Storysims2.RU

Тема в разделе "Архив тем", создана пользователем Тёма, 14 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тёма
    Тёма

Без паники, я волшебник!

Основатель сайта
    Дата: 14 июн 2008 | Сообщение #1
    Некоторые Пользователи нашего сайта The sims 3 in Russia, знают и даже бывали на нашем сайте www.storysims2.ru - это была версия сайта об играх The sims 2
    Популярность сайта была настолько большой, что он входил в 5-ку самых крупных русскоязычных сайтов об играх The sims 2. Была даже попытка открыть английскую версию.
    Однако в один прекрасный момент, а точнее перед выходом последнего дополнения к игре The sims 2 сайт внезапно начал терять актуальность и в итоге полностью развалился.
    Почему это произошло?
    Во-первых, некоторые помнят, что я учусь в Аккадемии и учеба начала отнимать массу времени. Во-вторых, на сайте было открыто столько много блоков, разделов, что катастрофически не хватало народу следить за всем этим. Какие-то Модераторы уходили, какие-то приходили и приходящие были неопытные. Времени обучать не было. В-третих, хостинг на котором распологался проект был не один. Сайт был огромный и один хостинг его не тянул. В один момент, все настройки в WHM панели (кто знает) слетели. Виной всему хостинг, который развалился и с ним развалилось половина сайта. Восстанавливать несколько гигабайт не было возможности.
    Когда все это происходило, уже было точно известно о выходе The sims 3. Благо я с мыслями, еще в 2006 году "А вдруг The sims 3 будет существовать?!", сделал ставку на проект (сегодняшний) The sims 3 in Russia и как видите не зря.
    Сразу всех предупреждаю, что некоторые файлы для The sims 2, я постараюсь перенести, но не все. На проекте thesims3.ru будет все намного продуманней, так как научились на горьких ошибках. Разделов будет меньше, но информации достаточно. Все постараюсь сжать, компоновать и автоматизировать. Удобство и надежность прежде всего.