симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Люси! Хотелось бы узнать мы одни советчики вашей команды?
Нет, не одни :привет:
Мы общаемся с многими людьми. И в соцсетях, и в геймдеве. И на просторах Америки и Канады и даже Кореи (Южной, конечно :лол2:).
Просто вы самые родные, любимые, так как все мы любим Sims :cupidgirl::попрыгунчик:
Геймеры, кто не играл в Sims и не любит их так как мы, не всегда могут адекватно оценить и посоветовать, что нужно жанру симулятора жизни. Поэтому я с вами и советуюсь больше всего.
Для жанра выживалки и приключений советчиков у нас хватает в Канаде. Но в Sims они так не играли как мы :teehee::лол2:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а мне вот интересно, какие специальные места для свиданий будут в игре?
это как-то прописано в сценарии игры?
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Люси, еще раз спрошу,Вы не заметили,наверное, в группе вконтакте при описании Тринити мс(как о игре ) был пункт "дополнительные программы для создания своего контента для игры"
это правда? И если да,то что там будет?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Люси, еще раз спрошу,Вы не заметили,наверное, в группе вконтакте при описании Тринити мс(как о игре ) был пункт "дополнительные программы для создания своего контента для игры"
это правда? И если да,то что там будет?
Скорее всего, рискну предположить, что будут программы для создания одежды, причёсок и подобного для создания персонажа; программы для создания мебели и прочего для строительства; программы для создания т.н. модов для сценариев.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Скорее всего, рискну предположить, что будут программы для создания одежды, причёсок и подобного для создания персонажа; программы для создания мебели и прочего для строительства; программы для создания т.н. модов для сценариев.
как раз хотела поинтересоваться будет ли такая возможность, было бы неплохо имел такую возможность
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а мне вот интересно, какие специальные места для свиданий будут в игре?
это как-то прописано в сценарии игры?
Мы еще такого не прорабатывали. Есть время подискутировать на эту тему и подумать вместе, что именно вы хотите в таких местах. :cupidgirl::cupidboy::вручаюсердце:
Люси, еще раз спрошу,Вы не заметили,наверное, в группе вконтакте при описании Тринити мс(как о игре ) был пункт "дополнительные программы для создания своего контента для игры"
это правда? И если да,то что там будет?
Да, мы планируем в обязательном порядке выпустить (не в базе игры) доп. програмы для редактирования 3D контента для игры. Это не будет программа в которой вы сможете заново создать новую 3D модель, это слишком сложно и для этого существуют программы другие. В наших программах можно будет изменить имеющиеся в игре модели и загрузить новую готовую модель. Изменять предметы можно будет по разному, в зависимости от самой модели. Например у мебели можно будет комбинировать сидушку с ножками и подлокотниками разными, менять текстуры и цвет. У настольной лампы подбирать из готовых форму и текстуру абажура и пр.
Скорее всего, рискну предположить, что будут программы для создания одежды, причёсок и подобного для создания персонажа; программы для создания мебели и прочего для строительства; программы для создания т.н. модов для сценариев.
Программы для модов мы пока не планируем. На это нет ни сил, ни времени.
Изменения одежды и причесок мы планируем сделать возможным в самой игре в игровом режиме. Будут профессии модельера и парикмахера.
Поживем - увидим как пойдет работа.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
специальные места для свиданий.
мне хотелось бы, чтобы на лотах или межлотовом пространстве были такие зоны, при нахождении на которых, у персонажа появлялся бы мудлет "романтическая обстановка". и тогда сразу завязывались бы отношения с другими персонажами. это может быть бухта на берегу моря, или красивая лужайка в лесу, или пещера в скале, или например, терраса на крыше небоскрёба, или лавочка под деревом в парке. все эти места должны быть необычными, оформленными в романтическом стиле. там могут расти необычные деревья с плодами в виде сердечек, диковинные цветы, стоять манящие кустики, а также другие места для вуху. может быть на этих пространствах будут находиться необычные нипы, например, гадалка, сваха, купидончик и тд, вобщем, те, кто будут, так или иначе способствовать завязыванию любовных отношений. а, вот, на простых участках при попытке публично проявить чувства, пусть прибегает озлобленная старушенция и лупит всех сумочкой или, например, какое-то приведение или другое мистическое инопланетное существо )))))))
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
пусть прибегает озлобленная старушенция и лупит всех сумочкой
Крублеботом бессмертна! :ржач:И не подражаема! :попрыгунчик:
Поняла вас, попробуем запрограммировать местность. В процессе работы над игрой я расскажу что получается или нет.
 
  • Нравится
Реакции: Ll

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Обязательно будут кафе и уличные автоматы с едой в базе, как норы
У-у-у! Только не норы! И магазины - не норы! Разве есть трудность создать ресторан или кафе, как в Симс2? Ведь можно сделать кофе-автоматы и булко-автоматы, понаставить столиков, и вот тебе кафе! Даже НПС не надо! Не лишайте дам удовольствия прошвырнуться по магазинам, а потом обсудить покупки с подружкой в кафе! :плачу:
Можно, конечно, все общественные заведения сделать в виде нор, но и оставить возможность игрокам делать их самостоятельно, дав объекты с определенным геймплеем.

На сегодняшний день в сценарии есть шитье одежды в ателье на заказ (в базе игры), крафт мебели по индивидуальному эскизу в мебельной мастерской (в базе) и бижутерия (в DLC материка FrozenHeights ).
Шитье одежды и заказ мебели будут в базе, но в минимальном виде. Можно будет комбинировать из предложенных частей новый сет.
Это просто супер!!!! :крутой2: И как можно обсуждать новую бижутерию с подружкой в какой-то "норе"!?:кексик:

Хотелось бы остановиться на таком виде взаимоотношений, как неразделенная любовь! Это очень интересная тема. Во всех играх линейки Симс слишком легко завоевать любовь любого персонажа, но как-то это не очень жизненно. На самом деле, в реальности, нельзя вот так запросто "подкатить" к кому-либо, это чревато.... :нет::агрессивный: Так почему же в игре должно быть так просто?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
кстати, да. хотелось бы чтобы в базе были кассовые аппараты и барные стойки для того, чтобы мы могли самостоятельно делать кафе и магазины. это уж совсем не сложно сделать. вспомните кассовые аппараты в симс3 мир приключений с их помощью можно было где угодно сделать магазин или кафе. у меня они чаще всего были на первых этажах жилых домов. ведь это так прекрасно!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Разве есть трудность создать ресторан или кафе, как в Симс2?
Мы обязательно сделаем и кафе открытые и рестораны... но не в базе игры. Банально не хватит времени и сил :( я очень надеюсь, что мы сможем в базе сделать все то, что уже запланированно. Обещать больше не могу.
Хотелось бы остановиться на таком виде взаимоотношений, как неразделенная любовь! Это очень интересная тема. Во всех играх линейки Симс слишком легко завоевать любовь любого персонажа, но как-то это не очень жизненно. На самом деле, в реальности, нельзя вот так запросто "подкатить" к кому-либо, это чревато.... :нет::агрессивный: Так почему же в игре должно быть так просто?
Это очень интересная и нужная тема! Мы в первую очередь прорабатываем персонажей. Тринитяне (уже приклеилось это слово к нашим персам ;) ) должны быть как можно живее, самостоятельнее и совсем не банальные. Мы приложим все усилия именно на это в базе игры. А контент уже потом можно будет добавлять какой угодно, было бы кем юзать это все. Персонаж - это основа игры!
Любовные перепетии - это сложно. Когда будем программировать - поделимся с вами чего получается и обсудим детальнее.

кстати, да. хотелось бы чтобы в базе были кассовые аппараты и барные стойки для того, чтобы мы могли самостоятельно делать кафе и магазины. это уж совсем не сложно сделать. вспомните кассовые аппараты в симс3 мир приключений с их помощью можно было где угодно сделать магазин или кафе. у меня они чаще всего были на первых этажах жилых домов. ведь это так прекрасно!
Магазины будут обязательно открытые. И кассовые аппараты дадим, это не проблема. Но кафе нужно проработать детальнее, чтобы как в Симс 1 было. Нужно прописать количество посетителей от рейтинга заведения, сделать и запрограммировать одежду для персонала, и декор сделать - на все это нужно время и рабочие руки. Делать плохо не вижу смысла.
Мы можем в базе сделать кафе в виде вагончиков с едой и столиками на улице где можно посидеть и покушать, как в Симс 3 примерно. Просто по моему мнению, это не кафе а обманка. Поэтому я и говорю, что полноценного кафе мы не успеем сделать в базе.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Мы можем в базе сделать кафе в виде вагончиков с едой и столиками на улице где можно посидеть и покушать, как в Симс 3 примерно.
это хорошая идея. само по-себе это не плохо. мы можем хотя бы как-то делать кафе. пусть будут киоски-коробочки типа фургончиков с мороженным в симс3 и конечно же аппараты по продаже еды. этого очень не хватало в симс3 потому что в симс3 совсем некуда было отправить симов.
