симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
ещё в самом начале Люси писала что сверхов в базе не будет. они появятся в одном из последних аддонов. меня это полностью устраивает.
а те кто зациклены на сверхах пусть подумают о том что в игре и так будет много всего суперинтересного. так что я думаю нам просто будет не до сверхов. там и так столько геймплея обещают всякого разного. и освоение новых земель и местная флора и фауна и развитие города. от одного этого захватывает дух. так что я думаю скучно не будет никому!
и конечно же инопланетные питомцы!
alien-petling.png
Вы это говорите уже по сотому кругу, и я уже по сотому кругу с вами соглашаюсь. Я знаю прекрасно, что управляемых сверхов не будет в базовой игре и что они планируются в дополнении. И знаю, что сверхи - не единственная интересность, так что пока весь проект не завершён и пока не все дополнения вышли, я обойдусь и без них, но в дополнениях обязательно буду их ждать, и я не один такой.
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Давайте уже закроем тему сверхов, жаль, это мусоленье не считается спамом, на которой можно было бы пожаловалться.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне так нравится концепция тринити. наверняка будет очень интересно исследовать эту планету. я с нетерпением жду новой информации от разработчиков. очень хочется посмотреть на то что породила фантазия криэйторов. а пока я просто теряюсь в догадках...
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Пардоньте, но мимимишные чудовища - вот мой кошмар.
Полностью согласна. Ребята, в самом деле, посмотрите, как серьезно выглядят персонажи! И как на их фоне будут смотреться мимимишные, мультяшные животные (или сверхи в далеком будущем)! Ну просто, ФУ!!!:палецвниз:
Пожалуйста, не надо мультяшек!
Идея сверх существ мне нравится. Я бы с удовольствием поиграла за какое-нибудь нормально летающее существо, не за такое, как фея в Симс 3 - не то летает, не то ходит.
Кстати, тема полетов тоже очень интересная.....
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Пожалуйста, не надо мультяшек!
судя, по тем видео, которые нам были представлены, природа в игре будет реалистичной.
а, раз, антураж реалистичный, то и животные скорее всего будут тоже реалистичными.
всякие разные космические монстры. страшные и не очень))) наверное разные будут.

а, вот, мне интересно, раз это всё происходит в будущем, значит, технологии новейшие и передовые.
тогда, должны быть, разумные роботы, а так же роботы-питомцы, может даже голографические)))
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Я бы хотела затронуть тему озвучки животных (или сверхсуществ в далеком необозримом будущем), здесь важно не переусердствовать. Я поясню. В тройке были феи, помните какой звук издавали их крылья? Этот нескончаемый звон в ушах. :OutCold: От него некуда было деться, он сводил с ума! Я даже иногда минимизировала звук, когда играла за фею.
Если уж будут тринитянские домашние животные, пусть они не издают слишком навязчивых звуков.%)
 
Последнее редактирование:

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Пожалуйста, не надо мультяшек!
Ну блин реалистичная графика не предполагает, что всё обязательно должно быть страшным и пугающим, хоть и я за то,чтобы в целом игра была более взрослой, чем Симс.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
и я за то,чтобы в целом игра была более взрослой
Люси сказала что в Канаде будет рейтинг 18+. значит априори игра не для детей. так что... загадывайте ваши желания господа...
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Ну блин реалистичная графика не предполагает, что всё обязательно должно быть страшным и пугающим
А разве я сказала, что все должно быть страшным и пугающим? Я всего лишь не хочу мультяшных персонажей, нечто вроде кролика Банни. Вы можете представить, что рядом с вами в реальной жизни бегает Чебурашка и его дружок Гена?
Не знаю, может я что-то не так объясняю..... Тогда, предположим, что в зоопарках живут не настоящие крокодилы, а Гены из плюша. Как вам картинка?
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.372
Мне кажется с животными такой простор для фантазии, можно было бы сделать целую линейку квестов. Например, npc исследователь окружающей среды посылал бы исследовать какие-то образцы и постепенно квесты приходили бы к изучение фауны мира. Может быть было бы здорово, если бы даже можно было вырастить что-то своё на станции (из каких-нибудь клеток, селекция, вот это всё/или уход за каким-то существом оставшимся без родителя).
Вообще животные очень во многих рпг играх играли какую-то роль, вон толстые студии их вообще частенько включают. Люди умиляются и привыкают даже к пиксельным зверям :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а мне очень хочется чтобы в одном здании можно было делать несколько квартир как в симс2.

и ещё хотелось бы побольше разных видов недвижимости, таких как: гостиницы, общежития и тд.

вот что сказано про недвижимость в пресс-релизе:
Жилые постройки в городе будут нескольких видов: дом, апартаменты и рабочие поселения.
Дома будут двух типов: семейный и частный.
Семейный дом — купленный после свадьбы на общие деньги. Семья может иметь таких домов несколько, но только по одному в каждом городе, на сколько хватит денег. Любой член семьи может поехать в такой дом в другом городе пожить на любое время. В независимости, живет там кто-то из родственников сейчас или нет, другой из родственников может приехать туда без приглашения.
Частный дом — купленный вне брака за собственные деньги. Принадлежит лично персонажу который его купил. Даже после свадьбы НЕ является семейным домом.
Детальнее - по мере работы над игрой.
Апартаменты: многоквартирные дома. Этажность и качество зависит от уровня города. Квартиры в них можно будет покупать и продавать как так же, как и дома.
Рабочие поселения: двухэтажные многоквартирные постройки низкого уровня, для проживания персонажей работающих на производствах на низших должностях. Это бесплатное социальное жилье. Закрытое для игрока строение - «Нора».
Дом или апартамент можно будет взять в аренду, а не покупать. Арендованная недвижимость имеет ряд ограничений в игре.
Так же будут просто участки земли которые можно будет купить и строить собственный дом начиная с фундамента, или просто поставить палатку

тут сказано про апартаменты. но одно непонятно - сколько квартир будет в доме? как это будет регулироваться? от чего это будет зависеть?
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Мне кажется с животными такой простор для фантазии, можно было бы сделать целую линейку квестов. Например, npc исследователь окружающей среды посылал бы исследовать какие-то образцы и постепенно квесты приходили бы к изучение фауны мира. Может быть было бы здорово, если бы даже можно было вырастить что-то своё на станции (из каких-нибудь клеток, селекция, вот это всё/или уход за каким-то существом оставшимся без родителя).
Вообще животные очень во многих рпг играх играли какую-то роль, вон толстые студии их вообще частенько включают. Люди умиляются и привыкают даже к пиксельным зверям :)
Вы случайно не шпион? ;) :ехидный::лол2: Откуда вам известна тайная часть нашего сценария? :бровки::двавверх:
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Мне кажется непросто создать такую игру, учитывая, что действие происходит в далеком будущем. Так и тянет что-нибудь использовать из современности, начиная от декора и заканчивая постройками.
Для меня было бы большим пасхальным сюрпризом, если бы я увидела в игре действительно футуристичные дома и строения, транспорт, а также мебель и декор.
Честно говоря, пока не представляю, как будут квартиры вписываться в эту концепцию, как будут выглядеть многоквартирные дома.... Единственное, что приходит на ум, это квартиры, что-то вроде боксов в фильме "Пятый элемент", разумеется, не такие маленькие! А может быть как-то по другому....
Скажу просто, хочется чего-то нового, чего нет в Симс. :подмигиваю:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
не представляю, как будут квартиры вписываться в эту концепцию, как будут выглядеть многоквартирные дома
ну наверное квартиры в будущем будут в любом случае. людям надо где-то жить как ни крути. так что от домиков разной этажности никуда не деться)) а вот как они будут выглядеть - это другой вопрос. тут надо учесть передовые тенденции градостроительства и архитектуры. форма небоскрёбов может быть самой разной.

hqdefault.jpg
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Да, в больших городах без квартир никак. Декоративные постройки, наверное, можно сделать любые, а вот жилые обитаемые комплексы - задачка посерьезнее! Хотелось бы, чтобы и они производили должное впечатление! :shock:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Anisha
да. над архитектурой придётся потрудится. может стоит привлечь настоящего архитектора?
в любом случае это архитектура будущего, а значит она по определению должна быть новаторской.
хотя кто знает... может колонисты захотят воссоздать традиционную земную застройку.

29664.jpg
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
может колонисты захотят воссоздать традиционную земную застройку
Земная застройка будет актуальной, если речь идет о недалеком будущем. Если это далекое будущее, то здания должны отличаться также, как отличаются современные высотки от зданий 100-летней давности, например.
Я не настаиваю на своем мнении и не упорствую, если что.... Лишь пытаюсь размышлять. Все зависит от того, на сколько трудоемким будет процесс создания города.
Если разработчики решились на создание такой игры, наверняка, они как-то представляли себе этот город. Очень интересно узнать, как! :бровки:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Anisha
должно быть что-то футуристичное и необычное.
Parizh-skij-gorod-budushhego.jpg


а вообще современные тенденции тяготеют к плотной среднеэтажной застройке квартального типа от 5 до 9 этажей.
может быть в тринити основная часть города будет именно такой?
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
может быть в тринити основная часть города будет именно такой?

Для меня было бы большим пасхальным сюрпризом, если бы я увидела в игре действительно футуристичные дома и строения, транспорт, а также мебель и декор
Да уж, пасхальный сюрприз в прямом и переносном смысле! :ржач:
А мне нравится! Я бы не отказалась в таком городе поиграть.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Anisha
небоскрёбы в форме овоида действительно напоминают яйца. ведь форма яйца - это одна из самых интересных фигур в мире. было бы прикольно увидеть такие строения в тринити. но вряд ли разрабы на такое решаться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх