симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
ни в коем случае! только 18+! иначе мы опять получим мыльнооперную детскую фигню.
к тому же в игре есть особенности, которые делают её запрещённой для детей на территории рф.

Основной смех в том, что в разных странах у симс 4 возрастной рейтинг от 12+ до 18+ . Как бы у нас как я читаю, заявлено +18.

взрослость игры определяется не жестокостью, а кое чем ещё.

Продолжая данную тему, могу сказать, что прикрытое тело нижнем бельем, сцена зацензуренного зачатия ребенка не делает игру выше 14-16+ . Тут уже будем смотреть по релизу проекта, почему же проект заявлен как 18+
 
Последнее редактирование модератором:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
ни в коем случае! только 18+! иначе мы опять получим мыльнооперную детскую фигню.
к тому же в игре есть особенности, которые делают её запрещённой для детей на территории рф.

взрослость игры определяется не жестокостью, а кое чем ещё.

А как же? почему нет? с такими вот идеями по убавлению жестокости(не по знанию как должно выглядеть выживание) и в прям естественно точно мыльнооперную детскую получите. А кое чем это еще же чем?
Ну так вы же хотите игру без жестокости, и прочего, так это и будет +16 и меньше. 18+ это относится как раз к нецензурщине а к примеру - насилие открытого - и эротика открытого характера, маты(всё!) но там этого нету, и так же насилие тоже нет, вот и получается +16. Это же более правдоподобней.
Часть высказывания удалена за нарушение общих правил форума (Раздел 2. Порядок поведения на форуме)
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Как бы у нас как я читаю, заявлено +18.
изучайте законы рф и вы всё поймёте.
я не могу сказать про это здесь ибо тут есть несовершеннолетние.
к тому же чем выше рейтинг тем больше всяких приколов в игре.
так что...
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
изучайте законы рф и вы всё поймёте.
я не могу сказать про это здесь ибо тут есть несовершеннолетние.
к тому же чем выше рейтинг тем больше всяких приколов в игре.
так что...
В первую очередь разработчик имеет происхождения из Канады и заявляет что, работа ведется по их законам. А в мире «AO» («Adults Only 18+») — «Только для взрослых»: Содержание игры только для взрослых. Продукты из данной категории могут содержать длительные сцены жестокого насилия и/или очень откровенное сексуальное содержимое, а также сцены с обнажением. Большинство таких игр предназначены для персональных компьютеров под управлением Microsoft Windows и Apple Macintosh. Рейтинг «Только для взрослых» является предметом многочисленных дискуссий, так как накладывает серьёзные ограничения на продажи игры.
Entertainment Software Rating Board — Википедия - источник.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
вы совершенно правы. всё так и есть. симс тоже в рф продаётся только с маркировкой 18+
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
изучайте законы рф и вы всё поймёте.

Игровой рынок имеет свои законы и заканодательство в первую очередь работает больше там, где и от куда разработана игра. Допустим лёгкий пример разработчик разработал игру, по их законам это 16+ , а по нашим это может быть 18+ (Спасибо Елене Борисовне Мизулиной) .
Потому это не тема для спора и дискуссий по крайней мере в этой теме.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
В продуктивном споре рождается истина.

К сожалению не все порой, хотят родить истину, а пытаются родить самоутверждение.

Так что, к счастью тут многое разработчики и сами подчеркнули что нашли для себя интересные идеи. Главное не просто спорить между друг другом, а привнести ту светлую идею.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Я бы хотела увидеть развитие взаимоотношений между персонажами. То есть, при установке отношений не просто появлялись доступные действия или желания их выполнять, а, например, один персонаж сам подходил к другому и обнимал его, гладил ребенка по головке, при этом появлялся мудлет "близкий человек рядом", или вот встретился вам ваш начальник и начал читать нотацию, а ваш персонаж вынужден стоять и слушать, а возле головы значок нецензурных мыслей, вроде "принесло судака!". Вспыльчивый персонаж может в ответь наорать или даже пустить в ход кулаки, после чего логичным будет увольнение или понижение в должности.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Я бы хотела увидеть развитие взаимоотношений между персонажами.
ну, наконец-то, хоть кто-то вспомнил о том, что такое симулятор жизни!
а, это, прежде всего, интересный геймплей. без этого, всё остальное радовать не будет.
этому нужно уделить особое внимание. у кого какие соображения на этот счёт?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.000
Достижения
895
Награды
190
Можно частично использовать идею alien: придумать историю, согласно которой на Тринити появился ещё один город, в котором живут сверхъестественные существа.
Давайте создадим свою игру..зачем нам вообще своими идеями делиться...o_O
И вообще зря вы начали... на форуме обсуждение и идеи(так как это просто идеи), разработчикам не надо было соваться на форуме и писать "предлагать идеи", пусть лучше изначально, делали бы как они задумывали свой сцена
Надеюсь, что это так и будет....очень надеюсь.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вопрос к разработчикам: а как будет решён вопрос с участками в игре? можно ли будет самим их устанавливать и удалять?
как в симс2 - они будут устанавливаться вдоль дорог. или как в симс3 - в любое место. или как в симс4 - они будут заранее влеплены намертво без возможности изменения.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Надеюсь, что это так и будет....очень надеюсь.
Ну вот непонятно, зачем вы на это надеетесь. Учитывать пожелания игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО!

