тут уже количество восхищений и званий «рпг десятилетия» превышало все разумные пределы, но третью часть у меня компьютер как не тянул, так и не тянет (надеюсь скоро это исправить), а потому я хотела просто пробежать первую-вторую часть, почитать книги и успокоиться. Но тут в моей жизни появился парень. Он, собственно, тоже геймер, но, в отличие от меня, игравший в ведьмака и любящий его до безумия. У вас такого не бывало, что какую-либо вещь ТАК сильно и много хвалят, что вам совершенно не хочется с ней связываться? Вот у меня такая ситуация с ведьмаком. Вокруг всегда так много его, что я чувствую пресыщение, даже не начав играть. Впрочем, я наконец поставила первую часть (купленную год назад) и надеюсь добраться до нее

1149250d8c01.png

С иной известной рпг, до которой я не добралась, с DA, дело обстоит иначе. Я просто пропустила эту игру мимо себя х) Первые скрины из этой игры были увидены мной в местных ДГ, и, изучая материал об игре, я с удивлением обнаружила, что это, оказывается, известная франшиза. Вот такая я внимательная и знающая об играх :teehee:

9db0a09702a7.png

Одной из самых прекрасных РПГ, по моему мнению, является старенькая, но от этого не менее прекрасная Fable. Особенностью этой игры стала полная кастомизация персонажа и проработанное взаимодействие с миром (а для 2005 года – невероятно проработанное!). Обжорство приводит к ожирению, пьянство – к тошноте, от любого повреждения в бою на теле появляются шрамы. Игроки, предпочитающие тяжелое оружие, обнаружат, что их персонаж стал мускулистым, а те, кто играют за лучника, увидят, что герой со временем теряет вес и становится все выше. От отношений с персонажами так же зависит внешний вид – у злых персонажей появляются рога и не многие решаются взаимодействовать с ними, в отличие от доброго персонажа, вокруг которого начнут летать бабочки и появится нимб. Персонаж там стареет, постоянно меняется, и меняется и мир вокруг него – на перечисление всего не хватит и страницы. Словом, прекрасная была игра. Если вас не отпугивает старая графика – рекомендую, прекраснейший образец экшн рпг. Если все же отпугивает – вторая и третья часть не менее хороши

145545182a33.png

Так же в какой-то момент я пробовала на вкус «Titan Quest», экшн рпг 2006 года выпуска. У игры, на мой взгляд, был интереснейший сеттинг в виде античной мифологии (из того, что я помню – там точно был древний Египет, Греция и Китай), но геймплей в стиле диаблы слишком скучен, если учитывать, что интересным сюжетом он дополнен не был. Для сброса напряжения игра неплоха, но в целом оказалась пустой. Жаль, на самом деле

0aa579c07df3.png

В свое время мне также невероятно нравилась «Venetica», рпг про фентезийную средневековую Венецию. В этом мире должность Смерти – выборная, и человек, занимающий ее, получает невероятную власть и магические способности. Но однажды должность занял не тот человек, кому это предназначалось, и Совет обратился за помощью к дочери прошлой Смерти, нашей главной героине. Мир здесь весьма коридорный, умения получаются только после вступления в определенные гильдии, а боевая система, как по мне, весьма неплоха, ибо включает в себя особые комбо-приемы, блоки, подкаты и увороты. Игра увлекла меня не на один десяток часов в свое время и, если у вас есть желание окунуться в какую-нибудь старую рпг, «Venetica» может стать хорошим выбором. (Там даже графика не отпугивает)
7aaeee21d5a1.png

Напоследок могу рассказать о своих отношениях с серией TES. Как можно понять по пейзажам, что сопровождают эту записку – хотя бы с этой франшизой я знакома х) Знакомство с ней началось для меня сразу с Скайрима и начиналось оно ровно пять раз – столько раз я бросала игру где-то после получения спутника в Вайтране. В какой-то момент, начав игру шестой раз, меня таки затянуло в этот фентезийный мир, и осталась я там надолго. Пройдя игру два раза, я ознакомилась с Oblivion’ом, правда, не совсем до конца, но на Моррорвинд 2002 года меня все-таки не хватило – сложно сейчас открывать с нуля старые игры. Скайрим же я никогда не проходила полностью – со всеми побочными квестами, заданиями различных гильдий и прочим, но, надеюсь, что когда-нибудь я это все так исправлю. Все таки мир именно этой рпг смог удержать меня на столько лет, что для моей игровой ветрености невероятно здорово.
А какие РПГ запали в душу вам? Жду ваших рассказов и воспоминаний :)
3b858275d81c.png
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Mentoliko, привет:пока:
У вас такого не бывало, что какую-либо вещь ТАК сильно и много хвалят, что вам совершенно не хочется с ней связываться? Вот у меня такая ситуация с ведьмаком. Вокруг всегда так много его, что я чувствую пресыщение, даже не начав играть. Впрочем, я наконец поставила первую часть (купленную год назад) и надеюсь добраться до нее
Не, я в последнее время научилась в таких случаях самой садиться и проверять, че оно такое, чтобы составить свое мнение и уже не реагировать на окружающий хайп) Так что играй, посмотришь затянет или нет)
Первые скрины из этой игры были увидены мной в местных ДГ, и, изучая материал об игре, я с удивлением обнаружила, что это, оказывается, известная франшиза
Ахах, я про ДА тоже случайно услышала, благодаря масс эффекту от той же студии) Играла в него?
Если вас не отпугивает старая графика – рекомендую, прекраснейший образец экшн рпг. Если все же отпугивает – вторая и третья часть не менее хороши
Как отказалось, отпугивает. Я пыталась поиграть и слишком старо для меня, не смогла далеко пройти:расстроен:
Игра увлекла меня не на один десяток часов в свое время и, если у вас есть желание окунуться в какую-нибудь старую рпг, «Venetica» может стать хорошим выбором. (Там даже графика не отпугивает)
О, а про эту не знала даже, возьму на заметку;)
А какие РПГ запали в душу вам?
Ночи Невервинтера - ван лав:любовь: Она старая-престарая, года около 2000 вроде, но это тот случай, когда в старое играешь с удовольствием, потому что ностальгия. Я иногда перепрохожу первую часть, особенно когда случайно саундтрек услышу (а он там прекрасен) - и накрыло, бегу устанавливать:D Хотя вообще многим студиям стоило бы брать пример с этой игры, она эталон в жанре рпг. Первый ДА чем-то похож, и недавно сделали sword coast legends по стилю с опорой на оригинальную часть, но все равно пока ничего похожего еще не видела.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
И вторая причина: я часто забываю, во что я вообще играла. Это распространяется также на книги и фильмы – через год я могу читать книгу как полностью новую, не помня из нее ни одной детали или же смотреть фильм как в первый раз.
Вот уж точно, сложные отношения с рпг - как про себя читала))) Хотя я играла в намного меньшее количество игр, и давно, и тоже уже ничего не помню :D
Так же в какой-то момент я пробовала на вкус «Titan Quest»,
Помню, играла, даже по сети ) Но сюжета и правда не хватает, чтобы она полноценно увлекла.
Игра увлекла меня не на один десяток часов в свое время и, если у вас есть желание окунуться в какую-нибудь старую рпг, «Venetica» может стать хорошим выбором. (Там даже графика не отпугивает)
Ни разу не слышала, но описание очень понравилось, если как-нибудь мне будет нечем заняться (в такое верится с трудом), то я ее обязательно скачаю, хотя коридорный сюжет отпугивает. Зато идея, венеция, смерть, и все остальное, очень привлекают )
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Shunnimi, рада тебя видеть здесь :)
Так что играй, посмотришь затянет или нет)
Да я вроде бы понимаю, что надо, но в свободное время тянет обычно в другие игры. Но поставить первую часть - это уже прогресс для меня :D
Очень много слышала и, благодаря разным ДГ, видела много скриншотов, но сама не играла. Вторая-третья часть валяются в библиотеке стима для лучших времен)
Как отказалось, отпугивает. Я пыталась поиграть и слишком старо для меня, не смогла далеко пройти
У меня такое тоже бывало с хорошими, но слишком старыми играми :( Все таки, к хорошей графике слишком привыкаешь
Ночи Невервинтера - ван лав
Я видела пару стримов по этой игре и понимаю, что во многих аспектах она очень хороша, но, опять же, слишком стара для меня. Впрочем, те стримы, что я смотрела, были невероятно долгими и первую-третью главу я смогла оценить и без самостоятельного погружения)
Хотя я играла в намного меньшее количество игр, и давно, и тоже уже ничего не помню
Это весьма противно, на самом деле, когда иногда пытаешься вспомнить свой гейм-опыт и тратишь на одно вспоминание час <_< Эх, кто бы память подарил
Помню, играла, даже по сети ) Но сюжета и правда не хватает, чтобы она полноценно увлекла.
Там был сетевой режим? Не знала даже :eek:
Диабло с полноценным и качественным сюжетом сейчас надолго не увлекает, а что уж говорить об игре, где даже и сюжета нет. Хотя обидно, что разработчики забыли о самой главной детали, внешне и геймплейно игра весьма неплоха
Ни разу не слышала, но описание очень понравилось
Игра оказалась непопулярной при выходе и незаслуженно забытой после :(
хотя коридорный сюжет отпугивает. Зато идея, венеция, смерть, и все остальное, очень привлекают
В этом плане игра немного похожа на Готику (я про коридорность), но плюсы с лихвой все компенсируют, на мой взгляд. Попробуй, если найдется время)
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
А мне казалось, что игра не особо известна, а о ней много слышали, эх х)
"Много" - это я сильно сказанула, наверно, но игра точно небезызвестная :)
А потому, если вы когда-нибудь хотели стереть себе память и посмотреть что-нибудь заново - я так умею и это не прикольно
Да ладно?! Ну вот… У меня после прохождения Mass Effecta такое желание было.
У вас такого не бывало, что какую-либо вещь ТАК сильно и много хвалят, что вам совершенно не хочется с ней связываться? Вот у меня такая ситуация с ведьмаком. Вокруг всегда так много его, что я чувствую пресыщение, даже не начав играть.
С "Гарри Поттером" так в детстве было. Целый год от него нос воротила из чувства противоречия - все по нему с ума сходить начали. А потом мне подарили первую книгу на ДР, и понеслааась…
А вокруг Ведьмака (особенно третьего) шуму действительно много было, так что чувство пресыщения, по-моему, вполне понятно. А чтобы окончательно не перегореть, не пресытиться, рекомендую быстрее начать самой его проходить ;) Единственная проблема - найти время. Его понадобится довольно много.
С иной известной рпг, до которой я не добралась, с DA, дело обстоит иначе. Я просто пропустила эту игру мимо себя
А у меня именно с неё начался геймерский этап в жизни. Оказалось, что это любимая РПГ друга, который и усадил меня за компьютер со словами "Проходить! Срочно!" Тоже, кстати, очень рекомендую :) Эмоционально DA меня даже намного больше, чем Witcher зацепил.
Обжорство приводит к ожирению, пьянство – к тошноте, от любого повреждения в бою на теле появляются шрамы. Игроки, предпочитающие тяжелое оружие, обнаружат, что их персонаж стал мускулистым, а те, кто играют за лучника, увидят, что герой со временем теряет вес и становится все выше.
Звучит очень здорово! Добавила в виш-лист. Хоть и вряд ли доберусь до неё в ближайшее время, но когда-нибудь обязательно попробую. ^_^
В свое время мне также невероятно нравилась «Venetica», рпг про фентезийную средневековую Венецию.
Это что-то новенькое, не слышала.
Знакомство с ней началось для меня сразу с Скайрима
*жмёт руку*
ознакомилась с Oblivion’ом, правда, не совсем до конца
*жмёт руку*
на Моррорвинд 2002 года меня все-таки не хватило
*жмёт руку* :D
А какие РПГ запали в душу вам?
Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Первая моя РПГ - первая любовь... Хочу впервые спустя более десяти лет перепройти её, даже страшно немного разочароваться, всё-таки сейчас уже многое по-другому воспринимается. Начну с первой части, наверно, где-нибудь через месяц-другой.

