симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Интересно, как будет проработано обучение?
Мне нравилось в 3 симсе университет, получение диплома (единственный минус, что нельзя было за один приезд набрать достаточно кредитов для диплома,надо было уезжать домой и снова возвращаться)

А во 2 симсе круто было с приглашением директора,вроде, частная школа?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
интересно, какие поселения будут на первом материке, если учесть, что планируется большой город и несколько городов-спутников поменьше? в чём будет заключаться их особенность?
вот как они могут выглядеть:
000083.jpg
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Будет ли связь между материками?
И связь между тритянами которые живут на разных материках?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Солнышко01 вы думаете это возможно? или будет как в симс3 - играть можно только в одном городке?

Ну я надеюсь что это будет возможно, не знаю правда как.
Можно было бы что были бы типа командировок на соседний материк, или перевозка товаров разных
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien и Солнышко01 , скорее всего будет возможность посещать/переходить на другой из континентов при помощи транспорта . Смотря как хотят реализовать разработчики. Но имея на руках нормальный движок (а не ,простите, тот ужас который в sims ) то сделать можно все гораздо красочнее, было бы желание и фантазия.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
странно, почему еашники имея передовые технологии в своей стране выбрали такой плохой движок?
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien

Потому, что своё. Некоторые движки например Unity или Unreal Engine , при своей вроде бы бесплатности, имеют платные функционал и приходится платить владельцам движка.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Если не ошибаюсь, кто-то спрашивал Люси о стеклянных стенах и т.п, и она говорила, что это не так уж и сложно сделать..
А буквально на днях СимГуру говорят что это слишком сложно...:Hmm:
Если я не напутала
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Если не ошибаюсь, кто-то спрашивал Люси о стеклянных стенах и т.п, и она говорила, что это не так уж и сложно сделать..
А буквально на днях СимГуру говорят что это слишком сложно...:Hmm:
Если я не напутала

Мне кажется при помощи UE , а уж тем более четвертый, то вряд ли стеклянные поверхности, в том числе и стены могут вызвать сложности или затруднения.

Если я не правильно понял о чем вы пишете, задайте вопрос подробнее. Я конечно не отвечаю за самих разработчиков. Но при всем этом имею представления что и как может разрабатываться.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да. симгуру писал что стеклянные стены поставленные одна за другую жутко тормозят игру.
а как же большие окна?
что-то я всё больше скучаю по предметам из симс 3...
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
да. симгуру писал что стеклянные стены поставленные одна за другую жутко тормозят игру.
а как же большие окна?
что-то я всё больше скучаю по предметам из симс 3...

Я бы на вашем месте не стал бы доверять всяким симгуру и прочим. Тормозить игру может очень многое, благодаря опциям могут убирать то, что как раз излишне забивает ресурсы компьютера, а так же это могут быть элементарные ошибки кода, оптимизации или ошибки разработчика самого движка. По началу UE4 был очень вредный движок и очень нежный, не знаю как сейчас, но на момент когда я пытался с ним работать, мощность моего компьютера была ниже, чем сейчас. Чаще всего я могу сказать забивают ресурсы это мелкие частицы, детали (элементарно та же трава в большом объеме) . По этому так много опций обычно в играх. Дальность прорисовки, отключить-включить полное отображение травы, вполовину и тд и тп. Просто почему например на консолях все всегда работает хорошо? Потому что разработчик изначально знает параметры системы на которую делается игра и изначально оптимизирует игру так, что бы всегда были заданные параметры и нужный fps (частота кадров в секунду). Да, консоли это не пк и технология отличается, но игры делают так же при помощи ПК, правда мощных. Сейчас к сожалению, что бы видеть красоту на экране, необходимо не только хорошая и современная видеокарта, но и процессор и оперативная память в нужном достатке.
А зеркальные поверхности по своему примеру скажу - ни когда не были проблемой. Сам был дизайнером уровней и работал с такими поверхностями, правда движок был Source , который в разы хуже UE. Но тем не менее проблем с этим ни когда не было.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
идея игры просто замечательная. другая планета и всё такое. только вот то что мы видели меня не очень радует. обычный земной лес и степь. хотелось бы чего-то совсем инопланетного. по типу лунар лейкс. чтобы совсем необычная растительность и животный мир.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Мне кажется при помощи UE , а уж тем более четвертый, то вряд ли стеклянные поверхности, в том числе и стены могут вызвать сложности или затруднения.

Если я не правильно понял о чем вы пишете, задайте вопрос подробнее. Я конечно не отвечаю за самих разработчиков. Но при всем этом имею представления что и как может разрабатываться.

Да, Вы правильно поняли.
К сожалению,только недавно вернулась в 3, за последние 5 лет, и обнаружила что в 4-ке очень много из 3 части.

Интересно как будут проработаны возрастные фазы, в симср лично мне скучно очень играть за детей
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
iSlyFOX
идея игры просто замечательная. другая планета и всё такое. только вот то что мы видели меня не очень радует. обычный земной лес и степь. хотелось бы чего-то совсем инопланетного. по типу лунар лейкс. чтобы совсем необычная растительность и животный мир.

Идея - да, учитывая, если даже меня заинтересовало.
Если взять в учет, что это все сейчас на стадии ранней разработки, разработчику не долго сменить лес "земной" , на инопланетный. Видимо сейчас у них еще не готовы модели для этого и берут стандартные данные в движке. Все еще впереди, думаю , что Люси даст более точный ответ на ваш вопрос.

Да, Вы правильно поняли.
К сожалению,только недавно вернулась в 3, за последние 5 лет, и обнаружила что в 4-ке очень много из 3 части.

Интересно как будут проработаны возрастные фазы, в симср лично мне скучно очень играть за детей

По идее нового ничего не будут изобретать, как те же фазы , что были и в самом симсе. Т.к все в принципе и так предельно ясно и не требует нововведения. Это конечно могут пересмотреть разработчики, я думаю они просто до этого еще не дошли. И мне кажется не стоит высматривать в этом проекте "The Sims Remake" или "The Sims Remastered" . Мне кажется схожая механика не делает его конкурентом, а концепция и идея дает ему возможность быть самостоятельным и независимым проектом.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Идея - да, учитывая, если даже меня заинтересовало.
Если взять в учет, что это все сейчас на стадии ранней разработки, разработчику не долго сменить лес "земной" , на инопланетный. Видимо сейчас у них еще не готовы модели для этого и берут стандартные данные в движке. Все еще впереди, думаю , что Люси даст более точный ответ на ваш вопрос.



По идее нового ничего не будут изобретать, как те же фазы , что были и в самом симсе. Т.к все в принципе и так предельно ясно и не требует нововведения. Это конечно могут пересмотреть разработчики, я думаю они просто до этого еще не дошли. И мне кажется не стоит высматривать в этом проекте "The Sims Remake" или "The Sims Remastered" . Мне кажется схожая механика не делает его конкурентом, а концепция и идея дает ему возможность быть самостоятельным и независимым проектом.

Нет,я имею ввиду,что в группе в вконтакте есть описание стадий,их больше чем в симс(это радует))
Просто у каждой стадии свои круг определенных действий, и интерес как сильно все будет отличаться.
Т.к в симс между молодым -взрослым-пожилым в действия толком нет разницы,только выход на пенсию и слабое здоровье
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх