The Sims 4 Создание картинБЕЗ значка "доп. контент" для on-line Галереи игры‍

Как относитесь к картинам NoCC?

  • Раньше делал, но после обновления 11.2019 перестал

  • Мне больше нравится кастомные картины скачивать

  • Я их делаю

  • Давно интересовался


Результаты видны после голосования.

OxanaKSims

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
185
Награды
4

Автор урока: OxanaKSims
Всем привет!


До выхода дополнения «В Университете» (точнее, до патча перед ним от ноября 2019 года), мы могли создавать такие арты, просто разместив исходник-референс (кастомная картина) на соседнем участке (урок по этой теме есть у Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.), но после, разработчики «исправили» это «упущение».

В основном я создаю картины для Галереи игры. Такие, которые не были бы помечены как доп. контент (примеры можно посмотреть на моей страничке).
Это важно и для строителей, ведь участки и комнаты с этими картинами так же не отмечаются в игре как имеющие дополнительные материалы. Поэтому, такое развитие событий многих расстроило.


Но в каждом правиле есть исключения, вот и тут нашёлся выход из положения, и в этом уроке я о нём расскажу.

Виду большой практики, я успела наработать кое-какие полезные хитрости, и смогу поделиться с вами интересными советами.

Урок можно посмотреть:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Или почитать:

*Программы
➛The Sims 4
➛The Sims 4 Legacy Edition
➛Любой фоторедактор (например, Adobe Photoshop CC 2019)
➛Sims 4 Studio: Скачать
➛Sims 4 Tray Importer: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

*Моды
➛MC Command Center от Deaderpool:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
➛UI Cheats Extension от weerbesu:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
➛MB Faster Painting от MadameButterfly:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
➛Set filters on paintings by reference от Scumbumbo:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
➛AllCheats от TwistedMexi:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
➛XMLInjector от Scumbumbo:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Мои настройки Мода (MC Settings) “Командный центр” (закинуть в папку к прочим файлам мода):
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
✧ Для начала, скачиваем понравившиеся изображения с интернета, или можно использовать те, которые вы делали в игре. Они у вас сохранены в папке (\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Снимки экрана)
uh9phtc5wdub.jpg

Нужные вам картинки соберите в легкодоступном месте – отдельной папке, или, если их немного, можно кинуть на рабочий стол.

✧ Создание референса в S4S
Скачиваем (если у вас ещё не скачена), устанавливаем и запускаем программу Sims 4 Studio. Проверяем, чтобы было выбрано "Отдельная перекраска", и жмём кнопку "Объект"
cthooho5qtjc.jpg

В открывшемся окне выбираем пункты: Игровое дополнение
- Базовая игра; Контент - Игровой; Поиск по слову КАРТИНА.
Выбираем понравившуюся. Главное, она должна быть достаточно большой и не иметь «стекла».
w8fakcrhkcbv.jpg

Программа нам предложит назвать и сохранить .
package файл . После этого он будет открыт в Sims4Studio.
Переходим на вкладку "Текстура" и жмём кнопку "Экспорт"
Называем и сохраняем .PNG изображение.
akhcsw12wul3.jpg


✧ Открываем картинку в фоторедакторе (PhotoShop)
Выделяем видимую на картине область, вырезаем её, или создаём новый слой, залив на нём выделение любым контрастным цветом.




Располагаем в этой обрасти наше изображение. При этом, следует обратить внимание на следующее: если мы планируем рисовать маленькую квадратную картину, то просто заполняем изображением всю область; если среднюю картину или горизонтальное фото, то и изображение располагаем по горизонтали, сверху и снизу можно отступить; ну а если большую картину или вертикальное фото – располагаем изображение вертикально, отступая от границ области справа и слева.



Выступающие части изображения обрезаем или создаём обтравочную маску сделанной ранее области. Сохраняем (Файл → Сохранить как) результат в формате .PNG.



✧ Снова открываем наш .package файл в Sims4Studio.
На этот раз нам потребуется кнопка "Импорт". Выбираем и вставляем наше изображение. Сохраняем.
Если вы хотите сделать только одну картину, лишние перекраски можно удалить. Если хотите добавить картин больше, чем перекрасок, жмите кнопку "Добавить расцветку". В дальнейшем вы просто будете менять перекраски в этом файле, не вытаскивая его из папки Mods.


m0t2z2qpz2z2.jpg
Откройте Ориджин. Введите в поиск The Sims 4 Legacy.
Если у вас уже приобретена и установлена лицензия The Sims 4, то вам будет предложено получить издание бесплатно (у меня уже есть, поэтому соответствующего скрина мне не вставить). Загрузите и установите.
5hoy2ktow8l1.jpg

✧ Игру надо обязательно запустить, чтобы:
* настроить саму игру
* в папке Electronic Arts появилась папка Legacy
* закинуть всё необходимое в папку Mods.
Для запуска необходимо зайти в Параметры → Свойства игры → Общее (убрать галочку с «Включить внутриигровой экран…») → Расширенные настройки запуска → При запуске этой игры выбрать The Sims 4 32 Bit Legacy Edition. СОХРАНИТЬ.

vjd8rhpb5xzb.jpg

Нажимаем кнопку
«Играть»

✧ Теперь настройка.
В основном, можете настраивать, как вам привычно, но есть несколько важных моментов:
*Графика→Освещение – выставляем НИЗКОЕ. Это для того, чтобы предметы не отбрасывали тени. Поверьте, это играет немалую роль.
*Графика→Отражения – выставляем ВЫКЛ.


Применяем
zn16ast7zv8q.jpg


*Снимок экрана→Размер захвата – выставляем Маленький (итоговая картина будет меньше весить)
*Снимок экрана→Качество захвата – выставляем Не сжато (особенно, если планируете делать картину или фото персонажа).
Не обращаем внимания, что написано "Видеозапись", на практике, очень даже на фото влияет.
Применяем.

9qjqr0ptk3zb.jpg


*Другое→Пользовательский контент и модыактивируем (мы будем использовать сделанную нами СС картину для референса)
*Другое→Моды сценариев разрешеныактивируем (мы задействуем моды для облегчения нашей задачи)
Применяем.

hak92gcibo6d.jpg

После
применения настроек, выходим из игры.
После запуска в папке Electronic Arts появилась папка с игрой:
5wvt6daqq2av.jpg



Открываем, находим папку Mods и закидываем туда наши моды и картину:
g1rm83e7hicj.jpg


MB Faster Painting – позволит нашему симу очень быстро рисовать.
Командный центр и UI_Cheats – помогут с подготовкой и процессом (ниже будет более подробно).
Set filters on paintings by reference – позволит избавится от эффекта зернистости.
AllCheats и XMLInjector – способствуют правильной работе всех модов.
✧ Снова запускаем игру.
✧ Создаём персонажа – художника.
Цель жизни
– исключительный художник.
Черты характера:
- творец
- искусствовед
- одиночка (можно любитель природы).
qtxqav5d2v8f.jpg


✧ «Едем» в Ньюкрест. Выбираем два смежных участка. Лучше всего подходят Рипплинг Флэтс (освещение в игре лучше в 1 половине дня) и Твин Оракл Поинт (освещение в игре лучше во 2 половине дня). Заселяемся на любой из них. Я выбрала Рипплинг Флэтс.
l91qvxrdbahz.jpg


✧ После загрузки, прокачиваем навыки сима. В этом нам поможет мод Командный центр. Кликаем на персонаже → КЦ→МС Читы→Чит-код для информации о персонаже→Читы для навыков→Задать навык:
Рисование – ставим 10;
Фотография – ставим 5.
wkldahk2udcf.png
tt71bnapxmrt.png
✧ Желательно теперь установить Настройки игры:
*Выключить свободу воли и взросление
*Если есть Времена года – отключаем все эффекты, и ставим лето – 28 дней
*Если есть Путь к славе – ставим отказ от славы.
Не забываем всё применять и в конце – сохраняем игру.
chu0ra3arqyn.png
lo9nie1141i4.png
e39whr0cmnpk.png


✧ Настройка МС Командного центра
Покупаем компьютер, кликаем по нему, переходим в МС Командный центр.
Нам нужны следующие параметры:
* МССС Настройки→Игровые настройки→Падение потребностей→Процент падения потребностей сима – ставим 0
* МССС Настройки→Игровые настройки→Скорость течения времени в игре – выставляем максимальное 1000 (день будет тянуться почти вечно, а сим успеет нарисовать много картин)
* МССС Настройки→Настройки уведомлений/Консоли команд/Меню →Настройки консоли команд – включаем код разработчика
* МССС Настройки→Настройки уведомлений/Консоли команд/Меню →Настройки консоли команд→Настройки режима покупки/строительства – активируем moveobjects (размещение объектов вне сетки) и открываем награды за карьеры (покупка мольберта и шкафчика с красками).


ykc93loi77yk.png
mq31c4uage3c.png
pgdvq2ssaudy.png


Сохраняем и перезагружаем игру.
Теперь нас уже никогда и ничего не будет отвлекать от основного процесса.
✧ Сначала увеличим деньги
(UI_Cheats позволяет нам просто кликнуть по полю с указанием денег семьи правой кнопкой мыши и нам откроется диалоговое окно, куда надо вписать нужную сумму).


x9aquyaamccq.png


✧ Выбираем сторону участка, обращённую к соседнему.
По всей его длине строим платформу (ориентировочно 3 клетки, этого хватит). На платформу ставим 5 самых дорогих мольбертов, а из раздела Украшения→скульптуры - 5 Табуре художника (да, он именно так называется). У табуре включаем вдохновляющую атмосферу.
clvwxsndpnrg.png



✧ Пока оставляем всё так, переходим на соседний участок.
На той стороне участка, что ближе к нашему, на всю её длину строим стену,
выбираем самую высокую. Поднимаем её фундамент на 3 пункта. На ней равномерно размещаем 5 наших увеличенных картин – референсов. В дальнейшем, когда мы будем менять в нашем файле .package перекраски, то за один раз сможем рисовать сразу 5 картин, не переходя с участка на участок (как мы помним, этот файл мы будем менять прямо в папке модс).


l13ouyli29ig.png


✧ Возвращаемся на наш участок и подгоняем высоту платформы
так, чтобы она была где-то на уровне чуть ниже середины изображения (~11 пунктов).


g3rmulqajmag.png


Мольберты и табуре художника расставляем так, что сим должен будет встать ровно посередине картины-референса, чтобы при съёмке не было перспективных искажений (то есть, мольберт должен быть сдвинут от центра где-то на полклетки)

pyj2bf28jmb8.png
✧ После того, как всё расставлено, проверяем.
Заставляем сима нарисовать картину и смотрим, чтобы в окне съёмки не было значительных перспективных искажений.
Объектив двигается за нашей мышкой, чтобы его зафиксировать, кликните левой кнопкой мыши, чтобы снова "взять", опять кликните. Так же можно перемещать объектив стрелками справа внизу рамки. Масштабировать ракурс можно либо нажимая + и -, либо колёсиком мыши, либо зажать ползунок и двигать его вверх или вниз.
gdsd2mjswu01.png


Если везде всё ровно – фотографируем и рисуем картину. Сим сделает это буквально за пару сим-секунд (благодаря настройкам времени и моду на ускоренное рисование).
✧ Чтобы сделать фотографии,
покупаем самый хороший фотоаппарат (ориентируясь на Базовую игру – это Цифровая камера «Кристально чистая»), размещаем его в багаже сима и, кликая по нему, выбираем действие "Сфотографировать". Ставим ориентацию (горизонтально, вертикально), убираем вспышку (чтобы случайно не запороть снимок) и выбираем размер снимка. Можем ещё подобрать фильтр.
Делаем снимки.


58wrj823azct.png
✧ После того, как картины нарисованы, а фото сделаны, ставим отдельную стену и размещаем всё на ней. Что-то в режиме строительства можно увеличить (х и ъ на клавиатуре), чтобы было лучше видно в Галерее. Работы можно вставить в рамки и дать названия (я обычно называю своим ником, чтобы не терялись) кликнув по ним.

gfjsuopbwrcs.png


✧ Далее убираем зернистость у картин (это возможно благодаря моду Set filters on paintings by reference). Кликаем по изображению → Добавить фильтр → Без фильтра
z72x61797nwf.png


✧ После этого ориентируем стену так, чтобы она освещалась наилучшим образом (можно поменять время суток), выделяем её и сохраняем в библиотеку (Сохранить комнату).

92chczbft9f3.png


Примечания:

→Если при сохранении стена расположена к нам задней стороной, нажимаем на значок фотоаппарата пока она к нам не развернётся:
nkyzcaqd1ej6.png


→Некоторые картины и фото (или все) можно увеличить, чтобы в галерее их было лучше видно:


→Проверяем, чтобы при сохранении не было пометок о доп. контенте:

004bboose3lw.png


После этого можно сохранять и выходить из игры.
✧ Чтобы перенести наши картины в основную игру,
заходим в папку Документы → Electronic Arts → The Sims 4 Издание Legacy → Tray
Сортируем файлы по дате (сначала новые) и верхние четыре (по типу файлов: два MIDI, один TRAYITEM и один ROOM) перекидываем в соответствующую папку основной игры (Документы → Electronic Arts → The Sims 4 → Tray).


hfvsnraiinmo.png


✧ Если в этот день делали не одно сохранение,
чтобы не перепутать, лучше воспользоваться программой Sims 4 Tray Importer. Запускаем её, заходим в ФАЙЛ → Settings и меняем на Legacy. Сохраняем, программа перезапустится и заново откроется.
81u4devktyyz.png


✧ Мы увидим все имеющиеся сохранения в игре TS4 Legacy Edition. Выбираем нужное, переходим на вкладку Файлы, выделяем содержимое и жмём кнопку Tray. Откроется наша папка Tray с уже выделенными нужными нам файлами. Копируем их в основную игру.

853j6gg2v628.png


✧ Теперь меняем обратно в Параметрах Свойства игры и запускаем The Sims 4.
Открываем Библиотеку, находим наши картины и публикуем их в Галерею.
arvuar9jwo98.png
sevb9a6smvum.png



✧ P.S.: Если вам не нравится, как картина выглядит в предпросмотре, то вы можете загрузить любую вашу игру (или запустить новую), выбрать пустой участок в режиме строительства. Располагаете на нём стену с картинами и фото, выбираете время суток (лучше день), ориентируете по освещённости, меняете цвет обоев, или расположение картин (всё, что посчитаете необходимым), выделяете и снова сохраняете комнату. После чего можно публиковать.

aibbp5aqm89x.png
 
Последнее редактирование:
Верх