Сверхъестественное и современность

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33


Добро пожаловать в мой уютный игровой мир по игре The Sims 3. Я одинаково рада видеть здесь и новых читателей, и ветеранов форума. Как вы уже, наверное, поняли, я играю в основном за сверхъестественных персонажей, и даже обычные симы у меня неразрывно связаны с магией и волшебными существами.
В связи с закрытием 10.03.2022 фотохостинга Радикал.ру я приняла решение перенести старые записки игрового мира на сайт web.archive.org. Обязательно посмотрите их, если вы новичок в моем мире!

Содержание
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Привет, читатели! Поздравляю вас с Рождеством! :снегурочка:Пусть в этот светлый день вас покинут злые мысли и злые слова и каждый миг окрасится ярким теплом и добром!
Сегодня у меня небольшой позитивный отчет о некоторых особенностях поведения оборотней в симс 3. Подопытные - жители Мунлайт Фолз Вильгельмина Вульф, Крэг Синг (сын Навиты и Парама Сингов) и Линетт Иви (дочь Дневной Сон Иви и Вэйлона Вульфа).

Вы наверняка когда-нибудь да видели, как оборотни "катаются" на катке, то бишь прыгают по нему. А теперь представьте то же самое, но с зонтиком! Сейчас я жалею, что у меня сохранилось только два скриншота этого прекрасно смешного безобразия и что я не сделала тогда видео.
Внимание - перформанс Вильгельмины Вульф в городском парке Мунлайт Фолз:




Следующий номер в нашей сегодняшней программе - драка! :девочкидерутся: Драка! :дерутсясумками:Драка! :поскакали:
На вечеринке для друзей, которую устроил мой сим, когда его родители были в отпуске, соседи вызвали полицию, и все гости свалили по домам, кроме этой бедовой парочки - Крэга Синга и Линетт Иви. Оба оборотни, оба превратились. Поэтому они стали развлекаться своими оборотничьими поединками. Раунд один:

Линетт проиграла:


Раунд два:

Линетт проиграла:


Дальше они, видимо, решили отдохнуть, упали на пол и заснули:


Проснувшись, опять начали драться. Раунд три:

Линетт опять продула, но с мыслью о привлекательном персонаже. Возможно, это такие брачные игры?


Раунд четыре:

Линетт проиграла:


Снова надо поспать:


Раунд пять:

И тут, к моему удивлению, Линетт выиграла!


Перерывчик на поспать:


Раунд шесть:

Линетт одержала блестящую победу! То ли дело в том, что она успела изучить своего противника за пять раундов, то ли Крэг устал, то ли дело в том, что Линетт последние два раунда защищалась, а не нападала в драке. Так или иначе, поздравления победительнице!


Взяли очередной непродолжительный тайм-аут:


Я скринила всю эту ржаку, и думала, когда же она прекратится, сколько раз они подерутся и покинут ли дом бедного-несчастного Эрика Греймура. И вы не поверите, но конец этой эпичной оборотничей потасовке все же настал! Когда Крэг в очередной раз пристал к Линетт, она долбанула его газетой по носу, и все! Больше драк не было!

Наоборот, пошли вполне милые разговоры и расспросы о том, насколько хорошо персонажи поспали:


И на закуску, дорогие читатели, я оставила... закуску! Точнее то, как оборотни эту закуску потребляют. Каждый из вас, кто играл пушистым волчиком в симс 3 видел такую картину. Сплошное умиление:


Но знали ли вы, что когда оборотни ведут беседу за столом, то они садятся на стул как цивилизованные симы:


Ну и напоследок просто поглядите на эту мордаху:
 

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Приветствую вас, мои дорогие читатели, в мире "Сверхъестественное и современность"! :хлопушка:
В этой записке я решила отойти от приевшегося вам формата отчетов рубрики "Уединенный Парадиз", а именно здесь не будет описания прогресса курорта и персонажей, потому что курорт остался без изменений, а у персонажей произошло только одно важное событие, которое, я думаю, и так запомнится. Зато сегодня, с вашего позволения, я попытаюсь рассказать вам историю любви (хотя и любви тоже) борьбы, закончившейся безоговорочной победой Энтони Локса над злобными конкурентос.
Я не буду переносить из-за одной записки свою тему в "Мир без границ", потому что помимо творческой истории, я покажу вам и закадровые, чисто игровые моменты.

--------

Был обычный зимний день. Ну... настолько обычный, насколько обычным может быть в Исла Парадисо день с минусовой температурой, инеем на деревьях и морозными узорами на окнах.
Энтони Локс вырвался из своей повседневной курортно-деловой суеты в пленительную тишину городской библиотеки. Он устроился поудобнее и начал читать книгу навыка:


В это время на его участке появилась не очень доброжелательная личность. Точнее, очень недоброжелательная личность. То была черная ведьма по имени Миранда Дарк, преуспевшая в проклятиях и темных искусствах. Я решила представить, что Миранду наняли конкуренты Энтони, чтобы испортить последнему жизнь. Дарк начала с малого - подожгла мусорный бак Энтони своим блестяще отточенным огненным взрывом:


На участке начался колдовской пожар:


Следующее место, где по сюжету Миранда должна была напакостить, - курорт "Уединенный Парадиз". Портье как будто сперва засомневался, стоит ли селить на курорте такую одиозную дамочку, но потом все же дал ей ключ от ВИПа.


Миранде не нравился этот бедно обставленный курорт, ей вообще не нравились курорты: слишком много безделья, слишком навязчивый персонал, слишком дорого, слишком приторно. Но ей нравились деньги, которые она получит за то, что разнесет все в этом "Уединенном Аду":


Первым делом Миранда натравила свою ледяную магию на сантехнику курорта:






Потом она вызвала пожар:




"Да я вас всех на завтрак могу съесть!" :дьявол:


Персонал курорта безуспешно боролся с пожаром, но чары Миранды были сильнее:


Напоследок злобная ведьма подожгла здоровенный мусорный бак на заднем дворе. Запахло жареным мусором:


Энтони Локс, как только ему сообщили о пожаре, помчался домой:


К счастью, когда Энтони прилетел, профессиональные пожарные нашли способ справиться с волшебным пламенем. Конечно, в симс 3 пожары не такие страшные, как в реальности, но давайте вообразим, что дом Энтони серьезно пострадал.


Потом Энтони подался на курорт, где тоже побывала ведьма. Портье, еще не отошедший от пережитого ужаса, сказал хозяину отеля, что огонь с большим трудом был потушен (на самом деле я использовала действие "спросить о приключении" и взяла квест на открытие острова):


На кладбище у Миранды была назначена встреча с ее нанимателем, Альфонсо Альто. В ожидании клиента колдунья развлекалась, творя темные ритуалы и тревожа местных мертвых:
4a07a16aaaf6.jpg


И вот Альфонсо наконец пришел. Самоуверенный бизнесмен явился на встречу с наемницей-ведьмой, обвесившись амулетами от колдовства. Он думал, что теперь он неуязвим перед Мирандой, поэтому можно дерзить ей и недоплачивать. Мадам Дарк слегка расстроилась, когда ей вместо обещанных десяти тысяч симолеонов с наглой улыбкой вручили две с половиной и велели валить из города, пока Альфонсо добрый, ведь ему тут в Исла Парадисо нечисть не нужна. Взмах палочкой - и амулеты на шее Альто разлетелись на тысячи осколков, второй взмах - и Альфонсо превратился в живого мертвеца:
84677e672339.png


Вы, наверное, скажете, что Альфонсо не был так уж неправ, предлагая Миранде жалкие две тысячи с половиной вместо десяти, ведь ей все же не удалось сжечь дотла курорт. А я вам отвечу, дорогие читатели, что Альфонсо вовсе не преследовал цель уничтожить отель Локса. Он хотел, чтобы Миранда напугала посетителей колдовством, а потом он бы обвинил ее и Энтони в сговоре и проведении опытов над обычными симами, которых они заманивали в ловушку под видом курорта "Уединенный Парадиз". После суда, изгнания из города и разорения Энтони Альфонсо Альто выкупил бы отель и присоединил к своей сети, тем самым поправив свои в последнее время неважно идущие дела.
После разборок с обнаглевшим мажором Миранда Дарк решила попробовать на практике собственное заклинание - "Нашествие зомби", которое поднимало всех неупокоенных мертвецов в округе:
5f8284fe93f9.jpg


Далее по сюжету Энтони Локс после того, как проверил состояние своего курорта, отправился к дому Альто. Он бросил в Альфонсо мощный лечебный эликсир как раз тогда, когда живой мертвец почти добрался до мозгов своей дражайшей женушки Флориты Альто. (Откуда у Энтони мощный лечебный эликсир? :непонял: Об этом вы узнаете позже...) После Энтони выбил из полуживого Альфонсо, где находится ведьма. Локс поспешил на кладбище, где прервал ритуал Миранды.
"Да я тебя сейчас прямо тут закопаю!" Миранда вдруг явно почувствовала, что у нее холодеют конечности.
6779321435fe.jpg


"Сейчас ты поплатишься за содеянное, ламья дочка!"
4eae78df8843.jpg


Поскольку в волшебном бою у Энтони против Миранды не было шансов, он напал на нее врукопашную и побил, сломав волшебную палочку и взяв с поверженной ведьмы магическую клятву, что она больше никогда не приедет в Исла Парадисо и никогда ее путь не пересечется более с дорогой Энтони:
7aacdfbc12ae.jpg


Миранда Дарк убежала, и больше ее в городе никто не видел:
5f942e3ad53b.jpg


Энтони после всех скандалов, интриг, расследований очень устал и буквально валился с ног:
3d9ab672393e.jpg


Он заснул прямо на кладбищенской скамейке:
8e63e834c344.jpg


На следующий день курортный магнат Альфонсо Альто объявил себя банкротом и решил зарабатывать на жизнь другим способом:
3c2e590e7df2.png


Конец :teehee:

--------

А сейчас я подробно покажу и расскажу вам, что осталось за кадром моей сюжетной истории.
По самому первому сценарию Энтони должен был просто поссориться с Альфонсо, возможно, подраться с ним, наложить какое-то заклятье, и на этом вся конкурентная борьба была бы исчерпана. Но...
Это был морозный, непривычный для Исла Парадисо симодень, и я отправила своего сима в парк, чтобы заценить зимний фестиваль, потому что далее я планировала отключить зиму в настройках игры, и больше у Энтони не будет возможности повеселиться на сноуборде или катке. Я вышла в режим городской карты, навела курсор на дом Альто, высветилась надпись, что Альфонсо в парке. Я думаю: "Вот сейчас буит мясо", приготовилась уже ссорить симов, переключилась на парк, и что бы вы предполагали?.. Да-да, именно это:


Они так мило кружились на катке, потом так мило и забавно падали вдвоем, что у меня просто рука не поднялась устраивать им конфликт. Пришлось перезагружать игру.


Здесь я решила действовать иначе и создала троицу симов-"разбойников", которые должны были вселиться на курорт и устроить там бедлам во славу Альто.
Первый "разбойник" - технофоб Арман Луддит:


Второй была знакомая вам Миранда Дарк:


Третья - воровка Беверли Надсон.


Итак, я заселила "бандито-гангстерито" в один дом с Энтони, чтобы симы могли беспрепятственно заселиться на курорт, ибо в неуправляемый отель у меня почему-то персонажи въехать не могли. Миранда по сюжету устраивает пожар. Беверли и Арман начинают паниковать, не хотят ехать ни на какой курорт. Занавес.


Потом я думаю, что одной Миранды более чем достаточно для выполнения плана "напакостить Энтони Локсу", потому что два других "разбойника" абсолютно бесполезны: технофоб не может сломать аудиосистему, только компьютеры и телевизоры, которых на курорте "Уединенный Парадиз" нет, воровка не может ничего украсть, даже если в комнате никого нет.
Разумеется, в игре Миранда никакая не могущественная ведьма, я ей только огненный и ледяной взрыв прокачала. И вот, она поджигает дом Энтони, устраивает ледяные и огненные взрывы на курорте, и я ее отправляю на кладбище практиковаться в магии, чтобы снять сцены с Энтони. А действие происходило в полнолуние... А в полнолуние генерятся зомби... В общем, когда я увидела зомби Альфонсо, выходящего именно с того кладбища, где засела Миранда Дарк, посмеялась я знатно :зеленый:. А потом решила вставить скрин с зомбаком в сюжет, будто бы Миранда его прокляла.
Ну и напоследок ловите немного симского кринжа:




И немного неудачных кадров.
Энтони пытается напугать Альфонсо:


То ли злой, то ли устал:


Когда твой следующий заказ - убить Белоснежку:


--------

После решения проблем с Мирандой и Альфонсо Альто Энтони решил пригласить к себе домой Алишу Маккормак и устроить с ней свидание (точнее, это я решила поставить точку - в хорошем смысле слова - в этом любовном треугольнике).
Энтони и Алиша наслаждаются объятиями друг друга:


Держатся за руки:


Энтони робко целует Алишу, выражая весь трепет своего нежного чувства к ней:


Алиша спрашивает его о нашумевших событиях, и Энтони рассказывает ей о пожаре дома и на курорте:


Алиша в шоке, когда узнает подробности этих зловещих проишествий:


После романтики я выполняю несколько дружелюбных взаимодействий с персонажами, и вот Алиша уже согласна стать частью семьи Локс:


Переехав, девушка берет инициативу в свои руки, дарит возлюбленному восхитительные фиолетовые цветы:


Затем она предлагает ему стать ее мужем:


Посмотрите на эту забавную лыбу: "Что, не ожидал от меня, а? А?" (На z-z-z не обращайте внимания, это котик спит)


Энтони Локс, конечно же, согласен:


Казалось бы, время для логического завершения свидания, то бишь для вуху в мягкой постели, но тут что-то пошло не так. Я вижу, что персонажи в глазах друг друга выглядят неотразимо, я кликаю опцию "Заняться сексом", они страстно целуются, но к кровати почему-то не идут. Не вопрос, я могу повторить взаимодействие, и от лица Алиши опять нажимаю на ту кнопку. И вдруг Энтони отказывается от вуху с любимой невестой:


Причем мне высветились вот такие надписи. Впервые вижу, чтобы в общении между симами выскакивало уведомление, что "кто-то думает, что кто-то другой пугает":

Переключаюсь на Алишу, еще более странная вещь:


Почему? Энтони же хочет заняться вуху с Алишей!


Свидание прерывается, симы идут спать, так и не повухавшись:


А Энтони-то даже не знает, от чего отказывается :namek:
 
Последнее редактирование:

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Приветствую вас, уважаемые постоянные читатели и дорогие новички! Мой игровой мир не обновлялся долгое время и вы, наверное, успели подумать, что я его совсем забросила. Это не так. Просто у меня выдался очень напряженный семестр в университете, и только в июне я сдала сессию :крутой2: и наконец приехала домой, и у меня появилось время играть в любимую игру и вести дальше игровой мир. Сегодня я покажу вам второй курорт, который я построила в городке Санлит Тайдс. Он поменьше первого и не такой роскошный. Стоимость проживания на нем умеренная. Тем не менее и здесь симы смогут нормально отдохнуть, хотя всяких развлечений здесь не так много. Давайте же посмотрим, что я наваяла!
На переднем крае участка находится курортная башня островного типа (слева) и здание с ресепшеном и рестораном (справа). По центру расположены немного небрежные клумбы. Вдалеке виднеются бассейн, море и вип-номера.


Повернем направо:


Зайдем на ресепшн. Тут расположена стойка портье, а также несколько диванчиков и книжный шкаф. Сейчас я понимаю, что разместить здесь такие голубые навесы было неудачным решением, поскольку они все же больше для улицы, но тогда, когда я строила, а делала я это полгода назад, мне казалось, что это отличная идея.


Окна ресепшена выходят на ярко-голубое море:


Главное здание курорта я решила сделать в морском стиле, поэтому выбрала для стен и пола покрытия, напоминающие те, что обычно бывают в корабельных каютах, и повесила на стены декоративные спасательные круги:


На ресепшене есть дверь, ведущая в ресторанчик. Зайдем в нее и окажемся в просторной комнате, стены которой отделаны изысканным камнем. Здесь в наличии три буфетных стола, стереосистема с креслом для диджея, барная стойка и несколько столиков. В центре небольшое пустое пространство, где можно потанцевать.


Возле буфетных столов находится дверь, через которую можно выйти на улицу, прямо к закусочной и бассейну.




Слева от бассейна размещена небольшая полянка с тигельной печкой:


Слева и справа на заднем крае курорта находятся домики с вип-номерами. Их всего четыре.


Зайдем в один такой домик:




В каждом вип-номере я разместила большое окно-аквариум, изящный туалетный столик, диванчик...


...разумеется, кровать и душ:


На этом все, надеюсь, вам понравилось. Это был лишь разогрев перед настоящим оживлением игрового мира. Следующие записки будут менее пресными и более насыщенными событиями. Сейчас я играю за семью Греймур-Летний сон из Мунлайт Фолз, и скоро появится небольшое отчетик о том, как поживают мои симы из самого сверхъестественного городка в The Sims 3 :зелье:
До новых встреч, читатели!
 
Последнее редактирование:

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Привет, читатели! :улыбаюсь: Наверное, вы удивились, почему меня так долго не было, хотя я обещала, что не забросила свой игровой мир и буду выкладывать новые записки. После первых двух недель июля у меня резко пропало желание играть, потому что реальная жизнь затянула меня с головой: бытовые хлопоты, встречи с друзьями, новый сериал и интересные книги... Однако в середине сентября мне снова захотелось зайти в игру. Я продолжила играть за семью Митрилен в Дрэгон Валли, но побыла в ней всего лишь игровую неделю, и мне это наскучило. Тогда я решила начать творить.
Нет, не так.
ТВОРИТЬ.
Это больше не будет your typical тройка-стройка. Это будет большая стройка. Я буду добавлять в город новые участки, новых симов, тем самым делая его еще интереснее и приятнее для игры.
Не знаю, насколько растянется мое начинание, возможно, на него уйдет не один год, так как я загружена в реале, я то хочу, то не хочу играть, я могу увлечься другой сохраненкой итд итп. Может, я вообще брошу все на пол- или четвертьпути.
Пока что схема застройки и расселения симов у меня не совсем четкая, думаю, она конкретизируется по ходу. Что я точно хочу сделать:
1) расселить всех бездомных симов по домам, в том числе обслугу (пожарных, полицейских, нянь итд), потому что со сменой поколений игра все равно заменит их всех на клономорд, а так хоть генетика эльфийская не пропадет
2) добавить новых персонажей: семью вампиров, семью русалок, пару оборотней, фей и ведьм
3) сделать некоторых горожан сверхъестественными существами
4) построить сверхъестественный мини-квартал с домами для сверхов всех мастей и общественными участками такими, как комиссионный магазин эликсиров, сверхъестественное место встречи, арена метел
5) построить три подводных лота: затонувшее древнее поселение, русалочья лагуна и жуткий затонувший корабль
6) настроить домов стоимостью от 20000 до 45000 симолеонов, чтобы молодым семьям было где селиться по ходу развития сюжета
7) перестроить городские бары и построить новые клубы с объектами из дополнения "В сумерках"
8) построить нектарник и академию боевых искусств

Остальное придумается по ходу дела. Вдохновение может так на меня повлиять, что вместо маленького домика я захочу построить, скажем, средневековый замок или дворец.

--------

Сегодня я покажу вам первую построенную в городе зону для погружения. Ох и намучилась же я с ней! Строила я по туториалу с сайта-конкурента darasims. На этапе выравнивания дна у меня при переходе в режим изменения города начиналась бесконечная загрузка. Я пробовала раз пять. Потом удалила конфликтующий допконтент с помощью dashboard tool, и все пошло как по маслу.
Скринила я в режиме жизни, чтобы проверить анимацию. Итак, наша подопытная - Несси Лохлан. Раз уж она названа в честь лохнесского чудища, то она просто обязана любить плавать. С помощью МК я дала ей первый уровень навыка погружения (а именно такой уровень нужен для ныряния на моем лоте) и отправила исследовать глубины.


Участок, кстати, называется "Затонувшее городище". По сюжету, который существует у меня в голове, на этом месте располагалось процветающее поселение. Когда здесь появились драконы, жители ушли в горы, оставив замок и прилегающую к нему деревушку. Потом уровень моря изменился, и древние руины оказались под водой.
Несси нырнула, и ее взору предстали остатки каменных стен, наполовину утонувшие в песке. Вокруг росли диковинные кораллы, ламинарии, акропоры и морские веера:



Несси поплыла к руинам замковых ворот:


За воротами был вход в замковый двор:


Еще сохранились загадочные статуи-обереги, чья магия охраняла это место от врагов, но не сумела спасти людей от драконов. Рядом со статуями выросли два огромных разноцветных коралла:


Подплыв к лестнице, Несси увидела развалины какой-то замковой постройки:


Кое-где еще сохранился камень, которым был вымощен двор замка, но через плитку прорастала морская трава:


Вид из центра замка на лестницу:


Слева некогда располагалась башня:


Справа можно увидеть руины другой башни и чудом сохранившуюся статую льва:


Вид на левую башню "снаружи" замка:


В углу зоны для погружения можно заметить остатки старого кладбища:


Несси подплыла к центру замковой площади:


Она печально смотрела на горшки и размышляла о бренности бытия. Когда-то давно здесь жили люди. Они радовались жизни, возделывали землю, любили друг друга и мир вокруг, а остались от них лишь эта битая посуда, да и та травой заросла...


В тенях морских зарослей Несси заметила опасное движение. Приближался морской хищник, с которым она вряд ли справится. Да и кислород уже заканчивался, и Несси по велению симовода всплыла на поверхность.


Как вы уже заметили, на этом участке я использовала предметы только определенных перекрасок, и все перекраски в серо-бело-сине-зеленых тонах. Кроме того, я не осветляла скрины, посчитав, что так вы лучше прочувствуете атмосферу подводного путешествия.

--------

Надеюсь, вам понравился мой отчет ;)
В следующем выпуске я с Несси буду обозревать другой участок для дайвинга. Возможно, перед этим выйдет отчет о семье Греймур-Летний сон, заготовленный у меня еще с лета.
До новых встреч, читатели!
 

Alen_Cuber

Миротворец
Сообщения
786
Достижения
430
Награды
179
Привет! Отличные идеи для истории в дрэгоне! Люблю этот городок, буду с интересом наблюдать!
 

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Привет! Отличные идеи для истории в дрэгоне! Люблю этот городок, буду с интересом наблюдать!
Привет-привет! :пока:
Я тоже просто обожаю Дрэгон! Особенно когда захожу в редактор городка и рассматриваю мелкие не отмеченные на карте объекты вблизи. Всякие руины замков, старые кладбища... Не могу определиться, что мне нравится больше: ДВ или тоже любимый родной Мунлайт.
Спасибо за коммент, он меня очень порадовал)
 

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Привет, читатели! :ромашки2: Сегодня я снова на связи со второй запиской из серии "Большая стройка в Дрэгон Валли". Я буду обозревать участок для погружения под названием "Русалочья лагуна", который по "сюжету" является частью подводного русалочьего городка. Когда я фантазировала на эту тему, я придумала даже больше, чем нужно для оформления участка :teehee: Я представила, что было бы, если бы вселенная симс была не игрой с детским рейтингом (с соответствующими для игры на компе и для детского рейтинга ограничениями), а городским фэнтези, разумеется, со сверхъестественными персонажами, которых я очень люблю отыгрывать. Я пришла к выводу, что в таком случае все города, особенно Бриджпорт и Рорин Хайтс, должны быть гораздо больше, чем в игре. Дрэгон Валли же по моему "сюжету" является если не столицей, то однозначно крупным городом страны эльфов под кодовым названием Алфландия. То, что нам показано в игре, лишь пригород или район этого большого города. Причем район или для богатых, или для как минимум симов среднего достатка, потому что в нем живут известные кланы Митрилен и О'Коннел. "Русалочья лагуна" по "сюжету" - любимое место русалок не только Дрэгон Валли, но и всей Алфландии. Дрэгоновский "сюжет" я придумала, разумеется, не только для предыстории одного участка. В соответствии с ним я буду дальше заселять город новыми персонажами. А может, напишу фанфик по моей игре. Но это будет сильно потом (если будет вообще).
А пока у нас обзор "Русалочьей лагуны". Вперед!

(итак, акулы сгенерились и хорошо отображаются, это уже радует :доволен:)

В центре повествования - Несси Лохлан, которой я назначила с помощью МК пятый уровень навыка, требующийся для погружения в этом чудесном месте. Несси уходит под воду:


И попадает в сказочный русалочий городок. В центре (там, где урна из "Мира приключений") по моей задумке должно находиться что-то вроде небольшой городской площади. Вместо фонтана - красивая гигантская ваза, вместо ящиков с цветами - розовые кораллы, вместо скамеек - синие (так называемые мозговые) кораллы:


Слева от Несси расположился русалочий садик с большими и маленькими ламинариями (последние служат для русалок деликатесом):




Несси подплыла ближе, чтобы рассмотреть необычный морской веер с желто-зелено-красными ветвями. Он отличался от тех блеклых, что росли на дне водоемов Дрэгон Валли. Должно быть, эти растения были завезены сюда из тропиков:


Потом внимание дайверши привлекла необычная металлическая конструкция, увитая волшебными красными морскими цветами. Она была так похожа на садовые украшения обычных симов... Приглядевшись, Несси осознала, что конструкция сделана из чистого золота!


Я не удержалась и вставила сюда огромную скалу! Она находится слева от садика:


Насмотревшись на сад, Несси поплыла вперед:


Ее внимание привлекла таинственная подводная пещера:


Стремясь поскорее исследовать пещеру, Несси не обратила внимание на эту милую арку, увитую зелеными водорослями. Похоже, русалки справляют здесь свадьбы!


Вид на руины, отгораживающие "свадебную площадку":


Заросли морских вееров:


Вид на арку через заграждение:


В русалочьем городке растет множество кораллов разных ярких цветов:


Но есть и темные местечки, выглядящие пугающе. В такую мглу захотят заплыть только самые храбрые симы. Скорей всего, так водятся акулы или что похуже!


Стайки рыбок мирно плавают неподалеку от еще одного интересного места:


Место собрания русалок:


Сиденья русалкам заменяют древние камни и мозговые кораллы. Гигантская многослойная акропора находится здесь вместо стола:


Справа от места собрания есть еще один темный уголочек:


Здесь расположена вторая пещера. Из нее высовывает красные щупальца морской обитатель. То ли пугает, то ли дразнится, гад!


--------

Знаете, что произошло, когда я отправила Несси в первую пещеру? Симку выкинуло где-то на небольшом островке. Я делала скриншоты и не заметила этого, будучи свято уверенной, что пока я фотаю для вас подводный мир, моя подопечная исследует пещеру. И только закончив скринить, я увидела, что Несси почему-то на берегу. Я отправила ее на второе погружение и снова заставила залезть в пещеру. Проследив за тем, как симку выкидывает на берег, я узрела сие безобразие:


Помимо Несси, здесь застряли как минимум три сима:


Пещеру я в итоге разбаговала, зайдя в режим строительства и отресетив, но что осталось для меня загадкой, так это почему на островке помимо Несси оказались другие симы? Неужели первый участок для дайвинга забаговался? Или какой-то мелкий баг вкрался в мою игру, когда я удаляла глючный допконтент?

--------

Дорогие читатели, спасибо за поддержку моего мира! Я очень рада видеть ваши "Нравится" и "Восхитительно", и для меня нет лучшей мотивации поскорее выкладывать записки, кроме вашей заинтересованности! А уж если вы оставите коммент, я буду вообще на седьмом небе от счастья :cupidgirl:
До новых встреч!
P. S. В следующей записке я "добью" зоны для погружения и перейду наконец к другим общественным участкам.
P. P. S. Я установила "Студенческую жизнь", так что, возможно, мои персонажи из сюжетных записок поедут учиться в универ :улыбаюсь: Делаем ставки, кто это будет!
 

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Привет, читатели! Я очень рада наконец-то вернуться на форум после долгого перерыва. У меня для вас еще с лета заготовлены скрины жизни моих персонажей из Мунлайт Фолз. Поскольку я давно не публиковала сюжетные записки, вы их наверняка успели забыть, поэтому я сперва напомню вам, кто есть кто.
Главная героиня - Мэй Греймур, приехавшая в город молодой симкой, сейчас уже взрослая семейная леди. По характеру она дружелюбная, лежебока, любит природу, садовод, собирательница. Свой профессиональный путь она начинала с, как ни странно, армии, потом была безработной, перед пенсией я устроила ее в науку.


Судьба в лице великого симского рандома и желания симовода столкнула Мэй с Обероном Летним сном, который был ее возлюбленным, пока его не настиг кризис среднего возраста. Оберон стал изменять Мэй, флиртуя с разными симками, и хотя дальше простого заигрывания дело не дошло, Мэй порвала с ним без команды игрока. Если бы не нерешительность и ветреность Оберона, он стал бы прекрасным мужем (кто знает, может, еще станет): мастер на все руки, садовод - здесь он сошелся характером с Мэй, сова, спортсмен - Мэй, правда, лежебока, но, думаю, она не против накачанного и следящего за собой мужа :любовь:
Профессиональный путь Оберона был полон неожиданностей: когда сим достиг зрелого возраста, он захотел уволиться из армии. Но деньги зарабатывать надо, поэтому я устроила его прорицателем. Дослужился аж до гадалки (шестая ступень), но не развивал навык обаяния, и его понизили до метафизического фабрикатора (пятая ступень), а потом, перед самой пенсией, уволился.


Сын Оберона и Мэй - Эрик Греймур, молодой взрослый. Носит фамилию матери, потому что родители не поженились. По характеру он брюзга, гений, компьютерный гений, любит природу и одиночка. У него развит навык рабной ловли, чуть меньше садоводства, спорта, механики и алхимии.


В предыдущей записке, если кто помнит, Эрик был подростком, и вот, он повзрослел до молодого и отправился в ратушу получать школьный диплом. Его сопровождали любящие родители, которые, несмотря на разлад, сплотились, чтобы поддержать сына в важный момент его жизни:


Перед церемонией Эрик думал о том, что неплохо бы найти себе пару и завести собственный очаг:


Никогда не видела, чтобы выпускникам давали сувенир с такой надписью. Кажется, одноклассники Эрика забыли и об устроенных им вечеринках, и о том, что когда-то они признали его королем бала... Табличка оказалась вовсе не пророческой: Эрик много раз будет выходить из дома и даже выезжать за границу. На момент написания он с семьей ищет приключения за границей, в стране пирамид и мумий :Rolleyes2:


После церемонии у сына Оберон стал приставать к бывшей, чему она была только рада:


"Кто у нас тут маленькая феечка?"


В Мунлайт Фолз царила весна, и Мэй пришла на фестиваль. Оберон в это время, скорей всего, был на работе, и Мэй его, наверное, все еще не хотела видеть рядом с собой. Я отправила симку в будку для раскрашивания лиц, и ей неожиданно хорошо пошел тигриный грим, я, как вы заметили, поставила на аватарку Мэй с этим макияжем.
Пусть Мэй и солидная дама, иногда в жизни необходима капелька веселья и ребячества!


Пока моя симка отдыхала в парке (уже не помню, что она делала: может, пыталась вытянуть игрушку из автомата "Коготь", может, жарила бургеры, может, сидела с кем-то на пикнике или собирала пасхальные яйца - на фестивале полно, чем занять симов!), мое внимание привлекла милая сценка. Я люблю наблюдать за горожанами, иногда игра и стори прогрешен выдает забавные сценки с их участием или вовлекает неактивных симов в необычные сценарные комбинации. Когда я писала о фейской семейке Нери в Бриджпорте, у меня была рубрика "Из жизни горожан".
Итак, из жизни горожан Мунлайт Фолз! Оливия и Самуэль Гот пришли на весенний праздник любви и, не сдерживая внезапно нахлынувшей волны чувств, стали открыто выражать свою глубокую привязанность друг к другу. Когда я читала описание семьи, мне показалось, что по задумке разработчиков движущей силой отношений Оливии и Самуэля являются деньги, особенно если принять во внимание возраст симов. Однако стори все решил по-своему и сделал Готов крепкой парой, пронесшей нежные чувства через время.


В таком городе, как Мунлайт Фолз, даже мертвым нужна романтика, но не все горожане доброжелательно настроены к флиртующим привидениям. Эрика Вульф, например, явно считает, что Оливии и Самуэлю место на кладбище. А они вместо того, чтобы вернуться в загробный мир или хотя бы мирно сидеть в своем особняке и не высовываться, строят из себя живых! Возможно, мадам Вульф завидует Готам и сожалеет, что призраки познали искреннюю любовь, а она нет: в этой сохраненке Эрика рассталась с мужем и по прихоти стори закрутила роман с другим оборотнем и родила от него то ли одного, то ли нескольких детей.


...Автомат любви содрогнулся и едва не сломался от пылкости их бьющихся в ритме иного мира сердец, а прочность их уз настолько велика, что их не разлучила даже беспощадная костлявая. Мысли только об одном с утра до вечера: как там она? обнять бы ее и никогда не отпускать...


Эрика неодобрительно смотрит и грустит о своей неудачно сложившейся личной жизни:


Эрик Греймур - довольно популярный среди противоположного пола молодой сим. Ему постоянно писали и пишут до сих пор любовные письма, его звали на свидания. На скриншоте ниже Эрик запечатлен на свидании с бывшей одноклассницей, Коррин Макдуф, дочкой кого-то из сестер Макдуф и какого-то оборотня. С этой девушкой у моего персонажа не сложилось даже дружбы, они просто посмотрели спектакль в театре и разошлись. Честно говоря, я и не рассматривала ее как будущую жену для своего сима.


У Мэй и Оберона начали налаживаться отношения. Симы вспомнили былые деньки и предались страсти:




Глядя на возрождающуюся семейную идиллию моих симов, я вспомнила, что так и не показала вам их новый дом. Изначально Мэй заселилась в один из ЕАшных маленьких домиков, но потом, встретив Оберона и подкопив денег, она переехала вместе с семьей на пустой участок, и там я построила им дом. Внешне он получился немного неказистым, но внутренняя обстановка, сочетание цветов в интерьерах и подборка мебели мне нравятся.


Слева от строения находится небольшой дворик с барной стойкой и грилем. Увы, мои симы нечасто выходят в эту зону, чтобы отдохнуть на свежем воздухе, потому что я настроила в Мунлайт Фолз большую осень, да и летом мне не везет: постоянно идут дожди.


На первом этаже находится небольшая веранда с множеством окон. Из мебели, не считая лестницы, здесь только стереосистема. В этой комнате мои симы и их гости танцуют во время вечеринок.


Если зайти в правую дверь, то мы попадем в кухню в древесно-зеленых тонах:


Вверху находится строгая гостиная, в которой перемешались традиционно-парадные и современные стили оформления. Здесь я использовала пользовательский коврик. Вообще, я решила отойти от принципа "только ЕА" и накачала в игру дополнительной мебели, а именно ковриков, картин и растений. С одеждой и прическами так не получится, потому что у меня и так КАС грузится крайне медленно, особенно женская одежда и прически.
Дальше по коридору находятся спальня Мэй и Оберона, которую вы частично увидели на предыдущих скриншотах, спальня Эрика и ванная. Эти комнаты я не засняла, так как не хотела портить ваши впечатления от записки незаправленными кроватями. Скажу только, что спальня Эрика и ванная выполнены в синих тонах.


Задний дворик с растениями:


Второй этаж. Здесь находится оранжерея, аквариум и алхимическая лаборатория:


Эрик увлекся алхимией, да и Мэй иногда в свободное время тоже сварит какое-нибудь легкое зелье наподобие пузырька блаженства или живительного эликсира:


Оберон занялся смешиванием напитков. С переменным успехом:


Дегустирует его напитки, конечно же, Мэй. Она разочарована тем, как много посуды бьет Оберон, но виду не подает:


Оберон гордится собой, соорудив очередной веселый напиток:


А Мэй явно не в восторге от запаха:


...И от вкуса тоже. Но ничего, дело мастера боится, и у Оберона, надеюсь, обязательно получится создать напиток, который будут заказывать в каждом баре Мунлайт Фолз.


Весенние дожди, слякоть от растаявшего снега, вечный мунлайтовский туман - от всего этого устанет любой персонаж, обычный или сверхъестественный. И мне тоже надоело лицезреть унылые пейзажи, и я решила, что настало время что-то менять, тем более под моим управлением находились две феи с развитыми волшебными навыками. Я отправила Оберона и Эрика немного поколдовать над камнем погоды:


В сети Эрик познакомился с женщиной по имени Фрида, которая одиноко жила свою нежизнь на берегу моря. Я уже не помню, какая нелегкая принесла Эрика к ее дому: возможно, он гулял по пляжу, а может, я по приколу решила его отправить в гости к Фриде.
Несмотря на то что сначала Фрида отпугнула моего сима...


...пообщавшись, они поняли, что хотят узнать друг друга получше:


Эрик забыл свою застенчивость и свои комплексы и принялся разбалтывать Фриде свои секретики:


Потом ни к чему не обязывающая дружеская беседа перетекла в осторожные заигрывания:


Фрида ужасно удивилась и была несказанно рада, когда Эрик подарил ей цветы. Мне нравится думать, что по сюжету это были первые весенние цветы, которые мой персонаж собрал в парке, чтобы принести домой и поставить на стол в качестве украшения. Но судьба распорядилась иначе, и цветы пригодились для подарка прелестной леди Гот. Внутри игры все, разумеется, не так поэтично, и цветы просто были куплены "из воздуха".


Вдруг ни с того ни с сего Фрида начала оскорблять своего ухажера! Сказала, что его мама - светлячок:


Сперва Эрик недоумевал:


А потом сильно разозлился и покинул дом Фриды:


Просто забавный скрин Фриды с глазами белого ходока:


Возле вампирского бара я обнаружила красивую черную птичку - ворона. Я всегда мечтала завести моим персонажам в симс ворона, потому что вороны - умные и величественные птицы.


Я быстро привела на то место свободного сима (им оказался Эрик) и попыталась их с вороном подружить:


Успех! В семье Греймур теперь появился новый друг. Я назвала его Черняк:


Эрик играет с Черняком. Посмотрите, как сим счастлив:


Черняк в его новом доме:


Мэй учит питомца говорить романтичные вещи:


Тем временем Мэй становится все ближе и ближе к исполнению мечты всей жизни! Она полностью освоила навык садоводства, обогнав Оберона:


Я уже не помню почему и как, но Эрик с Фридой пошли на свидание. Если это она его пригласила, то все логично: просто хотела извиниться. Если это он ее пригласил, то объяснение лишь одно: я внезапно захотела заполучить в свою семью призрака! Только как это объяснить внутри сюжета? :непонял: Ладно, буду считать, что Эрик просто втрескался по уши в необычную мадам и забыл тот инцидент с мамой-светлячком.
Что ж, Эрик с Фридой сходили в театр и стали ворковать друг с другом прямо под дождем. Но я не знаю, что было холоднее в этот вечер: капли дождя или полные презрения взгляды окружающих:


Первый поцелую парочки:


Рядом стоящая симка неодобрительно смотрит:


Ах, этот Мунлайт Фолз! Фея и призрак милуются на глазах у оборотня и ведьмы. Оборотень кривится и делает странный жест руками. Так странно складывают руки всякий раз, когда встречают призраков. Как вы думаете, читатели, это обычное отвращение или нечто с более глубоким смыслом? Мне кажется, это какой-то защитный жест симской религии!
Ведьма (с косичками) жалостливо и печально смотрит на паренька, флиртующего с немертвой. Может, как и Эрика Вульф, завидует. Это ведь одна из сестер Макдуф, может, даже мама Коррин (симки, с которой Эрик пошел на свидание раньше), а у сестер Макдуф в этом сохранении личная жизнь не сложилась.


Когда Фрида дает отказ Эрику на предложение быть официальной парой, ведьма с косичками злится. Должно быть, на Фриду, которая счастья своего не понимает.


Отрицательный ответ Фриды не помешал моему симу пригласить ее домой на ву... кхм! чашечку чая. И Фрида (о-ля-ля!) сама предложила ему перевести отношения в горизонтальную плоскость:


"У вас такой хороший дом, я была бы не против жить здесь!" А Эрик и рад, видите, как улыбается:


Ни разу до этого не видела, чтобы призраки вселялись в растения! Я немного забеспокоилась, не умрет ли бедненький кустик арники от такого. Куда только смотрела Мэй, когда с ее драгоценными превосходными растениями так жестоко обращались?


Следующая встреча влюбленных произошла в алхимической лавке. Поскольку до этого они захотели рискованное вуху, то Фрида была беременна:


Разумеется, дом немедленно был подготовлен для переезда нового члена семьи и скорого появления еще одного. Спальня Эрика и Фриды на втором этаже:




Эрик и Фрида радостно обнимаются. Они оба одиночки, однако ты можешь быть сколь угодно сильным и независимым, внутри всегда радуешься, когда находишь родственную душу.


Фрида принимает участие в семейном бизнесе:


Ну и классика из жизни симов: мужчина встает с кровати, паникует, а женщина спокойненько убирает постель...




...и только потом хватается за живот:


Фрида родила дочку - Изольду:


После рождения дочери Эрик захотел вступить в брак. У Фриды такого желания не возникло.


Примерный папаша гуляет с подросшей девочкой:


Фрида с Изольдой на руках:


Последнее событие, которое я вам покажу, - день рождения Мэй! Она позвала на праздник всех своих друзей:




И друзей у нее оказалось настолько много, что некоторым пришлось толпиться в дверях:


Оберон приготовил веселые напитки:




Мэй теперь - пожилая женщина. Она вышла на пенсию, но еще всем покажет, что жизнь с наступлением старости не заканчивается. Моей симке предстоит еще исполнить мечту всей жизни, помочь вырастить внучку и помириться с Обероном.


До новых встреч, читатели!
 

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Привет! :розочка: Поздравляю всех читательниц моего мира с Международным женским днем :девочкасердечко:! Желаю, чтобы ваши мечты сбывались и чтобы игра - не важно, какая: первый симс, двойка, тройка, четверка, медиевал, может, вообще не симс, а скайрим какой-нибудь :teehee: - была для вас инструментом для творчества и исполнения желаний, а не раздражителем и причиной плохого настроения!
Сегодня я вместе с Несси Лохлан - тоже, кстати, дамой :teehee: - буду обозревать третий и последний участок для дайвинга в псевдосредневековом городке Дрэгон Валли. Это место называется "Алый треугольник", потому что, во-первых, там много красных водорослей и кораллов, во-вторых, я решила сделать отсылку к Бермудскому треугольнику - загадочному месту, где то ли по несчастливой случайности, то ли из-за природной аномалии затонуло множество кораблей и разбилось множество самолетов. Чтобы нырнуть в "Алом треугольнике", необходимо иметь высокий навык погружения (7 или 9, я уже не помню).
Несси начала погружение:


Первое, что симка увидела, - это ржавые обломки старого затонувшего корабля, окруженные тремя зловеще-пурпурными кораллами и угрожающе-красными гигантскими водорослями. Рядом с кораблем на дне морском лежали остатки его грузов.


Видимость на морском дне почти никакая. В отличие от затонувшего поселения и русалочьей деревни, здесь не было видно приятных лучей солнечного света, игриво переливающихся в толще воды.


Только мрак и мгла. Но подождите, что это? Внимание Несси привлек голубой шарик, светящийся в стороне от корабля:


Это оказалась пещера. Внешне она отличалась от тех пещер, в которые Несси заплывала, когда исследовала древнее городище и русалочье обиталище:


Этот грот был более опасным, но, наверное, там и сокровищ больше. Несси в предвкушении несметных богатств и чудесных научных открытий поплыла в пещеру. Тот, кто не рискует, не пьет шампанское!


Пещера не оправдала ожиданий. Там поселился не страшный кракен, а противный баг, из-за которого симку выбросило на сушу:


Повторное погружение после захода в режим отладки и исправления бага с пещерой:


Еще немного корабельных останков:


После удаления бага Несси смогла исследовать пещеру:


Оглядевшись по сторонам, симка увидела заросшие травой, красно-фиолетовыми кораллами и могучими, поднимающимися вверх стеблями больших красных водорослей относительно ровные площадки:




На одной из площадок храбрую симку, освоившую (с помощью кодов, правда) трудный навык погружения, ждала награда:


Рядом с каким-то изрисованным камнем из руин стоял целый, почти не поврежденный временем сундук с золотом и драгоценностями:




Крышка оказалась тяжелее, чем думала Несси:


После обнаружения сундука и сбора сокровищ внимание Несси привлек горожанин, Брадан Макграт. Сперва Несси подумала, что он тоже желает заполучить драгоценности и уже приготовилась обороняться, но Брадан поспешил ее заверить, что интересуется исключительно живым подводным миром :eat_fish:. У них вышла крайне содержательная беседа о рыбках:


На этом история Несси заканчивается. Не думаю, что мне когда-нибудь еще понадобится подопытный, но если понадобится, я возьму в качестве обзорщика уже какого-нибудь другого сима.
До новых встреч, читатели!
Не буду разбрасываться стопроцентными обещаниями, но в следующей записке постараюсь выложить заключительную часть истории семьи Греймур-Летний сон из Мунлайт Фолз.
 

KathieCat

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
165
Награды
33
Приветствую вас, читатели! Я почти закончила учебный семестр в университете (осталось только пару домашек и, собственно, сессия :читает:, но от нее меня отделяют последние дни мая :зеленый: ), и у меня появилось небольшое время для передышки, которое я решила потратить на ведение игрового мира. Я обещала вам записку по семейке из Мунлайт Фолз и даже загрузила скриншоты, но, зайдя через день, обнаружила, что черновик удалился. Обидно :депрессия:
Поэтому ловите четвертый выпуск большой стройки в ДВ.

В этом и следующем игровом отчете я буду обозревать мои варианты застройки большого участка 64 * 64 у моря, а именно две версии курорта, который я назвала "Водная соната". Курорт задумывался как рекреационный центр для симов, но, открыв участок N месяцев спустя после стройки, я поняла, что на курорте, кроме как плавать в бассейне, симам, в общем-то, и делать нечего. В этом отчете я покажу вам первую версию курорта. Вторая пока строится :рисую:, и я опубликую результаты в пятом блоке большой стройки.

Это вид на курорт сверху. Основное здание находится по центру, слева - курортная башня в испанском стиле, вверху слева - места для отдыха и чаепития под навесами, вверху справа - свадебная арка:


Вид на курорт и на реку со стороны улицы:


Прйдем по дорожке ко входу в большую постройку:


Справа - небольшая закусочная в тропическом стиле:


Войдем в здание:


Это вид на первый этаж сверху. Слева находится кафе, внизу ресепшн, ванная, раздевалки, прачечная и сауна. Самое большое помещение - это крытый бассейн:


Вид на ресепшн сверху:


Поскольку основная тема курорта - водные процедуры, главным элементом оформления я выбрала, разумеется, воду. Уже заходя в приемную, симы чувствуют себя как на море:


Слева - компьютерный стол и уютный плетеный диванчик:


Сразу за стойкой приема находится помпезная лестница, ведущая на второй этаж к ВИПам:


Справа - не менее помпезная гостиная зона:




Первая дверь возле статуи ведет в ванную:


Вторая - в прачечную:


Наконец-то я смогла хоть где-то использовать эти носки! :teehee:


Вид сверху на раздевалки и сауну:


Слева в комнате с красными диванчиками я расположила мини-музей, в коллекцию которого входят всякие красивые статуи (сорри за зеленую стрелку, не заметила :расстроен:):


За коричневой дверью - раздевалка, за серой - вход в бассейн:


Раздевалка:


Сауна:


Здесь можно посидеть на пуфиках, обсохнуть и выпить прохладительные напитки, а украшает эту мини-зону почти эротический гобелен с красивой эльфийкой:


Сама сауна, продляющая жизнь и дарящая хорошее настроение:


И массажный стол до кучи:


Вид сверху на бассейн:


Вы только посмотрите, как это все прекрасно. Мне аж самой на курорт захотелось. (Ну или хотя бы в санаторий с водолечебницей)


















Добрались и до ресторана. В ресторане 4 буфетных стола - завтрак, обед, ужин, десерт:










Поднимаемся на второй этаж:


На втором этаже три ВИП-номера:






Можно пройти на террасу с развлечениями:


Курортная башня:


От курортной башни совсем недалеко второй вход в ресторан:


Если пройти по участку вверх, то можно дойти до зон отдыха под навесами. Здесь симы могут поесть еды из холодильника, посмотреть телевизор:


Очень уютные пуфики. По "сюжету" под навес можно заказать еду и напитки из ресторана, поэтому сзади за кухонными тумбами стоит тележка с шампанским:




Под обособленно стоящим навесом можно выпить чаю:


Еще на курорте можно играть романтичные свадьбы под пальмой и в окружении чудесных рододендронов:






Подведем итоги: почему я решила снести старый курорт и построить новый. Начну я, пожалуй, с плюсов первой версии курорта, которые я постараюсь сохранить в новой постройке:
1. Внешнее оформление: я хорошо подобрала цвет кирпича и дерева стен (я сохранила их стили и буду использовать при постройке нового здания), цвет и вид курортной башни, расположение комнат
2. Сочетание (вроде как) кельтского стиля и тропиков. Может, кому и покажется безвкусным, но мне понравилось
3. Пышная разнообразная растительность
4. Сама задумка построить курорт, концентрирующийся на водных активностях

Минусы:
1. Слишком несуразно выглядящее главное здание курорта. Да-да, я о площадке вместо нормальной крыши
2. Очень большая комната с бассейном. В реальной жизни вряд ли такое можно было построить из-за того, что банально не удержалась бы крыша. Позднее я добавила колонны, но поскольку в изначальном варианте их не было, они только изуродовали помещение
3. Маленькие ВИП-номера. Не чувствуется элитарность и люксовость
4. На курорте реально нечего делать

Как я буду исправлять минусы:
1. Перестройка основного здания
2. Добавление спортзала или комнаты со спортивными развлечениями

В игре я уже снесла полностью основную постройку, а навесы, свадебную арку и башню оставила.


Дальше посмотрим, что из этого выйдет. До новых встреч, читатели!
 
Верх