В мире The Sims за прошедшие пару недель произошло много интересных событий, давайте подведём итоги некоторых из них.
Начнём с именинников.
Наиболее популярными обсуждениями в сети сейчас являются:
[rek][/rek]
На иллюстрации можно увидеть уникальный для игры на сегодняшний день контент: это и различные уровни местности, море с пляжем, грузовик с мороженным и такие маленькие детали, как мяч, детский велосипед и газонокосилка. Это может быть небольшой анонс обновлений в игре, целое дополнение или старый концепт-арт The Sims 3, хотя SimGuruGrant и намекнул, что какие-то города в разработке.
Ответ на вопрос о любимом городе The Sims 4: Мне нравятся руины Винденбурга. Сан-Мишуно - огонь. Также один из тех, что в процессе.
А что вы ждёте от создателей игры в плане городов?
Начнём с именинников.
- 14 сентября The Sims 2 исполнилось 14 лет! Игра насчитывает 8 дополнений и 9 каталогов, но данная часть актуальна и по сей день.
- 2 сентября 4 года отметила и последняя часть линейки – TheSims 4. В копилке игры уже 5 дополнений, 6 игровых наборов и 14 каталогов! Сколько будет сделано разработчиками ещё – остается загадкой и темой для обсуждения фанатами.
Наиболее популярными обсуждениями в сети сейчас являются:
- Подготовка к реализации The Sims 5. Данную информацию нашли на сайте вакансий ЕА, где по критериям, заявленным к соискателям, бдительные фанаты увидели намёк на создание команды для нового проекта от Electronic Arts. А что по этому поводу думаете вы?
- Следующей новостью, всколыхнувшей мир любителей игры, стал концепт-арт возможного городка от художника TheSims 4 Уита Брачна (Whit Brachna). Это городок имеет название «Снут Хайтс» (Snoot Heights).

[rek][/rek]
На иллюстрации можно увидеть уникальный для игры на сегодняшний день контент: это и различные уровни местности, море с пляжем, грузовик с мороженным и такие маленькие детали, как мяч, детский велосипед и газонокосилка. Это может быть небольшой анонс обновлений в игре, целое дополнение или старый концепт-арт The Sims 3, хотя SimGuruGrant и намекнул, что какие-то города в разработке.

Ответ на вопрос о любимом городе The Sims 4: Мне нравятся руины Винденбурга. Сан-Мишуно - огонь. Также один из тех, что в процессе.
А что вы ждёте от создателей игры в плане городов?
- В мире ютуберов также царит интрига. Немецкий блоггер Gronkh заявляет, что знает, о чём будет следующее дополнение The Sims 4. В своём видео он постоянно намекает и смеётся, упорно продолжая хранить тайну ЕА, заверяя нас, что как только выйдет новое дополнение, он снимет на него летсплей в режиме онлайн. Как известно, Gronkh ведёт летсплей о друзьях, живущих в Сан-Мишуно. Значит ли это, что новое дополнение будет продолжением «Веселимся вместе» с новыми заведениями и локациями, или это будут какие-то групповые взаимодействия? А может это будет что-то наподобие путешествия к друзьям через телепорт, как в TheSims 3, но уже в режиме реального времени?
- О возможном контенте для игры можно было узнать от SimGuruGrant. Некоторые важные факты, которые фанаты почерпнули из его ответов.
- Разработчики будут и дальше создавать открытые локации.
- "Развитие сюжета" будет улучшаться, но не в том виде, каким его многие представляют.
- Разработчики обдумывают добавление симов с ограниченными возможностями.
- Разработчики в первую очередь делают то, что нужно в игре. Создание пляжа или дополнения наподобие «Райских островов» возможно, как и большинство других вещей.
- Разработчики думают, как подстроить игру под ожидания от комиксов. В игре можно воплотить локации, костюмы и тренировки из комиксов про героев, но их супергеройские возможности – очень сложно.
- Выход дополнения (или игрового набора) «Университет» не значится в ближайшем списке разработок
- Сумки и рюкзаки добавить в игру сложно. (Значит ли это, что над этим уже работают?)
- Куртки, как отдельный предмет гардероба, вряд ли будут воплощены в игре. Зато больше внимания уделяется макияжу для тёмных тонов кожи.
- При создании нового дополнения разработчики исходят из результатов опросов, отзывов на форумах и в соцсетях, мнений участников "Game Changers", продаж предыдущих игр, желаний разработчиков и культурных трендов.