Стань волшебником

Стань Волшебником! 1.55.105

Нет прав для скачивания

Smalto-Antonio

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
255
Награды
25
Become a Sorcererv
Автор Triplis

Встань на сторону Света или Тьмы!

Возможности мода Стань Волшебником!:
1 Уровень: Убрать грусть и высушить лужи.
2 Уровень: Денежное пожертвование (1000$) и Аура Природы (зашита от огня)
3 Уровень: Управлять весом (отдать свой жир или забрать).
4 Уровень: Ауры Изобилия (приготовление непортящейся пищи) и Земледельца (в 5 раз быстрее развивается навык земледелия).
5 Уровень: Управлять мышцами (отдать свои мышцы или забрать).
6 Уровень: Тушить огонь.
7 Уровень: Погрузить симов в стазис.
8 Уровень: Омолодить сима.
9 Уровень: Влиять на пол ребенка в утробе.
10 Уровень: Призвать духа и воскресить его.
1 Уровень: Усыпить и заставить упасть на колени.
2 Уровень: Разжечь огонь на земле и забрать деньги.
3 Уровень: Подавить грусть (бафф нейтральный +1 на 7 дней).
4 Уровень: Наслать панику (расходуется энергия паникующего).
5 Уровень: Полностью забыть сима и романтический бафф (привлекает внимание окружающих и быстрый рост романтических отношений).
6 Уровень: Обнулить романтические отношения.
7 Уровень: Обнулить дружеские отношения.
8 Уровень: Поджечь сима.
9 Уровень: Смертельный танец «Огненной паники».
10 Уровень: Удар молнией.


Как стать волшебником!?

Чтобы начать путь Волшебника необходим «Кусок глины» (режим строительства\дети\игрушки\150$). При взаимодействии «Изучить объект», Сим получит новый скрытый навык «Колдовство» и меню «Заклинания».

Далее необходимо заменить две обычных потребности на «Единение с магией» и «Направленность», для этого необходимо провести один из трех ритуалов «Медитации с мыслями о Лламадеусе»:
1. Источник жизни (заменяет потребность в гигиене и бодрости)
2. Обет молчания (заменяет потребность в досуге и общение)
3. Пир изобилия (заменяет потребность в питании и естественной нужде).
По завершению Ритуала Сим становится Волшебником!

Волшебник может встать на путь Света или Тьмы!
На 10 уровне навыка «Путь света» и Мах светлой направленности можно провести один из трех ритуалов для посвящения Сима Свету:
1. Созидания (непорочное зачатие)
2. Спасения (жертвует магией для восстановления потребностей другого сима)
3. Выход за грань (бафф +50 безразличия).
На 10 уровне навыка «Путь Тьмы» и Мах темной направленности можно провести один из трех ритуалов для посвящения Сима Тьме:
1. Вечность (бессмертие)
2. Могущество (истощает потребности цели и восстанавливает себе магию)
3. Богатство (50000$ за каждое убийство)

При каждом использовании магии расходуется «Единение с магией», для ее пополнения существует Магическая связь. На «Пути Света» передовая свою потребностью другому Симу будет восполнятся «Единение с магией», а на «Пути Тьмы» наоборот забирая потребность у сима Сим восполняете магию.
После ритуала «Медитация с мыслями о Лламадеусе» Сим получит способность мгновенной телепортации и призыва Сима.
В версии 2.4 добавлена возможность гипноза для нпс:
1. Танцевать (нпс преследует и танцует около сима)
2. Быть гость (нпс будет вести себя как приглашенный гость)
3. Убираться (если нечего убирать, то нпс будет стоять на месте)
4. Музыкант (навыки гитариста, скрипки и фортепиано временно имеют максимальный уровень, нпс будет искать инструмент, чтобы играть песни. Если инструментов нет, нпс будет стоять на месте)
5. Художник (нпс будет рисовать. Если нет мольберта нпс будет стоять на месте)
6. Ремонт (Нпс будет ремонтировать сломанные предметы)
7. Романтичный (+50 кокетливый мудлет)
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Обновлен для последнего патча 1.55
Теперь вы можете использовать этот мод вместе с дополнением "Мир магии" - в архив добавлены 2 файла:
1. XP Addon - от использования заклинаний Колдуна начисляются очки опыта магии.
2. Charge Addon - от использования заклинаний Волшебника добавляется заряд магии.
Можно использовать один, оба или ни одного.
Эти файлы работают только с модом V3-5, или более поздними.
 

Smalto-Antonio

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
255
Награды
25



Reality Arts

The Reality Arts are about warping reality to the desires of the caster. Unlike normal spells, they don't need to be casted. Reality Arts are subtle, secret, and subvertive, existing to serve your will. Just be careful you don't end up serving their will instead.

Introducing Reality Arts ranked skill. This functions like specializations in that it's not a visible skill and ranks up with XP. Unlike specializations, it doesn't decay and when you reach Grandmaster, you can continue to rank up to get more Reality Motes.


Reality Motes

Reality Motes are, some say, composed from the properties of the universe itself. Some say they are star dust. Others say they are a feature in a game and you should get to explaining how they work.

Reality Motes are, in essence, a kind of currency. Each time you rank up in Reality Arts (Rank 2 or higher) you will gain some Reality Motes. They can then be spent by Transmuting them into other things. At Rank 2, you'll get access to the Reality Motes Transmutation interaction and at Rank 5 you'll get access to the Reality Motes Reverse Transmutation interaction.


Ethereal Realm

Visually, the Ethereal Realm is like a rabbit hole interaction. In spirit, you can think of like a place where spirits hang out. A world between worlds.

Reality Arts comes with a number of spells that allow you to briefly inhabit the Ethereal Realm. You can Sleep In it to build Energy or Play In it to build Fun. You can also Search For Upgrade Parts, Crystals, Metals, Gardening Seeds, or Books; while searching, you have a chance to take a hit to a need or gain some in a need. You also have a chance to lose your corporeal body and temporarily turn into a ghost, or if you're a ghost, turn back to normal. If you don't like these consequences of searching, at Reality Arts Rank 5, you can turn on some protections, to protect from needs loss or the chance to turn into a ghost / into normal.

Ethereal Depths

With Ethereal Realm: Explore Depths, you can steadily progress past the five layers of unreality, eventually gaining access to The Other Place (another rabbit hole type of place you can inhabit and it gives you some bonuses; see "Ethereal Realm: Visit The Other Place").


UI

The Spells menu now has higher priority, so it's more likely to show up on the first page.
Current Rank Info: Clicking on this will bring up a picker menu showing the rank level of specializations and reality arts (Domination, Destruction, Greed, Creation, Deification, Empowerment, and Reality Arts). You can then X or ESC out of it once you have the info you want. You can also click one to get the same info that the "Current Rank" specialization interactions give (this does not apply to reality arts since it's designed a bit differently). I added this to make it easier to see where you are at a glance without hunting down individual info interactions.
"Change Outfit..." is now under the Spells > Reality Arts menu.
Misc

Minion Spells are now considered Reality Arts and therefore give Reality Arts XP.
The teleport that teleports other sims is now considered a part of Reality Arts and gives Reality Arts XP.
Destruction: Reaper Garb is now the same level of fireproof as the Aura of Nature.

Russian TRANSLATIONS by Amalenne
Скачать:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
Верх