Это не очередной фейк . Новый симулятор жизни находится в разработке, имеет большой шанс добраться до магазинов и составить конкуренцию Симс. Игра Trinity Mysterious System (Trinity MS) создается небольшой независимой студией Octopus Entertainment LTD в Канаде. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, делиться идеями и влиять на конечный результат. Средства на дальнейшую работу над игрой будут собираться через Кикстартер, чтобы не попадать в зависимость от крупных компаний, как это стало в свое время с Maxis. Выход Trinity планируется на 2019 год.
Trinity MS сохраняет все основы симулятора жизни, но отличается от The Sims элементами стратегии и приключений. Основные особенности:
В игре будут редактор создания персонажа, редактор стиля, режим строительства и изменения ландшафта, возможность добавлять пользовательский контент.
Рендер персонажей и объектов
Геймплей и графика находятся в разработке, и пока полноценного трейлера игрового процесса нет. Тем не менее, уже достаточно концепт-артов, скриншотов и видео мира, чтобы составить первое впечатление о будущей игре. Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены в неокончательном варианте.
Мир Trinity
Человечество открыло новую систему с пригодной для жизни планетой и двумя солнцами – систему Тринити (The System Trinity). Первые колонисты отправляются в путь, чтобы исследовать и заселить новый мир. На планете есть 4 материка со своим климатом, уникальной природой, растительностью и животными: Treepolis (лесостепь), Frozen Heights (заснеженные горы), Salahari (пустыня)и Mangrove Vortex (тропические джунгли). На первом континенте времена года меняются как на Земле – есть лето, осень, зима и весна. На остальных погода почти не меняется в течение года, но происходят местные катаклизмы – сильный ветер, снежные или песчаные бури, ливни с градом и грозы.
Животные будут напоминать земных, но со своими особенностями. Уже готовы концепты моржа, ящерицы, лисы.
Фархан - местный аналог степной лисы фенека. Шустрый маленький зверь, который любит орехи.
Персонажи
Персонажи будут рождаться, взрослеть и умирать, проходя 10 возрастных стадий. Потребностей по сравнению с Симс станет больше: голод, жажда, естественная нужда, гигиена, общение, развлечение, энергия и уют.
При рождении ребенок получит черты характера, определенные автоматически игрой. Выбрать черты самому можно будет только при выполнении некоторых условий. По мере взросления, слушая родителей и совершая определенные действия, персонаж сможет получить дополнительные черты. Каждый персонаж имеет 6 основных и до 5 дополнительных черт. Индивидуальность значительно влияет на игру персонажем – не всегда его можно заставить сделать что-то, что противоречит его характеру или настроению.
Работа над качеством внешности персонажей еще идет, и в первых видео представлен черновой вариант. Создатели работают над высокой реалистичной визуализацией, в том числе с динамичной одеждой и «живыми» волосами.
Взаимодействие и эмоции персонажей еще прорабатываются
Города и их развитие
Мир будет частично открытым. Можно будет свободно передвигаться по району одного города, который по размеру сопоставим с городом в Симс 3. Район включает в себя несколько улиц с жилыми домами, общественными участками, парками и зонами отдыха. В городе будет несколько районов, которые будут открываться по мере его развития и повышения уровня. Между районами будет загрузка.
На каждом материке - один город с дополнительными поселениями вокруг. Каждый город переселенцы будут создавать и развивать собственными усилиями на протяжении поколений.
Природа Триполиса
Развитие города — второй игровой процесс в игре. Так же, как игрок развивает свою династию поколение за поколением, нужно будет развивать город. Основная часть этих процессов будет происходить автоматически, но некоторые задачи необходимо будет решать самостоятельно. Уровней развития 10, от поселения до мегаполиса.
Каждый уровень зависит от показателей в городе:
С повышением уровня будут открываться новые районы для застройки, новые общественные здания и возможности. Уровень и качество всех построек в городе будет зависеть от его уровня.
Вокруг столицы можно будет строить поселения поменьше, без уровней развития. Такое поселение будет связано инфраструктурой с основным городом и может иметь свой тип кроме обычного жилого, например, фермерский поселок , рыбацкий, спортивный.
Стартовый дом и природа Триполиса
Профессии
Основным источником дохода является работа, устроиться на которую можно с подросткового возраста. В начале игры будут доступны не все профессии, остальные открываются по мере роста уровня города. Первые профессии берут начало от специалистов, которые прибыли колонизировать новую планету.
Начальные профессии:
В некоторых профессиях будут задания, выполнение которых будет влиять на развитие города. Например, для достижения некоторого уровня города одним из условий будет изучить местность на материке. Это задание доступно только нескольким профессиям – биологу, зоологу и исследователю. За выполнение задания представителям каждой профессии доступна своя награда. После открытия и изучения этой местности задание будет считаться выполненным и не будет доступным другим персонажам. Чтобы полностью изучить местность, потребуется открыть на ней животных, растения и ресурсы. Ученые в научном институте все это изучат, повара дадут рекомендации по новым рецептам блюд. Таким образом, сразу нескольким специалистам придется поработать для развития города.
Другие особенности
Разработчики обещают наполнить игру интересными мелочами. Например, посуда будет задействована в геймплее. Тарелки и стаканы не возникают ниоткуда, у каждого персонажа будет свой набор посуды. Если стакан разбить (случайно или в гневе), то его придется покупать. Свойства посуды и цена зависит от материала. Стекло легко бьется, пластик долговечный и дешевый. Кроме привычных материалов будут задействованы местные необычные.
Природа будет влиять на персонажей. Понюхав цветок или зайдя на неисследованную местность, персонаж может получить неожиданное изменение внешности или поведения. Вариаций будет много, и исследование мира будет действительно увлекательным занятием.
Следить за процессом разработки и новостями Trinity MS можно на сайте проекта и в соц.сетях. На нашем форуме открыто обсуждение, где можно задавать вопросы, предлагать идеи и общаться непосредственно с одним из создателей игры. Аналогичная тема есть на форуме Михея.
Обсуждение на форуме
Официальный англоязычный сайт Trinity MS
Канал на Youtube
Социальные сети: Facebook и Twitter
Trinity MS сохраняет все основы симулятора жизни, но отличается от The Sims элементами стратегии и приключений. Основные особенности:
- Уникальный мир, растительность и животные
- Сюжет игры развивается без дополнительных DLC (дополнений), но их выпуск планируется
- Природа влияет на жизнь персонажей
- Одежда влияет на температуру тела и комфорт персонажей
- Одежда изнашивается, еда портится
- Магазины, в которых можно купить одежду, еду и другие товары
- Производство товаров и их ассортимент в магазинах зависит от уровня города
- Связь между городами четырех континентов: обмен товарами, перемещения персонажей
В игре будут редактор создания персонажа, редактор стиля, режим строительства и изменения ландшафта, возможность добавлять пользовательский контент.

Рендер персонажей и объектов
Геймплей и графика находятся в разработке, и пока полноценного трейлера игрового процесса нет. Тем не менее, уже достаточно концепт-артов, скриншотов и видео мира, чтобы составить первое впечатление о будущей игре. Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены в неокончательном варианте.
Мир Trinity
Человечество открыло новую систему с пригодной для жизни планетой и двумя солнцами – систему Тринити (The System Trinity). Первые колонисты отправляются в путь, чтобы исследовать и заселить новый мир. На планете есть 4 материка со своим климатом, уникальной природой, растительностью и животными: Treepolis (лесостепь), Frozen Heights (заснеженные горы), Salahari (пустыня)и Mangrove Vortex (тропические джунгли). На первом континенте времена года меняются как на Земле – есть лето, осень, зима и весна. На остальных погода почти не меняется в течение года, но происходят местные катаклизмы – сильный ветер, снежные или песчаные бури, ливни с градом и грозы.

Животные будут напоминать земных, но со своими особенностями. Уже готовы концепты моржа, ящерицы, лисы.

Фархан - местный аналог степной лисы фенека. Шустрый маленький зверь, который любит орехи.
Персонажи
Персонажи будут рождаться, взрослеть и умирать, проходя 10 возрастных стадий. Потребностей по сравнению с Симс станет больше: голод, жажда, естественная нужда, гигиена, общение, развлечение, энергия и уют.

При рождении ребенок получит черты характера, определенные автоматически игрой. Выбрать черты самому можно будет только при выполнении некоторых условий. По мере взросления, слушая родителей и совершая определенные действия, персонаж сможет получить дополнительные черты. Каждый персонаж имеет 6 основных и до 5 дополнительных черт. Индивидуальность значительно влияет на игру персонажем – не всегда его можно заставить сделать что-то, что противоречит его характеру или настроению.
Работа над качеством внешности персонажей еще идет, и в первых видео представлен черновой вариант. Создатели работают над высокой реалистичной визуализацией, в том числе с динамичной одеждой и «живыми» волосами.


Города и их развитие
Мир будет частично открытым. Можно будет свободно передвигаться по району одного города, который по размеру сопоставим с городом в Симс 3. Район включает в себя несколько улиц с жилыми домами, общественными участками, парками и зонами отдыха. В городе будет несколько районов, которые будут открываться по мере его развития и повышения уровня. Между районами будет загрузка.
На каждом материке - один город с дополнительными поселениями вокруг. Каждый город переселенцы будут создавать и развивать собственными усилиями на протяжении поколений.

Природа Триполиса
Развитие города — второй игровой процесс в игре. Так же, как игрок развивает свою династию поколение за поколением, нужно будет развивать город. Основная часть этих процессов будет происходить автоматически, но некоторые задачи необходимо будет решать самостоятельно. Уровней развития 10, от поселения до мегаполиса.
Каждый уровень зависит от показателей в городе:
- Количество рожденных детей
- Уровень карьеры персонажа в каждой основной карьере
- Открытые земли в данной локации
- Исследованные ресурсы (растительность, минералы и пр.)
С повышением уровня будут открываться новые районы для застройки, новые общественные здания и возможности. Уровень и качество всех построек в городе будет зависеть от его уровня.
Вокруг столицы можно будет строить поселения поменьше, без уровней развития. Такое поселение будет связано инфраструктурой с основным городом и может иметь свой тип кроме обычного жилого, например, фермерский поселок , рыбацкий, спортивный.
Профессии
Основным источником дохода является работа, устроиться на которую можно с подросткового возраста. В начале игры будут доступны не все профессии, остальные открываются по мере роста уровня города. Первые профессии берут начало от специалистов, которые прибыли колонизировать новую планету.
Начальные профессии:
- Мэр
- Служба безопасности
- Пожарник
- Инженер-механик
- Повар
- Дегустатор
- Врач
- Спортивный тренер
- Артист
- Хореограф
- Фермер
- Рыбак
- Банкир
- Библиотекарь
- Сотрудник почты
- Почтальон
- Ученый – профессор
- Зоолог
- Ботаник
- Архитектор
- Строитель
- Сборщик ресурсов
- Телеведущий
- Радиоведущий
- Издатель
В некоторых профессиях будут задания, выполнение которых будет влиять на развитие города. Например, для достижения некоторого уровня города одним из условий будет изучить местность на материке. Это задание доступно только нескольким профессиям – биологу, зоологу и исследователю. За выполнение задания представителям каждой профессии доступна своя награда. После открытия и изучения этой местности задание будет считаться выполненным и не будет доступным другим персонажам. Чтобы полностью изучить местность, потребуется открыть на ней животных, растения и ресурсы. Ученые в научном институте все это изучат, повара дадут рекомендации по новым рецептам блюд. Таким образом, сразу нескольким специалистам придется поработать для развития города.

Другие особенности
Разработчики обещают наполнить игру интересными мелочами. Например, посуда будет задействована в геймплее. Тарелки и стаканы не возникают ниоткуда, у каждого персонажа будет свой набор посуды. Если стакан разбить (случайно или в гневе), то его придется покупать. Свойства посуды и цена зависит от материала. Стекло легко бьется, пластик долговечный и дешевый. Кроме привычных материалов будут задействованы местные необычные.
Природа будет влиять на персонажей. Понюхав цветок или зайдя на неисследованную местность, персонаж может получить неожиданное изменение внешности или поведения. Вариаций будет много, и исследование мира будет действительно увлекательным занятием.
Следить за процессом разработки и новостями Trinity MS можно на сайте проекта и в соц.сетях. На нашем форуме открыто обсуждение, где можно задавать вопросы, предлагать идеи и общаться непосредственно с одним из создателей игры. Аналогичная тема есть на форуме Михея.
Обсуждение на форуме
Официальный англоязычный сайт Trinity MS
Канал на Youtube
Социальные сети: Facebook и Twitter