upd:
Вторая-третья часть валяются в библиотеке стима для лучших времен)
Может, первая-вторая? Третий Mass Effect в steam, по-моему, не завозили :( А в стимовскую версию первого я так и не смогла поиграть. Во-первых, там нет ни одного DLC. В принципе нет. Даже за денюжку. Поэтому мои старые пиратские сохранёнки на нем не пошли. Во-вторых, нет русской локализации (может, это и не большая беда, но всё равно осадочек остаётся). В-третьих, не поддерживает разрешение экрана 16:10. И это, на мой взгляд, самое печальное. Так что если лучшие времена вдруг настанут, и всё-таки захочется познакомиться с Шепардом, я бы рекомендовала делать это вне стима.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Mentoliko, привет. :)
А какие РПГ запали в душу вам? Жду ваших рассказов и воспоминаний
Хорошо.
Самая первая игра в этом жанре, в которую я играла, это Fable. Я до сих пор с бесконечной теплотой вспоминаю эту игру и всё собираюсь перепройти, но так и не соберусь. :) Видимо, и не надо. У игры только один недостаток - она слишком короткая! :) Я проходила её много раз - за доброго персонажа и за злого, с открытием всех дверей и секретов, по-разному распоряжалась судьбой различных персонажей игры, собирала всякую броньку, одежку, оружие и такое прочее. До сих пор помню, как вытащить меч из камня и пройти квест на сопровождение торговцев так, чтобы один из них не успел превратиться в оборотня. А уж самый главный секрет никогда не забуду - как остаться в игре после её завершения. :) Кстати, при первом прохождении мой герой был весь в шрамах, но при дальнейших я поняла, как этого избежать. Гениальная игрушка, но, к сожалению, короткая.
Если все же отпугивает – вторая и третья часть не менее хороши
Во вторую часть я не играла. Она, вроде, только на приставках была. А третья часть меня не затянула от слова совсем. Так бывает. :)

Следующей игрой в жанре РПГ у меня был Обливион и там я вообще осталась жить в свое время. :) Да, я люблю залипать в играх надолго - так, чтобы освоиться там полностью, раскрыть все секреты, воспитать из своего героя супер-пупер-терминатора и так далее. Серия The Elder Scrolls очень способствует такому стилю игры. Проходила игру два раза - за бретонца и каджитку. Первый раз прошла всё, что хотелось пройти, а второй - идеально раскачала персонажа, в Обливионе это было не так-то и просто, но от этого ещё интересней. Прошла бы и ещё, но сюжет главного квеста в игре довольно объемный и сложный, на мой взгляд. Правда вся сложность эта была моя личная - я старалась завершить сюжетную линию так, чтобы ни один ключевой непись не погиб. :) Да, это возможно с большим количеством перезагрузок. Но Мартина очень жалко... Позже я возвращалась к игре и, возможно, поиграю ещё.
И, конечно же, Скайрим. Причем Скайрим с большим количеством модов. Тут я даже ничего не буду расписывать, скажу только, что наиграно более двух тысяч часов. :) Прекрасный мир, в котором хочется остаться надолго, большая свобода, много возможностей, увлекательная история мира - это всё очень и очень классно.

Ну и пару слов надо сказать о ММО РПГ. Игры, которые нельзя "пройти", потому что контент постоянно обновляется и держит игрока. У меня таких игр две - World of Warcraft и Лотро - The Lord of the Rings Online. В настоящее время я устала от ВоВа и живу в Лотро. :) И... что можно сказать об этих играх? Только то, что они действительно держат игрока и оставляют ему очень мало времени на другие игры. :) И это одна из причин, почему у меня за двадцатилетний игровой стаж так мало пройденных игр.
Но если серьезно, то я пробовала играть во многие игры, кроме перечисленных, но не прикипела к ним. А для меня это важно. :)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Спасибо, что заглянули, Plumb, Халльдис :)
Да ладно?! Ну вот…
Штука в том, что я могу запомнить огромные объемы информации на небольшой период времени, но потом, через пару дней, стирается как вся информация, так и еще что-нибудь с ней... А потом сидишь и рассказываешь другу, какой неожиданный поворот в игре N, а выясняется, что мы ее вместе проходили :фейспалм: Хотя, конечно, обычно я не такая рыбка
Единственная проблема - найти время. Его понадобится довольно много.
Проблема всех РПГ, собственно. Покуда в мой жизни есть моба и учеба, я совершенно не представляю, где найти время на Ведьмака %) Впрочем, я прошла пролог первой части. Пока особо не впечатлилась, надеюсь, что дальше - лучше
Тоже, кстати, очень рекомендую
Я вписала DA в свой список "срочно оценить", в котором уже 30 срочных :вкавычках: пунктов. Они настолько срочные, что я на целом втором пункте
Звучит очень здорово! Добавила в виш-лист.
"Fable", на мой взгляд, обладает самым живым миром как для рпг своего времени, так и превосходит очень многие современные. Тут главное смириться с старенькой графикой и обращать внимание больше на сюжет и героя, нежели на угловатость и мыльность
Это что-то новенькое, не слышала
Новенькое 2009 года выпуска х)
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Хм, не слышала, надо почитать будет
всё-таки сейчас уже многое по-другому воспринимается
Эх, аналогичная проблема с многими старыми играми :( Вроде хочется, но колется
Может, первая-вторая? Третий Mass Effect в steam, по-моему, не завозили
Может, я стим для проверки не открывала, на память назвала х)
Так что если лучшие времена вдруг настанут, и всё-таки захочется познакомиться с Шепардом, я бы рекомендовала делать это вне стима.
Хорошо, учту это, если таки доберусь до ME)
У игры только один недостаток - она слишком короткая!
Соглашусь, Fable не хватило игрового времени. Конечно, там можно бегать и после ее завершения, но это немного не то
До сих пор помню, как вытащить меч из камня и пройти квест на сопровождение торговцев так, чтобы один из них не успел превратиться в оборотня
Помню только первое, что очень здорово с моей памятью х) Для меня характеристики меча в камне, помнится, были разочарованием
Во вторую часть я не играла. Она, вроде, только на приставках была. А третья часть меня не затянула от слова совсем. Так бывает.
Угу, вторая часть не перешла на ПК, но вдруг у кого xbox 360 без дела стоит х) Третья часть мне меньше понравилась, если сравнивать с первой, но как самостоятельное произведение - весьма неплохо, на мой взгляд. Но тут индивидуально, конечно :)
Да, я люблю залипать в играх надолго - так, чтобы освоиться там полностью, раскрыть все секреты, воспитать из своего героя супер-пупер-терминатора и так далее
Для меня всегда было непонятным, как люди застревают в одной (не онлайн) игре надолго - у меня геймерская ветреность х) Начну одно, начну второе, закончу третье, потом вернусь к первому
Причем Скайрим с большим количеством модов
Я не люблю добавлять моды в игры, но иногда так и хочется отказаться от подобного принципа, когда вижу что-то особо вкусное. Но пока держусь
Тут я даже ничего не буду расписывать, скажу только, что наиграно более двух тысяч часов.
У меня так только в мобах бывало. 2к часов в рпг для меня что-то запредельное o_O
Игры, которые нельзя "пройти", потому что контент постоянно обновляется и держит игрока.
Вот это и держит меня вдали от этого жанра. Сколько не пыталась в самых разнообразных мморпг - никогда меня не хватает даже на пару месяцов. И в ВоВ пыталась, и во что только не пыталась... Не мое, видимо
The Lord of the Rings Online
Игра выглядит крайне симпатично и здорово по тем скриншотам, что я видела у тебя, но и стилистика не моя, и жанр. Обидно даже немного, когда игра с одной стороны нравится, но явно не подойдет
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Конечно, там можно бегать и после ее завершения, но это немного не то
Да, абсолютно согласна!
Для меня характеристики меча в камне, помнится, были разочарованием
Наверное меч вам достался не в самом начале игры, а тогда, когда он по сути уже и не нужен. Я же помню секрет, как взять его в начале игры, чтобы успеть побегать с ним. :) Там игровой секрет есть.
Начну одно, начну второе, закончу третье, потом вернусь к первому
Так у меня тоже самое, только я залипаю при этом в каждой игре довольно долго... Может быть я просто улитка? :)
Вот это и держит меня вдали от этого жанра.
Это, наверное, самое разумное решение. Я, к сожалению, в свое время была более легкомысленной.
но и стилистика не моя, и жанр. Обидно даже немного, когда игра с одной стороны нравится, но явно не подойдет
Это нормально. :) Жанров игр очень много не случайно же - у каждого свои любимые игры.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
А потом сидишь и рассказываешь другу, какой неожиданный поворот в игре N, а выясняется, что мы ее вместе проходили
:D Забавно. А у меня информация не столько забывается, сколько путается: Тедас-Темерия-Тамриэль, где были эрлы, где ярлы; боги из одного пантеона ходят в гости в другой, а битва при Остагаре - это, кажется, что-то из Толкиена… :фейспалм: Все фэнтезийные миры смешались. Каша в голове жуткая.
Впрочем, я прошла пролог первой части.
Помню, я весь пролог глупо хихикала, глядя на этих пучеглазиков и слушая, как серьёзный, хмурый Весемир посылает Геральта на «нагурный дидинец».
Пока особо не впечатлилась, надеюсь, что дальше - лучше
Не уверена, что смогу тебя прям сииильно обнадёжить, но на мой взгляд, дальше будет чуть интересней. Мне в первой части очень нравился инвентарь, коллекционирование карточек с геральтовыми пассиями и какой-то чисто славянский флёр.
Я вписала DA в свой список "срочно оценить", в котором уже 30 срочных пунктов. Они настолько срочные, что я на целом втором пункте
А какие первые пять, если не секрет?
Тут главное смириться с старенькой графикой
Вообще проблем со старыми играми у меня нет, (главное первые минут 30-60 перетерпеть, а потом на графику уже внимания не обращаешь), но только если это не 3D. Угловатых 3D-человечков я не очень воспринимаю, к сожалению, поэтому уже почти смирилась с тем, что KOTOR и первый Deus Ex безвозвратно утеряны. Но чувствую, что Fable стоит как минимум того, чтобы попробовать.
Новенькое 2009 года выпуска
А я до сих пор где-то в середине двухтысячных застряла, так что для меня всё, что вышло позже 2007 — относительно новое :D
Хм, не слышала, надо почитать будет
:плакплак: - то чувство, когда оказывается, что кто-то даже не слышал про Балдурс Гейт (Шучу :))
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Все фэнтезийные миры смешались. Каша в голове жуткая.
И такое тоже бывает, да. Знаю человека, который людей с кашей из всего называет "рыбками с кулинарными наклонностями" х)
Помню, я весь пролог глупо хихикала, глядя на этих пучеглазиков и слушая, как серьёзный, хмурый Весемир посылает Геральта на «нагурный дидинец».
Меня больше смущает, как эмоциональная озвучка соседствует с картонными лицами. Особенно в момент, когда в самом-самом начале при защите Каэр Морхена умирает юный парень, имя которого я забыла, и все вокруг "О нет! *Имя", неет! Геральт, как это случилось?" и при этом почти никакой лицевой анимации. Нет, современные игры меня определенно разбаловали :стучитпальцами:
Мне в первой части очень нравился инвентарь, коллекционирование карточек с геральтовыми пассиями и какой-то чисто славянский флёр.
Сидела минут пять втыкала и пыталась понять, что такое флер, потом до меня дошло, что имелся в виду фольклор :teehee: Зато теперь я знаю, что флер - это прозрачная шелковая ткань или же полупрозрачный покров, скрывающий что-либо.
А какие первые пять, если не секрет?
Да нет, не секрет. Копирую с ворда:
1. "Ведьмак" (лицензия третьего валяется на аккаунте "N", попросить)
2. "Крестоносцы 2" (скачать с последними DLC) вообще я играла в них, но давно и без полного сбора длс, что не то
3. Допройти соло "Портал 2" начала и бросила, пройден только кооп и арт терапия
4. "Томб Райдер" 13 года (!!!!!) бросила на ~80%, сама на себя негодую, почти собралась на полное перепрохождение. Может, сюда занесу
5. "Брокен Эйдж"
Но чувствую, что Fable стоит как минимум того, чтобы попробовать
Попробуй, с удовольствием бы почитала о твоих впечатлениях ^_^
А я до сих пор где-то в середине двухтысячных застряла, так что для меня всё, что вышло позже 2007 — относительно новое
Действительно, почти новинка, меньше 10 лет с выпуска :D

Peace, Death!
Спойлер

Сегодня мне бы хотелось рассказать о Peace, Death (большое спасибо Lamfada , что кратко описала эту игру в клубе геймеров), аркадном симуляторе от русских разработчиков (что понятно по названию) Azamatika. Ребята весьма неизвестные и помимо вышеприведенной игры выпустили лишь "GunDone", казуальную пиксельную времяубивалку про ковбоев, но речь пойдет не о ней.

В один из ужасных дней у одного из Жнецов закончилась еда в холодильнике, и ему пришлось устроиться на работу. Вариантов у него немного – очаровательный пухловатый Жнец устроился жнецом (кто бы мог подумать?) в Apocalypse Inc.​

04f0437cd703.jpg

f1caa57610ff.jpg

Начальством в ней являются четыре Всадника Апокалипсиса: Смерть, Голод, Война и Мор, также известный как Чума. Жнец игрока работает под началом Смерти, на что рекомендую обратить внимание, но остальные Всадники также часто нагружают непыльной работой в стиле "Поработай-ка денек в мою пользу"

086e221ab13e.jpg

На этом сюжет, собственно, заканчивается. Игра представляет собой испытательный срок на работе одного из жнецов Смерти, которому хочется получить постоянную работу.​

773f6304815c.jpg

Казалось бы, что может быть сложного? Чертей в Ад, людей в Рай, да и все. Но со временем определяющих признаков становится все больше. Все металлисты, как известно, попадают в Ад, как и клоуны. У клиента в руках пистолет? Незамедлительно отправляй его в Ад! Хотя нет, погоди, может он одумается и тогда его стоит отправить в Чистилище...
18651ebc1dbc.jpg

1b550c7bcec0.jpg

И подобных признаков со временем становится лишь больше. Все самоубийцы попадают в Ад, но может выясниться, что это было убийством, тогда его нужно отправить в Рай, если только он не нарушил иных правил... Служители церкви попадают лишь в Ад или Рай - никакого Чистилища для тех кто нарушил правила, которые сам и проповедовал!

fca15c6bc022.jpg

301b6b765d7e.jpg

Ах, да, и еще бойтесь Катастроф, устроенных другими Всадниками.

04dd61a9b125.jpg

Катастрофы бывают самые разные - от выхода "League of Dota", из-за которой по неким причинам геймеры начали массово умирать до вечеринки с пиццей у мафии, которая закончилась небольшими пострелушками.

723488f7e842.jpg

Каждое воскресенье Смерть устраивает подчиненному небольшой отдых - в этот выходной рабочий день все мертвые подобраны по тематике. Удобно, не правда ли?

0178e0e9a97a.jpg

Саундтреки этих дней уникальны и звучат они очень здорово. А что по самим тематикам... Матушка Россия? На здоровье! Пираты? Йо-хо-хо и бутылка рома!

ff04b6b76073.jpg

d6af86d72269.jpg

Казалось бы, у вас каждый день ~50 клиентов, которых нужно отсеять по признакам в разные места на время, нужны ли вам еще сложности? Конечно, да! Голод будет просить приготовить ему супчик, стажеры будут постоянно звонить для консультаций, а еще Жнецу предстоит открывать контрабандные сейфы и высматривать тайных агентов Парадокса среди обычных клиентов, что тоже не так-то и просто.
8e178611530a.jpg

И отдельно стоит упомянуть пасхалки. Нет, не так... ПАСХАЛКИ! Их тут тонна на каждый сантиметр игры, и отсылают они буквально ко всему: к истории, к культуре, к сериалам, к музыке, к фильмам или другим играм. К сожалению, скорость игры не всегда позволяет обращать внимание на все, но чем не пожертвуешь ради итоговой оценки "А". Вот небольшая порция из тех, которые не так сложно разгадать:

f7f842f2d497.jpg

359752c6ef7c.jpg

3d71b779e974.jpg

babaa1454c9c.jpg

Крысопады, десанты Войны, поедания грешников... Эта игра прекрасна количеством внезапностей, которые разрушают спокойный геймплей с распределением мертвецов.

e46d028195f4.jpg

Ну и конечно, как и на обычной работе, вас ждут повышения, штрафы, бонусы, и клиенты, требующие к себе особого отношения, как же без них?

77a38f879d2a.jpg

Игра спокойно проходится за 4-5 часов и концовка ее весьма необычна. Не хотелось бы спойлерить, так что отмечу, что "Ваши действия имеют последствия" и "Смерть это запомнит" х) Очень многие моменты игры непосредственно влияют на ее концовку, что весьма интересно.

0edd3fd50b6a.jpg

Отмечу лишь, что я прошла все уровни на оценку "А" или "А+", последнюю аттестацию также на "А", но в конце игры еле-еле наскребла на "D+". Причины этого оставлю за завесой тайны, но подсчет итога весьма забавен х)

84b5703b2ddc.jpg

По итогу: "Peace, Death" являет собой весьма необычный казуальный симулятор с кучей отсылок, прекрасным саундтреком, любимой мною пиксельной графикой и, к удивлению, достаточно разнообразным геймплеем (насколько он вообще может быть разнообразным в такого рода играх). Уверена, что игра отлично зайдет тем, кому пришлась по вкусу "Papers, please"

415a6a75099a.jpg

Не знаю даже, что отнести к минусам этой игры. Тут, наверное, все немного на любителя, ведь для некоторых подобного рода графика и геймплей, завязанный на трех кнопках, могут явиться минусами. Но я влюбилась в этот потрясающий пиксельный мирок с его легкой и юморной атмосферой

dc809ce6d022.jpg

На этом испытательный срок нашего Жнеца завершается, спасибо за внимание :3 (а еще в этой игре можно отправить Габена в ад, хе-хе-хе)
86ac246c9ded.jpg
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Mentoliko, привет! *о* /
Не могу молчать, когда речь идёт об играх, которые мне самой понравились х) В конкретно "Peace, Death!" играла в начале лета, так что впечатления ярки и свежи.) Действительно, прекрасный способ скоротать пару вечеров в компании приятного юмора разработчиков и тонны актуальных пасхалок.) Ну и мне вообще по душе игры типы "Papers, Please" (даже названия в некотором роде созвучны), поэтому не могла пройти мимо :3
Отмечу лишь, что я прошла все уровни на оценку "А" или "А+", последнюю аттестацию также на "А", но в конце игры еле-еле наскребла на "D+".
Я дотянула до "B", однако какое нам дело до результатов, если сам процесс так порадовал?) В том числе и подсчёт итоговых баллов х) Согласна, это было нечто :3
А ещё мне очень нравится, как ты всю информацию раскладываешь по полочкам, причём в таком лёгком стиле ^___^
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
"рыбками с кулинарными наклонностями"
Возьму фразочку себе на вооружение.
Сидела минут пять втыкала и пыталась понять, что такое флер, потом до меня дошло, что имелся в виду фольклор
Я со своим косноязычием очень люблю употреблять слова не в том значении/контексте, но так как признаваться в этом стыдно, сделаю вид, что подразумевала фольклор.:фейспалм:
Уверена, что игра отлично зайдет тем, кому пришлась по вкусу "Papers, please"
Значит, буду иметь в виду.
очаровательный пухловатый Жнец
Действительно, няш-пухляш ^_^
Все металлисты, как известно, попадают в Ад, как и клоуны.
Личные счёты у кого-то из начальства?
Вот небольшая порция из тех, которые не так сложно разгадать:
Двойка мне за знание мемов. Что за персонаж, например, произносит: “Я выжил! А, нет”?
А ещё мне очень нравится, как ты всю информацию раскладываешь по полочкам, причём в таком лёгком стиле ^___^
*согласно кивает*
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Valiotti, Plumb, доползаю до ответов :) Спасибо вам за столь приятные комментарии

Ну и мне вообще по душе игры типы "Papers, Please" (даже названия в некотором роде созвучны), поэтому не могла пройти мимо :3
Я как-то начинала "PP", даже неплохо прошла, но потом переустанавливала винду на совсем чистую и так и не прошла до конца. Чтобы скрыть свой позор, я купила игру в стим, чтобы "нувотточнопройти", но пока так и не добралась. Надеюсь, ДГ подтолкнет меня к этой игре
Я дотянула до "B", однако какое нам дело до результатов, если сам процесс так порадовал?)
Никакого, но где-то внутри меня плакала девочка, любящая хорошие оценки
А ещё мне очень нравится, как ты всю информацию раскладываешь по полочкам, причём в таком лёгком стиле ^___^
Большое спасибо за подобный комментарий ^_______^ Невероятно приятно знать, что стиль изложения пришелся по душе
Я со своим косноязычием очень люблю употреблять слова не в том значении/контексте, но так как признаваться в этом стыдно, сделаю вид, что подразумевала фольклор.
Мне теперь как-то неловко, что я не так поняла :прости2:
Личные счёты у кого-то из начальства?
Именно, они используют образ Смерти и не платят за использование авторских прав х) А такое, как известно, наказывается
Что за персонаж, например, произносит: “Я выжил! А, нет”?
Это Джим Рейнор из второго старкрафта. Он сначала умер, потом оказалось, что выжил, а потом вообще пропал. Сложный парень
*согласно кивает*
Я же замурлыкаю сейчас от таких приятностей *о*
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Мне теперь как-то неловко, что я не так поняла
Да ну, глупости же :)
Это Джим Рейнор из второго старкрафта. Он сначала умер, потом оказалось, что выжил, а потом вообще пропал. Сложный парень
Всё с ним ясно :D А кто тогда остальные? У меня были предположения, но что-то уже сомневаться начала, интересно, подтвердятся ли догадки. CSGO? Пираты моря Карибского? Кто-то из The Walking Dead?
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
У меня были предположения, но что-то уже сомневаться начала, интересно, подтвердятся ли догадки. CSGO? Пираты моря Карибского? Кто-то из The Walking Dead?
Именно :) И не просто Пираты, а Капитан Джек Воробей, и не кто-то из TWD, а Норман Ридус в роли Дерила, шикарный мужчина *-*

vpG99N448IA1-e1459345260149.jpg

Допрошла на днях одну из самых спорных для меня игр. Волшебная северная сказка о девочке-инуитке обернулась кривой подделкой под игру <_< Грустно, когда люди в порыве выразить себя и рассказать историю забывают о самых важных составляющих геймплея. Впрочем, обо всем подробнее чуть позже, а это так, тизер

941ad1e22c22.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх