RPG Трилогия The Witcher

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем ИннеSSка, 6 авг 2008.

  1. ИннеSSка
    ИннеSSка

    Проверенный
    Сообщения:
    134
    Дата: 6 авг 2008 | Сообщение #1
    [​IMG]


    Дата выпуска: 24 октября 2007 года
    Жанр:CRPG, Action-RPG
    Разработчик:CD Projekt RED
    Издатель:CD Projekt,Россия Новый Диск

    В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии — главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).
    Главный герой Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.
    Некоторые сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.
    Операционная система Microsoft® Windows® XP Service Pack 2 (Microsoft® Windows® Vista официально не поддерживается)
    Центральный процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 2800+
    Объём RAM 1 ГБ
    Объём жесткого диска 9 ГБ
    Видеокарта 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, с поддержкой Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800)
    Звуковая плата Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
    Устройства ввода
    клавиатура, компьютерная мышь
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Гайды:
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​


    [​IMG]
    Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей
    Дата выпуска: 17 мая 2011
    Жанр:RPG
    Разработчик: CD Projekt RED
    Издатель: Atari / Namco Bandai Games
    Издатель в СНГ: Snowball Studios
    Возрастные рейтинги: PEGI: 18+​

    Игра The Witcher 2: Assassins of Kings - одна из лучших RPG проектов в истории игр. С первой минуты знакомства с игрой становится очевидно, что разработчики проделали огромнейшую работу. Сюжет игры не имеет чёткого сценария. Нестандартное начало уже с первых минут игры может погрузить в водоворот событий, захватывающих, ярких и насыщенных. Главного героя, ведьмака Геральта, обвиняют в покушении на короля и сажают в тюрьму, но настоящий убийца на свободе. Поэтому у ведьмака один выход – бежать из тюрьмы и самостоятельно разыскать убийцу короля, чтобы восстановить свою репутацию… Диалоги в игре Ведьмак 2 передают атмосферу происходящего и настроение героев. В них присутствует много юмора. Геймплей игры The Witcher 2: Assassins of Kings претерпел ряд положительных изменений. Кардинально изменена система боёв. Во время боя игроку открывается много возможностей, делающих поединок захватывающим и разнообразным. В арсенале ведьмака всевозможные ловушки, а также несколько видов гранат, что открывает возможность для построения всевозможных тактик. Игра Ведьмак 2: Убийцы королей удивляет своей графикой – происходящее на экране выглядит весьма реалистично, отличная проработка деталей. Ведьмак 2 – это результат огромных стараний перспективной и талантливой команды разработчиков.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    От этой картинки я была в шоке [​IMG]
    [​IMG]
    ОС: Microsoft Windows XP/Vista/7
    Минимальная конфигурация:
    Процессор: CPU Core 2 Duo 2.2 GHz,
    Оперативная память: 1/2 Gb
    GPU 512 Mb, DirectX 9.0c, Pixel Shader 3.0
    HDD 16 Gb

    Гайды:

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​


    [​IMG]

    Дата выпуска: 2014
    Жанр: RPG
    Платформа: PС, PlayStation, Xbox One
    Разработчик: CD Project Red
    Издатель: CD Project Red
    Издатель в России:
    Возрастные рейтинги
    :




    Продолжение истории о Геральте. Игра обзаведется новым графическим движком, а разделение на главы уступит место открытому миру (который по заверению CD Project на 20% больше, чем Skyrim). Эта часть будет сосредоточена на романтике и поиске потерянной любви.
    Принятие решений всегда будет важным
    Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
    Более 100 часов скриптовых сцен
    Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
    Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
    Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
    Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
    Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
    Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
    Враги не подстраиваются под уровень игрока
    Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
    Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
    Три различных формы повествования
    В каждой области своя сюжетная линия
    Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
    Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
    Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
    Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
    Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
    При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
    Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
    Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
    В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
    Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
    Получения информации с мест преступления, методом осмотра
    В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
    Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
    Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
    Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
    Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака
    Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
    "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
    В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
    На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
    Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
    Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
    Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
    У игры будет обратная динамика сложности
    Переработан сам ход боя
    96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
    У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
    Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
    Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
    Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
    Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
    Боевая система станет более понятной и интуитивной
    Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
    Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
    Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
    ИИ врагов полностью переработан
    Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
    Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
    Магические знаки переоборудованы
    Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
    Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
    Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
    Но так же будет возможност использования исходных форм знаков
    Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
    Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
    Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
    Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
    Различные улучшения для лошади и корабля
    Возможность хранить вещи в сумках лошади
    Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
    Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
    Возможность корректировать созданные предметы
    Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
    Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
    При их использовании получаются артефакты невероятной силы
    Каждый элемент брони выглядит уникально
    Новая симуляция поведения ткани и брони
    Возможность посетить парикмахера, для смены прически​

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
     
    Faerie, Shark и Tolki нравится это.
  2. Berserck
    Berserck

    Haruspex


    Друг сайта
    Сообщения:
    245
    Дата: 5 янв 2009 | Сообщение #2
    Играю в нее, когда бываю у сестры на ноуте. Игра замечательная. До книг я не добрался, но вот польский сериал смотрел раньше)
     
  3. Aprahanti
    Aprahanti

    Проверенный
    Сообщения:
    23
    Дата: 20 янв 2009 | Сообщение #3
    польский сериал - о событиях до игры, насколько я знаю, игра - это продолжение) я сама не играла, но всегда наблюдала как это делает мой парень. [​IMG] забавная игра...только там из Геральда сделали какого-то маньяка сексуального)))
     
  4. IngaArtem
    IngaArtem

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    67
    Дата: 5 фев 2009 | Сообщение #4
    Я играла в Ведьмака, но не до конца Эта игра меня немного напрягает.
     
  5. Ламар
    Ламар

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 20 фев 2009 | Сообщение #5
    Легендарная игра - вот что могу сказать о ней.
    Серьезная, красивая, "взрослая". Тому, кто любит "помахаться мечом и закликать противника" явно не подошла бы) Техника боя лучшая из всех видимых мною, реалистичная. Ведьмак - игра, которую нельзя обойти вниманием. В нее обязательно нужно поиграть. А русская локализация - шедевральна сама по себе, голоса, оставленный польский колорит, добавляют атмосферности.
     
  6. LIANOCHKA
    LIANOCHKA

    Проверенный
    Сообщения:
    24
    Дата: 25 май 2009 | Сообщение #6
    «Ведьмак»-последня игра в которую я играла, ооочень понравилось, все на высоте графика, задания Пожалй самое лучшее во что я играла за последнее время (даже есть отходы от жанра).
     
  7. sashepylichka
    sashepylichka

    Проверенный
    Сообщения:
    13
    Дата: 27 июн 2009 | Сообщение #7
    классная игра, я её на одном дыхании прошла,сейчас переигрываю, книгу тоже прочитала)))все очень понравилось))))
     
  8. Дафи
    Дафи

    Проверенный
    Сообщения:
    83
    Дата: 2 июл 2009 | Сообщение #8
    Потрясающая игрушка! Она мне даже бывает снится))) Только вот играла я в нее один раз и то не до конца, но планирую поиграть еще и на этот раз дойти до финала))) [​IMG]
     
  9. Рамштайка
    Рамштайка

    Проверенный
    Сообщения:
    19
    Дата: 10 авг 2009 | Сообщение #9
    игрушка супер))играю оторваться немогу [​IMG] обожаю игры в которых надо много и часто думать [​IMG] процесс игры не превращается в тупое убивание мобов
     
  10. Yrik8000
    Yrik8000

    Проверенный
    Сообщения:
    30
    Дата: 23 авг 2009 | Сообщение #10
    Помню увис в игровом сюжете мну было не оторваться от графы и взмахаов мечём.....но после пришло время отдовать его другу,и я распрощался с ней навсегда:((((
     
  11. Ty-grey
    Ty-grey

    Проверенный
    Сообщения:
    189
    Дата: 2 сен 2009 | Сообщение #11
    Шикарнейшая игра!!! Хорошая боёвка, анимация и озвучка Геральда, сюжет, геймплей. Красивая графика. Задания интересны. Любил зайти в бар, подраться за деньги а потом нажраться в дрызг.
     
  12. рыба-Ангел
    рыба-Ангел

    Проверенный
    Сообщения:
    846
    Дата: 18 сен 2009 | Сообщение #12
    игра замечательная, после прочтения серии книг Сапковского вопще было интересно посмотреть, что разрабы замутили с сюжетом. не разочаровалась, с нетерпением жду может ведьмак 2 будет [​IMG]
     
  13. Ty-grey
    Ty-grey

    Проверенный
    Сообщения:
    189
    Дата: 19 сен 2009 | Сообщение #13
    вроде бы вторую часть обещали на второй квартал 2009 года. это я слышал в 2008. щас уже не знаю.
     
  14. рыба-Ангел
    рыба-Ангел

    Проверенный
    Сообщения:
    846
    Дата: 20 сен 2009 | Сообщение #14
    Нежданно-негаданно студия CD Projekt позволила уйти презентационному и «только для внутреннего использования» ролику второй части The Witcher в Сеть. Сиквелу даровано имя The Witcher 2: Assassins of Kings и выйдет он, скорее всего, только на PC – как вы помните, работы над консольной версией первого «Ведьмака» давно приостановлены. Ничего страшного в этом нет – первая часть и на PC разошлась приличным тиражом в 1.2 миллиона копий.
    В ролике показана альфа-версия игры. Закадровый голос гейм-дизайнера второй части The Witcher вещает о том, что практически каждый аспект игры был так или иначе «переделан». Это касается как доработанного цикла смены дня/ночи и улучшенного движка («Самое реалистичное окружение в истории RPG будет в The Witcher 2 – от так!»), так и новой системы диалогов и «боевки». Сражения стали более динамичными и кровавыми – кровь разлетается по сторонам, враги театрально падают оземь, а Havok Physics очень бойко отрабатывает потраченные на него деньги. Сюда стоит приписать и обновленный список магических сил, утащенных у Star Wars, а также Quick-time Events – ага, в некоторых моментах Геральту тоже придется быстро и правильно нажимать кнопки, чтобы избежать смерти.
    Если говорить о диалогах, то и они «станут более динамичными» - в том плане, что при общении с героем не будет включаться заготовленный ролик. Вместо этого камера будет подлетать к двум персонажам, демонстрируя их живое общение. Выборов в беседах и желанной нелинейности, к слову, станет больше.
    В конце традиционно – это еще не официальный анонс. CD Projekt ничего не объявляла о разработке The Witcher 2. Хотя на слух это не похоже – больно убедительно выглядит ролик.
    UPD: Товарищи из CD Projekt официально подтвердили, что утекшее в Сеть видео The Witcher 2 вполне реально и ему можно верить. Сейчас компания ищет издателя для сиквела. И как только она найдет заинтересованных людей - вот тогда и будет вам официальный анонс. Пока вдаваться в подробности девелоперы не хотят.
    (с) playground.ru 18.09.09 19:08
    ..я посмарела ролик. теперь жду с удвоенной силой))
     
  15. [email protected]$тю)(@
    N@$тю)(@

    Проверенный
    Сообщения:
    139
    Дата: 21 сен 2009 | Сообщение #15
    Согласна! Пробовала поиграть, но не очень понравилась игра из-за морального напряга
     
  16. joven
    joven

    Проверенный
    Сообщения:
    210
    Дата: 4 окт 2009 | Сообщение #16
    тоже читала книги) радует что от книг мало в чем отходят) все как надо.
    одна из любих игр. да что там! любимая после серии nwn!
    прошла за пару дней\, как уже сказали, на одном дыхании...с большинством квестов...
     
  17. SLESH
    SLESH

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 7 окт 2009 | Сообщение #17
    Может лучше поделимся впечатлениями кто какой путь выбрал? Путь Яевинна или Зигфрита. Вот эти два имени из-за которых возрастает напряжение и вытягиваютца нервы в струны. Эльфы борятца за свободу, расизм, как правило, и в наше время есть, но только не в такой запущенной форме (хотя был, при Гитлире например). Тем не менее, борясь за правое дело, они сами озверели к людям. Но что поделаешь, когда голова эльфа или краснолюда и вообще любого нелюдя стоит дороже, чем голова монстра? Вывод: не будет борьбы-всех тихо истребят, а если и будет, то хоть истребят не по напрасну (как известно на стороне людей лучшее вооружение и броня, что могут сделать нелюди махая ржавым оружием или палками и при этом бегая в ситцевых платешках?) За что борятца люди? За что они борятца видно по пути Зигфрида. Он думает только о человечестве, но и не презирает людей и тем не менее следует глупым приказам (которые, как стало ясно, кто-то подделывает) и если там сказано порубить всех эльфов в городе, то он это сделает, т.к. следует им без, как говорят, задней мысли. Сам он конечно неплохой парень. Так за что же люди борятца сражаясь с нелюдями? Ответ прост-за порядок, они не желают менять ситуацию в городе, не желают её видеть, вообщем, консерватизм, штука не совсем полезная. Не буяньте вонючие нелюди, заткните рты и живите, как прежде, ибо слова вам не давали, а если что не нравитца, вон, у нас висилицы свободные стоят, вороны голодные. Но если пойдёшь за нелюдей они будут истреблять народ, а если за людей, то соотвественно, всё наоборот, ибо эти 2 народца ненавидят друг друга. И даже когда нелюди одержут победу над людьми всё розовыми цветочками не закончитца, уж поверьте, они в сласть отыграютца на людях, которые так долго издевались над ними.
    Я, лично, выбрал путь Яевинна. Война когда-нибудь за эти нехорошие дела, должна была произойти, играя ведьмаком, я сделал толчок к ней. Выигрывая, эльфы покажут людям как это быть изгоями в обществе, когда тебя грабят по 3 раза за то, что ты эльф или краснолюд (ругательство очень обидное между людского простого народа: "Твоя мать сосёт у краснолюда!" показывает, какое низкое положение занимают нелюди среди людей). И уж там остаётца надеетца, либо люди всё поймут, по чуствовав на своей шкуре, что такое быть изгоями, либо наоборот, ещё сильнее остервенеют по отношению к нелюдям. Толчок дан, терзайте родимые. А уж какой путь выберите-не ведьмачьи проблемы.
    Что же выбрали вы? Было бы интересно услышать ваши менения.
     
  18. Зыка
    Зыка

    Проверенный
    Сообщения:
    13
    Дата: 29 окт 2009 | Сообщение #18
    очень увлекательная игрушка!
    в основном играл в кости! офигенно получалось)))
     
  19. MontyRock
    MontyRock

    Проверенный
    Сообщения:
    12
    Дата: 2 дек 2009 | Сообщение #19
    Отличная игра. Больше всего понравилось воплощение "суровой реальности". В этой игре нету добрых рыцарей и злых драконов. Скорее наоборот: уродливый гоблин окажется честным и порядочным персонажем, а доблестный рыцарь - эгоистичным маргиналом, которому только и надо, как пить в пабе и грести золото...
     
  20. Anna-PantheR
    Anna-PantheR

    Проверенный
    Сообщения:
    173
    Дата: 24 фев 2010 | Сообщение #20
    ОЙ ЭТО ВООБЩЕ МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА!!! я все стри сюжетные линии проиграла все квесты в игре прошла!!! книгу так вообще третий раз перечитываю!!! игра просто супер. и самое главное, играю честно без взломов. хочу набрать 50 уровень легендарный ведьмак! терпения не хватает [​IMG] а в покер с костями я и вжизни играю с друзьями и родными! кости прикупила и на деньги играю [​IMG]