а уж в отдельном дополнении можно будет сделать всё глобально и рейтинги и покупка кафе и много видов кафе и ресторанов и тд. и конечно же танцы на барной стойке)) куда же без них.
а как это будет сделано? это будет отдельное ресторанное дополнение или как часть дополнения "бизнес"?
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Мы можем в базе сделать кафе в виде вагончиков с едой и столиками на улице где можно посидеть и покушать, как в Симс 3 примерно. Просто по моему мнению, это не кафе а обманка. Поэтому я и говорю, что полноценного кафе мы не успеем сделать в базе.
А я как раз и буду довольна обманкой. Мне не особо важен антураж кафе. Самое главное - взаимодействия персонажей за едой и столиками, даже если покупать они ее будут в вагончике-норе. Именно это мне и нравилось в Симс-2: простота, незатейливость таких заведений и возможность обставлять их по своему вкусу. И, самое наиглавнейшее, наблюдать за своими непутевыми подопечными :кофе::Alcoman::буэ:

Люси, я хотела бы лично от себя, надеюсь меня поддержут многие, попросить: не делайте, пожалуйста, чтобы персонажи в игре за столом бросались едой! Не все люди в мире богаты, и бросаться едой - верх неприличия и цинизма! Это, конечно, моя личная позиция, но не хотелось бы этого в игре. Судя по фильмам и не только, на западе это вполне себе нормальное мероприятие, но ведь игра не только для западных потребителей.
Такое действо простительно маленьким и шаловливым детям. Допускаю, что со стороны это выглядит забавно и смешно (до тех пор, пока кусок картошки не прилетит тебе в глаз), но когда это делают взрослые, смешного мало :ругаюсь:
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
TrinityMS
по поводу свиданий.
Хотелось бы чтобы тритяни могли выходить на крышу небоскреба и там открывался красивый вид на небо,это как место для свиданий.
если нет возможности сделать выход на крышу везде,то может "забабахать" отдельное место,типа смотровой площадки на высоком небоскрёбе? И хочется возможность брать с собой еду и напитки,как пикник
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
пусть хотя бы нора-обманка будет вместо кафе в базе. это лучше чем совсем ничего.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Люси, я хотела бы лично от себя, надеюсь меня поддержут многие, попросить: не делайте, пожалуйста, чтобы персонажи в игре за столом бросались едой! Не все люди в мире богаты, и бросаться едой - верх неприличия и цинизма! Это, конечно, моя личная позиция, но не хотелось бы этого в игре. Судя по фильмам и не только, на западе это вполне себе нормальное мероприятие, но ведь игра не только для западных потребителей.
Такое действо простительно маленьким и шаловливым детям. Допускаю, что со стороны это выглядит забавно и смешно (до тех пор, пока кусок картошки не прилетит тебе в глаз), но когда это делают взрослые, смешного мало
Хорошая мысль! А давайте в игре не будет намека на близость, путь персонаж только после свадьбы будут брать дуг друга за руку и потом к ним будет приходить розовый пони и привозить на своей спине ребенка? Ведь есть люди которые не стремятся к близости вообще! А еще, еще путь в игре не будет однополых отношение потому что есть люди которым это не нравиться и вообще путь. И вообще путь все женские персонажи ходят в паранже, точнее сидят дома в ней же и обязательно не должны уметь читать, ведь есть люди которым может не понравится такая свобода передвижения женских персонажей. А еще луче вообще не делать игру, ведь есть люди которые считают грехом использование электричества, они конечно не чего не узнают о вашем проекте, но все ровно давайте о них подумаем! :идея:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а уж в отдельном дополнении можно будет сделать всё глобально и рейтинги и покупка кафе и много видов кафе и ресторанов и тд. и конечно же танцы на барной стойке)) куда же без них.
а как это будет сделано? это будет отдельное ресторанное дополнение или как часть дополнения "бизнес"?
Пока очень рано об этом говорить. На сегодняшний день есть только планы и сценарий такое сделать. Посмотрим как сложится процесс работы.
Люси, я хотела бы лично от себя, надеюсь меня поддержут многие, попросить: не делайте, пожалуйста, чтобы персонажи в игре за столом бросались едой!
Согласна на все 100! Это полный бред! Я в Канаде такого не видела, тут очень щепетильно относятся к пище, люди скорее отдадут нуждающимся чем выбросят! В Южной Корее за лишнюю еду на твоей тарелке, которую ты не доел - с тебя еще и штраф возьмут!
Наши тринитяне будут правильными, если уж и бросаться - то чем-то потяжелее :бровки: :саркастический: ...шутка... но в каждой шутке, есть доля истины :хихикаю::подмигиваетулыбается: придумаем чего нибудь повеселее.
по поводу свиданий.
Хотелось бы чтобы тритяни могли выходить на крышу небоскреба и там открывался красивый вид на небо,это как место для свиданий.
если нет возможности сделать выход на крышу везде,то может "забабахать" отдельное место,типа смотровой площадки на высоком небоскрёбе? И хочется возможность брать с собой еду и напитки,как пикник
Это не сложно. Сделаем корзинку для пикника и возможность её раскладывать на любом полу, а не только на земле. А крышу на небоскребе сделаем плоской и покроем полом. Вот и будет счастье ;) И тогда, вы даже в своем доме сможете на крыше пикники устраивать :Rolleyes2: или, заваливаться к приятелю в гости и нагло так, на его плоской крыше пикничек разложить :смеюсь:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Хорошая мысль! А давайте в игре не будет намека на близость
Вы можете дать адекватное объяснение, при чём тут близость? Человек сказал про швыряние едой, что некультурно это, причём тут близость?
Ведь есть люди которые не стремятся к близости вообще!
Да, есть. Можно сделать соответствующую черту характера, типа "каменное сердце" или "неромантичный". Такие персонажи бы отрицали любовные отношения.
А еще, еще путь в игре не будет однополых отношение потому что есть люди которым это не нравиться и вообще путь.
Если не будет возможности создавать однополые отношения, такую игру в Канаде просто не выпустят на рынок. Ещё вопросы?
И вообще путь все женские персонажи ходят в паранже, точнее сидят дома в ней же и обязательно не должны уметь читать, ведь есть люди которым может не понравится такая свобода передвижения женских персонажей. А еще луче вообще не делать игру, ведь есть люди которые считают грехом использование электричества, они конечно не чего не узнают о вашем проекте, но все ровно давайте о них подумаем! :идея:
Тут в голову приходит только одно слово. Фейспалм :фейспалм: :фейспалм: :фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Вы можете дать адекватное объяснение, при чём тут близость? Человек сказал про швыряние едой, что некультурно это, причём тут близость?
Я категорически против запретов из-за некультурности или еще чего-то столь же убедительного. Чем больше возможностей в игре - тем лучше, очевидно же, не? Если уж так коробит, лучше сделать ничтожный шанс на автономность сего действия у симов без негативных черт характера.
Когда наиграно уже много часов и возможности игры испробованы, роль героического покорителя космоса или кого еще отыграна, то ищешь другие способы игры. У меня ВО ВСЕХ частях симс были негативные персонажи (помимо героев, принцесс, прочих аристократов, приключенцев, разных колдунов). Легкого поведения, алкаши, бандиты, просто свиньи, сейчас вот трое наркоманов есть. И для их отыгрыша просто необходимы асоциальные, мерзкие и неправильные действия. Это же ИГРА, блин, для чего она нужна, если не для того, чтобы опробовать то, чем в реальной жизни заниматься не будешь?
Я не призываю сделать в игре наркотики, а то еще пативэн приедет (хотя в Fallout'e были, а еще там были проституция, работорговля, игра стала эпик вином, :бровки:), но вполне безобидные действия-то чего отбрасывать? А то заповедник розовых поняшей и будет, вместо жизненной песочницы с возможностями.
Я советским официальным искусством перекормлена, это как раз когда все такие сознательные и правильные люди будущего борются с природой и переделывают ее на свой лад. А в жизни? Допустим, первый корабль будет укомплектован именно лучшими людьми, а вот потом кто рванет на неизведанную планету? Какие кадры у нас Новый свет заселяли? Да разные, а в первую очередь авантюристы всех мастей, многие не в ладах с законом. И ведь неплохо получилось в итоге.
В Fallout'е (я про первые серии, в следующие играла совсем мало), кстати, хоть и разрешалось все, а самым выгодным был мирный путь убеждения. И по очкам, и в городах потом на тебя не кидались из-за подмоченной репутации. Вот так просто и ненавязчиво сеялось добро.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
И для их отыгрыша просто необходимы асоциальные, мерзкие и неправильные действия.
Мы какраз и говорим о том, что действие "бросаться едой" не должно быть веселым и позитивным, а какраз наоборот, вызывать негатив у окружающих. Негатив должен быть в игре обязательно, и он будет. Мы хотим адекватно реагирующих персонажей, а не радующихся по любому поводу. И на этот негатив будет сообтветствующие действия и последствия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх