симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie
вообще-то тема называется "Trinity Mysterious System - симулятор жизни", а не "симулятор выживания". и разработчики с самого начала позиционировали игру как: "улучшенный симс". так что...
хотя вам тоже будет не скучно, ведь планета полна опасностей и у вашего персонажа будет не один шанс помереть.
а вот животных убивать нельзя. при малейшем намёке на жестокость в отношении братьев наших меньших должен приходить соцработник и забирать животное.

Как бы там указано "Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения" . И уже читая все это получается странное позиционирование концепции как научной пацифической фантастики. Если это собирается быть "улучшенный симс" , то к сожалению данная концепция не укладывается, вспомните что в себе имеет сам симс? Жизнь, работа, домостроительство, ландшафтный дизайн, времяпрепровождения всякие в виде путешествий, но самое , что в нем есть? Правильно А - Смерть, Б - взаимоотношения управляемого персонажа с прочими НПС , одно из которых драка. А это по вашему не относится к миру жестокости, когда ваш персонаж умирает во время ремонта телевизора от ударом электричества из-за отсутствие нужных навыков для этого, а так же умирает во время пожара, если не справляется с тушением. По вашему данные аспекты должны быть убраны за ненадобностью ? "Улучшенный симс" должен быть таким : мир вам всем, вы меня существа всякие жрите, а я защищаться не буду, но попробую убежать? Не знаю, выглядеть будет как в жизни когда бежишь от голодного крокодила.
Итог всего этого написанного: мы сейчас имеем идею, концепцию написанную на бумаге( или документе на ПК) , Арт-дизайны в картинках и стремление к осуществлению этого проекта. Нету даже общедоступной альфы , в которую мы бы все могли "пощупать" и сказать что добавить или убрать, то о чём сейчас уже идет 58-я страница. Сотрясая воздух мы не получим желаемого и только потому, что сейчас всё , что тут мы с вами пишем это "предложенная идея" разработчику. А что брать из этого всего конечно решит сама команда разработчика. Просто угодить ни кому ни кто ни когда не угодит. Спорить тоже не стоит. Факт будет тогда, когда нам дадут что опробовать.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
для меня главное - это большой город и возможность строить многоквартирные здания. обожаю это делать.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Внесу свои пять копеек в это всё.
Первое: я считаю ошибкой сразу давать возможность вносить идеи в проект, которого еще нету, а есть только пару картинок, официальный сайт и пару видео.
Второе: так же считаю ошибочным сразу рекламироваться на форумах посвященным игре Симс. ИМХО: тут получается все пользователи любители симс.
Третье: позиционироваться как улучшенный симс - глупо. Механика может быть похожий на симс и подобным в плане управления (кликами ЛКМ аля наш старый всё Fallout 1-2), но простите концепция, идея и исполнение должны дать понять, что это в первую очередь не конкурент Симсу, а не что иной проект. Сейчас время такое , что каждая игра по большей части это клон другой игры только с другой начинкой, да и раньше такое тоже было. Но если все таки хочется сделать оригинальное и неповторимое надо позиционироваться именно так.

Главное правильно взяться за проект. Так как плагиатить сейчас не страшно. God of War (2018) очень похож игровой составляющей на The Witcher 3 (Ведьмак 3) и The Elder Scrolls: Skyrim. Тем не менее этот проект успешный и последние два мною указанные тоже. Главное брать успешную часть , добавлять своё , оттачивать и не вносить глупостей.

P.S. ни как не связан с Симс. Не любитель этой игры, но данный проект заинтересовал.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
для меня главное - это большой город и возможность строить многоквартирные здания. обожаю это делать.


Ну вон и стройтесь в Симсе, кто мешает то? Симсити, если строить города и так далее, вон проектов можно погуглить и найти скачать игры, поискать.
Вот только пусть будет так, кто хочет живет на базе природе выживает - а кто то строит для благих намерении, чтобы укрыть людей и защищать(комфортность). А не наоборот чтобы самим укрыться и бог с этими человечками.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
для меня главное - это большой город и возможность строить многоквартирные здания. обожаю это делать.

