Челлендж №32 «Фермер поневоле»
Режим «Серьёзный подход»
Юргис Соло: Привереда, Задира, Гурман
Нравится: Кулинария, Фитнес, Современный стиль в декоре и Синий цвет.
Ненавидит: Садоводство и деревенские стили в декоре.
Предыстория
Дополнительные ограничения по челленджу:
Ограничение на стиральную машинку (1 балл).
Если у Вас есть набор "День стирки", то в первый день ставите корзину для белья, верёвку и тазик. Стирать с помощью городских технологий запрещено. (Использовать технику в игре не запрещено в принципе, только запрет на стиральную машинку и сушильную машинку)
Снять ограничение: Выполнить ЖЦ "Сельский смотритель"
Ограничение на насекомых (1 балл).
Если у Вас есть «Экологичная жизнь» или «Времена года», то вы ставите 2 улья с любыми насекомыми (пчёлы и жуки – можно в любой комбинации). Минимум 2 штуки, больше – можно. Продавать подарки от пчёл и всё остальное, что произвели ваши жужжащие друзья – запрещено.
Снять ограничение: Продавать всё, что вы получили с помощью насекомых можно только после того, как вы подружитесь с ними до «Хороших друзей».
Взяты ограничения.
Архитектор - 1 балл.
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома или квартиры. Дом должен быть построен собственноручно. Можно переезжать на застроенные участки и пентхаусы, если при переезде выбирать опцию "снести всё", чтобы в итоге получился пустой участок (пентхаус).
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины
Домосед - 1 балл
Ваши персонажи любят иногда прогуляться, но их всегда тянет домой.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём лоте (в том числе в своём магазине), вне зависимости от времени суток.
- Во время похода (с игровым набором "В поход!") спать можно только в выбранном домике или в своей палатке.
Натурал - 1 балл
Ваш персонаж не может похвастаться какими-то особенностями в функционировании своего организма, он обычный натурал.
- Все персонажи вашей семьи могут иметь только стандартные гендерные функции и типы фигур (мужчины - могут оплодотворять, женщины - могут забеременеть).
- Однополые отношения запрещены.
- Нельзя менять пол.
Натуральность - 1 балл.
Ваш персонаж не станет придавать своему любимцы несвойственные ему цвета и формы.
- Нельзя пользоваться редактором персонажей или опцией "Изменить персонажа" для питомцев.
- Разрешается переодевать питомцев через опцию "Выбрать наряд".
Боязнь высоты - 2 балла.
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей (не считая подвалов).
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.
Каким родился, таким и пригодился - 2 балла.
Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано.
- Нельзя изменять персонажей (менять внешность, пол, тип фигуры, гендерные функции). Разрешено менять только то, что доступно через опцию "Выбрать наряд", плюс к этому можно менять голос, походку, добавлять/убирать татуировки, особенности кожи и зубов.
Паранойя - 2 балла.
Ваши персонажи – параноики и им постоянно кажется, что их кто-то преследует. Эта психическая болезнь передается по наследству.
- Владелец дневника не может лечь спать, пока не уйдут все гости.
- Семья не может усыновлять детей.
- Социальный работник не должен забрать ребёнка.
- Запрещено пользоваться услугами наёмных работников, например, горничной.
- Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
Родился с характером - 2 балла.
Ваш персонаж знает, что характер закладывается при рождении и у каждого он свой, поэтому не пытается менять его ни воспитанием, никакими другими средствами.
- Черты характера всем персонажам, кроме основателя, должны выбираться только виртуальным кубиком, даже тогда, когда выполнены условия для самостоятельного выбора черты.
- Нельзя брать ограничения, по которому у персонажей, кроме основателя, должны быть определённая черта характера (например, "Семейная черта").
- Нельзя менять черты характера персонажам.
Свободные призраки– 2 балла.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлены на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- Семейное кладбище должно пополняться хотя бы одним призраком от каждого поколения династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
- Призраков нельзя отпускать.
Асоциальный элемент - 3 балла.
Ваш персонаж не любит тусовки и сборища, он предпочитает автономию.
