симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а вот что было сказано в фильме «Шок будущего» в 1972 году:
"Рабочие места в сфере обслуживания занимают роботы, обладающие человекоподобным обликом и искусственным интеллектом: например, красивая и улыбчивая девушка-гуманоид помогает пассажирам пройти регистрацию в аэропорту."
по-этому роботы должны быть везде. а не нипы. это же будущее. это же не трудно сделать.

image.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Boogie , фантастика не должна превращаться в бред, не всё далеко подходит под определение фантастики. Фантастика хоть какое-то научное обоснование должна иметь, не противоречащее закона мироздания. Ловля призраков техническими устройствами - это именно нарушение таких законов. И наука здесь бессильна, я уже говорил, почему.
Я не тащу сюда ничего из того, что не соответствует тематике, с магией проблем нет и не будет никогда. Насчёт современного и модного - в упор не понимаю, чего здесь плохого? С какого перепугу все только будущим должны жить? Повторяю, так не должно быть.
Новшества - их предостаточно: ни в одном симуляторе жизни не было нормального движения волос, анимации одежды, не было нормального развития города. Мало существует игр с настолько реалистичной графикой. Элементы выживания - принципиальное новшество для подобных игр (в Симс этого толком нет), где можно умереть от чего угодно.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Пакостник должен себя оправдывать. С этой чертой характера персонаж мог напакостничать соседу. Например, высыпать мусор под его калитку или дверь. Выбросить письма из почтового ящика бросать бумаги в общественных местах и даже фунить за столом.
Злой тоже должен быть злым. Просто зацепить крепким словцом проходящего перса. Устроить драку на улице дебош дома и если это пропаганда насилия, то пусть дубасит стены...разбивает технику...
Хотелось бы мне реальных эмоций и действий на эти черты характера.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Boogie , фантастика не должна превращаться в бред, не всё далеко подходит под определение фантастики. Фантастика хоть какое-то научное обоснование должна иметь, не противоречащее закона мироздания.
Кто бы говорил. После защиты планеты (к тому ж и обитаемой!), имеющей с качестве спутников звезды. Почему - я объясняла. Ну, еще можете представить парочку бесконечно взрывающихся водородных бомб космического размера (не та бомбочка, что самолет донесет, а с Луну) на орбите, т.е. на расстоянии, куда люди запросто добираются.

Ловля призраков техническими устройствами - это именно нарушение таких законов. И наука здесь бессильна, я уже говорил, почему.
Агрументы, агрументы! Какое именно нарушение каких именно законов? Не "я так хочу, значит так и есть" и не голословные ссылки на "миллионы игроков", как вы обычно реагируете. Поведение младшекласника какое-то.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Агрументы, агрументы! Какое именно нарушение каких именно законов?
Я уже писал.
Призраки лишены какого бы то ни было материального тела
Любое техническое устройство - это материальный объект, а именно вещественный, и оно может работать только с веществом или, в крайнем случае, с энергией (энергия - это тоже вид материи). На нематериальные объекты техника не способна воздействовать. Хотя бы потому, что энергия нашего мира и то, из чего соткан образ призрака, имеют разную природу. Более того, призрак - это лишь зримый образ, без которого душа может и обойтись при желании, летая где-нибудь в невидимом и вообще никак не осязаемом состоянии. (кстати поэтому призраки должны уметь становиться невидимыми)
Поймать/сдержать/прогнать духа может только сила потустороннего мира. Только опытным магам посильно ей управлять. Поэтому для "ловли призраков" нужны будут маги, если уж вообще это вводить всякое насильственное переселение душ.
Хотя можно сделать и проще: дать, опять же, возможность делать призраков членами семьи (ну, это всё равно обязательно) и, управляя ими, добровольно вселяться в биологические/механические тела. Это призраки умеют делать и даже любят.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Поэтому для "ловли призраков" нужны будут маги
не соглашусь. маги для этого не нужны. вспомните охотников за привидениями. там не было никакой магии. они ловили призраков без всякого колдовства. используя научный подход.
(песенка классная там была)
425673.jpg
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Я уже писал.

Любое техническое устройство - это материальный объект, а именно вещественный, и оно может работать только с веществом или, в крайнем случае, с энергией (энергия - это тоже вид материи). На нематериальные объекты техника не способна воздействовать. Хотя бы потому, что энергия нашего мира и то, из чего соткан образ призрака, имеют разную природу. Более того, призрак - это лишь зримый образ, без которого душа может и обойтись при желании, летая где-нибудь в невидимом и вообще никак не осязаемом состоянии. (кстати поэтому призраки должны уметь становиться невидимыми)
Поймать/сдержать/прогнать духа может только сила потустороннего мира. Только опытным магам посильно ей управлять. Поэтому для "ловли призраков" нужны будут маги, если уж вообще это вводить всякое насильственное переселение душ.
Хотя можно сделать и проще: дать, опять же, возможность делать призраков членами семьи (ну, это всё равно обязательно) и, управляя ими, добровольно вселяться в биологические/механические тела. Это призраки умеют делать и даже любят.


Сначала хотите игру без фантастической науки (только малость как понимаю и то что не соответствует тематике явно), теперь же хотите чтобы "Фантастика хоть какое-то научное обоснование должна иметь, не противоречащее закона мироздания." это как понимать такое? :)
Я не понимаю, вы сейчас рассказываете то что в предыдущих Симсах было и есть? или так пытаетесь утвердит свою точку зрения? Как я и говорила ранее, очень узко рассуждаете.

Надо что то новое привносить в игры, если хотите реалистичную графику и выживание : то вам в Fallout 4 :) Хотя в плане реалистичности, там её так же нету. Потому что реалистичность будет жрать как минимум от 6 гиг от видео памяти.

Просто элементарный маркетинг: если минимальные системные требования к видео начнутся от 6 гб это только для минималки то просто в этот проект будут играть тупо 10% игроков. Я не отменяю того, кто хочет, тот купит. Но покупать ради одного проекта видеокарту ради какой то там "реалистичной" графики это не выгодно. Потому ни кто пока еще не будет делать реалистичную графику. Да есть проекты с более менее живой графикой, она называется кинематографической, как было в одной из последних Call of Duty, так же было и Beyond two souls, но от Люси и её команды ждать такого я бы не стала, это нужно им же платить команде , которая будет делать захват лица и движений, а это простите не дешево. Но опять же не у всех есть желание покупать новое оборудование для ОДНОЙ игры. От движения волос и одежды тоже жрет ресурсы, а оптимизировать это очень сложно. И такие проекты, которые делаются для маленького процента игроков, быстро угасают.

А вообще бессмысленно ввести дальше беседу и спор, так как я уже поняла что такие люди как вы - это Симсофилы просто, и таким людям вообще не нужен нормальный интересный геймплей как и фантастика (хотя игра уже сие жанр считается). Радует что хоть всем нравится этот жанр, и таких полно - так как масштабности идей хоть отбавляй, а ко всем придираться - глупая вещь.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
не соглашусь. маги для этого не нужны. вспомните охотников за привидениями. там не было никакой магии. они ловили призраков без всякого колдовства. используя научный подход.
Я уже сказал, почему техника не может и никогда не сможет этого сделать, какой смысл упираться и твердить одно и то же чисто из упрямства?
А фильм редкая бредятина, что ремейк, что оригинал, я уже сказал, почему.
Призраки не состоят из никакой там плазмы или чего-то в этом роде, они НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ! Просто поймите это наконец !
Это в этом тупом фильме их сделали материальными, нигде больше вы не встретите такого бреда. Да, визуально фильм красочный, с прикольными спецэффектами, а большего людям, не обременённым интеллектом, которые не задумываются над сутью вещей, и не надо, но мне было больно на это смотреть и слушать эти "типа объяснения для дураков" про то, что якобы призраки состоят из плазмы, которую ещё для большей идиотичности сделали жидкостью, когда любой, кто знает физику хотя бы на школьном уровне, знает, что плазма - это ионизированный газ (!), а не соплеподобная жижа.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
в симс2 были очень интересные уборщики в лиловых рубашках и обтягивающих брючках.
интересно а в тринити мс будет что-то подобное?