Я лично не сомневаюсь, что данная возможность обязательно будет, учитывая , что комментарий разработчика упамятовал данную возможность. Но я как человек просидевший за разработкой лвл-дизайнов (не профессионально) для движка Source , могу сказать , что там у меня было больше возможностей для моих фантазий в плане даже строения квартир, городов и прочего с этим связанным. А все потому , что дизайн уровня это отдельная составляющая движка игры. А то, что нравится вам в Симс он ограничивается все же и высотой и шириной и множеством других возможностей.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Как бы там указано "Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения" . И уже читая все это получается странное позиционирование концепции как научной пацифической фантастики. Если это собирается быть "улучшенный симс" , то к сожалению данная концепция не укладывается, вспомните что в себе имеет сам симс? Жизнь, работа, домостроительство, ландшафтный дизайн, времяпрепровождения всякие в виде путешествий, но самое , что в нем есть? Правильно А - Смерть, Б - взаимоотношения управляемого персонажа с прочими НПС , одно из которых драка. А это по вашему не относится к миру жестокости, когда ваш персонаж умирает во время ремонта телевизора от ударом электричества из-за отсутствие нужных навыков для этого, а так же умирает во время пожара, если не справляется с тушением. По вашему данные аспекты должны быть убраны за ненадобностью ? "Улучшенный симс" должен быть таким : мир вам всем, вы меня существа всякие жрите, а я защищаться не буду, но попробую убежать? Не знаю, выглядеть будет как в жизни когда бежишь от голодного крокодила.
Итог всего этого написанного: мы сейчас имеем идею, концепцию написанную на бумаге( или документе на ПК) , Арт-дизайны в картинках и стремление к осуществлению этого проекта. Нету даже общедоступной альфы , в которую мы бы все могли "пощупать" и сказать что добавить или убрать, то о чём сейчас уже идет 58-я страница. Сотрясая воздух мы не получим желаемого и только потому, что сейчас всё , что тут мы с вами пишем это "предложенная идея" разработчику. А что брать из этого всего конечно решит сама команда разработчика. Просто угодить ни кому ни кто ни когда не угодит. Спорить тоже не стоит. Факт будет тогда, когда нам дадут что опробовать.
так в чем проблема? Всякие смерти от тока,пожара и т.д -это несчастные случаи, и вроде говорили что в Тринити они будут
что вам не нравится?
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Лучше бы просто сейчас пожелали бы команде разработчиков успехов и что бы их кодеры кодили без ошибок :) и ждали бы возможность опробовать сие продукт.
А то получается тут половина офф-топа и споров.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Ну вон и стройтесь в Симсе
к сожалению в симс4 в сан-мишуно ничего строить нельзя. нельзя даже конфигурацию квартир поменять. вся надежда только на тринити мс. к тому же в тринити мс будет совмещение с развитием города, а этого так не хватает симс. так что я с нетерпением жду выхода тринити мс.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
так в чем проблема? Всякие смерти от тока,пожара и т.д -это несчастные случаи, и вроде говорили что в Тринити они будут
что вам не нравится?
Мне кажется Boogie имела ввиду, что жестокость в игровой составляющей включает и несчастные случаи. Как бы смерть ни когда не считалось чем то похожим на радужного пони с леденцом.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
к сожалению в симс4 в сан-мишуно ничего строить нельзя. нельзя даже конфигурацию квартир поменять. вся надежда только на тринити мс. к тому же в тринити мс будет совмещение с развитием города, а этого так не хватает симс. так что я с нетерпением жду выхода тринити мс.

Так есть 3 часть и 2, есть и другие сие рода игр по строении домов и городов. Симс 4 самая не удачная часть - имхо.
Насчет на Тринити, будет такая возможность и если масштабней - то флаг в руки и пожелаем удачи им за такую реализацию.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я же спрашиваю на что она в игре? Как вы её видите?
Делать привороты, заставлять стихию усмириться...значит нужен колдун ...
В частности, и для этого тоже :колдун:, а также, наоборот, вызывать разные явления, например, грозу с ливнем и молниями :колдун:, аномальную жару или холод как во всём городе, так и на каком-нибудь участке, вызвать пожар или затопить дом, испортить еду. Волшебно чинить/ломать/улучшать технику без необходимости качать навык механики. Заставить завянуть растения на участке или, наоборот, улучшить их состояние.

Ну и куда же без манипуляций над состоянием персонажей? :колдун: Улучшить/ухудшить потребности. Насылать болезни на одного персонажа или нескольких сразу, волшебно исцелять болезни и травмы/раны (в том числе свои). Заставить персонажа любить/ненавидеть кого-то :ведьма: Поджечь персонажа или заморозить. :колдун: Искусственно продлить жизненную фазу/омолодить за счёт уменьшения продолжительности своей жизни или, наоборот, состарить/сократить жизненную фазу, продлив собственную жизнь. :ведьма:

На высшем уровне навыка можно провести сложный ритуал, который делал бы заклинателя абсолютно бессмертным (потребности не ухудшаются, старение останавливается, заклинатель не мёрзнет, не перегревается, не подвержен болезням и действию ядов, не горит в огне, его не может убить ни растение, ни животное, ни природное явление), но это с течением времени тратило бы магию и при отсутствии магической энергии действие ритуала прекращалось бы. :колдун: :ведьма:
И, конечно, никуда без магических дуэлей между магами, находящимися во враждебных отношениях, и волшебной трансгрессии (телепортации).
Таких я вижу магов.

Кроме магов, хочется видеть ростоманов (Куча взаимодействий с растениями, способность говорить с растениями и понимать их язык, способствовать их росту, излечивать растения от болезней, заставить вырасти до неестественно-больших размеров. Распространение "семян счастья" (улучшение настроения рядом стоящих людей) или спор гнева (ухудшение настроения рядом стоящих), заражение врага "отправленным" поцелуем. Замена потребности в питании потребность в фотосинтезе, отсутствие потребности в туалете), а также русалок (расширенный список взаимодействий с водной фауной, потребность в воде).
Но если люди отрицают алхимию, как впишется в игру колдун?
Можно частично использовать идею alien: придумать историю, согласно которой на Тринити появился ещё один город, в котором живут сверхъестественные существа.

"Немногим после прилёта людей, но независимо от них, в центре плотного тумана, клубящегося над морем между заснеженными вершинами Морозных Пиков и зелёным островами Мангровых джунглей, разверзлась трещина между мирами.
88JaQ1juQF0.jpg
Потоки магической энергии подняли на поверхность пятый материк, который долго не был обнаружен. Но один из человеческих кораблей, плывущих на юг, сбился с пути и налетел на мелководье у неизвестной земли. Людям не захотелось покидать эти берега, и они решили остаться. Но разлом между мирами оставался открытым. Поэтому люди, ступив на берег, угодили в этот разлом и лишились сознания. Когда же люди проснулись, то обнаружили у себя необычные способности. Магический разлом захлопнулся, а на его месте люди построили невероятной красоты город. Но через время им наскучила жизнь на одном материке без связи с внешним миром. Они рассеяли окружающий материк туман и начали уходить в другие города."
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
хочется видеть ростоманов

Зачем настолько сильно плагиатить? Можно ведь предположить, что в сценарии у тех же разработчиков есть возможно местное племя на каком либо из континентов, которые как раз и живут нога в ногу с местной природой? Можно брать не обязательно от игры Симс,а просто из любой иной научной фантастики или некоторое из фильмов, где уже давно придумано все это и обоснованно сценаристом.

