trying to have some fun;

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
TXfvSOi.png


rKcDZ.png


все веселятся, а я ничтожен
поэтому я и завёл днев; пытаюсь активничать

мне нравятся «тихие» игры (больше всего — интерактивное кинцо, которое обязательно появится здесь в скором времени), в которых нет экшна, в которых просто бродишь вокруг и изучаешь историю такого-то места. если я играю в экшн, то лишь с трейнерами, ибо я нубище. но поскольку уж я открыл этот днев, я постараюсь начать играть в экшн самостоятельно. promise

 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
в самом начале мне хочется рассказать об играх своего детства (это затянется лишь на пару записок).

U1Gkz.png


википедия: Scratches («Шорох») — мистическая компьютерная игра в жанре квест, созданная компанией Nucleosys.

моя первая серьёзная игра — «шорох»; тогда мне было 10-11 лет и я был заядлым фанатиком ужасов. игра привлекла меня своим описанием, говорящем о зловещих тайнах, мрачном особняке и прочем в подобном духе. и скажу, игра меня довольно сильно испугала своей давящей атмосферой. не было никаких скримеров, не было никаких маньяков, одни только одиночество и тишина.

gm8i0.jpg


я не прошёл эту игру до конца в своё время, но не по причине страха. всё дело в квестовой составляющей. да и сейчас я не могу проходить квесты, ибо я тупенький, что уж говорить о 10 летнем ребёнке. :х я не продвинулся в этой игре вообще никак. я всего лишь не обратил внимание на конкретную фотографию, на которой был изображён ключ, который висел над вазой, который мы могли бы потом найти в этой самой вазе. это сложно для меня даже сейчас, ну уж простите.

хотя, по сути, квесты я не могу проходить из-за своей невнимательности и лени. это печально. или наоборот, я слишком сильно концентрируюсь на игре, и мой мозг генерирует слишком безумные варианты, которые, конечно же, оказываются неверными.

спустя несколько лет, когда у меня появился интернет, я начал искать прохождение. поскольку сильно глядеть в прохождение и спойлерить всё подряд мне не хотелось, игру я всё же забросил, так и не пройдя своими мозгами. только потом я понял, что и не каждый взрослый мог её пройти, хех. в 2014 году, игра вновь начала меня интересовать. скажу, что эта не игра, а какой-то ключик к важным событиям, хех. благодаря поискам всякой инфы, связанной с шорохом, я наткнулся на такую вещь как летсплей. я не слишком-то и продвинутый — можете поверить? — и о летсплеях тогда ничего не знал. вот узнал. летсплеи помогли мне всерьёз заинтересовать играми. но то уже были не квесты.

до этого, в те же мои 10-11 лет, я был нехило увлечён «нэнси дрю». это тоже квест, все это знают, но уже для детишек. по секрету, я смог пройти лишь две игры без каких-либо подсказок из вне. ТОЛЬКО ДВЕ ИЗ ТРИДЦАТИ+, БОГЕ, КАК ТАК МОЖНО. я определённо расскажу о нескольких частях попозже, а сейчас вернёмся к шороху.

FAYmL.jpg


всех деталей не упомню, простите, если что. играть в «шорох» страшно, даже при знании всего сюжета (а он путанный, жуткий и противный). атмосфера мрачная, пугающая, как и музыка, звучащая на фоне; вылизанный до блеска ради нашего героя, но мрачный, чёрт его дери, особняк с кровавыми тайнами. мы играем за писателя по имени Майкл Артхейт, купившего особняк Блэквудов ради той самой атмосферы ужасов. он писатель ужастиков, кстатЕ. вот его книга.

WoOcQ.jpg


по ходу игры мы узнаём историю прежних владельцев — страшную историю семьи Блэквуд. Джеймс Б. — фанатик Африки, потому что фанатик. .__. у него была отдельная комната, забитая сплошь и рядом африканскими масками и прочей фигнёй.

5wsNf.jpg

eO5Cx.jpg


на почве всех этой афро-фигни Джеймс сходит с ума, начинает верить, что его прокляли. у него была жена Кэтрин, она родила ему сына. и вроде радость, но не тут-то было. сюжет говорит, что сын, имя которого Робин, погибает, будучи ещё младенцем. а дальше я говорить ничего не буду, ибо слабо помню, да и там уже спойлер нехилый пойдёт.

