The Sims 5 / The Sims Online: информация и слухи

Хотите ли вы, чтобы The Sims 5 была online?

  • Да

    Голосов: 35 11,8%
  • Нет

    Голосов: 262 88,2%

  • Всего проголосовало
    297

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
The Sims 5 / The Sims Online


Студия Максис продолжает думать над игрой следующего поколения Симс - заявил генеральный директор Электроник Артс Эндрю Уилсон.

Поскольку Максис продолжает думать о Симс для следующего поколения - кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны представить, что мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнования, которые действительно присутствовали в Симс Онлайн много лет назад станут частью опыта Симс в следующие годы".

Расскажите о ваших ожиданиях от возможной следующей части популярного симулятора!​
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Не, ну батлу новую вангануть, я извиняюсь... это то же самое, что предсказать выход новой колды или нового нидфоспида в том году, или описать сюжет следующего Дума, или напророчить, что Федор Бондарчук снимет очередную какашку... ну просто некоторые пророчества не могут не сбыться :смех:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
на оф сайте ИА стали появились игрушки которые стоят в магазине, и которые выйдут в 21 году.
к примеру
71f0d6109392b1c8b930a0cc88eb2c26.jpg

магазин, который убрал значки неизвестности.
6d0c51b89a67427b4a589b86cc3c06af.jpg


Я больно то тоже не верю слухам, но тот факт, что у разрабов пятёрки сейчас самый продакшн идёт, заставляет надеется на тизер. С таким количеством завербованных душ они допилят быстро, тем более этот движок позволяет делать игры на много быстрее.
Тизер не значит что её выпустят вот-вот, например после тизеров Беседки прошло три года, а воз и ныне там.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Помощник продюсера Pathfinder Intern (лето 2021 г.) - студент

Вот это интересно, о чём может говорить.

Вы будете собирать отзывы игроков о существующих функциях и запрошенных функциях.

СИМС 5
переехала с другими играми, с которых были сняты пометки на первую страницу.

ba7e1edbd982.jpg


магазин, все эти игры слил в 2018 году и дату ставил на 2021 год, в итоге у Dragon Age IV появился первый тизер, у Mass Effect тоже тизер, а Battlefield 6 и симс 5 - похоже ждёт тизер на презентации новых игр.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
К 10 версии Симс, не игру нужно будет покупать а виртуальный город и ЕА таблетку, слопав которую сам симом и будешь.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Что толку гадать, с нынешними темпами разработки симс-10 будет в 25 веке :D
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
в магазине, ожидаются тизеры симс 5 и Battlefield 6, о симс 5 пока молчат, но верить магазину можно так как активно ходит слух, что
разработчики представят дебютный трейлер Battlefield 6 уже 21 мая, а геймплей покажут 14 июня на мероприятии Electronic Arts Play Liv. Думаю ЕА не обойдется одним Battlefield 6 и сделают анонс на симс 5 - тизер, надеюсь...

P.S от Simscommunty
Вчера VentureBeat опубликовал интересное интервью с Лаурой Миле, директором студии EA в Electronic Arts. В этом интервью они рассказали о многих различных франшизах EA, включая The Sims.
Интервьюер продолжил разговор о том, чего мы можем ожидать от следующей игры Sims и какие возможности могут быть в рамках франшизы, когда речь идет о многопользовательской игре и игре Sims следующего поколения. Лаура подтвердила в интервью, что Maxis в настоящее время усердно работает над игрой Sims следующего поколения и некоторыми вещами, которые они привносят в эту новую игру Sims.
Интервьюер: С другой стороны, я немного рассказал о The Sims - вы упомянули о том, что является отличным моментом для игр, связанных с Maxis SimCity, SimFarm, даже The Sims Online. Это было 20 лет назад, опережая свое время, когда люди позволяли создавать персонажей, создавать свое окружение. На данный момент Sims по-прежнему является яркой франшизой для EA. Есть ли возможность сделать больше там? Я смотрю на Roblox, Fortnite Creative и тому подобное. Кажется, что The Sims из всех ваших франшиз, возможно, лучше всего подготовлены для игры в этом мире?

Лаура Миле: Да, это, безусловно , много благодатной почвы для The Sims и идея, что мы будем опираться на инструменты, позволяющие людям играть с жизнью (это наш бренд), и идея о том, чтобы люди могли играть вместе с жизнью. У нас была The Sims Online, которая вышла в 2002 году, то есть около 20 лет назад. Мы определенно опередили время.
Думаю, 20 лет спустя мы многое узнали о том, как игроки взаимодействуют, что мотивирует игроков, как игроки могут объединяться вместе, и поэтому, как вы представляете, когда мы думаем о следующем поколении The Sims, для нас СУПЕР важно иметь лучшее. инструменты, максимальная гибкость и для игроков, чтобы действительно расширить свои творческие возможности, переделывая предметы и объекты в мире. А потом сделать это вместе - я думаю, что одна из наших самых больших возможностей с The Sims - это компонент социальных связей, который мы должны привнести в этот бренд и эту франшизу. Команда усиленно работает над следующим поколением этого опыта.

Интервьюер: … Я представляю, как The Sims становится больше платформой для творчества - это похоже на возможность?

Лаура Миле: Совершенно верно. И мы можем создать структуру, и игроки на самом деле будут создавать этот опыт, и, в конце концов, они делают это вместе, делают это сообща. Они делятся, они могут создавать торговые площадки.
Чем мы их вооружаем, возможностями и фреймворками, которыми мы их вооружаем, и где они берут, я думаю, это будет довольно значительным сюрпризом и довольно захватывающим временем для нас, когда мы выводим эти инструменты и платформы на рынок.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Команда усиленно работает над следующим поколением этого опыта.
это намёк на полный онлайн?
они могут создавать торговые площадки
то есть мало в игре собственного магазина так ещё и креаторы торговать будут. мдэ...
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
то есть мало в игре собственного магазина так ещё и креаторы торговать будут. мдэ...
торговая площадка наверное будет, мы вместе, я вот это не пойму, чем заниматься вместе.
 

Tegira

Проверенный
Сообщения
409
Достижения
140
Награды
117
то есть мало в игре собственного магазина так ещё и креаторы торговать будут. мдэ...
Я думаю, они вдохновились секонд лайфом, в который, кстати, уходили многие креаторы симс, ибо там денешки больше)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
секонд лайф - это типа бессмысленная бродилка. просто ходить туда сюда и всё... и симс5 такой будет? зачем нужна вторая сл?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Вернее, уже третья, SIGNITY ж ещё...
да. что-то симгуры с маркетинговыми исследованиями не доработали. рынок плохо изучили. ведь эта ниша бессмысленных бродилок давно занята. лучше бы сюжет или развитие в игру добавили. мдэ... симс совсем одичал...
 

Tegira

Проверенный
Сообщения
409
Достижения
140
Награды
117
Ну не обязательно же геймплей будет такой же) Я думаю тут речь идет про то, чтобы проводить креаторский доп контент через игру. Но сделать геймплей такой же, как сейчас, в онлайн игре, вряд ли возможно... Я надеюсь, что все же будет опционально <_< Хотя по сеточке было бы прикольно играть, мы с мужем бы поигрались)
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
P.S от Simscommunty
Вчера VentureBeat опубликовал интересное интервью с Лаурой Миле, директором студии EA в Electronic Arts. В этом интервью они рассказали о многих различных франшизах EA, включая The Sims.
Интервьюер продолжил разговор о том, чего мы можем ожидать от следующей игры Sims и какие возможности могут быть в рамках франшизы, когда речь идет о многопользовательской игре и игре Sims следующего поколения. Лаура подтвердила в интервью, что Maxis в настоящее время усердно работает над игрой Sims следующего поколения и некоторыми вещами, которые они привносят в эту новую игру Sims.
Интервьюер: С другой стороны, я немного рассказал о The Sims - вы упомянули о том, что является отличным моментом для игр, связанных с Maxis SimCity, SimFarm, даже The Sims Online. Это было 20 лет назад, опережая свое время, когда люди позволяли создавать персонажей, создавать свое окружение. На данный момент Sims по-прежнему является яркой франшизой для EA. Есть ли возможность сделать больше там? Я смотрю на Roblox, Fortnite Creative и тому подобное. Кажется, что The Sims из всех ваших франшиз, возможно, лучше всего подготовлены для игры в этом мире?
Лаура Миле: Да, это, безусловно , много благодатной почвы для The Sims и идея, что мы будем опираться на инструменты, позволяющие людям играть с жизнью (это наш бренд), и идея о том, чтобы люди могли играть вместе с жизнью. У нас была The Sims Online, которая вышла в 2002 году, то есть около 20 лет назад. Мы определенно опередили время.
Думаю, 20 лет спустя мы многое узнали о том, как игроки взаимодействуют, что мотивирует игроков, как игроки могут объединяться вместе, и поэтому, как вы представляете, когда мы думаем о следующем поколении The Sims, для нас СУПЕР важно иметь лучшее. инструменты, максимальная гибкость и для игроков, чтобы действительно расширить свои творческие возможности, переделывая предметы и объекты в мире. А потом сделать это вместе - я думаю, что одна из наших самых больших возможностей с The Sims - это компонент социальных связей, который мы должны привнести в этот бренд и эту франшизу. Команда усиленно работает над следующим поколением этого опыта.
Интервьюер: … Я представляю, как The Sims становится больше платформой для творчества - это похоже на возможность?
Лаура Миле: Совершенно верно. И мы можем создать структуру, и игроки на самом деле будут создавать этот опыт, и, в конце концов, они делают это вместе, делают это сообща. Они делятся, они могут создавать торговые площадки.
Чем мы их вооружаем, возможностями и фреймворками, которыми мы их вооружаем, и где они берут, я думаю, это будет довольно значительным сюрпризом и довольно захватывающим временем для нас, когда мы выводим эти инструменты и платформы на рынок.
Вот подтверждение.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Вот подтверждение.
Опять ваш любимый стример который вечно что-то от себя добавит и переврет. Про онлайн даже и не сомневаюсь,но этому вашему товарищу-верить не стоит
"онлайн это всегда хорошо"?! Ну удачи оно....
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
О да, в самой болтовне блогера бэды прут из всех щелей. "Как хорошо со всеми создавать миры и жить в них" - допустим, а в каком тогда конкретно мире все будут жить. "Как хорошо со всеми создать семью, и играть ты папа, а твоя подруга мама" - подруга забила на игру через месяц, и вот папа уже без мамы. А как игра будет решать, в браке такой персонаж или нет....
Симс онлайн полезен ровно настолько, как собаке копыта.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Да опять бредятина высосанная (сами вставьте, из чего). Ничего конкретного не сказали, тупо эта мадам повторила слова Эндрю Уиллсона прошлогодней давности о том, что "будут некие функции для взаимодействия игроков". Всё!!! Это может означать лишь более глубокую интеграцию Галереи или Стора в игру или возможность пригласить в город друга, как во фриплее, о том, что Симс хотят сделать а-ля Second Life, ничего не говорилось.
 
Верх