Ну а магия тут это я считаю сложной темой для данного проекта, потому как не правильная её реализация убьет напрочь всю идею проекта. Как бы если вспомнить, что у разных племен всегда были шаманы (просто возьмем реальный мир) то каждый их ритуал собственно приравнен к магии. Потому тут главное ИМХО правильно продумать и правильно при поднести и не переборщить с этим.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Симулятор выживания и симулятор жизни в этой игре будут совмещены. Здесь не будет розовой ваты, как в Симс. Но и чрезмерной жестокости здесь не будет.
Ну а магия тут это я считаю сложной темой для данного проекта...Потому тут главное ИМХО правильно продумать и правильно при поднести и не переборщить с этим.
Вот и пусть магия будет в дополнении.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
iSlyFOX
а что бы вы хотели видеть в игре?
Честно? Собственно, все что изначально было уже утверждено самим лидером команды разработчиков меня уже вполне устраивала. Потому , что не возможно дать игроку строить сколько хочется ему, иначе это получится симулятор строителя. Потому лично мне кажется сейчас не стоит питать иллюзий и все же дать шанс проявить себя уже написанному их сценарию, дабы совсем не разочароваться, что внесли не то, чего хотелось бы. Это надо делать тогда, когда они дадут нам демо и скажут: Ну ребята, давайте! Смотрите и пишите что вам нравится, а что нет. Будем собственно думать.

Но и чрезмерной жестокости здесь не будет.

Это было понятно с самого начала и заявлено разработчиком. В любой даже мелочи главное не выйти за рамки.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
а ваш компьютер демо версию потянет?
там требования как к последнему ведьмаку
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
iSlyFOX
а ваш компьютер демо версию потянет?
там требования как к последнему ведьмаку

AMD FX-8320 4Ghz 8 Ядер, 8 ГБ ОЗУ и ASUS Radeon R7 260X 2Gb . Ведьмак 3 вполне нормально идет не на ультра конечно, но кадрами и картинкой я доволен.

Вот тут писалось о колониях. В моем представлении, даже пусть там будет 3256 год , но человеческий характер не возможно изменить даже в будущем. Опишу свою точку зрения. Колония конечно имеет ресурсы, и как бы люди это тоже своего рода ресурс, только в виде рабочей силы, а так же иметь запасы продовольствия и безусловно лидера управляющей одной из колоний. Мне кажется не может быть так, что в каждой колонии все будет идеально и не сработает та человеческая черта , которая всегда двигает людей на нападения на другие колонии? Не хватка еды или питьевой воды. Это чисто в инстинкте выживания заложено доминируй и властвуй. Но это конечно просто моя точка зрения. Просто в плане реалии жанра выживания, а тут еще жанр приключения и симулятор. Не говорю о том, что все я написал должно быть так, но ведь это преподнести так, что бы не ломать и уже завяленные качества игрового процесса, но и не дать понять, что люди улетели с Земли просто от того, что это будущее.

Компьютер хороший можно и купить.

Конечно можно. Нормальная сборка укладывается в 40 000 рублей. Но если есть уже имеющийся i5 3-4 покаления, можно докупить видеокарту и озу совместимую.

По поводу темы жестокости, раз ничего такого прямо жестокого не будет,
Возрастные рейтинги: 18+
то почему 18+ ? Можно опустить тогда планку 16+.

А извините меня в редакторе женского персонажа видеть бюстгалтер и какие-нибудь стринги это не вешает ярлык эротика. World of Warcraft до сих пор висит возрастной рейтинг 12+.
 
Последнее редактирование модератором:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
По поводу темы жестокости, раз ничего такого прямо жестокого не будет,

то почему 18+ ? Можно опустить тогда планку 16+.

Вот кстати я тоже тут задумалась, а почему бы и нет. Почему не 16+ а 18+, это же прямой намек что это не просто так, в любой другой игре даже есть какая та жестокость есть ограничение по возрасту.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
то почему 18+ ? Можно опустить тогда планку 16+.
ни в коем случае! только 18+! иначе мы опять получим мыльнооперную детскую фигню.
к тому же в игре есть особенности, которые делают её запрещённой для детей на территории рф.
Вот кстати я тоже тут задумалась, а почему бы и нет. Почему не 16+ а 18+, это же прямой намек что это не просто так, в любой другой игре даже есть какая та жестокость есть ограничение по возрасту.
взрослость игры определяется не жестокостью, а кое чем ещё.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх