There are other worlds than these

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
4Gp1CXT.png


0vMbtrF.jpg]

Спойлер

Всем здрасте и добро пожаловать!

А заведу-ка я себе тут тему по своему любимому принципу "Уай бы и не нот". Тем более, что порубаться-то я люблю не только в симс.

Итак, геймер я с почти 20-летним стажем. Началось все в самом конце прошлого века, когда 10-летней мне подарили первый комп и вместе с ним диск с третьими "Героями Меча и Магии". И с тех пор пошло-поехало. Предпочитаю, по большей части, РПГ и стратегии. А так пробовала играть много во что. Единственный жанр, который мне вот вообще не катит - это шутеры. Хотя спасать галактику в Mass Effect с мисс Шепард и её верной снайперкой мне все равно понравилось.

К сожалению, фантазия на названия у меня куда слабее любви к играм. Так что, помозговав пару часов, я не придумала ничего лучше, чем сделать реверанс в адрес Тёмной Башни. Ну а что, есть и другие миры, кроме этого. В том числе и сотня их по другую сторону монитора. И об этих мирах речь и пойдет.
Спойлер
 
Последнее редактирование:

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Спойлер

Потянуло меня в очередной раз побродить по заснеженным скайримским просторам. И на этот раз разнообразия ради нашпиговала его кучей модов, ибо скучно в очередной раз играть в одно и то же. Да и картинку охота покрасивее.

Ну, а теперь о героине. Позвольте вам представить. Эринэль, босмерка. Сиречь лесная эльфийка. С нетипичным для своей расы голубым цветом глаз. Местным лесным эльфам, если что, по умолчанию доступны либо чёрные, либо карие. Ну, буду считать, что в родне у неё примешались люди, и голубые глазки вылезли от человечьего пра-пра-пра. Уж очень мне нравятся новые текстуры глаз, удалять жалко.

qHr8DXC.png
И да, не обманывайтесь милой мордочкой, няшность коей не получилось убавить ни шрамами на ней, ни грязью, ни боевой раскраской а ля дань любимой финской группе Ensiferum, которые на концертах очень похожими полосками лица разрисовывают. Потому что во всех РПГ-шках чаще всего играю именно ворами. И Эринэлька не исключение. Так что ждет девочку Гильдия Воров, Темноё Братство и возглавление местной организованной преступности.

А сейчас будет что-то вроде предыстории, которую я вечно придумываю своим персонажам. Осторожно, много лорных названий, так что если не играли...

Родилась Эринэль в Скинграде, куда её родители смотались из Валенвуда от талморских расовых чисток. Имперская гражданка, в общем, выросшая в человечьем городе и родных лесов в глаза не видевшая. Родители погибли некоторое время спустя, во время Великой войны Империи с Доминионом, и встала девочка на скользкую преступную дорожку, из беспризорницы малолетней потихоньку превратившись во вполне себе неплохую воровку. А в Скайрим она перебралась, потому что ухитрилась перейти дорожку какой-нибудь киродиильской версии Мавен. Так что пришлось спешно собирать вещички и не менее спешно мотать из провинции. И путь она держит, разумеется, в Рифтен - воровскую столицу всея Скайрима.

Ну, а теперь сама игра. Отыгрывать в сотый раз эпизод с казнью в Хелгене мне что-то не захотелось, и установила я мод "Альтернативный старт", который предлагает аж несколько десятков вариантов начала игры. Решила я, что Эринэлька приплыла в Скайрим на корабле "Тощий Хоркер". Точнее, попыталась. "Просто приплыть? Без всяких происшествий?! Так же скучно!" - подумала демиург и выбрала вариант: "Мой корабль потерпел крушение недалеко от берега". А учитывая, что у меня установлен еще и Frostfall, добавляющий мороз и прочие элементы выживания в условиях суровой Скайримской зимушки... В общем, начало игры обещало быть крайне хардкорным!​

O9u340O.png
Итак, для Эринэли игра началась с купания... в ледяной воде Моря Призраков, из-за чего босмерка моя знатно промокла и замерзла почти мгновенно. Выловила в воде колун и меховую броню, и поспешила выкарабкаться, пока совсем в ледышку не превратилась. Да, это вам не Скайрим по умолчанию, долго в такой водичке теперь не поплавать!​

ihVzfMy.png
Полазав по кораблю в поисках выхода и припасов, нашли мы с Эринэлькой на нижней палубе (кораблик-то вверх брюхом плавает) труп редгарда, который тут же был раздет и обобран до нитки. Мертвецу это все равно больше не понадобится, а остроухой надо было срочно утепляться всем, что под руку попадется.​

