RPG The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "Архив Других игр", создана пользователем Disped2, 7 янв 2009.

  1. Disped2
    Disped2

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    29
    Дата: 7 янв 2009 | Сообщение #1
    [​IMG]

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​


    Дата выпуска: 1 мая 2002
    Жанр: Action RPG
    Платформа: ПК (Windows), Xbox
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks, Ubisoft
    Издатель в России: 1C
    Возрастные рейтинги: ESRB: Teens(T) - от 13 лет

    The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

    Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. У Morrowind свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте. Такое решение получило смешанные отзывы игровой прессы, но при этом критики положительно оценили обширный и детально проработанный мир игры.
    В 2003 году для Morrowind были выпущены два дополнения под ПК: Tribunal и Bloodmoon.
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

    Минимальные:
    OC: Windows 98SE и более поздние
    Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц
    Оперативная память: 128 МБ
    Видеокарта: 32 МБ (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1
    Жёсткий диск: 1 ГБ свободного места

    Рекомендуемые:
    OC: Windows 2000/XP
    Процессор: Pentium III 800 МГц или AMD Athlon
    Оперативная память: 256 Мб
    Видеокарта: DirectX 8.1 совместимая, 32 Мб, Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше
    Аудиокарта: DirectX 8.1 совместимая
    Жёсткий диск: 1 Гб свободного места
    8-скоростной CD-ROM
    DirectX 8.1

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Оценки
    GameRankings: PC - 89.19%; Xbox - 86.97%
    Metacritic: PC - 89/100; Xbox - 87/100

    Издания:
    Edge 6/10
    Game Informer 9.0/10
    GamePro 5/5
    GameSpot 8.7/10
    GameSpy 89/100
    IGN 9.4/10
    PC Gamer US 90/100

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
    Итак, что же такое The Elder Scrolls, что такое Morrowind, и почему Morrowind - это The Elder Scrolls III. The Elder Scrolls - это название сериала RPG от Bethesda. Morrowind - это третья часть сериала, первыми же двумя были TES: Arena и TES II: Daggerfall. Arena представляла собой местами практически традиционный dungeon-crawl, чем-то похожий на Ultima: Underworld, когда же игрок выходил на поверхность, перед ним открывались огромные пространства, которые в то время не могла предложить ни одна фэнтезийная RPG. Daggerfall же стал настоящей сенсацией в мире компьютерных ролевых игр. Выпущенный в 1996-м году, Daggerfall и сейчас остается абсолютным чемпионом по размеру игрового мира (Elite не в счет). Игроку были доступны порядка десяти тысяч локаций, где под локацией подразумевались полноценные города, подземелья с сотнями жителей и монстров - и всё это в полном и честном (хоть и довольно глючном) 3D. Игру также отличали великолепная система генерации персонажа, нестандартные бои и то, что сейчас называют free-form gameplay, то есть можно было ходить куда угодно и когда угодно, отвлекаясь от основного сюжета или полностью его игнорируя, покупая дома и корабли, выполняя сотни побочных квестов и поднимаясь по социальной лестнице в различных гильдиях. Что же общего у Morrowind с Daggerfall, и что в нем появится нового?
    Свобода действий игрока. В Daggerfall можно было делать абсолютно всё, за исключением, может быть, только убийства ключевых персонажей. В Morrowind можно будет делать всё это и ещё кое-что. Также, как и в Daggerfall, игрок, если захочет, сможет полностью игнорировать основной сюжет, просто "живя" в мире Morrowind.
    Система генерации персонажа. Она будет изменена, разработчики говорят, что они отказались от всего лишнего, руководствуясь принципом "если это никто не использовал в Daggerfall, в Morrowind этого не будет", но ключевые принципы сохранились: по прежнему с помощью custom-класса можно создать героя, не связанного по рукам и ногам жесткой ролевой системой. В TES маги могут носить full plate доспех, а воины время от времени развлекаться швырянием fireball'ов с радиусом поражения в полгорода, левитируя в 100 метрах от земли.
    Игра в полном 3D, только single player, понятия группы тоже нет - герой всегда один. Все эти три особенности формируют почерк всех игр TES - полное отождествление с героем. Онлайновому режиму разработчики также говорят 'нет' - они "не хотят включать multiplayer только потому, что все остальные делают это", концентрируясь на создании действительно лучшей на данный момент single player CRPG.
    Детализация окружающего мира. Разработчики отказались от случайной генерации подземелий и городов, все объекты расставлены по своим местам дизайнерами, а локации стали полностью уникальными. Также был уменьшен и размер игрового мира - со всего Тамриэля до одной провинции Морровинд, точнее, ее островной части. Тем не менее, вряд ли кому-то Вварденфелл покажется малым - общая площадь примерно в 50 раз превышает площадь Строс М'Кай - места действия Redguard.
    Сюжет. Сюжетная линия будет более явно выражена по сравнению с Daggerfall (где игрок понимал основной сюжет где-то к середине игры). Итак, наш герой - простой курьер, отправленный по приказу императора в провинцию Темных эльфов - Морровинд. Данмер (так себя называют Темные эльфы) подчиняются Империи лишь формально, и относятся к чужакам (даже если это эльфы) очень настороженно. Оплоты империи в Морровинде - редкие форты. Игроку предстоит войти в доверие к Верховному Совету Морровинда, поучаствовать в политических интригах и спасти Вварденфелл от страшной угрозы... Сюжет подкреплен колоссальным объемом материалов, представленных в прошлых играх серии.
    Полностью новый графический движок. Bethesda отказалась от наследия X-ngine. Лицензированный NetImmerse значительно был изменен программистами Bethesda, и содержит полный джентльменский набор функций - скелетную анимацию, просчет теней и освещения в реальном времени, поддержку DirectX 8.1 и пиксельных шейдеров. перед выходом Morrowind.
    TES Construction Set - редактор игры. С его помощью можно изменять абсолютно всё - от глобального сюжета и баланса монстров до AI какой-нибудь бабочки и цвета рукоятки кинжала. Именно с помощью Construction Set создается весь Morrowind, и, что самое интересное, разработчики планируют включили его в комплект поставки игры. А это значит, что после выхода Morrowind Internet окажется заваленным фанатскими плагинами - от новых подземелий до полноценных игр.

    Добавив в Morrowind множество новых возможностей, разработчики от некоторых характерных особенностей Daggerfall отказались, что вызвало бурю негодования фанатов серии. Вот неполный список того, что было в DF и чего нет в MW:
    Скалолазания (навык climbing). Больше герой не сможет подниматься по стенам городов. Официальная причина - сложность реализации для искривленных поверхностей.
    Оборотней (ликантропов). Официальной причины нет.
    Лошадей. Официальная причина 1 - сложность реализации. Официальная причина 2 - "лошади не прижились в суровом климате Вварденфелла. К тому же, Темные эльфы считают их деликатесом".
    Наготы и взрослых тем. Официальная причина - с современным разрешением текстур это будет порнография.
    Снега. Как и вообще смены сезонов. Официальная причина - особенности климата Вварденфелла.
    Покупки недвижимости и кораблей. Официальная причина - на Вварденфелле банков как таковых нет.

    Ниже приведены некоторые статистические факты:
    Общее количество NPC в игре: 3,244
    Количество NPC, убив которых, вы не сможете закончить игру: 1
    Количество различных типов монстров: 217
    Количество вручную расположенных предметов: 316,042
    Количество подземелий: более 300
    Количество полигонов у среднего монстра или NPC: от 3500 до 5000
    Количество слов в диалогах и книгах: более 700,000

    Сергей Горелов, 20.04.2002

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
     
    Lanalely нравится это.
  2. БеСиК
    БеСиК

    Проверенный
    Сообщения:
    22
    Дата: 8 янв 2009 | Сообщение #2
    Прикольная игрушка как по мне.Денег стоила.КОРОЧЕ. ВВВВВВААВВВВВ
    [​IMG]
     
  3. miss_cullen
    miss_cullen

    Пользователь
    Сообщения:
    2
    Дата: 28 янв 2009 | Сообщение #3
    Обожаю эту игру!!!!Гамаю в неё уже лет 6...
     
  4. IngaArtem
    IngaArtem

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    67
    Дата: 5 фев 2009 | Сообщение #4
    Игра просто супер, правда у меня всегда там путаница с квестами - убью кого-то, а он должен был дать задание, выброшу что-то, а потом это оказывается ключевой предмет и начинаю лихорадочно вспоминать где я его оставила и бегать по всей карте [​IMG]
     
  5. Ламар
    Ламар

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 20 фев 2009 | Сообщение #5
    Легендарная игра. Одна из лучших в своем жанре. В меру сложная, тому, кто не любит загадки и вопросы, касающиеся ориентации на местности, прийдется не по вкусу))) Наполненный, до мелочей проработанный мир. К тому же, со множеством графических плагинов, ее можно сделать воистину "конфеткой".
     
  6. Ламар
    Ламар

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 16 мар 2009 | Сообщение #6
    Парочка своих скринов для оживления темы)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. South_Girl
    South_Girl

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    14
    Дата: 3 апр 2009 | Сообщение #7
    Ой, одна из самых моих любимы игр! Я играла в нее еще года 4 назад... как она меня захватывала!
     
  8. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 3 апр 2009 | Сообщение #8
    Очень хорошая рпгшка.Причем мое первое знакомство с ней было не очень хорошим.. Подарили пиратку, а она вываливалась после открытия двери в офисе. Спустя год принесли аддон к ней "Трибунал" и.. снова пиратку.. [​IMG] Попытка номер 2, таже история.. на вопрос отйа, почему не ставиться аддон, уже незнаю как и ответить.. Спустя еще год, я решился наконец купить лицензию, и "Трибунал". Все работало.. вот тут я засел плотно.. был участником всех возможных гилдьий (за исключением 3-х Великих домов). Ну а там покупка нового аддона, еще одна буря восторга B). Особенно радует безумное количество модов к игре.
     
  9. Berserck
    Berserck

    Haruspex


    Друг сайта
    Сообщения:
    245
    Дата: 3 апр 2009 | Сообщение #9
    Ламар, Хождение по воде в стекле, симпотичный скрин.
     
  10. Макинтош
    Макинтош

    Пользователь
    Сообщения:
    3
    Дата: 21 июл 2009 | Сообщение #10
    Досихпор помню ети безсонные ночы!
    Как судорожно спешыл виполнить квесты. Но вскоре игра надоела :-(
     
  11. Мейв
    Мейв

    Проверенный
    Сообщения:
    364
    Дата: 22 июл 2009 | Сообщение #11
    Я - фанатка игр серии The Elder Scrolls, Morrowind прошла вдоль и поперек. Особое внимание привлекает музыка - она настолько гармонична и на подсознаельном уровне расширяет горизонты, поэтому мир в игре кажется по-настоящему бескрайним.
     
    Lanalely нравится это.
  12. Ty-grey
    Ty-grey

    Проверенный
    Сообщения:
    189
    Дата: 5 авг 2009 | Сообщение #12
    Игра шедевральная. Проходил многократно. Отдаю предпочтение Тёмным эльфам. Прошёл так-же Трибунал и Бладмун. Возглавил Храм, Имперский легион, Гильдию магов, Гильдию воров, дом Телвани, Хлаалу (в другом прохождении). многие моды пробовал. Прошёл множество побочных квестов. Все обязанны в это поиграть. Полюбому лучше Обливиона. А то сейчас развелось много таких, которые смотрят в первую очередь на графику. [​IMG]
    зы если есть какие вопрос - обращайтесь, буду рад помочь.
     
  13. Злой_сим
    Злой_сим

    Проверенный
    Сообщения:
    500
    Дата: 22 сен 2009 | Сообщение #13
    можна Morrowind + Bloodmoon + Tribunal локализированную от 1С? наградку и плюс дам! и торентом
     
  14. TES4
    TES4

    Проверенный
    Сообщения:
    7
    Дата: 28 сен 2009 | Сообщение #14
    Я вчера заново установил Morrowind и поклялся сам себе, что пройду эту игру несмотря ни на какие баги [​IMG] (я уже пытался его пройти но всё безуспешно) Вот два основных бага, которые мешают мне это сделать:
    Баг №1: в один "прекрасный" момент вся карта становится фиолетово-зелёной, сбивается (и я оказываюсь якобы в море [не в Морре, а в море] [​IMG] )
    Баг №2: вы замечали, что когда вас бьют, вокруг экрана появляются красные линии? Так вот, иногда после загрузки сохранения во время боя красные линии остаются навсегда! даже когда Вас не бьют!!!
    Также по теме: см. мою подпись - после разговора с М'Айком Лжецом, если кто не понял.
     
  15. Ty-grey
    Ty-grey

    Проверенный
    Сообщения:
    189
    Дата: 28 сен 2009 | Сообщение #15
    майк ваще жжот не подецки)))
     
  16. Ty-grey
    Ty-grey

    Проверенный
    Сообщения:
    189
    Дата: 30 сен 2009 | Сообщение #16
    Путешествие к красной горе часть первая.

    часть 2
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
  17. RomeoVeto
    RomeoVeto

    Проверенный
    Сообщения:
    24
    Дата: 1 окт 2009 | Сообщение #17
    Да игруха класс но с графой проблема!А у чувака клёвые видюхи молодца
     
  18. Ty-grey
    Ty-grey

    Проверенный
    Сообщения:
    189
    Дата: 2 окт 2009 | Сообщение #18
    7 самых красивых мест Солстхейма

    Поход к единственному водопаду в Морровинде
     
  19. Ty-grey
    Ty-grey

    Проверенный
    Сообщения:
    189
    Дата: 19 дек 2009 | Сообщение #19
    приближается новый год. Вот видос снял вчесть этого события
     
  20. Lalola
    Lalola

    Проверенный
    Сообщения:
    417
    Дата: 23 июн 2010 | Сообщение #20
    Когда-то подсела на эту игрушку не слабо. Хотя все могло быть по другому, просто не сразу разобралась. Совсем недавно играла в Обливион, нет там такой атмосфере как в Морре, а жаль. Жду пятую часть Свитков.