вопрос к разработчикам: а как будет решён вопрос с участками в игре? можно ли будет самим их устанавливать и удалять?
как в симс2 - они будут устанавливаться вдоль дорог. или как в симс3 - в любое место. или как в симс4 - они будут заранее влеплены намертво без возможности изменения.
Я не разработчик,но... Господи, хоть бы не как в Симс 4, это будет сразу фейл.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
хоть бы не как в Симс 4
да. соглашусь. в симс4 как-то не совсем удачно получилось с участками.
в симс2 больше нравилось. хотя в симс3 было более живописно, но из-за того что участки не были прикреплены к дороге выезд машин на трассу был невозможен, а в симс2 с этим проблем не было, машины легко заезжали на участок. это важный момент. его надо учесть. очень не хочу телепортирования персонажей в авто, хочу чтобы они нормально садились на сидение и открывали дверь.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
хотя в симс3 было более живописно, но из-за того что участки не были прикреплены к дороге выезд машин на трассу был невозможен.
Я ЗА возможность ставить участки вне дорог, ведь будет же летающий транспорт, насколько я понимаю.
Очень не хочу телепортирования персонажей в авто, хочу чтобы они нормально садились на сидение и открывали дверь.
Да, я тоже за это, но, как уже описал выше, если участок не на дороге (мало ли в каком лесу мне захочется поставить участок, в Симс 3 я так делал :)), то придётся покупать летающий транспорт. При этом нужно, чтобы игра сама определяла, на дороге участок стоит или нет.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень хотелось бы нормально проработанных анимаций с транспортом. чтобы транспорт припарковывался на участке или дороге, а не убирался в багаж.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.000
Достижения
895
Награды
190
Ну вот непонятно, зачем вы на это надеетесь. Учитывать пожелания игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Любые проекты любят тишину,...чтоб им не мешали сделать задуманное. Мы же не пуп земли, наверняка и англоязычные друзья советуют, а может таких как мы очень много....
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
На счет возрастного цензора:
Америка/Канада/Европа - 16+
Все постсоветское пространство - 18+
И это зависит не столько от насилия и секса, сколько от гендерного равенства. К сожалению наше с вами мнение ни кого не интересует. Поэтому я вам и написала, 18+.
Давайте не поднимать больше эту больную тему.

Так что, к счастью тут многое разработчики и сами подчеркнули что нашли для себя интересные идеи. Главное не просто спорить между друг другом, а привнести ту светлую идею.
Ребята, мы не просто так вышли к вам с просьбой "а поговорить". Мы понимаем, что делаем игру не только для себя любимых ;) мы хотим сделать такую концепцию, которая понравится многим, и в которую захочется играть не только нам. Сколько людей - столько и мнений, это факт. НО.... Нужно найти правильные решения для старта проекта, его графики и общей концепции. С вашей помощью мы уже избежали многих ошибок! Спасибо вам огромное за это. и для его первых DLS теперь пытаемся понять правильное направление. Все будет ОК, не ссорьтесь пожалуйста, давайте наслождаться самим процессом обсуждений и постороения хорошего контента и идей :ок:
В продуктивном споре рождается истина.
Воистину! :лол2:
Я бы хотела увидеть развитие взаимоотношений между персонажами.
Непременно! Это моё личное непреодолимое желание :Rolleyes2::cupidgirl: я с этого начала писать сценарий игры! Потом пришло все остальное. Обязательно будет куча "мелочей" делающих персонажей живыми.
вопрос к разработчикам: а как будет решён вопрос с участками в игре?
Вот тут пока у нас большая загвоздка и непонятка. На сегодняшний день вообще не делали пока ни каких отдельных участков, весь ландшафт сплошной, не поделен пока. Возможность их сделать есть, просто мы пока остановились в этом направлении.
Скажу одно, участки обязательно будут не хуже чем в Sims 2! Мы хотим дать игрокам больше свободы. А это зависит от функций в самом движке. Разработчики движка постоянно его модернизируют и улучшают! В последней версии 4.19 мы получили огромное множество необходимого контента, а летом обещают нам какой-то прорыв крутой в 4.20, и советовали пока не делать ничего в основном коде игры. Мы пока Кикстартер пройдем - получим обновленный движок - тогда и начнем уже полноценную работу над игрой и концепцией ландшафта. Сейчас програмируем в основном то, что не нужно будет потом изменять в коде игры - персонажей (внешний вид/одежда/волосы/озвучка) и 3D контент.

очень хотелось бы нормально проработанных анимаций с транспортом. чтобы транспорт припарковывался на участке или дороге, а не убирался в багаж.
Мне аниматор говорила недавно: правда наши персонажи не будут доставать швабру из зад...цы? Я согласна сделать нормальную дополнительную анимацию, только не нужно все ложить в "карман" и потом доставать непонятно с какого мета! :ржач:
Будьте уверенны, наша безумная команда придумает чего угодно, толко бы не делать такие странности. :хихикаю:

Я ЗА возможность ставить участки вне дорог, ведь будет же летающий транспорт, насколько я понимаю.
Да, непременно будет парящий/летающий. Мы хотим сделать возможность разных участков, возле дороги и в любом месте ландшафта. От этого вы и будете решать, какой транспорт использовать.
 
Последнее редактирование модератором:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.000
Достижения
895
Награды
190
Люси! Хотелось бы узнать мы одни советчики вашей команды?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх