The Sims 5 / The Sims Online: информация и слухи

Хотите ли вы, чтобы The Sims 5 была online?

  • Да

    Голосов: 35 11,8%
  • Нет

    Голосов: 262 88,2%

  • Всего проголосовало
    297

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.004
Достижения
2.220
Награды
3.768
The Sims 5 / The Sims Online


Студия Максис продолжает думать над игрой следующего поколения Симс - заявил генеральный директор Электроник Артс Эндрю Уилсон.

Поскольку Максис продолжает думать о Симс для следующего поколения - кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны представить, что мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнования, которые действительно присутствовали в Симс Онлайн много лет назад станут частью опыта Симс в следующие годы".

Расскажите о ваших ожиданиях от возможной следующей части популярного симулятора!​
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
alien, надеюсь такого никогда не будет. Не нравится мне уклон в гиперреализм, такими симами мне было бы некомфортно играть, они слишком живые.
А мне, наоборот, не хватает жизни в тех симах, что я вижу сейчас, и мне бы хотелось такую графику.
да и не потянут многие компы вот такое..
Вообще пофиг, если честно. Игра должна быть рассчитана на нормальные системы.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Игра должна быть рассчитана на нормальные системы.
соглашусь. тут многие писали что и двушка и трёшка опередили своё время и плохо работали на компах актуальных моменту выхода игры. и в них до сих пор многие играют. зато четвёрка была рассчитана на слабые компы но со временем и её требования выросли. и многим она уже надоела. так что... выводы делайте сами...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
вот так видят графику в симс5 фанаты-креаторы:
у меня от этих скринов чувство, будто я вернулась в 2011 и смотрю в полночь по MTV Jersey Shore :фейспалм:
Не знаю, кому как, но выглядит как-то крипово для симс...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.298
Достижения
300
Награды
88
А теперь представьте этих креативных симов, говорящих на симлише, да вообще, с любой анимацией и любым известным нам действием. Представили? Как впечатления?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А теперь представьте этих креативных симов, говорящих на симлише, да вообще, с любой анимацией и любым известным нам действием. Представили? Как впечатления?

Во-во. Я вообще слабо представляю себе, как они сочетали бы фотореалистичный графен с тем легкомысленно-карамельным стилем игры, который только усиливался с каждым разом после двойки. Вот эти вот у них будут кверху задом на полу лежать, что ли? :D Плюс к тому, структура игры тоже диктует свои требования - хорошо, когда у вас супердетализированный персонаж с физикой одежды и волос да еще всякими там жирными шейдерами на шкурке бегает по коридорам и мочит мобов. А если таких целый город, минимум десятки человек, а к тому же еще навороченный рельеф, сложные здания с приусадебной растительностью и декоративными излишествами (ну еще и с интерьером) и погодные спецэффекты - это ж какой комп нужен, чтоб такое обсчитать? Посмотрите, как выглядят города в Одиссее или Ларочке последней с их красивыми домиками и праздношатающимися NPC схожего уровня детализации - эпично, спору нет, но даже игровое железо они загружают дай боже как, а как в такое на ноуте за 600 баксов со скидкой играть?
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.586
Достижения
585
Награды
202
Народ, объясните. Сложность модельки определяется количеством полигонов. Неужто критично, что именно натянуло на эти полигоны? Неужто реалистичный скин нагрузит игру сильнее, чем мультяшный, если меш не изменился?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Неужто реалистичный скин нагрузит игру сильнее, чем мультяшный, если меш не изменился?
Если этот скин будет в том же разрешении, что и мультяшный, не нагрузит. Если в большем (можно сравнить вид какого-нибудь пользовательского реалистичного скина с HQ модом и без него), то будет нагружать сильнее. Тем более, что такие текстуры будут не на одном персонаже, а на всех.
 

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
Как впечатления?
Представил. Кунсткамера. Симулятор жизни должен быть симулятором, если кому-то настолько не хватает графики - у вас есть другая игра, "жизнь" называется.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Симулятор жизни должен быть симулятором
А симулятор должен быть реалистичным вообще-то.
А если таких целый город, минимум десятки человек, а к тому же еще навороченный рельеф, сложные здания с приусадебной растительностью и декоративными излишествами (ну еще и с интерьером) и погодные спецэффекты - это ж какой комп нужен, чтоб такое обсчитать?
Как раз примерно как тот, что нужен для последнего Tomb Raider, если на максимальных настройках играть хочется.
  • Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen R5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ/ AMD Radeon™ RX 480 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 40 Гб
  • Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-разрядная)
Сейчас уже не такой дорогой (за каких-то 45-50 тысяч можно найти, по меркам игровых ПК это копейки) и не сказать, что прям супер сильный, вообще-то.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Как раз примерно как тот, что нужен для последнего Tomb Raider, если на максимальных настройках играть хочется.
  • Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen R5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ/ AMD Radeon™ RX 480 8 ГБ

Это точно не для максималок, потому что для лучей там надо RTX и уж точно не 60-ю. К тому же, это спустя стопицот патчей ее привели к относительно человеческому виду, а как вышла, обзорщики на ютубе плакали, что на их пацанских сборках за 300к люто фризит.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
потому что для лучей там надо RTX и уж точно не 60-ю.
А, ну может быть) Сам не играл, просто загуглил рекомендуемые требования сейчас. Хотя, возвращаясь к теме Симс, для освещения вовсе не обязательно пихать RTX везде и всюду. Вон, для Симс 4 Maxis свою технологию придумали, может, для Симс 5 чуть доработают.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А, ну может быть) Сам не играл, просто загуглил рекомендуемые требования сейчас. Хотя, возвращаясь к теме Симс, для освещения вовсе не обязательно пихать RTX везде и всюду. Вон, для Симс 4 Maxis свою технологию придумали, может, для Симс 5 чуть доработают.
Ну да, но ведь у подобной игры и без того хватает ресурсоемких задач. В TR избушки обычно из одной комнаты, а из мебели там только очаг и приклеенаая к нему жена хозяина, все NPC либо бродят по простому маршруту, либо приколочены гвоздями к полу и по нажатию на себя дудонят пару коротких фраз. В симзах надо будет в реальном времени просчитывать многослойный ИИ для десятков персонажей, крутить пасфайндинг и сложные скрипты, генерировать новых неписей, служебных и для массовки, обращаться с сотнями интерактивных объектов, добавлять погодные условия, случайные события и т.д. Вдобавок еще динамическая смена времени суток и всяких статусов, и помимо этого сложные интерьеры зданий, которые нужно будет "держать в уме" (а интерьеры произвольно изменяемые для компа сложнее, чем заранее отрисованные). А если это все еще в открытом мире делать как от них хотят, так оно еще утяжеляется в разы. Вот только модный графон к этому и не хватало прикрутить, ага.
 
Последнее редактирование:

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
А симулятор должен быть реалистичным вообще-то.
Реализм допиливают мододелы, имеют право. В самой же игре сим может носить в карманах машину, гитару, кучу необработанных драгоценных камней, здоровенный метеорит и семена, выросшие, судя по размерам, в Чернобыле или в лаборатории безумных ученых. С этого можно начать разговор о реалистичности серии The Sims, и этим же можно закончить. Можно продавать предметы из кармана в никуда. Симы прячут телефоны не иначе как в заднице, потому что телефон звонит в любом месте в любое время, и количество одежды на симе для него безразлично. Система карьер реализмом даже не пахнет - с каких пор работа в больнице начинается с донорства органов? Что останется от самого донора? Или у него эти самые органы отрастают за секунду, сразу после того, как их вырезали? "Улучшение" предметов путем разбивания их молотком в комментариях уже не нуждается.
Все хорошо в меру. Когда пиксельные человечки практически неотличимы от живых людей, оставаясь при этом пиксельными человечками, живущими в выдуманном мирке со всеми симсовскими фишками и проблемами - это по-другому называется.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
разрабы говорили что симс очень тяжёлая игра из-за того что одновременно идёт обработка большого количества процессов. не каждый комп её потянет. это же было написано в буклете который прилагался к коробке с диском ещё во времена симс3. так что выводы делайте сами...
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Реализм допиливают мододелы, имеют право.
Ну да, но ведь у подобной игры и без того хватает ресурсоемких задач....Вот только модный графон к этому и не хватало прикрутить, ага.
Ну, прекрасно тогда, давайте вообще всё ещё сильнее упрощать, чтобы графика как в стратегиях из 90-х и чтобы даже для перехода в соседнюю комнату был загрузочный экран! Или вообще ничего не делать - вдруг мододелы научатся сами игры ваять.
разрабы говорили что симс очень тяжёлая игра из-за того что одновременно идёт обработка большого количества процессов. не каждый комп её потянет. это же было написано в буклете который прилагался к коробке с диском ещё во времена симс3. так что выводы делайте сами...
Я не понимаю, нафига делать две вещи:
1) делать так, чтобы игра использовала только одно ядро;
2) продолжать делать игры для 32-разрядных систем.
Из-за этого и большинство проблем. Из-за нерационального использования ресурсов компьютера. Из-за 32-разрядности игра не может использовать дополнительную оперативную память, а из-за второго пункта все вычислительные процессы, которые можно было бы распределить между несколькими ядрами так, чтобы они особо не напрягались, одно ядро вынуждено работать на пределе возможностей.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Реализм допиливают мододелы, имеют право. В самой же игре сим может носить в карманах машину, гитару, кучу необработанных драгоценных камней, здоровенный метеорит и семена, выросшие, судя по размерам, в Чернобыле или в лаборатории безумных ученых. С этого можно начать разговор о реалистичности серии The Sims, и этим же можно закончить.
Не понимаю, как реализм геймплея связан с реалистичностью тех же текстур. Взять "Симс Средневековье". Там симам сделали довольно реалистичные скины, если сравнивать с другими частями. И что, плохо было? Выглядело приятнее, чем в тройке (сравниваю именно с ней по понятным причинам). Помню, я как раз надеялся, что подобные скины будут в четверке. Неадеватные эмоции смотрелись не хуже и не лучше, чем у более мультяшных персонажей. В четверке тоже на персонажахбперсонажах СС меня, например, гипер-эмоции не радуют вообще никак. Что на них, что на симах с реалистичным СС мне бы видеть не хотелось. В криповый реализм (когда уже эффект зловещей долины получается), разумеется, уходить не нужно, но симулятор жизни в графике хотя бы подобной графике Vampyr'а или GreedFall'а, если уж не третьего Ведьмака, видеть бы хотелось. Переворачивая ваши же слова, есть мододелы для тех, кому нравится большая мультяшность (для той же двойки полно мультяшного СС).
Я, конечно, не жду какой-то шибко реалистичной графики от пятерки (и вообще не особо жду следующую часть), но мультяшность — это действительно последнее, что мне, как тому, кто любит рассказывать не самые радужные истории со скриншотами из Симс, нужно.
 
Последнее редактирование:

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
Ну, прекрасно тогда, давайте вообще всё ещё сильнее упрощать, чтобы графика как в стратегиях из 90-х и чтобы даже для перехода в соседнюю комнату был загрузочный экран! Или вообще ничего не делать - вдруг мододелы научатся сами игры ваять.
Это не от нас зависит, не мы пятерку разрабатываем. Мы всего лишь сидим на форуме и строим предположения о том, какая она будет. Если будет. Мододелы? Тут вы в точку попали, потому что сейчас разрабатывается Paralives, создатели которой - фанаты The Sims и сами делали моды для симсов, и они в своей работе над инди-проектом хотят учесть ошибки своей любимой серии. У меня большие надежды именно на эту игру, не на пятерку. Пятерка - просто интересно, что ЕА сделает на этот раз, иначе бы я не писал в этой теме.
Из-за этого и большинство проблем. Из-за нерационального использования ресурсов компьютера.
Именно.
Взять "Симс Средневековье". Там симам сделали довольно реалистичные скины, если сравнивать с другими частями. И что, плохо было?
Не играл, поискал сейчас. Неплохо, очень даже, и я как раз и выступаю за такой псевдореализм, чтобы персонажи выглядели хорошо и живо, но при этом оставались персонажами, а не ожившими фотографиями. Не за мультяшность, но и не за зловещую долину из роликов, которые приносили раньше. Мне не хочется играть симами, неотличимыми от людей, и другая крайность а-ля "аниме, но в 3D" мне тем более не нужна, вы меня неправильно поняли. Нужна золотая середина уровня того же Медиевал.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. часто использую этот скин, для наглядности.
Я, конечно, не жду какой-то шибко реалистичной графики от пятерки (и вообще не особо жду следующую часть), но мультяшность — это действительно последнее, что мне, как тому, кто любит рассказывать не самые радужные истории со скриншотами из Симс, нужно.
Так и я такой же, любитель симсовской мракоты.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Мододелы? Тут вы в точку попали, потому что сейчас разрабатывается Paralives, создатели которой - фанаты The Sims и сами делали моды для симсов, и они в своей работе над инди-проектом хотят учесть ошибки своей любимой серии. У меня большие надежды именно на эту игру, не на пятерку.
А я из-за графики PL как раз не жду и играть не собираюсь.
 

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
А я из-за графики PL как раз не жду и играть не собираюсь.
Понятия не имею, какие там будут персонажи в их окончательной версии, но я в отношении их самих иллюзий не строю и мне, по сути, пофиг. Интересует именно строительство и обещанные взаимодействия с городом безо всяких CAW, создание фона.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Из-за 32-разрядности игра не может использовать дополнительную оперативную память, а из-за второго пункта все вычислительные процессы, которые можно было бы распределить между несколькими ядрами так, чтобы они особо не напрягались, одно ядро вынуждено работать на пределе возможностей.
Четвёрка перестала поддерживать 32битные системы после выхода питомцев.
 
Верх