The Sims 2 Создаём своё зеркало для игры

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
755
Награды
661
6.jpg

В уроке рассказывается как создать собственное зеркало

Автор урока: AdeLana
Автор иллюстраций: AdeLana


Вам понадобятся:
- SimPE (последняя версия)
- Milkshape или другой 3D-редактор для создания меша объекта
- Базовые знания SimPE и создания пользовательского объекта

Спойлер

1. Введение

Вероятно, при создании своего зеркала, вы сталкивались с такой проблемой, как несовпадения местоположения зеркальной поверхности и рамы зеркала. Эти части не совпадают по местоположению в 3 программе, но совпадают в игре! Почему спросите вы?
Это связанно с тем, что части меше являются не сабсетами (частями одного GMDC), а являются отдельными GMDC ресурсами и настроены по-разному, для правильной работы отражения образов в зеркале в самой игре.

1.jpg


Разное размещение деталей меша в 3d программе, затрудняет понимание как и куда поставить свои элементы, чтоб в игре они корректно совмещались и выглядели как целое зеркало , а не расползались по отдельности, как показано ниже.

2.jpg


2 Делаем правильное расположение нашему зеркалу в 3d программе

Сейчас мы рассмотрим, как сделать своё зеркало с нужным нам расположением. Экспортируем из своего клонированного пакаджа, части меша GMDC –

frame – рама
southwallshadow – тень
simple_mirror_reflection – зеркальная поверхность
subset0 – коробка (как я думаю несущая информацию о работе зеркала).


- Импортируем в 3d программу раму и зеркальную поверхность те, которые мы извлекли из пакаджа, это нужно, чтоб примерно ориентироваться по размерам. Создаём свою новую раму, подгоняем по размеру к ней зеркальную поверхность (можно сделать свою, если форма не подходить), и располагаем в нужном нам месте. Рекомендую разместить зеркало и раму так же как игровое (импортированное для образца), по оси Z, это положение у стены. Не забываем, что игровое пространство в 1 этаж равняется 3 клеткам в 3d пространстве программы в высоту. Экспортируем по отдельности раму и зеркало.

- С частью subset0 не обязательно что-то делать, но я увеличила её в ширину, так как моё зеркало шире чем то, которое я брала за основу. Думаю, что нужно увеличить коробку, чтоб она по ширине и высоте превышала simple_mirror_reflection (зеркальная поверхность).

- С тенью мы сейчас работать не будем по этому, я просто уменьшу её до минимума (до точки) и так импортирую её.

3 Делаем правильное расположение нашему зеркалу в SimPe.


- Импортируем все части в свои GMDC.

- Открываем ресурс CRES и выбираем вкладку “CRES Hierarchy” , жмём на неё и внимательно ищем нужные нам строчки
Glass_trans - это зеркало
Root_trans – это рама


3.jpg


4.jpg


- Теперь нам нужно будет в каждой строке изменить параметры. Для этого кликаем по выбранной строке. У вас должно открыться раздел, который определяет положение и вращение этих элементов в пространстве игры.

- Нам нужно отредактировать параметры в окошке Translation (окошко Rotation не трогаем, так как положение вращения нам в нашем случае менять не нужно).

Важно! Так как координатные оси в 3d программах и Sims 2 не совпадают (подробнее в этом уроке), то нам возможно придётся отредактировать ось Y (положение у стены) и сделать параметры одинаковыми, а оси X и Z выставить на 0,000000.
3D = Sims
X = -X
Y = Z
Z = Y


5.jpg


- Жмём Commit (Ввести), Save (Сохранить). И проверяем в игре.

6.jpg


Полезная информация для этого урока была взята из Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Верх