Торговый Дом "SIMAX"

Kirina

Проверенный
Сообщения
499
Достижения
95
Награды
160
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЮ МАСТЕРСКУЮ
52345aee2211.png


Я не волшебник, а только учусь. Все эти годы скачивала поделки других. Но всегда интересовал вопрос, например, как дорисовать колготки к платью с сапогами? У нас зимы холодные, а симы ходят в шубе с сапогами, но без колгот. Сколько было радости, когда я сама исправила одежду. А дальше поползло, пошло и побежало, то обои переделать, то диванчик перекрасить, то покрывальце обновить. Меши новые не создаю, а просто перекрашиваю готовые работы. Есть ошибки, так как я новичок в этом деле. Вот и хочу вашему вниманию предоставить свои работы и получить рекомендации по улучшению навыков. Спасибо.


Использую в своих работах обувь сделанную другими мастерами. Извините, что не указываю автора, не всегда помню, что и откуда скачиваю. Спасибо Вам за ваш труд!
 
Последнее редактирование модератором:

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
755
Награды
661
Kirina, поздравляю с открытием мастерской! Рада видеть нового креатора в разделе симс 2.
Обои очень красивые, как раз с кухонной тематикой, особенно приглянулись с вишенкой и лимонами, да и остальные прелесть. Вдохновения тебе и творческих успехов! :ромашкикраснеет:
 

Neferity

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
695
Награды
539
Добро пожаловать в авторские по TS2!!! Желаю творческих успехов и нескончаемого вдохновения!
 

Дрон_Усков

Друг форума
Сообщения
3.823
Достижения
1.205
Награды
1.747
Kirina, с открытием мастерской! Креаторы по двойке сейчас на вес золота^_^
Обои очень красивые. Такие яркие, и действительно, очень хорошо будут смотреться на кухне.
Желаю побольше вдохновения и жду новых работ ;)
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
Поздравляю с открытием! Обои очень понравились, мне почему то всегда не хватает именно плитки, потому за нее отдельная благодарность.
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489