The Neverending story

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Litynver

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
150
Награды
16
screenshot101q.png

Патриция так похожа на Элоизу. Бедное дитя. Сегодня ей исполняется шестнадцать, а все что я и Бельзен можем ей подарить – поход в пиццерию. Нет, мы вовсе не такие бедные. У нас есть славный маленький домик. Я учитель физической культуры, Бельзен полицейский. Мы просто собираем деньги на высшее образование для Патриции. Она сама так хочет. Мы рады. Она будет счастлива.
У нас нет детей. Все, что Бог нам послал, дочь моей покойной сестры. Как же Элоиза была рада Патриции! Сколько времени они проводили вместе, а теперь юное дитя уж и не помнит ее... Время от времени ей снятся кошмары, а в остальном все тихо. Мы стараемся не вспоминать об умершей родственнице. Держимся дружно, помогая и заменяя, на определенных этапах, друг друга. Скучная сельская жизнь... Но вот – вот все изменится. Скоро Патриция поедет поступать в университет, а сегодня нас ждет праздник!​


Дорогие читатели!
Спасибо за то, что посещаете мой мир. Находясь на заре своей жизни любое внимание к нему очень ценно и приятно. Будущее мира зависит от Вас! Именно Ваше мнение может повлиять на развитие сюжета, повышение качества записок. Высказывайте свое мнение! Автор обещает анализировать Ваши сообщения и извлекать из них уроки!
***
Низкий поклон авторам всех использованных мною дополнительных предметов за их труд и креатив!
 

Litynver

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
150
Награды
16
screenshot107y.jpg


Такое радостное и солнечное утро! Дневничок, ты понимаешь, что я вот-вот повзрослею и покину сию провинцию? Меня ничто не тяготит! Понимаешь? Я не беспокоюсь за тетю Мэри и дядю Бельзена. Пусть они уж стары, но бодры и сильны духом. Их славный домишко изредка тревожит лишь почтальон, а соседи и те навещают нас лишь под Рождество. Им никто не нужен, у них свой маленький мир...