вроде обычный квест: бродишь по дому, иногда и за пределами, ищешь необходимые предметы и продвигаешься дальше по сюжету. а потом наступает ночь с её таинственными шорохами, и ты в панике ходишь туда сюда, пытаясь источник этих шорохов найти. ты говоришь игре: «я не хочу туда идти!», а игра тебя в подвал загоняет.

концовка неожиданная, пугающая, переворачивающая все представления об этой семейке Блэквуд. от этой тайны — У МЕНЯ НОГИ ТРЯСЛИСЬ, КОГДА Я ЭТО УВИДЕЛ — Майкл летит на всех парусах, наплевав уже на всё.

NPrJu.png


у игры есть небольшой сиквел «шорох: последний визит», повествующий о событиях после основной игры. мы играем уже за журналиста, которому поручили разузнать, почему Майкл никому ничего не рассказал, и что вообще в этом особняке произошло-то.

gSzfX.jpg


особняк изгажен хулиганами и разграблен мародёрами: многочисленные граффити на стенах, полная разруха, бродящие кошки. сиквел небольшой, минут на 10-15, но он не менее страшен. финальная сцена — неописуема, как и финал основы.

этот сиквел проясняет некоторые детали, но всё равно, понять игру можно по-разному. кто-то предпочтёт списать всё на мистику и проклятия, кто-то же предпочтёт логическое объяснение. и то и то имеет место быть.

у основной игры есть несколько концовок. сейчас вот забрёл на вики, увидел абзац про альтернативную концовку. она доступна только в англ. версии; при этом нужно соблюсти немалое кол-во условий. да ну её.

по особняку здорово бродить, словно ты и вправду там находишься и изучаешь каждую вещь в реальности. в игре множество картин реальных художников, все картины можно рассмотреть вблизи. также здесь есть дневники, газетные вырезки, письма, которые позволяют узнать историю в полной мере.

UNFSr.jpg


пока я делал скрины, чувство тревоги меня не отпускало, эх.