RJMzxpM.png
Но теплее все равно не стало (ничего удивительного, с таким-то декольте и рукавами при температуре как минимум минус двадцать, а то и все тридцать). И пришлось малость подзабить на реализм и развести костёрчик прямо на палубе. Из метлы, пары рулонов бумаги и нескольких кусков льняной ткани, которые получились из стартовой Эринэлькиной одежки. Хорошо еще, что заклинание "Пламя" в Скайриме известно всем персонажам изначально, так что с разжиганием костра проблем не было.​

s4lQZJI.jpg
Сидим-отогреваемся-сохнем. Грейся, Эринэль, грейся, пока можешь, потому что наверх вылезти можно только через пробоину в днище корабля. И для этого вновь придется искупаться в ледяной водичке.​

FQHyu0c.png
Свежий воздух поприветствовал вновь промокшую и замерзшую эльфийку лютым морозом (ну, еще бы, оказались-то мы на самом севере, между Данстаром и Винтерхолдом, было бы странно, если бы тут, среди снега и льда, царила тропическая жара), далеким берегом и очень оптимистичными сообщениями, что она от холода уже пальцы не чувствует и зуб на зуб не попадает.​

kQtN8Sm.png
А также трупом талморца, ухитрившимся замерзнуть ну... в очень интересной позе. Который тоже был Эринэлькой благополучно раздет. Ибо лут равно денежки. А в начале игры, когда считаешь каждую монету, лишние деньги ой как не помешают!​

t6J7VgC.png
Взвесив все "за" и "против" я поняла, что единственный шанс на спасение для Эринэли - это плыть поживее к берегу, потому что тут через несколько минут ей точно настанет game over. Разумеется, предварительно употребив для храбрости найденные на корабле несколько бутылок вина, чтобы, если что, хоть умирать не так страшно было. А если включить чисто игровую, то есть модовую логику, то алкоголь во Frostfall на некоторое время уменьшает охлаждение. Потом, правда, не только возвращает, но еще и увеличивает. Но к тому времени я надеялась уже доплыть до берега.​

Br4OL5C.png
Ну, сказано-сделано. Плывем, оглашая стуком зубов всю окрестность Моря Призраков от Винтерхолда до Солитьюда... А полоска замерзания медленно и неуклонно ползет к критической точке.​

2CZ75zo.png
Все ближе и ближе берег. Уже Данстарский маяк виднеется и корабль в гавани. А перед глазами все плывет и двоится. То ли по пьяни, то ли потому что замерзаем... Давай, Эринэль, ещё немного, ещё чуть-чуть... Я же твою милую мордашку три часа лепила в редакторе и не хочу тебя потерять спустя всего тридцать минут игры!​

8rLMFF3.png
Уф...Доплыла и благополучно вылезла из воды. Вроде бы жива...​

Y8VpfJb.png
Но до города дойти сил все же не хватило. Мир пошатнулся, в глазах потемнело и, теряя сознание, эльфийка тяжело рухнула на песок... Так, стоп, я ж не фанфик пишу, а записку в геймерском дневнике! В общем, смотрелось все именно так. И монитор потемнел, и земля резко приблизилась. И на этом фоне высветилась издевательская надпись, что согревающий эффект вина закончился.

Ну, думаю, все. Готовься, Рита, к началу новой игры. Переборщила ты с хардкорностью. Надо было для такого начала нордку создать, вот она бы дошла, с их-то устойчивостью к холоду! Но тут вдруг...​

XQ7d0f6.png
Рановато я Эринэльку хоронить собралась! Да-да, в последней версии Фростфолла можно и такое в настройках выставить. Чтобы ты не умирал, а просто терял сознание и приходил в себя в ближайшем лагере или таверне. Типа подобрали добрые странники-паломники-прохожие, правда, в качестве платы за спасение они изымают часть твоих денежек. Зато получилось прямо как в кино, хоть и банально донельзя. Сколько раз мы видели, как очередной герой из последних сил доползает до безопасного места, отключается, не дойдя до него совсем чуть-чуть, а затем его подбирают и отлечивают?​

enQ5sEM.png
Кажется, я никогда еще не была так рада видеть потолок таверны "Пик ветров". А ведь не самое плохое начало истории героя, в принципе, получилось... Не Хелген, но тоже ничего так. Во всяком случае, не хуже многих.

А что мы с Эринэлью будем делать в Данстаре, расскажу в следующей заметке. Спасибо, что заглянули и до новых встреч!​
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.315
Inery, йей, с открытием геймерского дневника! *о* / Начало выше всяких похвал.)
Что и говорить, моды делают из Скайрима совершенно новую игру *з* Никогда не наблюдала за прохождением при таких нестандартных условиях, поэтому, хоть и переживаю за отважную симпатягу Эринэль (с такими милыми глазками её и правда нереально сделать брутальной, зато отличная маскировка для разбойницы с большой дороги), душа требует продолжения: наверняка дальше будет только интереснее.) Особенно с твоими углублёнными описаниями: получается отличная история, здоровски дополняющая оригинальный сюжет :3
 

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Valiotti, хех! :привет:И тебе привет, спасибо большое и добро пожаловать!

Что и говорить, моды делают из Скайрима совершенно новую игру *з* Никогда не наблюдала за прохождением при таких нестандартных условиях,
Это да, я сама удивилась, как же сильно у меня изменился Скайрим. Прямо симулятор выживания в дикой местности какой-то! Хотя в этом есть своя романтика. Поохотилась в окрестностях города, разожгла костер, мясо невинно убиенной зверушки на нем пожарила, из шкурки теплую шапку сшила. Я даже квесты пока особо не выполняю, и так интересно!
зато отличная маскировка для разбойницы с большой дороги
Ну, я бы не сказала, что она с большой дороги. Она у меня скорее городской преступник, предпочитающий куда более изящные методы :) Ну там кошелек срезать, в форточку залезть, отравленный кинжал в глотку в темном переулке всадить... Но это да, с такими милыми глазками её правда заподозрить тяжело.
душа требует продолжения: наверняка дальше будет только интереснее.)
Еще раз спасибо! Сама на это надеюсь. Но, если честно, побаиваюсь, что как только Эринэль доберется до Рифтена, игра перетечет в самое обычное прохождение гильдий, квесты которых мы все уже наизусть знаем.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Inery, привет! :девочкамашет:

и вместе с ним диск с третьими "Героями Меча и Магии"
Как много часов было отыграно в игре с подругами, очень классная игра, в списке любимых. :)

Эринэль, босмерка. Сиречь лесная эльфийка.
Очень красивая. :любовь:

перейти дорожку какой-нибудь киродиильской версии Мавен.
Чтобы потом перейти настоящей Мавен дорогу, милота какая, ничему жизнь не учит. :D

Плывем, оглашая стуком зубов всю окрестность Моря Призраков от Винтерхолда до Солитьюда...
Как только противники не сбежались добить бедную девушку.

правда, в качестве платы за спасение они изымают часть твоих денежек.
Ну ничего, придет в себя и вернет деньги обратно. :D

Очень классный вариант прохождения игры, мне понравилось, с модами выглядит сурово и действительно хардкорно. Желаю удачи и новых впечатлений от прохождения.:розочка:
 

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Smilik, и вам того же! :привет2:

Как много часов было отыграно в игре с подругами, очень классная игра, в списке любимых.
О да, эти вечера и с друзьями в режиме "хот сит", и в одиночку за кампаниями, и в редакторе карт... Там возиться и пытаться что-то склепать мне нравилось ничуть не меньше. Эх, детство-детство... *утирает скупую ностальгическую слезу*

Очень красивая.
Мы с Эринэлькой премного благодарны за комплимент!

Чтобы потом перейти настоящей Мавен дорогу, милота какая, ничему жизнь не учит.
Юная еще босмерка, наивность выветрилась не до конца, что поделать :)

Ну ничего, придет в себя и вернет деньги обратно.
Ну, именно эти не вернула (все-таки честная плата за спасение жизни), но компенсировала быстро. Денежки у жителей Данстара вполне себе водятся... то есть водились. :ангелнимб:

Очень классный вариант прохождения игры, мне понравилось, с модами выглядит сурово и действительно хардкорно.
Чем больше играю с этим набором модов, тем сильнее кажется, что у меня прямо какая-то суровая мужская и крайне хардкорная версия Симс получилась :) Причем Medieval, потому что квесты-то никуда не делись. Есть, пить, спать, греться, помереть проще простого... А еще удивляюсь, чего это меня обратно в четверку даже играть временно не тянет, не то что записки писать.

Желаю удачи и новых впечатлений от прохождения.
Большое спасибо за внимание к приключениям Эринэльки и теплый комментарий!
 

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Спойлер

Прежде всего, сорри за столь долгое молчание. Каюсь: слишком сильно увлеклась самой игрой. И опомнилась , когда у меня накопилось уже с тысячу скринов. Всё, в Скайрим больше не заглядываю, пока это всё не распишу!

И пришла мне в голову крайне запоздало одна стратегическая мысля. До города-то можно было прекрасно добраться своим ходом и без денежных потерь, правда, несколько подзабив на реализм. В море по пути плавает куча льдин. А льдины в Скайриме что? Статические объекты. На которых можно спокойно жечь костры, потому что таяние льда ни в игре, ни в модах не прописали. В общем, надо было залезать на льдину где-то на пол-пути, разводить костерчик, греться и плыть дальше. Ну ладно, как вышло, так вышло.

Возвращаемся к нашему повествованию. Данстар - не Ривервуд. И даже не Вайтран. В том смысле, что на низкоуровневого салагу не рассчитан абсолютно. Найти работу там оказалось весьма затруднительно.

Trd8HNt.png
Нет, крупным квестом-то в таверне не просто пахло, а прямо-таки воняло. Но соваться в него с Эринэлькиным первым уровнем явно пока что не стоит. Раздавят, как говорится, как насекомое, даже с бессмертным напарником.

Да-да, Пик Ветров у меня теперь вот такой. Мод Realistic Room Rental постарался. Позволяет снимать комнату сразу на несколько дней. Меняет цену аренды комнаты, причем в разных городах по-разному. Например, в пресловутом Пике Ветров комната на ночь стоит 50 золотых, а за ночлег в столичной гостинице "Смеющаяся крыса" придется раскошелиться на целых 200. А еще изменяет интерьеры таверн. В крупных городах не сильно, а вот в деревнях по полной программе, чтобы не были все деревенские таверны на одно лицо.​

fIaupi1.png
А попытка выудить из трактирщика случайный квест типа: "Перебей бандитов - получи награду" потерпела полнейшее фиаско. Вместо этого игра ненавязчиво так попыталась дотянуться до меня основным квестом. Прости, Скайрим, но довакинствовать у меня сейчас что-то настроения нету.

А так игра меня попробовала послать не только в Хелген. Но еще и в Винтерхолд к магам. В Виндхельм искать Тёмное Братство. В Рифтен подправить личико. И в разные другие места по всему Скайриму. В общем, всячески намекала, что в Данстаре мне делать нечего.

Пошарилась Эринэлька по шкафам и сундукам в таверне, нашла себе меховой плащик и меховой же шарф с капюшоном и полезла на улицу. Вдруг там с работой больше повезёт?

Тем временем демиурга вновь понесло на эксперименты. И я поменяла enb. А то темновато мне все-таки с моим любимым Fimbulvinter в пещерах. Да и с Климатом Тамриэля он, увы, не очень сочетается. Так что теперь у меня The Wilds. Местами ярковат по цветам, но по остальным критериям удовлетворяет полностью. А еще поставила WICO на персонажей и Tamriel Reloaded на пейзажи. И поменяла шрифт на более фэнтезийный. В общем, со следующего скрина картинка малость поменяется.​

gJXXHoK.png
А на местную леди-барда мне после купания в Море Призраков с установленным Frostfall даже смотреть стало холодно :) А вот послушать её внезапно было вполне приятно. Как по мне, она лучшая из бардов в нашей локализации. На её озвучку в кои-то веки нашли более-менее умеющую петь актрису. Даже "Песнь о Довакине" почти не запорола.

И простите, не сразу заметила, что забыла включить игровое сглаживание. Привыкла, что с enb оно чаще всего не нужно. Да и в игре это не бросалось в глаза. А вот на скринах после обработки... В общем, еще раз сорри за ступенчатость картинки на части скринов.​

Y84iIQU.png
На выходе мы тут же напоролись на сцену с приступом разыгравшейся паранойи у здешнего ярла, не отличающегося адекватностью. И подумалось, что ярлу с Бриной на этот раз еще повезло. Бедные неписи же тут стоят с самого начала игры. Каково же им приходится в играх, где Довакин начинает как положено, через Хелген.​

d58nBIn.png
Брина лишь подтвердила мои опасения, намекнув, что с ярлом связываться не стоит. И посоветовала сходить в шахты, там хозяева поадекватнее.​

EptK12J.png
К деду Скальду в Белый Дом Зал я, конечно, все-таки наведалась. Но он оказался в плохом настроении и послал Эринэльку. Обратно в таверну. Делать крупный квест. В который, как я выше писала, лезть мне явно рано.​

wZJajPd.png
Правда, кое-каким барахлишком у Эринэльки тут разжиться все же получилось. Ей, между прочим, в Рифтен надо. И в дороге и снаряжение получше понадобится, и те же зелья, и припасы... И все это стоит денег. Не дали заработать честно - стащим все, что плохо лежит :)

eqH89Vc.png
И, пользуясь случаем, подучились паре заклинаний у придворной волшебницы, которую только что малость обобрали. Конечно, магом я Эринэльку делать не планирую, даже не знаю, буду ли проходить квесты Коллегии Винтерхолда, но несколько заклинаний могут очень даже пригодиться в экстремальных ситуациях.​

qnKqnwH.png
Все следующее утро и день Эринэль, строя из себя порядочного гражданина, честно горбатилась в шахтах с киркой.​

EAHrKjg.jpg
Снаружи Бейтильд, хозяйка шахты, предложила было купить у меня добытую руду... то есть, конечно же, заплатить за работу. Но продавать ей руду я, пожалуй, не стану. Мне она самой нужна. Те же стрелы выковать, кузнечное ремесло прокачать.

В следующий раз Эринэль увидит Бейтильд в последние секунды её жизни на прицеле своего лука. Не удержалась от легкого самоспойлера в духе Стивена Кинга. Он такое время от времени у себя в романах любит. А учитывая то, что Тёмное Братство тут проходил много кто, не такой уж это, в принципе, и спойлер.​

In0NjnW.png
Добежала остроухая до кузницы, наковала себе стрел (на лук, правда, пока материалов не нашлось) и пошила стильный меховой рюкзак, зачарованный на увеличение грузоподъемности (спасибо тому же фростфоллу), и теплые меховые перчатки. Заодно разговорилась с местным кузнецом Рустлейфом. И у него даже нашлась для нас работа. Мол, у меня жена редгардка, скоро родит ребенка и мы его хотим воспитывать в наших смешанных традициях. Даже отметил, где эта книга находится. Посмотрела я на карту и отложила этот квест в долгий ящик. Как буду в этих местах - так и посмотрю.

Возвращаюсь я, значит, после этого в таверну. Потихоньку вечереет. И тут вдруг вечер резко перестал быть томным. Потому что замечаю:​

iYOXGZq.png
Да-да! "Мы пришли преподать тебе урок!" Господа нанятые головорезы, вам не стыдно? Трое громил в тяжелой броне с двуручными секирами против одной хрупкой первоуровневой эльфийки в меховых доспехах!

Так. В прямом бою я продержусь максимум несколько секунд. Эти мужланы положат меня всего парой ударов своих секир. Так что оставалось лишь предпринять тактическое отступление. То есть удирать, но мужественно. А стражникам, разумеется, было пофиг. Даже больше: прыснули в разные стороны с испуганным: "Там драка!" и "Лучше пойду подобру-поздорову!" Эй, а как же охрана порядка? Как же заступиться за бедную жертву?! Вы после этого... не джентльмены, уж точно! Конечно, в голове у меня вертелись совсем другие слова, но их цитирование нарушило бы правила подфорума.

И тут... Вот оно, спасение! Данстар же у нас построен в два ряда домов. Одна улица на холме. По ней моя босмерка и неслась сломя голову и совсем не желая быть разрубленной напополам бандитской секирой. А вторая располагается ниже, у самого моря. И крыша одного из домов нижней улицы расположилась как раз на расстоянии прыжка.​

ytWqhfn.png
Попытка паркура по данстарским крышам увенчалась успехом. Два прыжка - и вот уже, стою балансирую на самой высокой крыше нижней улицы. Видимо, Эринэльке это совсем не впервой! А головорезы, которых разработчики этому ремеслу не обучили, носились внизу и сотрясали данстарский воздух грозными, но бессильными воплями.

