Tea Party

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Здравствуйте. Проходите, устраивайтесь поудобнее. На часах вечные шесть вечера - подходящее время для чаепития и задушевных разговоров.

Можете налить чашечку чая с бергамотом, заботливо заваренного Шляпником, и слушать слегка безумные династийные истории. Скучать точно не придется :)

Мои проекты:
Династия Макларен TS3
Династия Паркер TS2
Челлендж "Психушка" TS2
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Подходит к концу мой мини-челлендж, поэтому я наконец-то могу рассказывать о нем, не боясь спойлеров.

Историй довольно много, каждый персонаж получился по-своему живым и колоритным - даже сильнее, чем я планировала. Но начать я хочу не с постов на тему сюжета, а с технического разбора полетов.

Дело вот в чем. Самым сложным моментом "Психушки" лично для меня стало ограничение, что нельзя ничего менять в домике после начала игры. То есть при строительстве здания и покупке мебели нужно с самого начала учесть все важные детали - потом исправить их уже не получится.

Строитель из меня не самый кропотливый - в Sims я обычно или покупаю готовые дома, или делаю что-то совсем простое. И моя недостаточная искушенность в этом деле сказалась на игре. А потому решила описать здесь, что у меня вышло хорошо, а что не очень - возможно, мой опыт поможет кому-то в будущем играть в "Психушку" с большим комфортом :)

Итак, перед вами план психдиспансера имени Чехова.​



В чем, по моему мнению, я молодец?
1) Моя любовь к минимализму добавила игре реалистичности - интерьер получится в скучноватом больничном стиле.
2) Перед началом игры я проверила, чтобы ко всем предметам можно было свободно подойти. А то раньше я не раз сталкивалась с тем, что стоит поставить ванну в угол - и в нее уже нельзя залезть. Тут, к счастью, герои имеют физическую возможность помыться, приготовить и поиграть на скрипке.
3) Выбрала парное размещение сидений. Благодаря этому у жителей психушки были разнообразные места для общения, и снимать кадры для челленджа было удобнее и интереснее.
4) Проследила, чтобы все шумные предметы были за пределами спальни. Поэтому мои персонажи спали, как младенцы. И никто, кроме работающей главной героини, ни разу не упал в сонный обморок :)
5) Не забыла про окна и светильники. В потемках психи не сидели. А под уличными фонарями, как выяснилось, получаются красивые романтичные кадры. Жаль, что большинство из них мне не пригодились. Но тут поделиться стоит.

А теперь - недочеты.
1) Не стоило делать во всем доме единственную входную дверь. Да еще и с раковиной в гостиной. Очень часто случалась такая ситуация: сим-неряха решал помыться в раковине, персонажи автоматически выбегали в соседние комнаты... и не могли выйти из них, пока неряха не завершит купание. Поэтому желательно в каждой комнате делать по выходу на улицу.
2) По челленджу в помещении может быть только один унитаз и одна ванна/душ. И я сделала совмещенный санузел. В итоге очередь туда почти не прекращалась. И постоянно приходилось наблюдать, как первый сим пытается прогнать второго, чтобы сходить в туалет - а второй первого, чтобы помыться. Тот, кто оставался снаружи, часто потом оказывался с подмоченными штанами. Поэтому лучше ставить унитаз и душ в разных комнатах.
3) Теперь о деревьях. Правилами они разрешены, и если у вас нет дополнения Seasons - их можно оставить просто для красоты, ничем они не повредят. Но если дополнение есть - лучше не ставить. Как выяснилось, деревья могут загораться от молнии, а тушить их кому? Правильно, единственному управляемому герою. Правда, есть и плюс - убирать листья необязательно, весной они исчезают автоматически. Но возня с ними - один из способов прокачать навык уборки.
4) Желательно перед началом игры проверить, чтобы все основные места дома было легко снимать на камеру. Я не проверила - и часто было очень сложно сделать нормальный скриншот с поднятыми стенами, даже в режиме свободной камеры. В данном случае не действует правило "в тесноте, да не в обиде".
5) И наконец, самый неприятный для меня косяк - я неудачно выбрала люстры. Те, которые я поставила - яркие, но довольно объемные и сильно свисают с потолка. В итоге они портили кадр. В режиме свободной камеры - еще куда ни шло. Там они хотя бы непрозрачные.​


А вот при съемке с панелью от этих люстр часто оставались полупрозрачные силуэты или некрасивые блики. Делать картинки без них было тяжеловато.

Но так или иначе, все недостатки оказались некритичными и не стали помехой в истории Молли Филдинг и ее соседей. С чем я себя и поздравляю :)
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Отыгрываю материал для послесловия к "Психушке". В процессе этого происходит множество забавных и милых ситуаций, которые еще будут описаны в этом дневнике. Но сегодняшний эпизод вышел особенно милым, поэтому спешу поделиться сразу же :)

Когда играла за Джека, ему поступило от Эмили предложение съездить потусить. Очень кстати, ему как раз надо было по сюжету на общественный участок. Назначила встречу в игровом клубе, думала, вместе с Джеком из такси вылезет только Эмили, ну максимум еще одного сима прихватит.
А в итоге... на тусовку заявилась целая психушка :хоровод:

Пришли все, кто физически мог на тот момент прийти (7 из 8 бывших пациентов). Заодно позвали НИП, которая в моем сюжете была мамой Эмили. Что забавно, большинство персонажей к тому моменту уже успели сменить имидж. Но думаю, все они будут узнаваемы :)

Пришлось даже опустить стены у комнат, чтобы уместить в одном кадре эту толпу :) Вот какие у меня дружные психи - даже после выписки собираются все вместе :победа: Любо-дорого смотреть.
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер
Мой челлендж официально завершен, а потому можно вздохнуть с облегчением и продолжить рассказывать о том, что осталось за кадром.

Итак, о предпосылках и задумке проекта. Я решила не создавать себе лишние сложности и выбрать для первого раза то, что покажется наиболее простым и понятным. Поэтому - вторая часть игры, которую я знаю лучше всего. Поэтому - проект на одно поколение, с четкими условиями, четкой целью и упрощенным подсчетом баллов. Как следствие, из двоечных челленджей сразу приглянулась "Психушка" - не только параметрами игры, но и тематикой.

Это я уже потом почитала аналогичные проекты и поняла, что можно было отыгрывать этот челлендж и как санаторий, и как секретную лабораторию, и как общагу. Но я восприняла все буквально и... обрадовалась. Как раз можно было куда-то выплеснуть информацию, накопившуюся в голове на тему психологии и психиатрии. Такие вот специфические у меня интересы :) Я по специальности не психиатр и даже не психолог, поэтому в жизни мне эти знания не особо пригождаются - но зато для творчества бывает полезно.

В качестве прототипа я думала взять фильм "Прерванная жизнь" с Вайноной Райдер. Сделать что-то с незамысловатым сюжетом и максимально приближенное к реальности. Героиню заподозрили в попытке свести счеты с жизнью, и хотя она это отрицает, ее добровольно-принудительно отправляют лечиться... а дальше она просто живет в больнице, холодновато-отстраненно фиксирует происходящее вокруг нее, время от времени контактирует с пациентами... да и все, в принципе.

Любовь с Шенноном для Молли я не планировала. Одри и Шеннон изначально задумывались ключевыми персонажами в этой истории, но немного по-другому. Задумывалось, чтобы Шеннон был менее оторван от реальности, но действительно не интересовался романтическими отношениями. Молли и Шеннон должны были подружиться благодаря общим интересам и похожим характерам.

Предполагалось, что в какой-то момент Молли заскучает в психушке и заведет короткий роман с кем-то из коллег... а потом коллега надоест Молли чрезмерным вниманием, и она пофлиртует в его присутствии с Шенноном, чтобы отшить ухажера. Это должно было вызвать ревность Одри: по первой задумке, ее вымышленная любовь была обращена в сторону Шеннона.

Дальше со стороны Одри должны были последовать угрозы, попытки подраться... и в конце челленджа доктор выписал бы Молли и Шеннона побыстрее, чтобы обезопасить их от ревнивицы. Они бы стали жить вместе, как соседи - что-то вроде союза Шерлока Холмса и доктора Ватсона, когда людям настолько комфортно жить как друзья, что никакая романтика и эротика не нужна :)

Но игра, похоже, посчитала эту задумку слишком скучной. И подкинула мне пару сюрпризов, которые изменили весь сюжет.

Во-первых, программа сгенерировала для Молли мечту стать шефом разведки. Конечно, выполнять ее было необязательно, но кто же откажется от такого подарка судьбы :) И раз уж главная героиня шпионка - понятно, что монотонный сюжет без приключений отпал сам собой. Пришлось все как следует перекраивать, вводя в историю детективную линию.


Во-вторых, игра не способствовала тому, чтобы Шеннон выглядел холодным интеллектуалом, единственная проблема которого - асоциальность. По игре первый пожар устроил именно он, а потом панически плясал вокруг него в духе TS2. А первый разговор, который он завел с Молли, был о магии :)

В-третьих, общение Молли и Шеннона складывалось не так гладко, как мне хотелось. Конечно, они регулярно общались, и плюсики в отношениях прибавлялись... но анимации героев были совсем не похожи на дружеский разговор. Шеннон при виде Молли улыбался, трогательно прикладывал руку к груди и смотрел на нее маньячным взглядом. А она от него постоянно отворачивалась и корчила жуткие брезгливые рожи. Тут только и оставалось, что разыгрывать безответную (поначалу) любовь :)


Да и вообще, захотелось мне немного стереотипной романтики, чтобы было самой чему умилиться ближе к финалу. Поэтому сюжет про дружбу так у меня и не вышел, несмотря на все старания. Зато вышло вот это. Что тоже по-своему неплохо :)



 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Немного игровой техники, оставшейся за кадром. Только после челленджа я смогла посмотреть, какие мечты сгенерировала игра для неуправляемых персонажей. У большинства героев мечты вполне соответствуют их характеру. Не считая Одри и Шеннона. Можете представить, что такой асоциальный парень мечтает стать светским львом? Я нет. А к чести Одри могу сказать, что по игре она мелкими шажками двигалась к своей цели: постоянно гоняла с кем-то мячик и читала в газете спортивные новости. Увы, ее мечте было не суждено сбыться.
Заодно посмотрела, какая мечта появилась у Молли после осуществления предыдущей. Похоже, Молли перепутала себя с Айрис :)

PBHXOPPrY7w.jpg

По поводу парочек. Молли, Шеннону и Одри я ставила фетиши в соответствии с первоначальной задумкой. У Молли и Одри - такие, чтобы им обеим нравился Шеннон. У Шеннона - чтобы ему нравилась Молли. Для большей дружбы главных героев постаралась сделать им близкие стремления. Коварный кубик не выдал мне ни одного стремления к знаниям, поэтому Шеннону поставила стремление к удовольствиям, которое у Молли было дополнительным.

Что касается остальных персонажей - я заранее не придумывала им никаких историй и вообще не планировала делать еще две пары. Фетиши и стоп-сигналы делала в соответствии с диагнозами или вообще произвольно. Поставить второстепенных героев в пары я решила уже по ходу игры. Просто наблюдала за тем, что делают психи и на кого они чаще реагируют. А потом внезапно появлялась мысль: "О, эти двое часто общаются и хорошо смотрятся рядом! Пусть будут вместе!"

Когда персонажи начали все чаще испускать романтические сердечки, я видела, что не все из них в тему. Поэтому после челленджа было любопытно проверить, кто кому подходит по версии игры. Вначале для этой цели я согнала персонажей в одну толпу. Вот только выяснилось: возможность "искать пару" есть далеко не всегда. Для этого нужно, чтобы сим был в хорошем настроении. Поэтому таким способом я смогла проверить предпочтения лишь трех героев. Свою пару угадал только Мэтт :)

IPg_Yg2lMcY.jpg

Посмотрела, что у него в фетишах. Неудивительно - Мэтту нравятся ярко накрашенные и творческие, Айрис как раз такая.

TDpXcUvfJqU.jpg

Что касается Молли. Она по ходу челленджа реагировала на всех парней, но на Шеннона реже, чем на остальных. Так, по дороге в ванную пару раз полюбовалась, как он спит.

HXismsCWk04.jpg

Вот симпатия игровой Молли к Алексу была какой-то неубиваемой. Она постоянно благоухала в адрес него сердечками, в любой ситуации и любом настроении. При том, что они даже толком не дружили. Я не могла понять, как так. Ну ладно, Алекс фетишам Молли тоже соответствовал - брюнет и часто играл в шахматы. Но ведь у Шеннона логика была еще сильнее.

Я почитала интернет и оказалось, что совместимость в двойке - не такая уж простая штука. В ней учитываются не только фетиши и стремления, но еще и характеры, знаки зодиака, желания... Причем программа высчитывает это по какой-то ей одной известной схеме. И степень симпатии время от времени может меняться, даже если персонажи особо не изменились.

Но как выяснилось, фетиши все же влияют сильнее всего. В конце челленджа у Молли и Алекса было три (!) молнии совместимости. И знаете за счет чего? Его фетиши ей тоже соответствовали. Алексу нравятся блондинки и чистюли, а Молли в психушке стала как раз такой :) Но сам Алекс не генерировал сердечек ни в адрес Молли, ни в адрес кого-то еще из психушки.

3XDdgERkYOo.jpg


Другими словами, люблю дополнение "Ночная жизнь" за такие сюрпризы с романтикой. Они здорово оживляют игру, пусть даже эти сердечки и молнии для сюжета не особо пригождаются.​

 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Начинаю истории о прототипах психов и развитии персонажей в челлендже. Вышло так, что год назад у меня резко пропал интерес к полнометражным фильмам, хотя раньше смотрела их запоем. Попробовала было начать смотреть сериалы, хотя раньше никогда особо этого не делала. Стать сериаломанкой так и не вышло. Две экранизации "Шерлока Холмса" я еще досмотрела до конца из любви к первоисточнику. И если классическая британская экранизация мне однозначно понравилась, то сериал BBC оставил противоречивые впечатления. А вот "Теорию большого взрыва" я бросила смотреть на третьем сезоне. Потом только посмотрела отдельные эпизоды про отношения Шелдона и Эми, мысленно склеив из них полнометражную мелодраму :) Несмотря на все это, "Теория" и сериал BBC сильно повлияли на сюжет будущего челленджа, я взяла от них многое.

Ну и параллельно с этим я купила книгу со всеми произведениями о Шерлоке Холмсе и вяло читаю то, что не читала раньше. В итоге получилось, что весь челлендж был пропитан духом историй Конан Дойля. Молли читает их на досуге, развивает логику и предприимчивость для работы сыщика, в комнате отдыха стоит скрипка, а подозреваемый вызывает ассоциации с Мориарти.

Пара моментов пробились в записи даже неосознанно. Написала и только потом заметила совпадения. Допустим, в рассказе Конан Дойля имя Мориарти не называется, но упоминается его брат Джеймс. В итоге в сериале BBC антагонист Шерлока носит имя Джим Мориарти. А теперь вспомним, как звали убитого мэра. Джим - а судя по гравировке ручки, фамилия начинается на М. А Эмили с Алексом назвали детей Джон и Мэри, как супругов Уотсонов :)

Ключевые персонажи челленджа вообще имеют прямую связь с Шерлокианой. Как можно догадаться, главная героиня названа в честь Молли Хупер. И пусть в книгах этого персонажа не было, в сериале он получился очень выразительным. Молли Хупер мне по характеру очень близка и во многом вызывает уважение. Она лишь на первый взгляд робкая фанатка Шерлока. Если присмотреться, в ней есть и страсть, и сильная эмпатия, а когда нужно - жесткость и холодный ум: как мне показалось, равный уму Шерлока. Все эти качества я постаралась отразить в моей героине.

А еще Молли Филдинг имеет сходство с героиней моего любимого романа: Кейс Поллард из "Распознавания образов" Гибсона. Сдержанная и при этом очень уязвимая, с сумасшедшей интуицией и предпочитающая наряды total black. Ну и уже по ходу челленджа у меня начали вылезать ассоциации с Китнисс из "Голодных игр": стихия огня, эмоциональная заторможенность и периодические порывы кого-нибудь спасать. А "Взрывная блондинка" вылезла не столько сюжетно и по характеру, сколько в имидже главной героини во второй половине сюжета :)
fmGsFM6V4fY.jpg

Что касается игрового характера - каюсь, большинство черт и предпочтений для Молли я поставила такие, какие поставила бы себе. Разве что себе я бы переместила несколько баллов аккуратности в сторону активности :) Молли я сделала чистюлей только для того, чтобы она не страдала от необходимости убираться. Как выяснилось, не зря: для разведки как раз нужен был навык уборки. Но все равно я удивлялась и даже пугалась, видя радостные "йес" и полное счастья лицо, когда я посылала Молли что-то почистить. Давно знаю про такую фишку и все равно недоумеваю: неужели кого-то может искренне радовать необходимость отмыть унитаз? :глаздергается:
fAw_MK06EDY.jpg

Шеннон, как уже упоминалось, должен был стать холодным гением, лишенным эмоциональной эмпатии. Собственно, и имя его намекает на Шерлока Холмса и Шелдона Купера. Да и вообще, таких персонажей в массовой культуре хоть отбавляй, и я надеялась сочинить некую пародию на них. Но так и не получилось - возможно, к лучшему. Во-первых, для этого нужно было как следует интеллектуально напрячься, заставляя Шеннона щеголять фактами и знаниями из разнообразных областей. Во-вторых, такой герой был бы слишком уравновешен и самостоятелен для того, чтобы поместить его в психушку. Пусть не эмпат, но явно слишком слишком смышленый и деятельный, чтобы сидеть без работы и ни с кем не общаться.

В итоге от прототипов Шеннону достались разве что проблемы с чувством такта и склонность к заумным длинным фразам. А потом еще и стремление к удовольствиям заставило переиграть историю с "я умник, которыму плевать на людей" на "я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь". Ну и ближе к финалу я начала замечать сходство Шеннона с "Человеком дождя": опять же не в сторону гениальности, а в сторону стихии воды, однообразия речи и привычек и сложностей адаптации в реальном мире. И пусть даже у Рэймонда другой диагноз, мое подсознание это не остановило.

То, как складывались отношения Молли и Шеннона - связано уже не с прототипами, а снова с моим подсознанием. Я писала и сама удивлялась, почему Молли так раздражает и при этом притягивает Шеннон. В итоге поняла, что Шеннон мне по характеру даже ближе, чем Молли. И их общение - это своего рода диалог родительской, критикующей и контролирующей части моей личности (Молли) и внутреннего ребенка, спонтанного, творческого и верящего в чудеса (Шеннон). Если нарушить баланс этих субличностей, то и наступает невроз. Слишком много контроля без спонтанности так же плохо, как и слишком много воображения без самодисциплины. Возможно, именно поэтому для меня оказалось важно, чтобы эти двое нашли общий язык. Именно благодаря этому Шеннон смог стать самостоятельным, а Молли снова начала творить. И хорошо, что это произошло :)
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Конспективно - о второстепенных героях психушки. Я не во всем довольна тем, как показала их диагнозы. Старалась уйти от стереотипных описаний из кино, но все равно многое получилось упрощенно. Ну ладно, раз Sims не полная копия реальной жизни, то пусть и диагнозы у симов будут не совсем такие, как у людей. Что-то отдаленно похожее на ОКР, истерию и т. п. Но я довольна, что герои получились в первую очередь не носителями тех или иных расстройств, а живыми людьми со своими характерами. И чем ближе было к финалу, тем больше сглаживались их болезненные черты и становилась заметнее индивидуальность.

Начнем с Айрис. Она задумывалась как пародия на BBC-версию Ирэн Адлер. Отсюда и имя: Ирэн в английском произношении звучит как Айрин. Поэтому моя симка так склонна к эксгибиционизму. По игре Айрис свою задачу поняла прекрасно, почти весь челлендж щеголяла в эротичном нижнем белье и делала стервозное лицо :)

Еще задумывалось, чтобы у Айрис был более тяжелый и конфликтный характер, и подружилась бы она с Молли только к середине игры. Я думала, что не люди из разведки, а именно Айрис поменяет Молли имидж. Но придумывать Айрис поводы для конфликтов и понтов у меня не было настроения, поэтому она довольно быстро сняла маску и начала показывать внутреннюю слабость и ранимость.

mQlUfei26AA.jpg

Про Алекса. Если Шеннону от Шелдона Купера должна была достаться заумность и неромантичность, то Алексу - вредность и чрезмерная чистоплотность. В итоге Алекс даже внешне оказался больше похож на Шелдона, чем Шеннон. А по характеру - тем более. Еще потом подумалось, что Алекс по типажу напоминает Знайку :)

Но вообще я создавала сима с 10 баллами гигиены в основном для того, чтобы он автоматически за всеми мыл и убирал. Была очень удивлена, что в начале челленджа он этого почти не делал. Пришлось выдумывать, почему. А потом, когда по идее Алекс должен был уже выздоравливать, он вдруг принялся убираться чаще. Но все же он не столько чистил что-то, сколько отчитывал кого-нибудь за сломанные вещи и страдал из-за грязи. Видимо, это все черта характера "Зараза" :)

OgixIrpOXR4.jpg

Джек задумывался чисто как проходной персонаж, связующее звено между Молли и жителями психушки. Просто кто-то должен был пересказывать Молли, что происходило в психдиспансере, пока она работала. Но по ходу игры Джек как герой развернулся намного ярче. Получился этакий хипстер, пытающийся выглядеть и говорить пооригинальнее и не замечающий, что выходит банальность. Но покорил меня Джек не этим, а очень выразительной мимикой и пластикой. Конечно, все психи иногда корчили эффектные рожи, но моим любимым скриншотом из психушки стал именно этот.

Xy0bvYs02uc.jpg

Была еще масса моментов, где Джек выглядел не менее экспрессивно. Что касается его отношений с Молли, многое взяла от стиля общения Говарда и Пенни в "Теории большого взрыва" :)

6mLpts9FS0g.jpg

Диагноз и характер Одри был взят из французского фильма "Любит - не любит". Главную роль исполнила Одри Тоту, которая и дала имя героине челленджа. Внешне постаралась сделать героиню максимально затюканной и не привлекающей к себе внимание, чтобы не сразу стала понятна ее сущность. Короче, черт в тихом омуте. Но по сюжету довольно рано можно заметить, что Одри - человек вредный.

Игровая героиня оказалась тоже вредной, но по-другому. Она вела себя абсолютно не по сценарию Смотрящего. Постоянно мыла за всеми посуду, застилала кровати, бегала с шваброй - хотя у нее баллов гигиены не так много, как у Алекса, 7 из 10. Еще я очень пожалела, что выбрала ей черты "деятель" и "вечное дитя". Из-за этого она постоянно с кем-то общалась и играла, несмотря на интроверсию. И была первой, кто по игре обрел лучшего друга. Поэтому ее мнимую социофобию пришлось описывать не такой сильной, как хотелось. А еще Одри постоянно портила кадры. Вечно стояла рядом, когда нужно было снять разговор тет-а-тет. Вот попробуй отыграть приставания Джека к Молли, когда на переднем плане такая грустная мордашка :)

drLjz3r6yCI.jpg

Что касается Мэтта - у него прототипов не было, он задумывался исключительно как веселый фоновый персонаж. Надеялась поставить ему стремление к деньгам, но кубик мне такого не выдал, поэтому пришлось ставить семью. В результате Мэтт вышел добродушным простоватым парнем. По игре он, как неряха, несколько раз устраивал пожары и часто порывался мыться из раковины. А еще постоянно рассказывал похабные анекдоты и сплетни. Сплетничал он чаще всего на пару с Алексом. Им до конца челленджа не давал покоя сонный обморок Молли, который был еще в начале игры.

JWKlcoFx3Sw.jpg

А еще Мэтт превзошел всех по страданиям. Он рыдал из-за чего-то с самого начала игры и никак не мог успокоиться. В итоге это начало так раздражать, что я даже Айрис послала к нему поскорее. Подумала, вдруг взбодрится, когда обретет любовь. Но это не сильно помогло.

e3q3wspaG8U.jpg

У Эмили тоже не было прототипов, у нее была одна задача - быть милой :) Ей это удалось. Удивилась, когда Эмили решила ободрить расстроенную Молли - не знала даже, что в двойке есть такое действие. Поздравляли психи друг друга с чем-то постоянно, но поддержку в трудной ситуации оказала только Эмили. Что касается булимии - тут Эмили тоже не подвела. Постоянно ела и бегала к холодильнику "набить брюхо". И настроение себе поднимала в основном едой. Даже не знаю, от какой черты характера это зависит, но я угадала.

XWm4ANmYICM.jpg

И напоследок про героев за пределами психушки. Сама я ни одного НИП не создавала, просто включала в сюжет случайных прохожих, которые мне подходили внешне. Особенно забавно получилось с психиатром. По первой задумке, это была слегка циничная женщина средних лет. Но ни одной подходящей женщины мимо участка не проходило, а персонажа в сюжет нужно было вводить срочно. Поэтому пришлось взять мужчину. Вот только имя у него было странное. Конечно, можно было придумать и свое, но забавы ради так и оставила - Рэй Плешко. И пусть со скрипом, но он смог вписаться в сюжет, как и многие другие НИП :)

XZnsP0BACO4.jpg


 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Думала написать еще несколько больших постов о жизни героев до и после психушки. Но делать это перед Новым годом лень и нет времени. Поэтому собрала в одном посте все самое важное и милое.

Белка неудачно встала из-за шахматного столика.

-MquxFrqrHU.jpg


У Эмили всю свадебную церемонию было такое лицо, она даже целовалась с ним. Скорее всего, причина в низком показателе бодрости. Но выглядит так, будто Эмили не очень-то хочет замуж. И во второй части поста станет ясно, почему :)

IbXo7TURmvQ.jpg


Молли и Шеннон на дискотеке. Хотели поцеловаться во время танца, а вышла камасутра.

KQnoasPFgSc.jpg


Молли так старательно играла на скрипке, что вывихнула кисть.

0jknU7w-x2Q.jpg


Самое неожиданное и странное. Молли познакомилась с одной НИП, которая проходила мимо участка (раньше они не общались). И вдруг из нее вырос дешевый компьютер. Курсор на предмет наводился, но действий не выдавалось. Я подумала, вдруг девушка его подарить хочет - но она просто ушла, прямо с прилипшим сзади компьютером.

3CV96XO_jC8.jpg


Через несколько дней этот компьютер оказался на кухонной тумбочке Молли. Вдруг возник из ниоткуда. Он был некликабелен, но продать его удалось.

cx-LSMvxSe0.jpg


Самое жуткое и мистическое - тоже в доме Молли. Во время дождя в дерево ударила молния, послышался треск огня и появился небольшой огненный шар. Но дерево не разгорелось, герои не опознали происходящее как пожар, и потушить огонь тоже было нельзя.

MLBJeRQQLIw.jpg


Зашла в режим покупки и продала это дерево - огненный шар остался на месте. Так и висел над землей, пока я не сохранилась и не вошла в игру заново. После этого продала все деревья на участке от греха подальше :)

of2eV8Ql_Vc.jpg

У этих двоих все было далеко не так гладко, как описано в послесловии. Откровенно говоря, Эмили меня просто шокировала. В ходе челленджа Молли не заставляла Алекса и Эмили совершать романтические действия. Я была уверена, что сами они отношения ни с кем не заведут, и после челленджа я спокойно устрою им личную жизнь.

И вот, стоило мне только послать Алекса к Эмили пофлиртовать - как в ту же секунду она сама подошла погладить по щеке Джека. Отменить действие я не успела, и их дружба тут же переросла в любовь.

9Y9M9xcn9h8.jpg


Конечно, уже можно было выйти без сохранения и переиграть романтику по своему сценарию - без всяких измен и обид. Но мы же не ищем легких путей :) Поэтому я не стала отменять действие Алекса, и он подошел к Эмили в присутствии Джека. И бедолага потерял любовь сразу после того, как обрел. Не везет ему в личной жизни.

mrtSYnfxogw.jpg


А дальше все по стандартной схеме - сцена ревности с мордобоем. Потом и Джека заставила пофлиртовать с НИП, чтобы и у Эмили убрать незапланированную любовь. И еще несколько дней после переезда они воровали друг у друга газеты и пинали мусорки :)

53cSTUULHKk.jpg


Семейную жизнь Алекса и Эмили я доиграла до того момента, как дети пошли в школу - просто было интересно, как они будут выглядеть. В возрасте тоддлеров игра их откровенно изуродовала, поэтому показывать не буду. Но детки получились вполне симпатичные.

Gvh1Cv3UWL8.jpg

Шеннон еще раз сменил имидж и сделал Молли предложение.

xPh8-f4GcFs.jpg


Они поженились. Счастливое выражение лица Молли - бесценно.

piV9_MWsW1c.jpg


После свадьбы зачали ребенка. Беременность протекала хорошо, без обнимашек с белым другом. Когда Шеннон был не на работе, он дарил жене всю свою нежность.

Tajs3DTZAZM.jpg


KNDuPZ8bHd4.jpg


Родилась дочка Кэтрин.

Q0_WW3tN5Ms.jpg


На следующий день после этого Шеннон достиг вершины карьеры и выполнил МВЖ.

CkEIM5IL1jY.jpg


На Кэтрин игра отдыхать не стала. Более того, она создала очень милого ребенка, я даже не стала ничего менять. Прическа сгенерировалась из скачанных, и все наряды подобрались красивые. По генетике тоже получилось классно. От мамы Кэтрин достались прекрасные бирюзовые глаза, а от папы - все остальное: черты лица, цветотип и характер :)

OUK2GN1HFAs.jpg


Два самых милых кадра с обнимашками.

ZYkz3UeJ4dM.jpg


Njg6KMJYTyE.jpg


А еще Филдинги взяли из приюта щенка, и вскоре он вырос в большого мохнатого красавца.

eZP4w4SJleY.jpg


Кэтрин тоже дорастила до ребенка. Чем старше она становится, тем заметнее внешнее сходство с отцом. Ах, эта ироничная улыбка :)

f3CeOr1b3YM.jpg


Вряд ли я буду дальше играть по очереди выпускниками психушки и придумывать дальнейшие истории из их жизни. Возможно, когда-нибудь из любопытства доращу Кэтрин до взрослой. Хотя уже сейчас уверена, что она останется такой же очаровашкой :)
 
Последнее редактирование:

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
Чем старше она становится, тем заметнее внешнее сходство с отцом. Ах, эта ироничная улыбка
А еще заметно сходство с твоей нынешней аватркой :) А я все гадал, что это за симка.

Обычно после отыгрыша челленджа сейв идет в топку, а о своих подопечных династийцы забывают, как о страшном или не очень сне, переключаясь на новые истории. Ты, как вижу, и правда не ищешь легких путей, что по-своему почетно. В данном случае точно, мне нравится симская генетика и разные причуды с геймплеем или багами - своего рода незапланированные плюшки от разрабов, они же пасхалки для читателей. :cool:
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
elBrujo, благодарю за отзыв :)

А еще заметно сходство с твоей нынешней аватркой :) А я все гадал, что это за симка.

Вот и раскрыта эта тайна :) Девочка мне настолько понравилась, что долго на нее любовалась. И не терпелось поделиться, пусть даже отчет про нее еще не был написан :)

Ты, как вижу, и правда не ищешь легких путей, что по-своему почетно.

Спасибо :) У меня противоречивые ощущения были после окончания челленджа. С одной стороны, хотелось закрыть эту историю и переключиться на что-то другое. С другой стороны, за четыре месяца я сроднилась со своими героями, и они меня потом долго не отпускали. Почему-то без продолжения для Молли и Шеннона оставалось чувство незавершенности. Теперь чувствую, что эта история меня отпустила, и я могу двигаться дальше. Вполне логично - старое оставила в уходящем году, а в следующем начну новое :)
 

Surasu

Проверенный
Сообщения
457
Достижения
375
Награды
474
Я начинала читать твой челлендж ещё когда! *осенью, кажется*
Хотела его сначала весь прочесть, а потом уже отзыв писать, но не успела дочитать, реал нагрянул х) А уж когда эту тему обнаружила - я так обрадовалась! Но каких трудов мне стоило не начать читать тут всё, чтобы не проспойлерить себе сюжет и финал челленджа х)
А тут так получилось, что под Новый Год благодаря службе спасения совмещаем приятное с полезным))
Я могу, вообще-то, каждую заметку и пост прокомментировать, но боюсь, тогда это сообщение никогда не кончится :D

Пусть поздновато, но поздравляю с прекрасным завершением прекрасной истории!)) В твоём челлендже жизненный реализм и симовский абсурд сплелись вместе в странное, но прикольное сочетание х) Меня всегда восхищает в династийцах умение органично сочетать эти две вещи так, чтобы было цельное, интересное и логичное повествование) Тем более, что в Закулисье ты рассказала много интересных фактов, после которых хоть опять иди читать х) Спасибо за твои примечания "от автора" и в самом челлендже - интересно заглядывать "на кухню" и смотреть, "как всё было на самом деле"))

Как меня радуют прозвища в СимБР, ты не представляешь)) Белка-Аделаида моя фаворитка, сочетание имя-прозвище-внешность у неё - моё любимоё комбо))) Кстати про... Бестию я представляла совершенно не так D: Она оказалась такой скромной и... как сказать... обычной(?)... И сама по себе милашка-обаяшка. Что же ей надо было сделать, чтобы заслужить такой позывной)) Хотя про Молли (первоначальную и "взрывную блондинку") тоже можно сказать, что её прозвище вызывает подозрения)))

А вот Этан крут)) Пусть он появился ненадолго, но он приметный, обаятельный и приятный персонаж второго (даже третьего) плана)) Всегда отрадно видеть таких классных мужчин))

С Шенноном действительно очень жаль было - хороший парень, а его в интернат... потом в деле появилась ранее упоминаемая ручка! После этого у меня возникали в голове образы L из "Тетради Смерти" (и, как оказалось, правильно!), Билли Миллигана... И вдруг моя любимая красавица Одри... Так-так-так, всё чудесатее и чудесатее! И вот развязка... Одри прекрасна даже в маскировке, но её так жаль D:
Эротомания действительно опасная штука, и то, как было описано всё произошедшее от лица Одри... Браво автору, я может и не Станиславский, но я верю!) Видно, что над этой частью была тщательная работа))
Зато Шеннон вернулся! Внезапный вид у него был, это да)) Не знаю, насколько возможно ТАК разбить голову, упав со стула, но зато какая милота была после - и первый поцелуй, и встреча в конце :3

ей назначили длительный курс электросудорожной терапии. Не так давно СМИ опубликовали известие о ее гибели. То ли психика Одри не выдержала методы лечения, то ли девушка больше не видела смысла жить... но каким-то образом она умудрилась ускользнуть от внимания врачей. Однажды ночью она пробралась в процедурный кабинет и включила себе смертельный заряд электрического тока
.
Ааааа?! D:
Вы слышите всхлипы? А они есть! Это моё сердечко страдает :( Что ж, это должно было случиться - не тогда с таблетками, то таким образом. Особенно учитывая методы её лечения... Хотя, конечно, вряд ли возможно самоубиться таким образом, всё таки ключ (ключи) выкрасть надо, пульт управления далеко, не под рукой. А смертельный заряд - это такая вещь.... Он должен быть не маленьким) Электричество бы скакало ощутимо, может даже в процессе обесточило бы здание. Ну да ладно, может я просто негодую из-за смерти моей любимицы х)

А вот обложка бонуса №3 заставила меня долго себя разглядывать... Одри :(
Зато Эмили и Алекс такая милая пара :3 Что в диспансере были, что на обложке стали, что через год)))
Джек просто великолепен, эта роза и поза :D Они вообще классный дуэт, хорошо, что она именно с Джеком так дружит)) Йога, кстати, однозначно пошла Джеку с Молли на пользу))) И на отдыхе он лапочка, наконец-то успех!.. и такой облом)))) Но я болею за Джека - рано или поздно он найдёт свою единственную))
И Айрис с Мэттом стали классными :3 Вообще семейные пары, занятые одним делом - моя слабость, а тут ещё и публичные люди, музыканты - вах! Жаль, что про них не так много)

Финал получился пусть с ноткой трагизма, но в целом счастливым))) Отдельно рада за Молли и Шеннона - их пара получилась самой интересной) Возможно, потому что ГГ и проработке было уделено больше времени)) И слова о том, что они разные стороны личности - а и правда! Они как Инь-Ян, и в их случае противоположности и правда притягиваются и уравновешивают друг друга) Хотя в конце Шеннон перестал быть такой уж противоположностью Молли, мне кажется)) Но это наоборот хорошо - должно ведь быть и что-то общее))
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Surasu, спасибо за отзыв :)
Бестию я представляла совершенно не так D: Она оказалась такой скромной и... как сказать... обычной(?)... И сама по себе милашка-обаяшка. Что же ей надо было сделать, чтобы заслужить такой позывной))

Бестию я вначале думала сделать "типичной секретаршей": гламуркой, сплетницей и все в таком роде :) Но поскольку я сама ни одного НИП не создавала, выбирала подходящих из гуляющих мимо дома - из всех персонажей мне более-менее подошла только одна девушка. В итоге, если вспомнить историю Бестии - получается, позывной ей достался из-за пограничного расстройства, с которым она попала в психушку и разведку.

Эротомания действительно опасная штука, и то, как было описано всё произошедшее от лица Одри... Браво автору, я может и не Станиславский, но я верю!) Видно, что над этой частью была тщательная работа))

Ох, а как мне было жаль Одри :( Но спасибо, приятно, что она произвела такое впечатление. Не могу сказать, что тщательно работала именно над ее диагнозом. Наверное, фильм-прототип "Любит - не любит" на меня так сильно подействовал, что было легко вспомнить и воспроизвести эти эмоции.

Зато Шеннон вернулся! Внезапный вид у него был, это да)) Не знаю, насколько возможно ТАК разбить голову, упав со стула

Хотя, конечно, вряд ли возможно самоубиться таким образом, всё таки ключ (ключи) выкрасть надо, пульт управления далеко, не под рукой. А смертельный заряд - это такая вещь.... Он должен быть не маленьким) Электричество бы скакало ощутимо, может даже в процессе обесточило бы здание.

Согласна, в этих моментах реализм страдает. Я в таких случаях утешаю себя, что Sims - не реальная жизнь, и в них все может быть по-другому. Хотя, конечно, в Sims 2 тоже не получится разбить голову или убиться детектором лжи :псих:

Хотя в конце Шеннон перестал быть такой уж противоположностью Молли, мне кажется)) Но это наоборот хорошо - должно ведь быть и что-то общее))

Тоже соглашусь, с Молли и Шенноном так и вышло - в чем-то разные, в чем-то очень похожие. Я их вообще воспринимаю как парочку нердов - особенно после финала, когда они поселились в отдельном домике и зажили своей жизнью :)

Еще раз благодарю за внимание и поздравляю с праздником :)
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Кэтрин выросла! И признаться, она меня сильно удивила. Думала, что она станет вся в родителей - нердом-неформалкой. А вышла в итоге роковая красотка.
И главное, чем-то даже похожа на мою любимую Еву Грин :любовь:

X9BG3CenwDU.jpg


Конечно, тут она уже переодетая и накрашенная - вначале игра сгенерировала девушке наряд в лиловых тонах и рюкзак за спиной.

QG2tYd8NMMw.jpg


В ее внешности есть даже что-то инопланетное, маняще-таинственное. Когда стала подбирать имидж, оказалось, что Кэтрин больше всего идет ярко-красный.

BIbsaosSyo8.jpg


Что еще удивительно, во взрослом возрасте Кэтрин не превратилась в копию Шеннона, а многое в чертах лица взяла и от Молли.

3KOh7iSTCAo.jpg


Финальный кадр. Счастливая семья. Вряд ли еще буду играть Филдингами, пора прощаться :прощай2: Поэтому можете смело запомнить их такими:семьядевочка:

Txgqt4GWs54.jpg
 
Последнее редактирование:

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
И главное, чем-то даже похожа на мою любимую Еву Грин
Ничего себе, в какую красотулю выросла! И да, красный ей однозначно идет. :супер:Только подумал, что "пора бы менять аву", как посмотрел направо и увидел, что уже. :)
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Только подумал, что "пора бы менять аву", как посмотрел направо и увидел, что уже.

Если честно: ради авы все и делалось :D А то надоело смотреть на ребенка, захотелось уже представать на форуме во взрослом воплощении :)
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Спойлер

Династия Макларен стартовала :танцую2:

Но что же я заметила, когда посмотрела на шапку темы свежим взглядом? Семейная черта - храбрый, заглавная картинка - покорение вершины. А в списке ограничений - боязнь высоты :фейспалм:

Я логична, как никогда :D А впрочем, это ограничение взято не из страха перед вершинами. Все дело - в нежелании отправлять героев жить в небоскребах и служить в армии. Пусть обживаются в уютных домиках поближе к земле и покоряют вершины в образном смысле слова :)

И пару слов об основательнице династии. До ее официального появления был еще тестовый отыгрыш, и в нем родоначальница была немного другой. Девушку звали Джемма, и ее история появления в Монте Виста почти копировала "Ешь, молись, люби". По задумке, она затосковала в браке, развелась с мужем и переехала в солнечную Италию есть пиццу и радоваться жизни.

У Джеммы была черта "храбрый", и мне она так понравилась, что я решила сделать ее семейной. Одна из самых полезных черт в Sims 3 - сим без команды игрока может напасть на грабителя и потушить пожар, а в путешествии не испытывает страх.

Ну и уже по ассоциации всплыло в голове название мультика Brave (Храбрая сердцем), и было решено сделать героиню похожей на Мериду :) Что касается характера, вкусов и мечты - по сравнению с прототипом ничего не изменилось, кроме одного. Черту "кокетка" у Джеммы я заменила на черту "вечное дитя". А значит, есть вероятность, что судьба героини будет чуть-чуть другой. Впрочем, игра покажет :)

l65qN--VSxU.jpg
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Q6469gxIVuk.jpg


Примечание к записи 1.5

История с брошенным малышом получилась очень странная. Я от всего этого переполоха была примерно в таком же шоке, что и Элис. Поэтому скрины получились не очень удачные. Однако обо всем по порядку.

В отличие от тестового отыгрыша, в этой игре около закусочной постоянно тусуются дети и мамы с тоддлерами. Прямо назло детоненавистнику Камилло :дьявол2:

Одной из таких мамочек была эта синьора в черном. Как видно, в кафешку она пришла со своей дочкой. И прямо сейчас собирается рожать еще одного ребенка.

ySm84S9LbR0.jpg


Но кого мы видим, если перевести камеру? Шарлотту Джильскарбо и ее сына Гупи.

J3zCJksd05g.jpg


Мучения роженицы и паника вокруг нее длились довольно долго, а затем подъехала машина, и женщина с дочкой исчезли в ней. Видимо, игра автоматически повезла мамочку в больницу или домой.

А затем приключилось что-то непонятное с Шарлоттой и Гупи. То ли это глюк из-за суматохи с родами, то ли в тройке горожане настолько безответственные... Но мальчик остался сидеть на земле, а мать встала в стороне и вместе со всеми начала возмущаться плачем :глаздергается:

Mr_A0HuCx7c.jpg


Вроде бы малыши в симах не умирают, но я решила, что Смотрящий и Элис не могут спокойно пройти мимо. И попыталась решить проблему с тоддлером. Но вот незадача - оказывается, взрослый не может взять малыша на руки, если не является другом семьи.

Попробовала повлиять на мать через действие "пожаловаться на ребенка". Для Элис это было неприятно, потому что она сама вечное дитя. Шарлотта тоже обиделась - оказалось, что у нее черта "хранительница очага". Как выяснилось, игра способна на сарказм.

WcKjr2bcgl0.jpg


Но даже после общения с мамой ничего не произошло - та не подошла к ребенку. Тогда я решила, что Элис станет другом семьи, чтобы иметь возможность взаимодействовать с Гупи. Быстрее было завести дружбу не с Шарлоттой, а с Эдуардо, с которым Элис была уже хорошо знакома.

Позвала на встречу Эдуардо, подружилась с ним и наконец-то взяла ребенка на руки. Правда, выяснилось, что чужая тетя не может накормить малыша. Только пообщаться с ним или поменять пеленки. Ладно, поднесла Гупи поближе к родителям. Но эти двое, вместо того чтобы заняться ребенком, начали крутить шуры-муры :фейспалм:

bx6kCr4lORs.jpg


Я решила попробовать последний способ - отправиться домой к Элис вместе со всей семьей Джильскарбо. Надеялась хоть там накормить и уложить ребенка. Но тут уже нервы у меня сдавали, и я по ошибке пригласила только Гупи и Эдуардо, причем не к Элис, а к ее вредной соседке Себастьяне. Но как ни странно, это помогло. Гупи с Элис не поехал, и Шарлотта наконец-то обратила внимание на ребенка и накормила его.

А Элис с Эдуардо добрались к Себастьяне, мужчина зашел в дом и затем решил завершить встречу. Отправлять Элис в гости к соседке я не стала, Себастьяна бы ей точно не обрадовалась. Ну и напоследок - снова сарказм от игры. Действительно захватывающий вечер.

zNrayS-DURI.jpg


Вот таким странным путем у Элис появился первый друг. Надеюсь, в дальнейшем его ребенок будет жив, а у меня будет меньше подобных глюков.
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Бродила по просторам интернета - и случайно встретила двойника Элис :обожание:

s3j-lessen3.png
s3j-lessen1.png


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Правда, характер другой, но все равно во многом похож. В очередной раз убеждаюсь, что ничто в мире не ново, и многие люди часто мыслят похожим образом независимо друг от друга. Вспомнить хотя бы о том, что в один месяц со мной в троечном подфоруме открылась другая династия с рыжим вечным ребенком в зеленом. То ли еще будет ;)
 
Последнее редактирование:
Верх