В данном туториале вы узнаете, как получить двух персонажей с одной профессией в одном королевстве.
Для выполнения туториала необходим активированный код разработчика. Как его активировать, читайте здесь.
С момента появления "Пиратов и Знати" код разработчика получил новые функции. В том числе возможность создать несколько персонажей с одной профессией, а также поселить их в дома соответствующей профессии. Но невозможно создать второго:
- Монарха
- Кузнеца
- Яковитского священника
- Петерианского священника
Я привожу пример изменения профессии NPS. Вы также можете изменить профессию игровому персонажу, для этого нужно оставить одно из зданий свободным, создать персонажа, а затем сделать с ним описанное ниже. Лучше подойти к этому с умом и не менять профессию кузнецу и монарху: они очень важны в квестах, а вернуть назад сделанное нельзя.
Шаг 1.
Выберите квест за представителя профессии, которую вы будете "удваивать". С включенным кодом разработчика щёлкните на нужном симе-NPS правой кнопкой мыши, в меню выберите "Set Profession on sim..." и требуемую профессию. Я превращаю советницу короля в ведьму.

В любой версии игры команды на английском. Перевод профессий:
- Physician - лекарь
- merchant - торговец
- Knight - рыцарь
- Wizard - волшебник
- bard - бард
- spy - шпион
Чтобы вторая ведьма жила в ведьминской башне, уже имеющаяся ведьма должна присоединить её к семье. Правая кнопка мыши - "Принять в семью".

Преимущества и недостатки.
Полученный герой - полностью игровой. Выбираем в любом квесте, доступном его новой профессии.

Но старая профессия не исчезает бесследно. Моя ведьма остаётся советницей: когда в квесте требуется помощь советника, обращаются к ней. Игровому персонажу, которому сменили профессии, будут доступны все возможности обеих профессий, но в квестах он действует только как представитель новой профессии.
P.S.: Можно сделать и третьего, пятого и так далее героя. Только куда их всех селить...