The Sims 2 Создание своих иконок для аксессуаров

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
755
Награды
661
23.jpg

В уроке рассказано как сделать иконки к аксессуарам.

Автор урока: AdeLana
Автор иллюстраций: AdeLana

Вам понадобятся:

- SimPE (последняя версия)
- любой графический редактор

Спойлер
Уж очень не нравится мне когда в игре или в CASе (увы не подходит для бодишопа) из-за отсутствия нормального изображения на иконке,не понятно какой аксессуар выбираешь. Особенную трудность составляют для меня ноготки, вот я и решила облегчить себе жизнь заменив иконки маникюра. Это оказалось совсем просто! И занимает всего пару минут!

1.Сначала нужно подготовить картинку:
- если нужное изображение есть, то обрежьте его и измените размер до 128 x 128
- если нужного изображения нет, то открываем нужный нам package файл (файл маникюра) в Симпе File -> Open

1.jpg


В Recource Tree выбираем Texture Image
Нажимаем на файл и в Plagin View выбираем Export

2.jpg


Сохраняем картинку в удобном для нас месте и в любом графическом редакторе редактируем - обрезаем - задаём размер 128 х 128.

3.jpg

4.jpg


Готово!

2.Возвращаемся в SimPe
.

В Recource Tree выбираем Mesh Overlay

5.jpg


Затем щелкаем по экрану правой кнопкой мыши и выбираем Add

6.jpg


В открывшемся окошке изменяем тип файла на All files, выбираем наше изображение и открываем.

7.jpg


-----

8.jpg


Видим, что в Recource Tree появился новый "непонятный файл", это и есть наша иконка

9.jpg


3.Теперь пропишем нашу иконку в файле.
Для этого идем в 3D ID и нажимаем на любой из 3idr файлов

10.jpg


Выбираем Resource и копируем Group id

11.jpg


-----

12.jpg


Теперь возвращаемся к созданной нами иконке

13.jpg


Снова в Resource, вставляем скопированный нами Group id

14.jpg


И справа в выпадающем списке типов, выберите jpg/tga/png изображение (0x856DDBAC)

15.jpg


Жмем commit

Наша иконка стала теперь "понятной" частью файла

16.jpg


4.Теперь идем в 3D ID Referencing File (3IDR) и видим кучу файлов:

Нас интересуют файлы колонки Instance от 0x00000001 до 0x00000009 и файл 0x0000000А (для многих аксессуаров бывает

есть только 2 или 3 таких файла, например 0x00000001, 0x00000002 и 0x00000003, для маникюра их обычно все 10.

файлы 0x00001001, 0x00002001 и т.д. не трогаем!).

17.jpg


Для каждого из вышеперечисленных файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на любой из них и в Plugin выбираем Package

18.jpg


Выберите jpg/tga/png перетащите и положите его в список редакторов файла вниз. Он должен расположиться четвёртым

(счет начинается не с единицы,а с нуля). Запомнили номер его местоположения.Commit.

19.jpg


Тоже самое делаем для всех файлов, указанных выше! После изменения каждого файла не забывайте нажимать на Commit!
В итоге все измененные нами файлы должны быть прописаны курсивом

Теперь выберем Binary Index(BINX)

20.jpg


И для каждого находящихся в нем файлов нужно повторить следующие действия:

нажимаем на файл, затем идем в plugin view, выбираем iconidx и изменяем его value с 0x0000000 на 0x0000004

(просто удалите последний нолик и поставьте 4)

21.jpg


-----

22.jpg


Жмем Commit
Затем File-> Save
Проверьте в КАС или в игре

23.jpg


Необходимая информация для этого урока была взята из этой темы с MTS и урока от SnowStorm
 
Верх