- Персонажи не могу создавать клубы и вступать в существующие клубы.
Медицина - зло - 3 балла.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Если к семье присоединяется персонаж, работающий в больнице, он должен немедленно уволиться.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
- Нельзя покупать таблетки, лечиться можно только народными средствами.
- Нельзя пользоваться медицинским оборудованием.
- Нельзя изменять симов (делать пластические операции по изменению внешности, операции по смене пола, типа фигуры, гендерных функций).
Простая жизнь – 1 балл
Ваш персонаж стремится к простой жизни, но такая ли она простая на самом деле?
- В первый день заселения вы должны дать своему участку в "свойствах" испытание "Простая жизнь". Убирать его запрещается до конца династии.
- Если Ваша семья переезжает, то в новом доме также должно быть испытание "Простая жизнь".
- В домах отдыха во время отпуска также должно действовать испытание "Простая жизнь".
- Запрещается заказывать готовые блюда через доставку (заказывать продукты можно).
Постоянство климата - 1 балл.
Ваш персонаж живёт в мире с постоянным климатом и предсказуемой сменой сезонов.
- Продолжительность сезонов 14 или 28 дней.
- Изменять продолжительность сезонов в процессе игры нельзя.
- Все погодные явления должны быть включены.
- Нельзя пользоваться машиной для изменения погоды.
Магия природы - 2 балла.
Ваш персонаж считает, что самый лучший урожай может быть выращен только под открытым небом, а сезоны должны сменять друг друга, как это задумано природой и никак иначе.
- Продолжительность сезонов 14 или 28 дней.
- Изменять продолжительность сезонов в процессе игры нельзя.
- Все погодные явления должны быть включены.
- Нельзя пользоваться машиной для изменения погоды.
- Плодовые растения могут расти только под открытым небом, их нельзя помещать в теплицы и под крышу дома.
- В первый день игры нужно посадить минимум 3 растения на участке.
- Начиная со второй недели и до конца династии на игровом участке должно расти не менее 10 плодовых растений.
Установлены все ДЛС до "Свадеб"
Моды: Антицензор и Заменитель Имён.
Режим «Серьёзный подход»
Юргис Соло: Привереда, Задира, Гурман
Нравится: Кулинария, Фитнес, Современный стиль в декоре и Синий цвет.
Ненавидит: Садоводство и деревенские стили в декоре.
Предыстория
Дополнительные ограничения по челленджу:
Ограничение на стиральную машинку (1 балл).
Если у Вас есть набор "День стирки", то в первый день ставите корзину для белья, верёвку и тазик. Стирать с помощью городских технологий запрещено. (Использовать технику в игре не запрещено в принципе, только запрет на стиральную машинку и сушильную машинку)
Снять ограничение: Выполнить ЖЦ "Сельский смотритель"
Ограничение на насекомых (1 балл).
Если у Вас есть «Экологичная жизнь» или «Времена года», то вы ставите 2 улья с любыми насекомыми (пчёлы и жуки – можно в любой комбинации). Минимум 2 штуки, больше – можно. Продавать подарки от пчёл и всё остальное, что произвели ваши жужжащие друзья – запрещено.
Снять ограничение: Продавать всё, что вы получили с помощью насекомых можно только после того, как вы подружитесь с ними до «Хороших друзей».
Взяты ограничения.
Архитектор - 1 балл.
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома или квартиры. Дом должен быть построен собственноручно. Можно переезжать на застроенные участки и пентхаусы, если при переезде выбирать опцию "снести всё", чтобы в итоге получился пустой участок (пентхаус).
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины
Домосед - 1 балл
Ваши персонажи любят иногда прогуляться, но их всегда тянет домой.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём лоте (в том числе в своём магазине), вне зависимости от времени суток.
- Во время похода (с игровым набором "В поход!") спать можно только в выбранном домике или в своей палатке.
Натурал - 1 балл
Ваш персонаж не может похвастаться какими-то особенностями в функционировании своего организма, он обычный натурал.
- Все персонажи вашей семьи могут иметь только стандартные гендерные функции и типы фигур (мужчины - могут оплодотворять, женщины - могут забеременеть).
- Однополые отношения запрещены.
- Нельзя менять пол.
Натуральность - 1 балл.
Ваш персонаж не станет придавать своему любимцы несвойственные ему цвета и формы.
- Нельзя пользоваться редактором персонажей или опцией "Изменить персонажа" для питомцев.
- Разрешается переодевать питомцев через опцию "Выбрать наряд".
Боязнь высоты - 2 балла.
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей (не считая подвалов).
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.
Каким родился, таким и пригодился - 2 балла.
Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано.
- Нельзя изменять персонажей (менять внешность, пол, тип фигуры, гендерные функции). Разрешено менять только то, что доступно через опцию "Выбрать наряд", плюс к этому можно менять голос, походку, добавлять/убирать татуировки, особенности кожи и зубов.
Паранойя - 2 балла.
Ваши персонажи – параноики и им постоянно кажется, что их кто-то преследует. Эта психическая болезнь передается по наследству.
- Владелец дневника не может лечь спать, пока не уйдут все гости.
- Семья не может усыновлять детей.
- Социальный работник не должен забрать ребёнка.
- Запрещено пользоваться услугами наёмных работников, например, горничной.
- Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
Родился с характером - 2 балла.
Ваш персонаж знает, что характер закладывается при рождении и у каждого он свой, поэтому не пытается менять его ни воспитанием, никакими другими средствами.
- Черты характера всем персонажам, кроме основателя, должны выбираться только виртуальным кубиком, даже тогда, когда выполнены условия для самостоятельного выбора черты.
- Нельзя брать ограничения, по которому у персонажей, кроме основателя, должны быть определённая черта характера (например, "Семейная черта").
- Нельзя менять черты характера персонажам.
Свободные призраки– 2 балла.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлены на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- Семейное кладбище должно пополняться хотя бы одним призраком от каждого поколения династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
- Призраков нельзя отпускать.
Асоциальный элемент - 3 балла.
Ваш персонаж не любит тусовки и сборища, он предпочитает автономию.
- Персонажи не могу создавать клубы и вступать в существующие клубы.
Медицина - зло - 3 балла.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Если к семье присоединяется персонаж, работающий в больнице, он должен немедленно уволиться.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
- Нельзя покупать таблетки, лечиться можно только народными средствами.
- Нельзя пользоваться медицинским оборудованием.
- Нельзя изменять симов (делать пластические операции по изменению внешности, операции по смене пола, типа фигуры, гендерных функций).
Простая жизнь – 1 балл
Ваш персонаж стремится к простой жизни, но такая ли она простая на самом деле?
- В первый день заселения вы должны дать своему участку в "свойствах" испытание "Простая жизнь". Убирать его запрещается до конца династии.
- Если Ваша семья переезжает, то в новом доме также должно быть испытание "Простая жизнь".
- В домах отдыха во время отпуска также должно действовать испытание "Простая жизнь".
- Запрещается заказывать готовые блюда через доставку (заказывать продукты можно).
Постоянство климата - 1 балл.
Ваш персонаж живёт в мире с постоянным климатом и предсказуемой сменой сезонов.
- Продолжительность сезонов 14 или 28 дней.
- Изменять продолжительность сезонов в процессе игры нельзя.
- Все погодные явления должны быть включены.
- Нельзя пользоваться машиной для изменения погоды.
Магия природы - 2 балла.
Ваш персонаж считает, что самый лучший урожай может быть выращен только под открытым небом, а сезоны должны сменять друг друга, как это задумано природой и никак иначе.
- Продолжительность сезонов 14 или 28 дней.
- Изменять продолжительность сезонов в процессе игры нельзя.
- Все погодные явления должны быть включены.
- Нельзя пользоваться машиной для изменения погоды.
- Плодовые растения могут расти только под открытым небом, их нельзя помещать в теплицы и под крышу дома.
- В первый день игры нужно посадить минимум 3 растения на участке.
- Начиная со второй недели и до конца династии на игровом участке должно расти не менее 10 плодовых растений.
Установлены все ДЛС до "Свадеб"
Моды: Антицензор и Заменитель Имён.
Последнее редактирование: