И да, не обманывайтесь милой мордочкой, няшность коей не получилось убавить ни шрамами на ней, ни грязью, ни боевой раскраской а ля дань любимой финской группе Ensiferum, которые на концертах очень похожими полосками лица разрисовывают. Потому что во всех РПГ-шках чаще всего играю именно ворами. И Эринэлька не исключение. Так что ждет девочку Гильдия Воров, Темноё Братство и возглавление местной организованной преступности.
А сейчас будет что-то вроде предыстории, которую я вечно придумываю своим персонажам. Осторожно, много лорных названий, так что если не играли...
Родилась Эринэль в Скинграде, куда её родители смотались из Валенвуда от талморских расовых чисток. Имперская гражданка, в общем, выросшая в человечьем городе и родных лесов в глаза не видевшая. Родители погибли некоторое время спустя, во время Великой войны Империи с Доминионом, и встала девочка на скользкую преступную дорожку, из беспризорницы малолетней потихоньку превратившись во вполне себе неплохую воровку. А в Скайрим она перебралась, потому что ухитрилась перейти дорожку какой-нибудь киродиильской версии Мавен. Так что пришлось спешно собирать вещички и не менее спешно мотать из провинции. И путь она держит, разумеется, в Рифтен - воровскую столицу всея Скайрима.
Ну, а теперь сама игра. Отыгрывать в сотый раз эпизод с казнью в Хелгене мне что-то не захотелось, и установила я мод "Альтернативный старт", который предлагает аж несколько десятков вариантов начала игры. Решила я, что Эринэлька приплыла в Скайрим на корабле "Тощий Хоркер". Точнее, попыталась. "Просто приплыть? Без всяких происшествий?! Так же скучно!" - подумала демиург и выбрала вариант: "Мой корабль потерпел крушение недалеко от берега". А учитывая, что у меня установлен еще и Frostfall, добавляющий мороз и прочие элементы выживания в условиях суровой Скайримской зимушки... В общем, начало игры обещало быть крайне хардкорным!
Итак, для Эринэли игра началась с купания... в ледяной воде Моря Призраков, из-за чего босмерка моя знатно промокла и замерзла почти мгновенно. Выловила в воде колун и меховую броню, и поспешила выкарабкаться, пока совсем в ледышку не превратилась. Да, это вам не Скайрим по умолчанию, долго в такой водичке теперь не поплавать!
Полазав по кораблю в поисках выхода и припасов, нашли мы с Эринэлькой на нижней палубе (кораблик-то вверх брюхом плавает) труп редгарда, который тут же был раздет и обобран до нитки. Мертвецу это все равно больше не понадобится, а остроухой надо было срочно утепляться всем, что под руку попадется.
Но теплее все равно не стало (ничего удивительного, с таким-то декольте и рукавами при температуре как минимум минус двадцать, а то и все тридцать). И пришлось малость подзабить на реализм и развести костёрчик прямо на палубе. Из метлы, пары рулонов бумаги и нескольких кусков льняной ткани, которые получились из стартовой Эринэлькиной одежки. Хорошо еще, что заклинание "Пламя" в Скайриме известно всем персонажам изначально, так что с разжиганием костра проблем не было.
Сидим-отогреваемся-сохнем. Грейся, Эринэль, грейся, пока можешь, потому что наверх вылезти можно только через пробоину в днище корабля. И для этого вновь придется искупаться в ледяной водичке.
Свежий воздух поприветствовал вновь промокшую и замерзшую эльфийку лютым морозом (ну, еще бы, оказались-то мы на самом севере, между Данстаром и Винтерхолдом, было бы странно, если бы тут, среди снега и льда, царила тропическая жара), далеким берегом и очень оптимистичными сообщениями, что она от холода уже пальцы не чувствует и зуб на зуб не попадает.
А также трупом талморца, ухитрившимся замерзнуть ну... в очень интересной позе. Который тоже был Эринэлькой благополучно раздет. Ибо лут равно денежки. А в начале игры, когда считаешь каждую монету, лишние деньги ой как не помешают!
Взвесив все "за" и "против" я поняла, что единственный шанс на спасение для Эринэли - это плыть поживее к берегу, потому что тут через несколько минут ей точно настанет game over. Разумеется, предварительно употребив для храбрости найденные на корабле несколько бутылок вина, чтобы, если что, хоть умирать не так страшно было. А если включить чисто игровую, то есть модовую логику, то алкоголь во Frostfall на некоторое время уменьшает охлаждение. Потом, правда, не только возвращает, но еще и увеличивает. Но к тому времени я надеялась уже доплыть до берега.
Ну, сказано-сделано. Плывем, оглашая стуком зубов всю окрестность Моря Призраков от Винтерхолда до Солитьюда... А полоска замерзания медленно и неуклонно ползет к критической точке.
Все ближе и ближе берег. Уже Данстарский маяк виднеется и корабль в гавани. А перед глазами все плывет и двоится. То ли по пьяни, то ли потому что замерзаем... Давай, Эринэль, ещё немного, ещё чуть-чуть... Я же твою милую мордашку три часа лепила в редакторе и не хочу тебя потерять спустя всего тридцать минут игры!
Уф...Доплыла и благополучно вылезла из воды. Вроде бы жива...
Но до города дойти сил все же не хватило. Мир пошатнулся, в глазах потемнело и, теряя сознание, эльфийка тяжело рухнула на песок... Так, стоп, я ж не фанфик пишу, а записку в геймерском дневнике! В общем, смотрелось все именно так. И монитор потемнел, и земля резко приблизилась. И на этом фоне высветилась издевательская надпись, что согревающий эффект вина закончился.
Ну, думаю, все. Готовься, Рита, к началу новой игры. Переборщила ты с хардкорностью. Надо было для такого начала нордку создать, вот она бы дошла, с их-то устойчивостью к холоду! Но тут вдруг...
Рановато я Эринэльку хоронить собралась! Да-да, в последней версии Фростфолла можно и такое в настройках выставить. Чтобы ты не умирал, а просто терял сознание и приходил в себя в ближайшем лагере или таверне. Типа подобрали добрые странники-паломники-прохожие, правда, в качестве платы за спасение они изымают часть твоих денежек. Зато получилось прямо как в кино, хоть и банально донельзя. Сколько раз мы видели, как очередной герой из последних сил доползает до безопасного места, отключается, не дойдя до него совсем чуть-чуть, а затем его подбирают и отлечивают?
Кажется, я никогда еще не была так рада видеть потолок таверны "Пик ветров". А ведь не самое плохое начало истории героя, в принципе, получилось... Не Хелген, но тоже ничего так. Во всяком случае, не хуже многих.
А что мы с Эринэлью будем делать в Данстаре, расскажу в следующей заметке. Спасибо, что заглянули и до новых встреч!