giphy-downsized-large.gif
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
будет клёво если будет приходить такой брутальный мущщинка в обтягивающих нарядах и убираться в доме у одиноких стервозных дамочек. такие интриги можно закрутить. только он по-моему на дам-то как раз смотреть и не будет... ну вы понимаете о чём я...
:обожекакоймужчина:
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Я уже сказал, почему техника не может и никогда не сможет этого сделать, какой смысл упираться и твердить одно и то же чисто из упрямства?
А фильм редкая бредятина, что ремейк, что оригинал, я уже сказал, почему.
Призраки не состоят из никакой там плазмы или чего-то в этом роде, они НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ! Просто поймите это наконец !
Это в этом тупом фильме их сделали материальными, нигде больше вы не встретите такого бреда. Да, визуально фильм красочный, с прикольными спецэффектами, а большего людям, не обременённым интеллектом, которые не задумываются над сутью вещей, и не надо, но мне было больно на это смотреть и слушать эти "типа объяснения для дураков" про то, что якобы призраки состоят из плазмы, которую ещё для большей идиотичности сделали жидкостью, когда любой, кто знает физику хотя бы на школьном уровне, знает, что плазма - это ионизированный газ (!), а не соплеподобная жижа.


Увы не правы, техника и высокие технологии на многое что способны, а классику не трогайте. Ибо многим кому нравится этот фильм, кто то с детства смотрел, кто то до сих пор смотрит, молодежь вообще не имеет права трогать классику и тем самым упускать это до ниже плинтуса (не понимание сие шедевра) - покуда кто не вник и не почуял настоящее детство и ностальгию, я же говорю это глупо. Увы и еще раз не правы, это какой мозг надо иметь чтобы все и вся обсерать "извините"?.
Насчет эктоплазм и прочего - поищите и почитайте в Википедий, там оно описано. И многом что узнаете :)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Сначала хотите игру без фантастической науки (только малость как понимаю и то что не соответствует тематике явно),
Где несоответствие тематике? Люси говорила, что много научной фантастики не будет, она будет, но в таком объёме, чтобы это не мешало, не давило на мозги и не мешало наслаждаться ИГРОЙ. Жанры игры - симулятор жизни, симулятор выживания. Научная фантастика в списке основных жанров не числится.
теперь же хотите чтобы "Фантастика хоть какое-то научное обоснование должна иметь, не противоречащее закона мироздания."
Потому что если уж пихать что-то из научной фантастики, то это как раз должно иметь именно научное обоснование, не противоречащее законам мироздания. Таки да.
если хотите реалистичную графику и выживание : то вам в Fallout 4 :)
Не надо указывать мне, куда мне и зачем идти, *удалено*
Потому что реалистичность будет жрать как минимум от 6 гиг от видео памяти
Ну, Люси говорила, что требования будут примерно как у третьего Ведьмака, а Ведьмак 8 гигов оперативки требует (я смотрю на рекомендуемые - не на минимальные).
Просто элементарный маркетинг: если минимальные системные требования к видео начнутся от 6 гб это только для минималки то просто в этот проект будут играть тупо 10% игроков. Я не отменяю того, кто хочет, тот купит. Но покупать ради одного проекта видеокарту ради какой то там "реалистичной" графики это не выгодно. Потому ни кто пока еще не будет делать реалистичную графику. Да есть проекты с более менее живой графикой, она называется кинематографической, как было в одной из последних Call of Duty, так же было и Beyond two souls, но от Люси и её команды ждать такого я бы не стала, это нужно им же платить команде , которая будет делать захват лица и движений, а это простите не дешево. Но опять же не у всех есть желание покупать новое оборудование для ОДНОЙ игры. От движения волос и одежды тоже жрет ресурсы, а оптимизировать это очень сложно. И такие проекты, которые делаются для маленького процента игроков, быстро угасают.
Кажется, это с самого начала было очевидно, что эта игра не для компов, работающих от печи с дровами.
вообще не нужен нормальный интересный геймплей
Для вас интересный геймплей - это сугубо наука, наука и ещё раз наука? Мне вас искренне жаль.
Увы не правы, техника и высокие технологии на многое что способны
На это - нет.
молодежь вообще не имеет права трогать классику
Не вам решать, на что я имею право, а на что нет. Вы не депутат Госдумы, да и впрочем, один голос в Госдуме решает чуть меньше, *удалено*
это какой мозг надо иметь чтобы все и вся обсерать "извините"?
Преувеличиваете, милейший(ая/ее). Если вы не заметили, я обсираю далеко не всё.
Насчет эктоплазм и прочего - поищите и почитайте в Википедий, там оно описано. И многом что узнаете :)
Самый прям надёжный источник достоверной информации, ей-богу. SARCASM! Туда кто что только самовольно ни пишет, я Википедии не доверяю ещё с тех пор, как перешёл в старшие классы школы, потому что это источник не взрослого уровня.
 
Последнее редактирование модератором:

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
а вот что было сказано в фильме «Шок будущего» в 1972 году:
"Рабочие места в сфере обслуживания занимают роботы, обладающие человекоподобным обликом и искусственным интеллектом: например, красивая и улыбчивая девушка-гуманоид помогает пассажирам пройти регистрацию в аэропорту."
по-этому роботы должны быть везде. а не нипы. это же будущее. это же не трудно сделать.

image.jpg
Неа, всё-таки роботам не надо давать полностью человеческий интеллект, в восстании машин мы тут не нуждаемся. Роботы должны быть ниже людей по ценности (моральной) и по интеллекту тоже. Роботы должны служить людям, а не заменять их. Они должны выполнять только какую-то одну функцию, максимум две. Как робот в "Пассажирах": он бармен, уйти со своего места даже не может, но с ним можно поддержать мало-мальски интеллектуальную беседу. Здесь уже кто-то говорил об этом.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
MarselZals
пусть будут железяками при барных стойках и тд. зато это разгрузит игру от нипов. которые грузят
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Где несоответствие тематике? Люси говорила, что много научной фантастики не будет, она будет, но в таком объёме, чтобы это не мешало, не давило на мозги и не мешало наслаждаться ИГРОЙ. Жанры игры - симулятор жизни, симулятор выживания. Научная фантастика в списке основных жанров не числится.

Потому что если уж пихать что-то из научной фантастики, то это как раз должно иметь именно научное обоснование, не противоречащее законам мироздания. Таки да.

Не надо указывать мне, куда мне и зачем идти, а то я вас тоже могу послать в сотрирные глубины.

Ну, Люси говорила, что требования будут примерно как у третьего Ведьмака, а Ведьмак 8 гигов оперативки требует (я смотрю на рекомендуемые - не на минимальные).

Кажется, это с самого начала было очевидно, что эта игра не для компов, работающих от печи с дровами.

Для вас интересный геймплей - это сугубо наука, наука и ещё раз наука? Мне вас искренне жаль.

На это - нет.

Не вам решать, на что я имею право, а на что нет. Вы не депутат Госдумы, да и впрочем, один голос в Госдуме решает чуть меньше, чем нихрена.

Преувеличиваете, милейший(ая/ее). Если вы не заметили, я обсираю далеко не всё.

Самый прям надёжный источник достоверной информации, ей-богу. SARCASM! Туда кто что только самовольно ни пишет, я Википедии не доверяю ещё с тех пор, как перешёл в старшие классы школы, потому что это источник не взрослого уровня.


А для вас магия, магия и магия? мне вас тоже жаль. :)
А оперативки всегда требуют много.
Это очевидно. Сейчас все проекты такие :)
Уже человек на это сказал: Что спор вроде для всех поиск истины, а тут видно только самоутверждение.
Ты еще сам относишься к молодежи, судя по профилю ты младше меня. Это тупо самоутверждение. И вообще хватит действительно тупить и самоутверждаться, пишите идеи - без всяких "хочу так - не хочу так". Укажи пальцем на тех кто с тобой согласен полностью с идеями? чтобы наглядно было видно.
Если ты не заметил, то я девушка, а не парень и пишу от лица девушки, но тебе видимо все равно кто пишет. :)
Пишут на википедиях точно такие же факты, обычные люди, которые сидели доказывали те же люди-ученые, это тоже самое, что ты сейчас можешь пойти кинуть книжку по физике учителю на стол и сказать: я не верю тому, что там написано. Ведь там тоже по сто раз все переписывается людьми.

Не вижу смысла вести диалог с человеком, который полностью на своей волне.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
но уборщик пусть всё-таки останется брутальным мущщинкой в обтягивающих одеждах. ух...
уже хочу нанять себе такую горничную. или горничного. не знаю как правильно ))))

giphy-downsized-large.gif
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
можно даже чередовать разных горничных. мужчин, женщин, роботов. зато никому обидно не будет. так прикольно получается
:радостнопрыгает:
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Вот смотрю я на Вас всех, господа и дамы. И просто не понимаю, чего вы хотите получить от игры? Много ли серьезных команд разработчиков при серьезных кампаниях сделали, что-то сверх новшество в игровой индустрии к 2018 году? Нет. Я вот читаю, многие идеи очень классные есть, но опять один-два человека сидящие в своем каком-то из миров и говорят о каком-то законе мироздания и утверждают что глаголят истину? Ребят, я вас разочарую. Вы для начала вспомните кто для Вас разрабатывает Тринити... Это люди, которые просто умеют кодить, писать сценарий, моделировать и создавать арт-дизайны, полностью зависящие от собственно желания сделать "То, во что играли бы сами и другие люди" . Но чем больше тут сейчас начинают писать, тем больше получится тот вариант, что большая часть идей пройдет мимо, только потому, что это либо не выполнимо, либо просто уже смотреть на это стыдно.

Люди, привносите идеи по заданной концепции. Не надо вам брать и плагиатить из симс. Я могу привести примеры игр-конкурентов, которые по началу люди "ВАУ!", а через неделю забивали на эти проекты, только из-за того, что становилось скучно и разработчики не могли внести туда , то что завлечет игрока дальше. Пусть проект делается как самостоятельный проект учитывая все ошибки других проектов заданного жанра.

Просто перестаньте заниматься ерундой, я сюда не вношу идей, только по тому, что читая все это я пойму, что внесенная мною идея просто не будет реализованна, и не хочу сам видя ту , извините меня тупость. Каждый всегда хочет что-то своё. Написали - не спорьте сидите. Обсуждать - пожалуйста.

Данный проект это игра для развлечения и отдыха. Да во многих игр не надо видеть истину или научный факт или то что подкрепится какими-то доказательствами. Вспомните что сам сценарий Тринити это фантазия, основанная на теоретических возможностях сценария будущего , который не должен иметь какой то факт. Да, тут не должно все выглядить глупо и все таки надо придумать любую идею как преподнести так, что бы это не выглядело глупостью и что "разрабы в школе что-ли не учились?" .

Магия это вообще то, что вы ни где ни когда найдете истинного даже обоснования что это. Одни утверждают что это науки об энергии как внутренней так и внешней (природной) или управлениям стихиями или прочим и прочим. Внести это могут разработчики так как они додумают это, если не смогут они всегда обратятся к людям. Но все можно преподнести так, что бы это не выглядело деревянно или "привет из прошлого". Это как велосипед, вспомните как он выглядел изначально, а потом спустя время. Вот теперь представьте как он будет выглядеть в том же мире Тринити, может там вообще колес не будет? Это так к обработке информации вашему сознанию. Что эволюционировать должен не только человек, а еще все то, что вокруг него. Включая даже магию. Для тех же аборигенов плазменная пушка будет считаться волшебной палочкой!
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
А для вас магия, магия и магия? мне вас тоже жаль.
Нет, не угадали. Магия, путешествия и подводный мир.

Сообщение отредактировано модератором. Все личные разногласия относятся к оффтопу, решайте их за пределами данной темы или форума.
 
Последнее редактирование модератором:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
А об этой игре в основном игроки Симса узнают

Не все, но большинство , конечно игроки Симс. Потому, что сами понимаете почему симс стал популярным. Популярно то, что легко доступно. А Симс стал очень популярным и соответственно людей много сидят на форумах и сайтах посвященным этим играм. Значит легче запиариться. А учитывая что, даже та же Люси любит Симс , то куда она пошла? Конечно же на форумы Симс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх