Список неотложных дел по состоянию на 20 мая 2025

7465719a0f709fefb35e4a1ea8d6b83c.png

Привет, симмеры!

Представляем список неотложных дел, где приведены основные проблемы, с которыми столкнулось сообщество и которые мы в настоящее время расследуем и надеемся решить в предстоящем патче.

Поскольку прошел год с тех пор, как мы впервые объявили о нашей команде, посвященной решению технических проблем, мы хотели бы предоставить вам краткую информацию о ходе их работы. За последние 12 месяцев мы предоставили 7 специальных списков неотложных дел, исправили сотни проблем, как новых, так и старых, уделив особое внимание тем, которые больше всего влияют на сообщество. Мы были рады внести существенные улучшения и осознаем, что эта работа продолжается. В ближайшие месяцы мы продолжим экспериментировать с новыми способами обеспечения большей прозрачности в отношении основных проблем, над которыми мы работаем, и упростим получение этой информации через наш Discord. Этот процесс запускается уже сегодня, поскольку мы увидели много замечательных вопросов от сообщества и хотели бы ответить на многие из них, поделившись тем, что входит в этот процесс от начала до конца.

Проблема обнаружена и проверена

Когда игрок сообщает о проблеме на Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., менеджер сообщества или суперпользователь форум проверяет, можно ли оказать помощь путем устранения неполадок и альтернативных методов, чтобы проверить, работает ли игра так, как задумано, или это может быть проблема, связанная с модами. Если нет, они проверят, было ли сообщено о подобной проблеме ранее, чтобы объединить ее с существующей темой или начать новую. Затем создается тикет для рассмотрения нашей командой по обеспечению качества (QA). Им может потребоваться собрать больше информации от игроков, чтобы воспроизвести ошибку на их устройствах, что имеет решающее значение для следующих шагов, и поэтому мы всегда призываем игроков предоставлять как можно больше конкретных подробностей при сообщении о проблеме.

Команда Sims также обнаруживает и сообщает о проблемах внутри компании, которые документируются вместе с проблемами, о которых сообщают игроки. Из-за большого разнообразия свободы в The Sims 4, а также случайности и вариативности в стилях игры и вариантах игрока, невозможно по-настоящему протестировать все возможные сценарии. Это означает, что некоторые проблемы могут возникать только в определенных средах, и хотя мы стремимся решить как можно больше проблем до запуска, мы ценим ваше понимание. Когда отделу контроля качества удается воспроизвести проблему, они отправляют тикет инженеру для проверки и присвоения ему уровня серьезности, который может зависеть от того, сколько голосов он получил и насколько проблема мешает игровому процессу для игроков. Ваши голоса имеют значение!

Решение проблемы исследовано и создано

Команда инженеров будет назначена для работы над проблемой и выяснения причины. Масштаб, тип и риск исправления ошибок могут сильно различаться: от относительно простых исправлений до полной перестройки системы кода. Учитывая почти бесконечное количество вариаций устройств, операционных систем, уникальных комбинаций установленного контента The Sims 4, уникальных стилей игры и загруженных модов, определить первопричину может быть нелегко!

Как только инженер поймет, что является причиной технической проблемы, он сможет начать планировать, как лучше всего ее решить. Исправления могут принести свои собственные уникальные проблемы, например, случайное появление новых проблем, а это последнее, чего мы хотим. Когда инженер создал исправление, команда QA возвращается к работе, чтобы протестировать каждое исправление перед его выпуском, чтобы убедиться, что исправление работает так, как задумано, на всех платформах.

Исправление предоставлено игрокам

Если все выглядит хорошо, код отправляется на проверку для окончательного утверждения. После утверждения его планируется развернуть во время определенного релиза. Мы понимаем, что каждое обновление может нарушить ваш игровой процесс, поэтому наша команда старается сгруппировать как можно больше исправлений вместе, чтобы ограничить время простоя.

Эта важная, но часто закулисная работа подразумевает сотрудничество между несколькими командами. Мы расставляем приоритеты по проблемам на основе как отчетов, так и голосов сообщества, а также ошибок, выявленных нашей командой QA. Спасибо за ваши постоянные отчеты и голоса по проблемам, которые вы хотите, чтобы мы рассмотрели!

Вот проблемы, о которых сообщили игроки, которые мы исследуем для нашего следующего обновления:

  • Места для рыбалки в ошибках Сулани
  • Если после завершения квестов сим перейдет на другой участок, квесты появятся снова.
  • Невозможно установить искусственную стену «Rock Solid Faux Wall» из-за большой площади основания
  • Задняя панель унитаза не прячется в стене
  • Листья и ветки становятся более заметными при наведении и вращении дерева «Olive You Forever»
  • Для объекта «Помашите на прощание экрану конфиденциальности» отсутствуют образцы текстурированного стекла
  • Задняя панель унитаза « Трон из камня» теперь правильно скрыта при размещении у стены
  • Растение Olive You Forever теперь имеет правильную видимость при повороте
Есть и другие проблемы, у которых нет ветки форума EA, над которыми мы также работаем. Обратите внимание, что некоторые темы могут быть сложными для воспроизведения и требуют длительного расследования с нашей стороны, поэтому, хотя мы активно рассматриваем, это не гарантия того, что мы немедленно исправим это в предстоящем патче. Сюда входят следующие проблемы с наибольшим количеством голосов:

Спасибо за ваше терпение и ценную помощь в отчетности! Пожалуйста, продолжайте делиться с нами любыми проблемами, с которыми вы сталкиваетесь на форумах The Sims 4 EA . Мы продолжим проверять, и вместе мы сможем сделать эту игру лучшей из возможных.

Удачной игры!
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
263
Достижения
190
Награды
3
А панель задач школьного дня в нормальный вид привести? Я вообще думал сразу кинутся исправлять такой косяк.
Мод конечно есть, но хотелось бы, чтобы без мода было по-человечески.
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.656
Достижения
625
Награды
203
Как всегда: починить крышу - великая проблема. <_< Зимой по работе занесло к соседям - дверь в дверь от моей родной квартиры. Оказалось, стены мокнут до сих пор!!!! Несколько десятилетий прошло, жизнь поменялась кардинально, а там все стабильно. Еще мой отец на чердак лазил с гудроном. Сейчас снова бригаду ремонтников ждут. 9 этаж панельки.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.517
Достижения
350
Награды
89
Какая рыбалка, какие стены... Толчок в приоритетах? (лучше исправьте толчок, на котором вы игру делаете)... Осадки они изучают, левые люди за три дня нашли причину, исправить могут только разработчики, так как код вызывающий глюк в ехе файле.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.517
Достижения
350
Награды
89
прошу, напишите разрабам
Написали, отправили, приложили документацию... Ответ (если он придет?) поступит в фирму, хотя за все время четверки ответили два раза, и то много воды и мыльных пузырей. Этот код, завязан на нескольких нововведений в игре, просто его переписать и не затронуть фишки новых дополнений без изменения этих дополнений - такая себе задача. Сломаны не только осадки в помещении но и анимация приема душа под дождем. И, сломаны анимации из серии walk, из-за чего симы глючат вставая из-за столов (особенно садовых), за это спасибо купидону, с его симами тыкающими пальчиком в небо...
Одесский шум, похожий на работу
В точку, особенно описание методов борьбы с багами...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.917
Достижения
1.115
Награды
1.178
И, сломаны анимации из серии walk, из-за чего симы глючат вставая из-за столов (особенно садовых), за это спасибо купидону, с его симами тыкающими пальчиком в небо...
м, зависают симы, когда просыпаются вместе после объятий, видимо, по тем же причинам...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.517
Достижения
350
Награды
89
м, зависают симы, когда просыпаются вместе после объятий, видимо, по тем же причинам...
Я сейчас в декрете, с полным репортом от наших программистов ознакомлюсь позже. Единственное, что мне известно - он увесистый. Сдается, Купидон, Любимое дело и Жизнь и смерть - вот гопкомпания которая еще потрепит нервишки...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.917
Достижения
1.115
Награды
1.178
Сдается, Купидон,
ну эти первые два в самом деле самые глючные из представленного списка... Любимое дело, на первый взгляд, самый безглючный аддон на релизе в плане своих собственных механик хотя бы, имхо
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.517
Достижения
350
Награды
89
Любимое дело, на первый взгляд, самый безглючный аддон на релизе в плане своих собственных механик хотя бы
В Общении считают иначе... Мнений по поводу вообще этого бага, такое множество, что очень трудно найти действительно отправную точку начала конца... Созванивалась с коллегами, они еще колдуют над материалом, надеюсь на результат хоть в чем-то. Для тестов собрали даже пять версий сборок компьютеров.
 
Верх