Так, ну хорошо. Теперь я для них недосягаема. А что дальше-то делать? Лука-то у меня по-прежнему нету! И из боевой магии лишь изначально данное "Пламя". А у меня, между прочим, мод на потребности стоит. И уже неоднократно упомянутый фростфолл. Голод с жаждой благополучно получилось утолить, закусив прямо на крыше перед носом беснующихся головорезов парой яблок. А вот холод давал куда больший повод для беспокойства. И тут я вспомнила. Эринэлька же как раз вовремя научилась колдовать "Ярость". А от неё противники уровня 6 и меньше начинают атаковать всех подряд. И всё. Предполагаемый "урок" босмерке моей окончательно превратился в цирк. Игра посчитала разъяренных магией громил враждебными уже всему городу, стражники наконец-то вспомнили про свои обязанности и всей толпой благополучно троицу головорезов завалили. Пардон, что скринов этой сцены мало, немного не до этого было, сами понимаете :)

25uE9Il.png
А вот кому мы перешли дорогу. Та самая волшебница, видимо, обнаружила пропажу и наняла по Эринэлькину душу головорезов. А доспехи с бандитов я, кстати, специально продала ей. Вот, мол, твои головорезы! Но в Данстаре решила больше не задерживаться. Да, воистину кого-то жизнь совсем не учит...

После ночлега в таверне заглянула Эринэль к кузнецу, прикупила побольше шкур на вырученные от продажи бандитских доспехов деньги, и изготовила полный комплект скаальских доспехов (спасибо моду, позволяющему их крафтить на дубильном станке)​

WLDb1Nx.png
Напомнила она мне, правда, в этом костюмчике представительницу народов Крайнего Севера. Зато выглядит действительно тепло. И греют во Фростфолле лучше всего. В общем, самое то для перехода по скайримскому северуИтак, отправляемся в путь. Пешком до Виндхельма, а там, если повезет, на собственной лошади до Рифтена. Повозками я решила на этот раз принципиально не пользоваться. Погуляю по Скайриму, полюбуюсь здешними пейзажами.

А про путь до Виндхельма и сам Виндхельм расскажу потом. Спасибо за внимание к похождениям Эринэли и до новых встреч!​
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Inery, привет. :)
Я давно жду продолжения вашей истории...
И опомнилась , когда у меня накопилось уже с тысячу скринов. Всё, в Скайрим больше не заглядываю, пока это всё не распишу!
Ура-ура. :) Начало вашего прохождения игры было очень увлекательным и красочным. Так что продолжение, действительно, хочется увидеть. :)
И пришла мне в голову крайне запоздало одна стратегическая мысля.
А мне реалистично-трагическое начало игры понравилось. :) Атмосферно получилось. Но с режимом выживания, Скайрим, это вообще другая игра на самом деле.
Данстар - не Ривервуд. И даже не Вайтран. В том смысле, что на низкоуровневого салагу не рассчитан абсолютно.
А я люблю начинать игру в Данстаре - там есть две шахты, где можно добыть руду и пару книжек с повышением навыка, плюс две книги есть правее от города - в небольшом лагере разбойников, с которых можно ободрать и первоначальный шмот, и под перевернутой лодкой, там же есть скимитар - хороший меч на начало игры. И, слева от дороги в город - святилище Дибеллы, тоже с книгой. (Книгу в логове тролля я не считаю, на первом уровне с ним не справиться. :) ) Плюс оттуда есть быстрый и довольно безопасный путь до Вайтрана.
Как по мне, она лучшая из бардов в нашей локализации. На её озвучку в кои-то веки нашли более-менее умеющую петь актрису. Даже "Песнь о Довакине" почти не запорола.
Наверное её исправили модами? Потому что без модов она поет не фальшиво, но крайне неумело - часть текста просто проговаривает. :) И песню про Довакина барды, вроде бы, с самого начала не поют... Потому как, пока не начнешь сюжет, про Довакина никто ничего и не слышал даже. :)
В общем, со следующего скрина картинка малость поменяется.
Красивая картинка получилась. А без сглаживания смотрится, как живопись. :)
и пошила стильный меховой рюкзак, зачарованный на увеличение грузоподъемности (спасибо тому же фростфоллу),
А я шью рюкзаки из "Сырость и холод" и мне кажется, что такие детали только добавляют реалистичности игре.
Даже отметил, где эта книга находится. Посмотрела я на карту и отложила этот квест в долгий ящик.
В Логово Плута послал? Он такой, этот Рустлейф. :) Кстати, книгу можно добыть гораздо проще. Если подняться выше Камней Хранителей, тех, что Маг-Воин-Вор, то там есть маленький лагерь разбойников и там тоже есть эта книга. Это гораздо проще, чем зачищать на первых уровнях Логово Плута.
Господа нанятые головорезы, вам не стыдно?
Бесячий момент в игре, на мой взгляд. :) Во-первых, наверняка юная босмерка действовала аккуратно и в скрытности... Но всех собак решили повесить именно на неё. А во-вторых, этот гуманный посыл в записке, что убивать не надо, только проучить... Это всегда неправда.
И тут я вспомнила. Эринэлька же как раз вовремя научилась колдовать "Ярость". А от неё противники уровня 6 и меньше начинают атаковать всех подряд. И всё. Предполагаемый "урок" босмерке моей окончательно превратился в цирк.
Круто. :) Может быть всё-таки стоит и магию немного прокачивать? Игра веселее будет...
и изготовила полный комплект скаальских доспехов (спасибо моду, позволяющему их крафтить на дубильном станке)
А вот это вообще очень-очень круто. :) Самый лучший теплый и красивый доспех в игре, на мой взгляд.
В общем - самые лучшие пожелания Эринэльке и вам побольше вдохновения для продолжения. :)
 

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Халльдис, и вам привет :привет2:
Я к вам, кстати, тоже нередко захожу и скайримскую часть заметок почитываю. Некоторые моды у вас и подсмотрела. Только вот молча. Буду исправляться теперь. Хотя бы лайками!
Ура-ура. Начало вашего прохождения игры было очень увлекательным и красочным. Так что продолжение, действительно, хочется увидеть.
Спасибо! Ну, теперь я честно попробую писать по графику "записка в неделю" и не буду заставлять ждать так долго.
Но с режимом выживания, Скайрим, это вообще другая игра на самом деле.
О да! Как я тут писала выше: прямо суровый мужской Симс Медиевал!
А я люблю начинать игру в Данстаре - там есть две шахты, где можно добыть руду и пару книжек с повышением навыка, плюс две книги есть правее от города - в небольшом лагере разбойников, с которых можно ободрать и первоначальный шмот, и под перевернутой лодкой, там же есть скимитар - хороший меч на начало игры. И, слева от дороги в город - святилище Дибеллы, тоже с книгой. (Книгу в логове тролля я не считаю, на первом уровне с ним не справиться. ) Плюс оттуда есть быстрый и довольно безопасный путь до Вайтрана.
Ну, обе шахты я облазала вдоль и поперек. А про разбойничий лагерь не знала, спасибо! Только Эринэль у меня сейчас в игре уже в Рифтене. Но как будет в следующий раз в этих местах, непременно туда заглянет!
Наверное её исправили модами? Потому что без модов она поет не фальшиво, но крайне неумело - часть текста просто проговаривает. И песню про Довакина барды, вроде бы, с самого начала не поют... Потому как, пока не начнешь сюжет, про Довакина никто ничего и не слышал даже.
Ну, Рагнара Рыжего она, пожалуй, да, немало проговаривает. Но вот Песнь о Довакине действительно поёт лучше всех в Скайриме. И с альтернативным стартом выходит, что поют. Но тут, видимо, имеется в виду абстрактный нордский герой, который был славен этим в прошлом и еще не пришел вновь. Религиозный такой немного мотив.
В Логово Плута послал? Он такой, этот Рустлейф. Кстати, книгу можно добыть гораздо проще. Если подняться выше Камней Хранителей, тех, что Маг-Воин-Вор, то там есть маленький лагерь разбойников и там тоже есть эта книга. Это гораздо проще, чем зачищать на первых уровнях Логово Плута.
Да-да! Именно туда! И спасибо за наводку, к Камням Хранителей и слазаю. А то зачищать Логово Плута мне вдвойне тяжелее будет. Играю на Адепте, но у меня стоит Vigor, если про такой мод знаете.
Бесячий момент в игре, на мой взгляд. Во-первых, наверняка юная босмерка действовала аккуратно и в скрытности... Но всех собак решили повесить именно на неё. А во-вторых, этот гуманный посыл в записке, что убивать не надо, только проучить... Это всегда неправда.
Не, с другой стороны, логично. До появления в Данстаре юной босмерки же ничего не пропадало. Так что, конечно же, виновата она! Хотя да, и осторожно, и из скрытности, и даже Фрокмар Порванный Стяг, под носом которого это делалось, ничего не заметил. Я ж игровой вор со стажем, и Морровинд, и Обливион классом "ассасин" проходила.
А гуманный посыл и меня бесит. Да-да. Только проучить. С двуручными секирами! Так я и поверила...
Круто. :) Может быть всё-таки стоит и магию немного прокачивать? Игра веселее будет...
Вот и я так подумала. "Чистым" вором с алхимией играть, конечно, и так весело. Но, чую, вором-иллюзионистом еще веселее будет.
В общем - самые лучшие пожелания Эринэльке и вам побольше вдохновения для продолжения.
Сеньк ю! Постараюсь больше с продолжением так не затягивать!
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
прямо суровый мужской Симс Медиевал!
Да, точно! :) Но в этом есть своя прелесть.

Но вот Песнь о Довакине действительно поёт лучше всех в Скайриме.
Эээ... Я зашла послушала. И у вас там точно какой-то мод подключился. :) Потому что поет она, как человек, который не умеет петь, что-то выкрикивает, что-то просто декламирует. Но, в любом случае, мой любимый бард Скайрима, это Айен из мода на компаньона-барда. :любовь:
Но тут, видимо, имеется в виду абстрактный нордский герой, который был славен этим в прошлом и еще не пришел вновь.
Довакинов было не так уж и много... В Скайриме наиболее почитаем - Талос, он же Тайбер Септим. Но вообще похоже, что речь идет именно о нашем Довакине - что песня пересказывает то самое пророчество про него.
(Кстати, одну меня веселит, что Тайбер Септим - основатель империи, в которой альтмеры запретили поклонение Талосу - то есть ему же: Тайберу Септиму?.. И норды воюют с империей, чтобы свободно поклоняться Талосу, то есть Тайберу Септиму, основателю империи. :фейспалм: Люди, да переименуйте все статуи Талоса в статуи Тайбера Септима и альтмеры не смогут прикопаться, а это один и тот же человек. Правда - он же основатель империи и неизвестно кто по расе, потому как врать любил. :D )
"Чистым" вором с алхимией играть
Не слишком ли суровые ограничения? И чистый вор всё-равно не получится, потому что не только одноручное оружие, но и стрельба относится к навыкам воина. И без кузнечного дела плохо. :)
вором-иллюзионистом
Я играла иллюзионистом... Враги быстро перерастают по уровню возможности нашего героя и приходится брать все перки в Иллюзии, в ущерб чему-то другому, разумеется. И тут есть не только плюсы, но и минусы. :) Хотя, конечно, весело, когда враги с энтузиазмом и бодрыми криками убивают друг друга сами.
Постараюсь больше с продолжением так не затягивать!
Спасибо. :)
 
Последнее редактирование:

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Халльдис,
Эээ... Я зашла послушала. И у вас там точно какой-то мод подключился. Потому что поет она, как человек, который не умеет петь, что-то выкрикивает, что-то просто декламирует. Но, в любом случае, мой любимый бард Скайрима, это Айен из мода на компаньона-барда.
Даже странно. Вроде никаких модов на замену песен бардов не ставила. Может, она мне просто показалась неплохой, потому что остальные бардессы поют её и того хуже?
Довакинов было не так уж и много... В Скайриме наиболее почитаем - Талос, он же Тайбер Септим. Но вообще похоже, что речь идет именно о нашем Довакине - что песня пересказывает то самое пророчество про него.
Мы люди привычные, видим в игре глюк - придумываем обоснование. А как еще для себя объяснить, с чего это у меня даже Алдуин в Хелген еще не летал, а барды уже про Довакина поют ;)
А с переименованием идея отличная! Жалко, разрабы не додумались. Но, с другой стороны, так бы весь сюжет полетел.
Не слишком ли суровые ограничения? И чистый вор всё-равно не получится, потому что не только одноручное оружие, но и стрельба относится к навыкам воина. И без кузнечного дела плохо.
Ну, я так в Морровинде с Обливионом развлекалась, когда скучно стало. Использовала лишь навыки класса. А в Скайриме я имела в виду схему: "Легкая броня-одноручное оружие-стрельба-скрытность-алхимия". Но без местного кузнечного дела воистину плохо.
Я играла иллюзионистом... Враги быстро перерастают по уровню возможности нашего героя и приходится брать все перки в Иллюзии, в ущерб чему-то другому, разумеется. И тут есть не только плюсы, но и минусы. :) Хотя, конечно, весело, когда враги с энтузиазмом и бодрыми криками убивают друг друга сами.
Ну... попробую на этот раз в ущерб алхимии, что ли? Уж очень понравилось это зрелище. Может, будет более-менее терпимо, если ограничиться перками, которые поднимают уровень действия заклинаний? Ну, не магичила я до этого тут особо. Вот криты из укрытий раздавать - это могём-умеем-практикуем!
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх