The Sims 3 Создание города в CAW - дороги

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61

Создание города в CAW - дороги

5.jpg


В данном туториале мы научимся с вами создавать дороги в Create-A-World для The Sims 3 при помощи инструмента создания дорог.

Автор: KaiLee, Оригинал - aboutsims.ru

Спойлер

Требуется установленный редактор городка Create a World.

Когда физическая часть ландшафта готова, можно начинать прокладывать дороги.

Инструмент создания дороги

Инструмент создания дороги позволяет создавать 2 вида маршрута: дорогу для машин и пешеходные дорожки. Большая дорога занимает 12 игровых клеток, пешеходная - 2.

Дорога создается следующим способом:

Шаг 1.
Включаете сетку (кнопка на панели инструментов, рядом со значком игры), запускаете инструмент создания дороги, выбираете перекресток и размещаете его по клеточкам:

1.jpg


Шаг 2.
Дальше необходимо разместить саму дорогу:

2.jpg


Шаг 3.
Для реалистичности городка (проспекты - это, конечно, здорово, но город не может состоять только из них) не забываем время от времени поворачивать сетку (шаг лучше брать в 5-10° - потом проще будет участки размещать) и размещать дорогу под другим углом (здесь - 20°):

3.jpg


Вообще, не забывайте о том, что сетка, по которой удобно размещать объекты, вращается. Т.к. в настоящем городе параллельных линий не так много, эта функция весьма полезна.

Шаг 4.
Чтобы соединить кусочки дороги в единый маршрут, нужно выбрать инструмент Перемещение и дважды щелкнуть на темно-синий квадратик на конце дороги:

4.jpg


5.jpg


Обратите внимание, что в середине полотна дороги тоже могут встречаться такие темно-синие квадратики (все зависит от того, как вы дорогу делаете). Так вот, эти квадратики тоже надо соединять между собой, иначе в маршрутной системе в этом месте будет дыра и машина не сможет там проехать!

Пешеходные дорожки создаются и редактируются точно так же.

Изгибы дорог в плоскости

В плоскости ландшафта дорогу можно изгибать:

6.jpg


Делается это с помощью светло-синих квадратиков, идущих от края дороги. Абсолютно прямая дорога обозначается ярко-салатовой линией (это такой "стержень", проходящий по разделительной полосе дороги). Если дорога хоть немного искривлена, эта линия становится светло-голубой. Обращайте на это внимание, когда будете размещать участки. Наиболее оптимальным будет размещение участков у прямых (салатовых) дорог.

Инструмент наклона дороги

Инструменты Разгладить дорогу и Выровнять дорогу выглядят так:

7.jpg


Первый делает перепад высот дороги более пологим, второй - разравнивает ее по высоте точки, на которой щелкнули.

Бегунок скорость\качество отвечает за, соответственно, худшее качество, но более быстрый результат или наоборот, лучшее качество, но более долгое выполнение.

При выбранных Отдельных сегментах данное действие применяется только к указанному куску дороги, скажем так, от квадратика до квадратика (я говорю о квадратиках на концах участка дороги, тех самых, которые позволяют совмещать участки друг с другом). Инструмент Перекрестки позволяет применить выбранное действие сразу ко всей связанной маршрутной сети.

Инструмент Параметры обочины позволяет выбрать ширину и пологость прилегающей к дороге территории.

Перепад высот

Задает максимально возможную разность в высоте над уровнем моря концов дороги. Min\Max - это от 0 до 100-300, в зависимости от выбранных параметров городка.

Единая маршрутная система очень важна. Обязательно проверьте, чтобы все дороги были между собой связаны. Тупики обязательно должны заканчиваться перекрестками. Если этого не сделать, то машины не смогут ехать по дороге или разворачиваться в конце тупика. Когда персонаж доезжает до разрыва в маршрутной сети, он оставляет машину, пешком переходит через разрыв, и снова садится в машину.

Создание своих дорог

Инструмент создания дорог позволяет создать дорогу другого цвета, с другим изображение перекрестков и т.д.

Улица
Основная текстура - цвет асфальта дорожного полотна
Детализация текстур - полоски на дороге (разделительная полоса и обочина)
Пешеходная дорожка
Основная текстура - цвет обочины дороги и отдельной пешеходной дорожки
Стандартная карта - маска плитки (создает объем дорожной плитки)
Прозрачная карта - уровень размытости (полезно для создания сельских дорог)
Перекрестки
Текстура поворота - цвет обочины на перекрестке, угловая плитка поворота
Карта стандартных поворотов - маска угловой плитки поворота (объем)
Текстура перекрестка дорожек - зебра\пешеходный переход

По умолчанию дорога выглядит так:
Улица

Основная текстура: streetTile_asphalt
Детализация текстур: streetTile_stripes
Пешеходная дорожка
Основная текстура: sidewalkTile_concrete_basic_D
Стандартная карта: sidewalkTile_concrete_basic_n
Прозрачная карта: по умолчанию нет
Перекрестки
Текстура поворота: sidewalkTile_concrete_corner_D
Карта стандартных поворотов: sidewalkTile_concrete_corner_n
Текстура перекрестка дорожек: sidewalkTile_crosswalk

Пользовательская может выглядеть так:

8.jpg



 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Интересный туториал. Молодец! Жаль только CAW не работает
cry.gif
cry.gif
cry.gif
Запускаю а он говорит, что версия игры не соответствует с версией редактора и что нужно загрузить новую. Хотя у меня вроде новая(((
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
klyankinde,
А какая у тебя версия игры и когда последний раз обновлялся CAW?
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
klyankinde,
Странно, вроде тот релиз оформлен после выхода питомцев...
Но, тем не менее: установи Изысканную спальню (на форуме есть торрент) и скачай последнюю версию CAW здесь. Так должно запуститься.
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
KaiLee, спасибо, попробую (качать конечно лет 10 будет
biggrin.gif
)
 

Zet

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
0
Награды
27
дайте пожалуйста ссылки на разные текстуры дорог поставлю +
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
xzi,
Не думаю, что они есть в свободном плавании... Я все сама делала. Я думаю, что другие креаторы тоже.
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
xzi,
А я знаю, какая в этом городе дорога? А сам ты сделать текстуру не можешь?
 

Zet

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
0
Награды
27
неумею подскажите как фотошоп есть
 

Beedeer

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Пожалуйста, напишите какие текстуры нужно использовать что бы получилась проселочная дорога. Они же должны быть, наверное, стандартные же?
(только мне нужно как дебилу всё по порядку расписать - что на стандартную карту, что на прозрачную..)
Что бы я ни делала с этими текстурами, у меня выходит фигня
sad.gif
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Я тоже не понимаю это
blink.gif
как покрасить свою дорогу или сделать её просёлочной.
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
Beedeer, posa,
Нет таких текстур среди стандартных. Либо вытаскивайте из других городов, либо рисуйте самостоятельно.
А как правильно делать проселочную дорогу читайте в этой теме.
 

ПростоАся

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
Хороший урок! Я как раз не знала как сделать дорогу , а кое где она очень нажеа была мне!
 

Gleam

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
110
Награды
18
А есть уроки, как присоединять дорогу к мосту?
 

Mago

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
40
Награды
0
Спасибо KaiLee за урок. Но меня интересует еще один вопрос: Можно ли как то удалить ранее созданные дороги и тропинки. Я хочу перевезти семью в Riverviev, но мне абсолютно не нравится нагромождение минипарков на острове. И я хочу перенести на остров центр СансетВэлли вместе с парком и общественными зданиями но обилие тропинок не дает этого сделать.
 
Верх