The Sims 4 Оборотни / Werewolves

Как вы оцениваете игровой набор "Оборотни"?

  • Долгожданный и прекрасный, как Луна в ночном небе

    Голосов: 38 30,2%
  • Долгожданный, но слегка разочаровывающий

    Голосов: 22 17,5%
  • Одним сверхом больше, одним - меньше, мне все равно

    Голосов: 11 8,7%
  • Я вообще не по сверхам, но посмотрим

    Голосов: 22 17,5%
  • Не знаю, что делать с такими оборотнями

    Голосов: 22 17,5%
  • Набор ни о чем

    Голосов: 6 4,8%
  • Другое (расскажу в комментарии)

    Голосов: 5 4,0%

  • Всего проголосовало
    126

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768
wwlf.png

Игровой набор "Оборотни" приглашает вас в городок Мунвуд Милл! Раскройте все секреты местных обитателей, изучите легенды о ликантропах и решите, готовы ли вы стать одним из них, показать миру свой темперамент и, возможно, даже найти истинную пару?

Путеводитель по теме:
Скриншоты и видео с объектами из игровых наборов
Мунвуд Милл, жители, участки
Новые предметы в CAS и режиме покупки и строительства
Способности и скрытые способности оборотней
Жизненные цели и бонусные черты характера
Темперамент оборотней и ярость
Коллекция реликвий Мунвуда, рецепты, напитки и растения
Стаи оборотней: Клыки и Община Мунвуда
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768
Мунвуд Милл, жители, участки, легенды, туннели

16-06-2022-21-05-59.jpg


Мунвуд Милл - заброшенный городок со старой лесопилкой, скрытый от посторонних глаз и расположенный вдали от цивилизации. Местные жители прекрасно знают, что если копнуть глубже, то можно раскрыть невероятные тайны.
В полнолуние воды озера Лунвик, напоминающего по форме полумесяц, переливаются, будто заколдованные. Самое время попробовать выловить лунную рыбу или забраться на вершину нависшей над озером скалы для завываний и поискать редчайший луноцвет. А если вам хочется приключений, можно спуститься в сеть туннелей под названием Подземелье: там хватает и всевозможных тайн, и удобных срезок.
16-06-2022-20-55-45.jpg

16-06-2022-21-00-27.jpg

16-06-2022-21-01-11.jpg

16-06-2022-21-01-42.jpg

16-06-2022-21-02-21.jpg
В местной библиотеке архивариус Вольфганг любезно предложит вам занятные книги, а в баре "Острый клык" вас встретит Селена Лопес, которая за приготовлением напитков готова рассказать вам пару историй.

image.png


image.png


Единственная семья в городке, живущая в доме - семья Волков (члены Общины Мунвуда)
1.png


Члены общины Клыки
image.png


image.png
Два общественных участка - бар и бункер "Острый оскал" и библиотека
image.png


16-06-2022-20-56-04.jpg


image.png


16-06-2022-20-56-58.jpg
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768
Способности и скрытые способности оборотней

Способности - это то, что по сути составляет сущность оборотня, ведь без способностей доступно лишь обращение не по своей воле, а под воздействием ярости или луны. Способности разделены на 5 уровней в соответствии с уровнем оборотня - Щенок, Моська, Дворняга, Ветеран и Хищник. Каждая из способностей стоит 1 бонус - бонусы зарабатываются за выполнение действий оборотня и рост уровня. При достижении уровня Хищник бонусы продолжат накапливаться - их можно потратить на покупку всех способностей или же переводить в баллы удовлетворения с помощью покупки способности Наследие Люкана.
Основная масса способностей добавляет новые действия оборотню, но есть и те, которые особенно сильно влияют на личность волка - например, только наличие Волчьего проклятья позволяет оборотням дарить проклятый укус другим персонажам, способность Бессмертный волк навсегда остановит старение персонажа, а Вой на луну - полностью изменит темперамент оборотня и дарует ему одну или несколько меток луны.
Скрытых способностей всего 6 - и чтобы их разблокировать, необходимо выполнить определенный набор действий, указанный в описании. Но без них ваш оборотень также не сможет овладеть всеми премудростями волчьего бытия - например, Мастерство преображения позволит ему обращаться по своей воле, а Лунное просветление - читать и понимать весь смысл книг про оборотней.
Однако предусмотрен способ избавиться от всех способностей и сформировать новую личность оборотня - для этого достаточно съесть цветок луноцвета.

18-06-2022-17-50-07.jpg


ИконкаСпособностьОписание
021.png
Свирепость
Запугивайте других персонажей ради веселья и выгоды!
Получив возможность выполнять действие Свирепое устрашение по отношению к окружающим, персонаж может обнажить свои клыки и обратить напуганных персонажей в бегство! А если очень повезет, они еще и кошелек уронят. Кто-то сочтет такие выходки дичью, но ваш персонаж очень гордится своей дикой натурой
022.png
Волчий сон
Спите где угодно, улегшись прямо на земле!
Убедитесь, что отсутствие кровати - не повод лишать себя сна/ Теперь персонаж может свернуться калачиком и выспаться в любом месте!
023.png
Метка территории
Заявите о себе, удовлетворив естественные потребности.
Ощутите полную свободу. Насладитесь возможностью пометить территорию где и когда угодно. Ваш мир - ваш холст.
024.png
Кладоискатель
Откапывайте затерянные сокровища и артефакты.
Персонаж знает, что прямо у него под ногами могут таиться несметные сокровища. Благодаря способности рыть землю он сможет откапывать клады голыми руками. Какая разница, что подумают соседи?
052.png
Волчья гигиена
Слизывайте грязь языком!
Персонаж хочет как следует помыться? Теперь он сможет вылизать себя до блеска. Зачем изобретать колесо, если в нас скрыт такой огромный потенциал. Однако реакция окружающих на эту гигиеническую процедуру может оказаться непредсказуемой.
020.png
Мрачный вой
Научитесь вою, снижающему ярость.
Жизнь оборотня полна трудностей, и порой персонаж просто хочет как следует выговориться. Время тот времени он может разразиться мрачным воем, чтобы успокоиться и снизить уровень ярости.
019.png
Обостренное обоняние
Вынюхивайте информацию и сокровища.
Обретия обостренное обоняние, персонаж без труда распознает эмоции других персонажей, найдет по запаху сокровище, зарытое во дворе, или отыщет находящегося поблизости оккультного персонажа. Запахи могут многое вам рассказать, так что держите ноздри востро!
018.png
Воля к сопротивлению
Верните самоконтроль во время буйства.
Благодаря душевной стойкости, завидной силе воли и нескольким дыхательным упражнениям, пресонаж может попробовать вернуть самоконтроль, потерянный по время буйства. В случае успеха персонаж моментально прекратит буйство.
017.png
Охотник
Научитесь добывать пропитание при помощи охоты.
Все мы любим свежую еду, а обортни - тем более. Куда бы ни занесла его судьба, персонаж всегда раздобудет сытную добычу, чтобы хорошенько подкрепиться и запастись едой на будущее!
016.png
Чудовищный аппетит
Пожирайте предметы, чтобы утолить голод.
Разыгрался аппетит? Благодаря этой способности персонаж сможет съесть почти что угодно. Новый диван? Скорее уж, вкусный ужин. Бесценная реликвия? Просто объедение. Стоит ли так поступать? Кто знает. Сумеет ли персонаж устоять перед соблазном? Вряд ли.
011.png
Лунное благословение
Улучшите эффект от преимуществ лунного цикла.
Луна постоянно влияет на самые разные аспекты жизни оборотней - от скорости обучения и качества сна до взаимоотношений с окружающими. Благодаря лунному благословению персонаж будет получать лунные преимущества на протяжении всего дня.
012.png
Ночное зрение
Получите новые возможности.
Исследуя подземные туннели в Мунвуд Милл, порой можно забрести в темный тупик. Благодаря этой способности, персонаж без труда преодолеет такие препятствия, сумев разглядеть вещи, скрывающиеся во тьме. Кроме того, он сможет тратить меньше времени на ночную охоту.
013.png
Природное исцеление
Быстрее восстанавливайтесь после травм.
Персонаж и так уже чувствует себя не слишком нормально, а благодаря определенным усилиям и концентрации он может обуздать силу, таящуюся в своей волчьей крови, чтобы гораздо быстрее излечиваться после драк, травм и других недугов.
014.png
Стайный вой
Подайте клич своей стае, чтобы удовлетворить потребности в общении.
Используйте способность, чтобы общаться с родными и близкими волками на большом расстоянии. Нет звука приятнее, чем протяжный вой на ветру! Променяйте мобильный телефон на сладкую порцию дофамина, почувствуйте себя неотъемлемой частью стаи.
015.png
Волчье проклятие
Превращайте других персонажей в оборотней с помощью проклятого укуса.
Несите на себе проклятиею Передавайте этот дар другим. Наслаждайтесь лунным светом.
010.png
Первобытные инстинкты
Дайте волю инстинктам, чтобы стать уверенным в себе.
Кому нужны все эти неуместные эмоции? Научившись пробуждать первобытные инстинкты, оборотень сможет обуздать свою звериную натуру и сосредоточиться на том, что действительно важно, а именно - стать увереннее в себе и держать свой темперамент под контролем.
009.png
Туннельщик
Быстро перемещайтесь по миру, роя туннели.
Прорывайте в земле удобные туннели! Они придутся как нельзя кстати, если вам нужно эффектно появиться на публике или быстро улизнуть. Персонаж знает толк в подземных путешествиях!
Доступ дается после открытия способности "Кладоискатель"
008.png
Лунное сопротивление
Защититесь от вредного воздействия луны.
Вид полной луны способен не только завораживать, но и вселять ужас в сердца некоторых оборотней. Благодаря этой способности оборотень сможет насладиться полнолунием, не опасаясь его влияния на свою психику.
007.png
Охотничий отряд
Возглавьте стайную охоту.
С друзьями всегда веселее, и особенно на охоте. Выполнив действие Возглавить охотничий отряд, персонаж сможет пригласить на охоту других персонажей - даже друзей и родственников, которые не являются оборотнями. А поскольку сплоченная командная работа творит чудеса, персонаж получит дополнительные трофеи.
Доступ дается после открытия способности "Охотник"
006.png
Грозный вой
Испустите ужасающий вой.
Освойте грозный вой, вселяющий ужас в сердца окружающих. Это очень приятное и веселое развлечение - по крайней мере, так считает ваш персонаж. Правда, у оказавшихся поблизости персонажей может быть другое мнение на этот счет.
001.png
Высокая скорость
Бегайте с невероятной скоростью!
Найдите достойное применение своим волчьим мышцам и носитесь в свое удовольствие! Теперь персонаж может в любой момент активировать высокую скорость. Гоняйтесь за почтальоном! Бегите в лес! Возможности безграничны.
002.png
Альфа-волк
Побеждайте в большинстве драк и состязаний с другими оборотнями.
Эти жалкие щеночки вам и в подметки не годятся. Будучи прирожденным альфа-волком, вы быстрее зарабатываете авторитет в стае, без труда становитесь вожаком и добиваетесь лучших результатов в драках с другими оборотнями. А если вдруг наткнетесь на Грега, обязательно задайте ему трепку!
003.png
Бессмертный волк
Живите вечно!
Луна открыла вам секрет долголетия и даровала вечную жизнь.
Доступ дается после открытия способности "Природное исцеление"
004.png
Вой на луну
Войте на луну, чтобы изменить темперамент!
Это самая запретная разновидность воя. Персонаж откинет остатки своей человечности и растворится в лунном сиянии. Будьте осторожны: после этого он может измениться навсегда!
005.png
Наследие Люкана
Превращайте баллы способностей в баллы удовлетворения.
Персонаж достигает все больше новых высот в качестве оборотня! Повышая свой ранг, он может превратить излишки знаний об оборотнях в 250 баллов удовлетворения.
Эту способность можно выбирать неоднократно
Этих способностей всего 6 и они доступны на любом уровне, не требуют очков навыков, становятся доступны после выполнения определенных целей

ИконкаСпособностьОписаниеУсловия получения
0005.png
Волчья дипломатия
Увеличивайте число сторонников оборотней благодаря дипломатии.
Теперь благоларя своим навыкам общения персонаж может убеждать окружающих, что оборотни не до конца утратили человеческий облик. Используйте новый навык, чтобы наделять персонажей чертой характера Сторонник оборотней, навсегда меняя их отношение к оборотням
Успешно попросите персонажа, не являюющегося оборотнем, проявить симпатию к оборотням
0006.png
Мастерство преображения
Превращайтесь в зверя по своему желанию!
Изолировав себя от окружающих во время буйства, персонаж сможет достигнуть прозрения. Это поможет ему освоить искусство перевоплощения и даст возможность в любой момент пробуждать свою звериную натуру и устраивать бои с оборотнями, сохраняя подобие человечности. Но будьте осторожны! Даже освоив этот навык, персонаж не сможет обезопасить себя от бурлящей ярости.
Дается за предотвращение запугивания персонажей вашим оборотнем во время буйства, вызванного яростью
0003.png
Волк-наставник
Учите других оборотней мастерству и сноровке.
Персонаж имеет богатый опыт и с удовольствием делится им с другими оборотнями. Оборотни под его покровительством приобретают бонус к улучшению ранга, настроения и отношений, когда получают наставления, обучаются вою, а также когда с ними делятся опытом обортня.
Дается за выполнение действий Обучение вою, Обмен опытом оборотня или Наставник стаи в качестве оборотня-ветерана по отношению к оборотню-хорошему другу
0004.png
Угрожающий оборотень
С удовольствием пугайте персонажей, не мучаясь угрызениями совести.
Поддавшись своей звериной натуре, персонаж ощущает непреодолимую жажду хаоса. Теперь запугивание окружающих заряжает его игривым настроением! Разумеется, докучать напуганным бедолагам не слишком-то прилично, но персонаж уже давно не руководствуется правилами приличия.
Дается за выполнение действий Свирепое устрашение, Превращение в оборотня или Грозный вой по отношению к уже напуганному персонажу, когда не достигнута максимальная ярость
0001.png
Волчье сочувствие
Помогайте усмирять других оборотней.
Проведя много времени в компании других оборотней, персонаж неплохо разбирается в их поведении. Порой оборотни просто нуждаются в понимающем собеседнике. Благодаря усмирению он может полностью избавлять других оборотней от ярости и даже предоствращать их буйство. Тише, тише, все будет хорошо.
Дается за достижение ранга "Дельта" в волчьей стае
0002.png
Лунное просветление
Читайте древние письмена оборотней.
Эврика! Персонаж может разгадывать забытые тайны луны! Это важный шаг к пониманию истории и природы оборотней, который приблизит вас к окончательному исцелению этой болезни.
Дается за чтение литературы об оборотнях
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768
Жизненные цели

В разделе жизненных целей появился новый раздел Оборотни и на старте в нем доступна одна жизненная цель "Посвящение в оборотни" . По факту ее выполнения станут доступны еще 4 жизненные цели.


ИконкаЖизненная цельОписаниеИконкаБонусная черта
image.png
Посвящение в оборотни
Этот персонаж хочет пробудить в себе зверя и стать оборотнем!

- Стать оборотнем
- Повысить уровень до моськи
- Пережить полнолуние
- Читать книги про оборотней (3)
1.png
Клыкастый друг
Клыкастые друзья получают дополнительный бонус к отношениям с оборотнями и обычными персонажами
image.png
Одинокий волк
Этот персонаж хочет самостоятельно стать самым сильным и страшным оборотнем!

- Повысить уровень до хищника
- Выпустить зверя (25)
- Бороться с оборотнями (5)
- Победить Грега в бою оборотней
1.png
Вселение страха
Персонажи с этой чертой сильнее пугают окружающих, иногда доводя их до обморока. А как же Грег? Что ж, по сравнению с ними он покажется милым щеночком.
image.png
Представитель общины
Этот персонаж хочет вступить в Общину Мунвуда и стать дружелюбным представителем оборотней для всех!

- Вступить в Общину Мунвуда
- Общаться с друзьями-оборотнями (4)
- Стать достойным представителем оборотней (15)
- Стать альфа-волком Общины Мунвуда
1.png
Утонченный волк
Утонченные волки воротят нос от самой возможности потерять над собой контроль, поэтому они пассивно вырабатывают меньше ярости.
image.png
Ренегат Клыков
Этот персонаж хочется присоединиться к Клыкам и смело бросить вызов миру в образе оборотня!

- Присоединиться к Клыкам
- Превратить персонажей в оборотней (3)
- Мир во власти оборотней! (25)
- Стать альфа-волком Клыков
image.png
Жевастик
Персонажи, превращенные в оборотней жевастиками, не испытывают отрицательную реакцию на превращение, а также захотят вступить в стаю жевастиков!
image.png
Искатель лекарства
Этот персонаж ищет лекарство от ликантропии, чтобы превратиться из оборотня в обычного персонажа.

- Собрать луноцвет (3)
- Собрать волчий корень (10)
- Воздать антиобратин
- Выпить лекарство
1.png
Связь с луной
Персонажи с этой чертой сохраняют особые преимущества лунного цикла, которые они получали в качестве оборотней, и могут выть как в старые добрые времена!
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
Ну, мне пока всё очень нравится, атмосфера городка классная, только мои новые соседи какие-то уж...слишком открытые :смех::фейспалм:. Хотелось бы, чтобы они были немного потаинственнее, что ли ). А то бегают на своих утренних пробежках прямо у порога
4f1f9957c37004761d7aecb7d0c127f2.jpg
 

AliceMcGee

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
335
Награды
241
Почему я не нахожу Грега в городе? Трейлер его есть, но взаимодействий с ним нет и самого Грега тоже. И еще есть ли другой способ быть укушенным оборотнем? Я хочу что бы моего сима случайно укусили, подружится с оборотнем слишком простой способ.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZAV

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
Почему я не нахожу Грега в городе? Трейлер его есть, но взаимодействий с ним нет и самого Грега тоже. И еще есть ли другой способ быть укушенным оборотнем? Я хочу что бы моего сима случайно укусили, подружится с оборотнем слишком простой способ.
Полазайте по туннелям побольше, писали про тот, где решетка
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
У всех НПС-оборотни днем ходят везде по городу в звериной форме (? Мне это весь отыгрыш ломает. Вообще никакой таинственности и сверхъестественности ( сим ещё и никак не реагирует на них
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768
Почему я не нахожу Грега в городе? Трейлер его есть, но взаимодействий с ним нет и самого Грега тоже.
После изучения предупреждающих знаков перед его трейлером он обычно появляется
17-06-2022-19-43-32.png


Перк оборотней позволяет им есть любой предмет. Младенцы это предмет. Смекаете? Пробовал кто нибудь такое?
Если вы об этом пишeте, значит, вы пробовали?
У всех НПС-оборотни днем ходят везде по городу в звериной форме (? Мне это весь отыгрыш ломает. Вообще никакой таинственности и сверхъестественности ( сим ещё и никак не реагирует на них
Я приехала симом из Винденбурга, у меня Лу на тренажере качался в облике волка. Потом и Рори обратилась. Вторая стая в человеческом виде в своей локе тусит.
 

magicgirl

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
255
Награды
3
Доброго времени суток!А девушки из трейлера набора среди семей Мудвуд Милл получается нет ?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768
Темперамент оборотня и ярость

Темперамент - особая черта оборотня, которая влияет на повышение ярости и добавляет немного индивидуальности.
У одного оборотня может быть 4 темперамента - первый дается сразу после обращения, следующие три - с каждым повышением ранга оборотня (Моська, Дворняга, Ветеран). Возможно, наличие определенных черт характера, навыков и, в целом, поведение персонажа повышает вероятность получения того или иного темперамента. Например, сим с чертой Любит природу может получить темперамент Беспокойный волк, а Романтик - Резвость, персонаж с недостатком общения - темперамент Ощущение отверженности. В любом случае, это предмет изучения, поэтому делитесь вашими достижениями в поисках взаимосвязей между чертами характера, навыками, поведением и темпераментами оборотней.
Кроме 18 темпераментов, влияющих на повышение ярости, существует также 4 вида - метки луны, способных сокращать рост ярости и снижение одной из потребностей сима-оборотня. Эти метки можно получить, если у оборотня есть способность 5 уровня "Вой на луну" - тогда ночью на улице он сможет Выть на луну - этот запретный вой полностью меняет темперамент и оборотень может получить в том числе метки луны.
Если ярость достигает максимума, сим перевоплощается на 3 часа в волка, впадая в буйство.
Ярость также не контролируется оборотнями в полнолуние - они перевоплощаются в волков с 23:00 до 06:00 и, как всегда в буйстве, становятся практически неуправляемым, крушат мебель, рычат на других оборотней или персонажей, воют и носятся по лесу.
image.png

Вернуть контроль во время буйства может помочь одна из способностей оборотня, доступная на втором уровне Моська - Воля к сопротивлению. Противостоять полнолунию поможет Лунное сопротивление.
ИконкаТемпераментОписание
image.png

Антикапиталистическая натура

С тех пор, как в этом персонаже пробудился зверь, он стал сомневаться в общественных нормах. Теперь он отказывается пахать каждый день, а его ярость повышается, если ему приходится участвовать в этой бесконечной сокрушающей погоне за богатством.
image.png

Беспокойный зверь

Беспокойному зверю тесно в четырех стенах, и его ярость повышается, если он не придумает, чем себя занять.
image.png

Большое чувство вины

Порой кажется, что проклятие оборотня - это слишком тяжелое бремя. Ярость этого персонажа повышается, когда он грустит, не говоря уже о том, что иногда он и вовсе жалеет о своих поступках.
image.png

Большой злой волк

Внутренний демон сорвался с цепей. Когда этот персонаж сердится, его ярость повышается, и он испытывает потребность драться с другими персонажами, чтобы выпустить пар. Если этот волк пригласит вас в гости, рекомендуется вежливо отказаться и бежать подальше со всех ног.
image.png

Волчьи мозги

У этого персонажа возникают проблемы с интеллектуальными и логическими задачами, ведь волчьи мозги думают совсем о другом.
image.png

Ворчливый волк

Этому персонажу нужно хорошенько выспаться, чтобы... держать себя в руках. Главное, не будите его.
image.png

Гордость

Этот персонаж очень гордится тем, что он оборотень, и не любит, когда другие не придают этому особого значения. Его ярость повышается, когда он испытывает смущение или дискомфорт, не говоря уже о том, что он принимает многие вещи слишком близко к сердцу.
image.png

Защитник территории

Этот персонаж обладает огромным желанием "получить свое", так сказать. Ярость этого персонажа повысится, если он посягнет на "границы" другого персонажа. Вы уже поняли, на что мы намекаем? Да ведь?
image.png

Инстинкты выживания

Этот персонаж особенно хорошо чувствует приближение опасности, а его ярость повышается, если он напуган или напряжен, поэтому он очень старается беречь себя.
image.png

Лютый голод

Этот персонаж постоянно испытывает волчий аппетит, а его ярость повышается, когда он голоден. Кроме того, он периодически испытывает внезапное и очень сильное желание что-нибудь съесть.
image.png

Ненависть к воде

Душ? Не-а. Дождь? Не-а. Этот персонаж ненавидит воду, а его ярость повысится, если он намокнет.
image.png

Ночной волк

Ночной волк предпочитает спать в течение дня, а его уровень ярости повышается, если нарушить его ночной образ жизни.
image.png

Острый слух

Острый слух этого оборотня порой превращает мир в ужасную какофонию звуков... Такие вещи, как телевизор, громкое радио, инструменты и прочий шум могут привести к повышению уровня ярости этого персонажа.
image.png

Ощущение отверженности

Ярость этого персонажа повышается, если он чувствует, что его игнорируют, или он в целом мало общается. Вам не понять.
image.png

Плотоядность

Этот персонаж всегда очень любил поесть, но, к сожалению, для оборотней это значит нечто совсем иное. Персонаж должен придерживаться строгой диенты и есть только свежее мясо - очень свежее мясо.
image.png

Резвость

Внутри этого персонажа что-то пробудилось! Резвые оборотни могут горы свернуть, если их внутреннему зверю захочется общения. Их ярость повышается, если они находятся в кокетливом настроении.
image.png

Склонность к восторгу

Ого! Что у нас тут? Что-то веселое? Ярость этого персонажа теперь повышается, когда он находится в игривом настроении, смотрит телевизор или играет в видеоигры! Как гиперзвуковой щенок, который вот-вот взорвется.
image.png

Чистота - самое главное

Ярость этого персонажа повышается, если у него низкий уровень гигиены, а еще он полюбил себя вылизывать. Да, жизнь оборотня не бывает скучной.
image.png

Метка волка

Символы, изображающие волка, которые были запечатлены на сердце оборотня лунным светом. Благодаря этой метке естественное повышение ярости и понижение уровня общения сокращаются.
image.png

Метка леса

Символы, изображающие лес, которые были запечатлены на сердце оборотня лунным светом. Благодаря этой метке естественное повышение ярости и понижение уровня веселья сокращаются.
image.png

Метка ночи

Символы, изображающие ночное небо, которые были запечатлены на сердце оборотня лунным светом. Благодаря этой метке естественное повышение ярости и понижение уровня энергии сокращаются.
image.png

Метка охоты

Символы, изображающие охоту, которые были запечатлены на сердце оборотня лунным светом. Благодаря этой метке естественное повышение ярости и понижение уровня голода сокращаются.
 

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
Подскажите пожалуйста, а какие-то особые взаимодействия между сверхами есть, между оборотнями и вампирами или магами? Или опять забыли наборы между собой подружить?
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Этот персонаж обладает огромным желанием "получить свое", так сказать. Ярость этого персонажа повысится, если он посягнет на "границы" другого персонажа. Вы уже поняли, на что мы намекаем? Да ведь?
Ммм... оборотень впадает в ярость когда писает на чужой территории, што? :смех::смех::смех: Совсем не понимаю систему ярости. Перки работают в обще стороны. Либо сим должен делать то что написано, либо не должен. То есть, оборотень с перком ночной волк должен спать утром, и если не спит, то злится. А оборотень с перком склонность к восторгу начинает беситься когда развлекается...

Подскажите пожалуйста, а какие-то особые взаимодействия между сверхами есть, между оборотнями и вампирами или магами? Или опять забыли наборы между собой подружить?
Точно знаю, что вампиры и оборотни начинают друг друга ненавидеть, если просто стоят рядом. Ещё вампир отравится если выпьет крови оборотня. Когда оборотни включают способность определять оккультов по запаху, разные оккульты будут давать разные спецефекты от запаха.
 
Последнее редактирование:

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
“Ещё вампир отравится если выпьет крови оборотня. “
вот это здОрово интересно. Мне жаль, что у магов нет эликсиров типа «защита от укуса оборотня» например, если оборотень укусил, чтобы превращение не произошло. А маги могут книги для оборотней читать?
 
  • Нравится
Реакции: 3ttu

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Попробовала я на зубок новое дополнение.
Пока всё распробовать не получилось, расскажу о первом опыте.
Из добавленного нравятся старые и обшарпанные вещи, а то их очень мало в четверке для постройки всяких стареньких домиков.
Прически в касе не понравились, однако одежда зашла.

Первым делом я создала семью оборотней и заселила в новый городок.
Городок чертовски маленький. Всего два свободных слота для игрока, один слот, где живет глава одной из Стай, а также местная Библиотека, и, конечно же, Бар (куда без него в четверке-то, а?)

В семье четыре персонажа по умолчанию, которым я придумала историю.
Знакомьтесь. Семейство Фенрир! (да-да, я очень оригинальна)
Когда-то давно молодые оборотни принадлежали большому роду Фенриров, но после войны с вампирским кланом осталось лишь молодое поколение, которое вынуждено было бросить былые охотничьи угодья, чтобы спасти свою жизнь.



Это Шэйн, самый старший в семье. Он молодой персонаж, одиночка/семьянин из модов я добавила ему характеристику "золотые руки".
Шэйн ныне обязан заботится о своей сестре, младшем кузене и кузине. Он привёл молодое поколение своей семьи в Мунвуд Милл, надеясь что тут безопасно и они смогут начат жизнь заново.

Оказалось, что если черты характера выбирает игрок, то темперамент игра создаёт сама. Как - пока не знаю. Так по заходе в семью после создания я уже узнала, что Шэйн очень гордится быть оборотнем (а то!), а также не любит работать, это приводит его в бешенство. А также он ворчун, впадает в бешенство, когда не высыпается и не любит мыться. Вообще.



Альма, сестра Шэйна. Подросток. Задира, меломанка. Потеря семьи оставила на ней шрамы, как буквальном, так и переносном смысле. И да, шрамов в кас добавили большое количество. Увы, гетерохромия - это мод.
С ней получилось интереснее. Альма задумывалась забиякой и бунтаркой, что жаждет отомстить за свою семью и которая наслаждается своей звериной сущностью.
Игра согласилась со мной и сделала её гордой за свою животную сущность, а также она постоянно испытывает голод, впадая в ярость от низкой шкалы сытости, являясь при этом плотоядной.
Что это значит?



Все салаты мы готовим с таким лицом. И да, буквально с первых минут игры Альма заявила - я не люблю готовку!
Но вот сырое мясо, это да.
Пока не прокачала охоту, чтобы дама могла притаскивать себе ужин на тарелочке в виде свежей вырезки, пришлось довольствоваться рыбалкой.



И рыбалка даме сразу приглянулась.



Посмотрите с каким удовольствием она кушает свежую рыбку.



Живьём.

А вот с музыкой получилось странно. У Альмы "острый слух". Радио и телевизор, а также инструменты приводят её в ярость. Едва она оказывается в комнате с работающим телевизором или радио у девушки появляется красный мудлет. Как она будет играть при этом на музыкальных инструментах - не знаю, пока не пробовала. Не успела. Почему? Об этом позднее.





Ральф - третий участник семьи и нашего эксперимента. Ральф подросток, кузен Шэйна и Альмы. Он привереда и гений, задумывался как очень робкий и стеснительный юноша, который тяготеет к наукам. Игра согласилась с этим и у него получились следующеи темпераменты - "Чистюля". Он приходит в ярость, когда становится грязным, тажке он гордый, из-за чего быстрее накапливает ярость из-за смущения и дискомфорта и обладает обострёнными инстинктами выживания, накапливая ярость из-за страха и напряжения. В общем, паренёк в любой не комфортной ситуации теряет себя и становится зверем. Опасный ботаник.
И вот что интересно. Если у Шэйна, как у молодого персонажа, а также у Альмы подростка по четыре черты темперамента, то у Ральфа только три. Почему - не знаю.



И, конечно же, крошка Лейра. Она пока кроха, но уже настоящий волчонок! После потери семьи она стала очень прилипчивой и сильно привязана к оставшемуся у неё брату Ральфу, а также к кузенам Шэйну и Альме.
Пока никаких темпераментов у неё нет и превращаться она не умеет, зато время от времени Шэйн учит её выть а также малышка впадает в ярость из-за алого мудлета, сообщающего что у неё режется первый клык, к тому же она также чувствительна к полнолунию, как и взрослые оборотни.

Попав в Мунвуд Миллс, ребята попытались сразу найти себя в местной общине. Благо местные оборотни не скрывались.



Кристофер Волков (ох уж эта локализация, забывающая что имена собственные не переводятся, хотя кто знает, может он в оригинале и есть волкофф, я не знаю)
Крис расхаживал прямо так по городу, не пряча свою сущность. Однако попытки Шэйна пообщаться с ним не задались. Волков послушал-послушал, что-то брякнул и исчез. Видно не захотел общаться с новенькими, а может что еще, кто знает что у этих лохматых в голове?



Альме повезло больше. Сразу же заинтересовавшись Клыками, она без проблем отыскала их лидера, которая также беззаботно расхаживала в волчьем облике. Две бунтарки и лиходейки сразу нашли общий язык



Глядя на эту картину я понимаю, что пока Шэйн безуспешно пытался понравиться господину Волкову, чтобы тот взял под свою протекцию семью Фенриров, Альма уже отыскала себе верных друзей и вероятно присоединение её к Клыкам лишь вопрос времени. Только как будут уживаться разные оборотни из разных стай под одной крышей, если Шэйн всё-таки сумеет добиться своего - вопрос, остающийся открытым.

На заднем плане. кстати, вы можете заметить собаку.
По сравнению с другими городами здесь массово бродят бездомные собаки, почти как в Бриндлтон Бэй. Могу решить, что всё-таки какая-то кооперация с другими длс есть.

Но не успел день закончиться, как неуспешные знакомства привели Шэйна в бешенство. Он так старался перевезти свою семью в Мунвуд Хиллс, надеясь, что местная коммуна примет их и поможет, а Волков так бесцеремонно оставил его, едва сказав пару слов!



Последней каплей стал вечерний душ, который буквально вывел главу маленькой семьи из себя.
Шэйн обратился и набросился на первого, кто подвернулся ему под руку.



Бедняга Ральф не успел скрыться в своей комнате, не помогла даже запертая ото всех дверь. Старший кузен ворвался и нарычал на кузена так, что тот потом всю ночь дрожал от страха под одеялом.

А на следующий день было полнолуние.
И началось веселье.
Обратились разом все.
Потеряв контроль, семейство носилось как бешенное по всему дому, громя сантехнику и раздирая мебель.



На этот раз на беднягу Ральфа накричала уже Альма (правда эти волки больше похожи на котов-переростков? )

Впрочем, Ральф тоже не оставался в стороне. Он также как мог вносил ярость и буйство в лунную ночь своей семьи.



Он писал смс-ки. Нет, простите. Он писал ТЕКСТ, НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ПОПИРАЮЩИЙ ВСЕ НОРМЫ И УСТОИ! Затем пришла смс-ка от какого-то сима, отчаянно умоляющего прекратить слать ему это, на что наш Ральф отважно пригроизл "Я СОЖРУ ТВОЙ ДИВАН!"

Затем в гости внезапно пришел Кристофер, прямо посреди ночи, явно решив что за новыми гостями нужен глаз да глаз. Застав соседей во время самого пика своего звериного припадка.



Я так и слышу его слова: "Соседи, мы же цивилизованные волки, держите себя в лапах! Альма, прошу, не ломайте кран, он вам еще пригодится! Уважаемый Шэйн, не дерите кресло, умоляю! Нет, прошу вас... Ральф, вы что. писаете на ковёр?!"



В конце концов, бедняга сдался. Немного посидев с маленькой Лейрой, которая в тихом шоке сидела в общей спальне с Альмой, Кристофер починил унитаз и ушел, сказав что с него хватит. Он пытался.



Ближе к утру вся семья сорвалась и убежала на вершину горы, выть, где с первыми лучами солнца вновь обратилась в людей. И если Шэйн и Альма спокойно пережили столь неприятную трансформацию, то Ральф (наверное прочитав историю рассылок в телефоне) пребывал в таком ужасе, что вновь провёл полдня под одеялом.



Тем временем Шэйн успел собрать лунные цветы, которые распускаются только в полнолуние. Судя по описанию в инвентаре, цветы нужны для сброса очков способностей, но есть подозрение, что из них можно будет позднее сготовить лекарство, о котором многие оборотни говорят. Не знаю правда ли это.

Альма же зазря не сидела. Заплатив по 30 сималионов за каждый предмет истёрзаной мебели, а также приведя в порядок остальной разгром, подросток пошла вечером искать новые приключения.



Она решила познакомиться с еще одним оборотнем, о котором все говорили. Девушку не смутили ни пугающие слухи, ни предупреждающие знаки.Стоило ей лишь взглянуть на них, как появился и сам Грег. Попытка с ним поговорить в человеческом облике никак не помогла. Грег явно не понимал человеческого языка, лишь пожимал плечами, а затем быстро исчез в тумане.
Тогда Альма довела себя до бешенства поеданием овощей и пришла позднее в образе оборотня.



Но что-то пошло не так. Едва заметив другого волка, Грег набросился на подростка и оба полетели кубарём. Минутная потасовка и...



Грег без усилий одержал вверх. Пришлось уйти ни с чем.

Таков пока что первый опыт игры с оборотнями.
По личным наблюдениям агрессия между оборотнями отношения вроде между ними не роняет, однако с людьми уже сложнее. Они в панике убегают или со смешкой отвешивают щелбаны. С вампирами общаться не удавалось.
За время пребывания в Мунвуд Миллс заметила одного из созданных мною вампиров, но стоило приблизиться оборотню, как он стремительно ретировался, даже не дав с ним заговорить.
Между собой оборотни могут высмеивать вампиров, осуждать вампиров, а раз был пункт убедить в схожести вампиров и оборотней, после чего собеседник-оборотень сразу ушел в минус по отношениям.
У Шэйна, который не любит воду, дождь и плавание вызывают агрессию.
С питомцами пока не взаимодействовала.
Из минусов - оборотни ОЧЕНЬ БЫСТРО накапливают ярость, из-за чего впадают в буйство и большую часть времени просто портят мебель и окружение. Половина дня симов на смарку, так как они банально не успевают ничего сделать из задуманного. Вначале они пытаются что-то делать, накапливают агрессию, а затем всё ломают и оставшийся день пытаются вновь всё привести в порядок. Боюсь симы разорятся на восстановлении дома прежде, чем как-то научаться контролировать агрессию.
Город очень маленький. Есть какие-то тоннели, вершина горы, но интерактивных объектов раз-два и усё. Поставить какие-то участки - нет места, самое большее - домик и перестроить имеющиеся руины от разрабов - всё.
Также неписи оборотней не превращаются обратно. Принимают облик и всё. Так и ходят по городу. Никакой секретности и таинственности.

А пока играем дальше и исследуем.
 
Верх