Fmuq5.jpg

yBuPo.jpg

prQdf.jpg

Yluw0.jpg

5BVAZ.jpg

pqkDf.jpg

hwuOF.jpg

H34EF.jpg
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
GoldenStar, привет и добро пожаловать в подфорум!:машу:
(больше всего — интерактивное кинцо, которое обязательно появится здесь в скором времени)
Я шапочке вижу ЛиС, по ней записки тоже будут?)
я не продвинулся в этой игре вообще никак. я всего лишь не обратил внимание на конкретную фотографию, на которой был изображён ключ, который висел над вазой, который мы могли бы потом найти в этой самой вазе. это сложно для меня даже сейчас, ну уж простите.
Все мы в детстве вот так могли застрять в игре, прохождений-то не было:извини:
хотя, по сути, квесты я не могу проходить из-за своей невнимательности и лени. это печально. или наоборот, я слишком сильно концентрируюсь на игре, и мой мозг генерирует слишком безумные варианты, которые, конечно же, оказываются неверными.
Дай пять, та же ситуация:порукам: Из-за невнимательности часто упускаю какие-то очевидные моменты, или же надумаю себе такое, что, когда в конце-концов узнаю правильный вариант, он у меня вызывает только недоумение: "что, и всё? вот так надо было? так просто?". Так что не наговаривай, у разных людей разное мышление, а квесты предполагают только одно конкретное решение, не всегда для всех очевидное.
«нэнси дрю». это тоже квест, все это знают, но уже для детишек.
Не сказала бы, что для детишек х) Пару лет назад играла и было сложно. Хотя новые игры про Нэнси понизили планку по части загадок, увы.
ты говоришь игре: «я не хочу туда идти!», а игра тебя в подвал загоняет.
Странно было бы, если бы не загоняла, так бы и просидели игроки в шкафу всю игру:лол2:
понять игру можно по-разному. кто-то предпочтёт списать всё на мистику и проклятия, кто-то же предпочтёт логическое объяснение. и то и то имеет место быть.
Люблю такие игры, которые дают простор для размышлений:улыбаюсь: Может, наберусь смелости и попробую поиграть, хотя я не любитель ужастиков.
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
Shunnimi, приветствую и спасибо! ( ̄▽ ̄)ノ
Я шапочке вижу ЛиС, по ней записки тоже будут?)
lis занимает особое место в моём сердечке, поэтому записки обязательно будут, также и куча скринов. по lis у меня тысячи скринов скопилось.
Не сказала бы, что для детишек х)
ну, слово "детишки" не зря курсивом выделено. :х игра вроде как для детей, но да, проходить сложно. как сейчас помню, одну загадку (да даже две) месяц не получалось решить. .__. об этом позже расскажу в записке, посвященной нэнси дрю. кстати, мне новые игры нэнси вообще не нравятся. дело ли в новом оформлении или отсутствии локализации нового диска? кто знает. прост вся атмосфера испарилась куда-то, имхо. мне ближе самые первые игры с громоздким окном диалогов и громоздким инвентарём. 8)
Странно было бы, если бы не загоняла, так бы и просидели игроки в шкафу всю игру
да лучше в шкафу сидеть, ей-богу. DD: поначалу ты и не знаешь, откуда шорохи идут. приходится облазить весь дом. там вроде как и не сразу игра в подвал загоняет. там несколько ночей, в одну ночь просто нужно зайти в обычную комнату и увидеть мистическое представление, в след. ночь же приходиться топать в подвал, где уже чудеса пострашнее. всех подробностей не упомню, могу и ошибаться.
Люблю такие игры, которые дают простор для размышлений Может, наберусь смелости и попробую поиграть, хотя я не любитель ужастиков.
шорох достойная игра, и я советую её пройти. это конкретный квест, в котором нужны мозги и внимательность. а ещё храброе сердце. все эти хождения по дому могут с ума свести. х)
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
а я продолжаю говорить об играх из моего детства. в след. записке (которая может выйти завтра-послезавтра) я хочу рассказать о «нэнси дрю», а далее уже начну говорить о «серьёзных» играх. :х чувствую себя глупо, расписываясь тут о винкс, ну да ладно. прост я написал 1к слов о детской игре, когда мне нужно писать записки в мир и главы к фику. а у меня не получается, лел.

Wecio.png


это ещё одна из моих первых игр. и да, кто тогда не любил винкс? (мне было те же 10-11 лет). игра вполне интересная (для детишек, для шестилетних девочек, окей, шучу). я сейчас поиграл немного, всё ещё увлекательно (лишь в первые минуты, ага); ностальгия накрыла меня, пока я бегал и собирал звёздочки. где-то я даже рассказывал, что именно из-за этой игры я и выбрал себе свой теперешний ник. :х так что, эта игра обязана быть здесь.

D3INs.jpg

*кат-сцены здесь не блещут качеством, поэтому шакалы не моя вина, а разрабов*

игра простая: бегаешь да в монстров магией пуляешь, да всякие звёзды собираешь. но в игре было два места, из-за которых я проклинал всех и вся, я готов был рвать на себе волосы. [простите, без скринов] это болото, где нужно было вовремя прыгнуть на определённый кусок всплывающей земли, чтобы не потонуть. и второе — это непонятное нечто — монстр — в ледяной пещере. этого монстра нужно было убить снежками, СНЕЖКАМИ, чёрт его дери, а ещё вовремя отклоняться от его ударов. бегал я кругами в маленьком пространстве часами, чтоб бедную Блум не убило.

также в игре на собранные звёздочки можно «покупать» карточки в игре с изображениями героинь/героев мульта. а ещё можно менять одежду, для этого нужно подойти к такой-то ученице академии и она сошьёт нам наряд, но для этого нужны ещё и деньги в виде кристаллов.

я вспомнил свои старые деньки, когда игры у меня на компе не запускались и мне приходилось либо страдать, либо искать решения, когда у меня уже появился инет. вот игра не запустилась на моём теперешнем компе сейчас, лел. окей, я только ради этого дневника промучился аж несколько минут, дабы найти нужный файлик! но проблемы мои не кончились. особых настроек на графу в игре нет, разрешение экрана можно выставить не самое высокое, а если выставить более-менее адекватное — игра вылетает. и перезапуск не помогает. КРУТО ЖЕ. окей, начал новую игру, с настройками не стал рисковать. здесь также есть выбор качества, тип низкое среднее высокое. на высоком Блум (да и весь мир) все ещё остаётся чуток пиксельной. фе.

EQdN5.jpg


окей. сколько раз я уже сказал «окей»? действие игры начинается в Гортензии. здесь зелено-солнечно-приятно, в общем. здесь из деревьев можно вытрясать звёзды. х)

RQETY.jpg


действие начинается побегом кроля по имени Кико. пока мы бегаем за кроликом, аки Элис, мы попеременно собираем розовые кристаллики (коих Блум именует камнями (дурной перевод, ага)) и сражаемся с мелкими монстрами.

KPFDk.jpg


в игре есть ещё сундуки, из которых могут выпасть любого рода плюшки: обычные звёзды, либо волшебные семена дракона, дарующие нам дополнительное здоровье, либо светлячки, которые растят наш уровень и делают продвинутой фейкой, обладающей исключительными способностями при борьбе с боссами.

сохраняться в игре можно при помощи голубых кристаллов, так напоминающих мне симс. хех.

6BaFv.jpg


цветы восполняют здоровье. мне это пригодилось, ибо при встрече с первым монстром я превратился в тормоз. тут управление неудобное, ага. х) кат-сцены здесь не блещут качеством, поэтому шакалы не моя вина, а разрабов. [2]

gLPGZ.jpg


кста. Блум была обычной девочкой, но тут она встретилась с монстром и неожиданно для себя стрельнула в него своей магией. световым шаром, ага. мы-то знаем, что она фея, но она-то этого пока не знает. Блум ничего не удивляет: ни красные монстры-карлики, ни лазанье по скалам (какая спортивная девочка!), ни неведомые звёзды, что сыплются отовсюду…

4iErU.jpg


помню, лазанье по горам в детстве мне давалось с трудом. хотя нет. я уже на вершине и нужно перескочить в последний раз, но Блум у тебя падает к самому началу. БЕБЕБЕ. а потом тебе суют камнепад, но ты справляешь и говоришь игре: «ТЫ МЕНЯ НЕ ВОЗЬМЁШЬ, МВАХАХА». чё-то я слишком бурно реагирую, простите.

первый босс. битва с боссом всегда такая: ты летаешь вокруг него кругами, уклоняясь от ударов, и даёшь ему сдачи, хех. магия у нас имеет свойство тратиться, но её можно восполнить при помощи рандомно появляющихся розовых и голубых огоньков (хз как их назвать).

mjkWw.jpg


итак, с боссом мы в этой сцене сражаемся, чтобы помочь Стелле. ну ты прикинь: опытная фея, знающая о своих силах, не смогла с каким-то троллем побороться, а маленькая девка, открывшая свой талант буквально минут десять назад, босса побеждает. люблю игры. :333 хотя игра же по мульту, так наверняка в мульте и было (я прост первый сезон не смотрел, не знаю, что там да как). в любом случае, люблю я эти сценарии. мы прям как ояш-и.

итак, Стеллке помогли, а она нас в саму Алфею — академию для феечек — пригласила учиться. ну кто откажется, а?

вот мы и здесь.

paFb6.jpg


а эт наша комната. и начало пути клуба Винкс~

mPj0X.jpg

jst9M.jpg


в библиотеке за звёзды можно купить карточки с картинками. у меня мало звёздочек было и хватило лишь на парочку монстров, бе.

ve7PG.jpg


побродили по Алфее и вернулись в комнату, и тут девчонки мне говорят, мол, скоро тут у нас балл, парни приедут, кароч, Блум, ищи себе платье.

D3ONz.jpg


пока в комнату ходили, нам открыли главный зал, которой напоминает мне о большом зале из «Гарри Поттера».

mIjp5.jpg


отправились мы в итоге к той самой швее, что нам наряды может подогнать. вот такое платье она мне сшила задаром.

jO96S.jpg


остальные наряды можно купить, как я говорил. видимо, я где-то не увидел 3ёх кристаллов, поэтому я ничего не смог купить. .о. мне всегда нравились эти два наряда, они крутые же.

lNA8e.jpg

njMq0.jpg


и на такой скучной ноте я заканчиваю свой рассказ. игра меня слегка утомила, хотя я отыграл целый час! 8) далее будет моя нелюбимая локация с болотом, где мы выполняем школьное задание, убиваем комаров, топаем по болотам, боремся ещё и с огромными пауками… позже появляется локация школы ведьм. там мрачно и отстойно. ведьмы у нас силу потом забирают. нам приходиться бродить по снегам (по родному королевству Блум, заброшенному королевству). мы возвращаем силу. потом (или раньше, я уже ни черта не помню) будет и школа парней, где будут противные деревянные монстры, бе.

позже ведьмы захватывают Алфею и крушат там всё к чертям. потом мы сражаемся с Айси — ведьмой, что нас ненавидит… х) и будет в конце три босса. в детстве у меня не сразу получалось это пройти, но я прошёл, еах. игра заканчивается, и побродить дальше по локациям шанса нет.

тот самый кролик Кико напоследок.

qpsNR.jpg
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
решил увеличить шрифт, а то, наверное, ничего не видно. (. ❛ ᴗ ❛.)

игры детства, часть 3.

8ZIOR.png


википедия: Нэнси Дрю 22: По следу Торнадо (англ. Nancy Drew 22: Trail of the Twister) — компьютерная игра. Создана в 2010 году компанией Her Interactive.

некоторым эта часть не нравится, прям вообще не нравится. кто-то считает её скучной, кто-то мрачной (в плохом смысле), ибо в игре вечно пасмурно, и бла-бла-бла. но эта часть является одной из любимых. также мне нравится часть «записки чёрной кошки». я люблю академии, ага. может, я и «кошку» захвачу, сделав с ней полноценную записку.

xXGrL.jpg


в игре несколько локаций, переход между которыми ты осуществляешь самостоятельно при помощи вождения авто. здесь можно попасть в аварию, так что ехать нужно осторожно.

aXShV.jpg


главными локациями здесь являются ферма и магазин, побочными — мельница, кладовка, прочее, относящееся к природе.

ngcwq.jpg

xGcOD.jpg


больше всего в этой части мне нравится игра «погоня за землёй» на игровом автомате (который находится в музее, который находится в магазине. ага, небольшой музей в магазине).

9lsFL.jpg

Sgk1x.jpg


я даже скачал себе на телефон аналог этой игры и поигрываю время от времени. в этой игре, кстати, есть не баг, а фича, с помощью чего можно очень быстро заработать монетки, на которые можно купить всякие сласти и коробку стоимостью 9990. ты не знаешь, что там, и любопытство заставляет тебя горбатиться на автомате. тогда я не знал о быстром зарабатывании денег и целый день играл на этом автомате, пытаясь сумму нужную накопить. заработал, ага, кровью и потом. главный приз — вот эта непонятная фигня, от которой никакой пользы.

nmIYf.jpg


хотя нет, польза есть. с этой фигнёй как бонус идёт монетка с кроленем; монетку вставляешь в автомат, что на скрине, и узнаёшь историю кроленей. вроде как в симс 3, в Твинбруке, где-то в траве затеряна картонная фигура кроленя, хех.

hgaZx.jpg


кстати о деньгах. ими выступают так называемые па-центы, придуманные стариком Па — владельцем того самого магазина и музея.

5Z8PJ.jpg


эти па-центы обязательно нужно тратить на всякие сласти, о которых я уже сказал.

S8dmn.jpg


конфетки можно кушать самому, а можно раздаривать другим людям. за то и то в конце игры даются ачивки. па-центы можно заработать игрой на автомате, а можно помогать Чейсу — механику команды — ремонтировать платы. это легко и увлекательно. но не так уж и прибыльно.

ypqRF.jpg


главным плюсом я могу назвать потрясные виды, в частности меняющееся небо.

NiUmM.jpg


к счастью, у Нэнси есть телефон с камерой, и все эти красивости мы можем сфоткать. в игре даже есть побочное (необязательное) задание — сфотографировать все виды облаков (за что в конце также даётся ачивка). конечно же, все виды зафоткать мне не удалось, хотя я и не старался особо.

UBleG.jpg

Ba4lZ.jpg


головоломки здесь на терпение. ¯\_(ツ)_/¯

вот это ремонт камеры. ГДЕ ТАКИЕ КАМЕРЫ КОТОРЫЕ ТАК РЕМОНТИРУЮТ ГДЕ МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ovub3.jpg


стоишь ты, значит, чуть ли не в эпицентре торнадо, пытаешься это решить, а тебя ещё и подгоняют. а позже ты просто разрываешься, когда какое-то число нужно было вставить не туда, и приходится переделывать ВСЁ.

а есть головоломки, в которых нужно пойти туда и прочесть то-то, вернуться и сделать так-то. здесь даже есть тест на знание торнадо и прочего подобного. тест познавательный. и прошёл я неплохо. хотя какая разница. проходил сегодня, кстати. получил 7/8. правильных ответом. как я люблю. парцелляцию.

dDvqk.jpg


я смог найти свои старые сохранки на старом компе. и вот такие вот достижения у меня были после первого прохождения. тогда я знал про пасхальные яйца, но не ведал, как их получить. мда.

NacOC.jpg


напоследок. из всех персонажей мне больше всего нравится Скотт. :3 /в те далёкие времена я даж шипперил его с Нэнси, лел. мне нравится этот их диалог с Нэнси.

wpB7m.jpg


конечно, что Нэнси может знать о разочарованиях, когда люди её сплошь и рядом предавали, проклинали, запирали в тёмных комнатах, пытались сжечь… лол, ну так, жизнь у Нэнси детская игра, по сравнению с твоей, Скотти.

напоследок 2. единственная противная вещь в игре — это ловля мышей. мало того, что тебе нужно покупать сыр за свои деньги, ты ещё должен самостоятельно ловить мышей и потом отвозить их куда подальше. .__.

напоследок 3. несколько скринов.

71bQ0.jpg


v6x91.jpg


NHgPU.jpg


mnhtR.jpg


скорее всего, я ещё расскажу об играх из серии «Нэнси», но позднее. пока я вернусь в «настоящее» и поведаю об играх, которые привлекают меня в данный момент. о некоторых играх начнём не просто рассказывать, а непосредственно их проходить без читов. DD:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
GoldenStar, :пока:
решил увеличить шрифт, а то, наверное, ничего не видно.
Шрифт был вполне читабельный^_^
у Нэнси есть телефон с камерой, и все эти красивости мы можем сфоткать. в игре даже есть побочное (необязательное) задание — сфотографировать все виды облаков
Интересная фишка с небом... То, что оно меняется, это очень необычно. А то, что его можно еще и фоткать - вообще класс:смех: Красиво же)
вот это ремонт камеры. ГДЕ ТАКИЕ КАМЕРЫ КОТОРЫЕ ТАК РЕМОНТИРУЮТ ГДЕ МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ну ты чего, все камеры так настраиваются:лол3:
из всех персонажей мне больше всего нравится Скотт.
Он очень похож на мистера Джефферсона... так что не надо его шиперить со школьницами х)
несколько скринов.
Хм, там даже графон приличный?:Hmm: Я привыкла, что в играх про Нэнси графон не шагает в ногу со временем, а тут миленько (или же это такой эффект благодаря обработке).
 

ShiRonnie

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
95
Награды
30
GoldenStar , :машу:
это ещё одна из моих первых игр. и да, кто тогда не любил винкс?
Боже, так на ностальгию пробило:смех: Помню, как качала игрульку для сестренки, а потом втихаря рубилась в нее сама х)
болото, где нужно было вовремя прыгнуть на определённый кусок всплывающей земли, чтобы не потонуть
Как прочитала про болото, сразу глаз задергался :застрелиться: Как же я его ненавидела! Почти также сильно как тролля, о котором упоминаешь ниже. Не помню почему, но мучилась я с ним долго, хотя сложного, вроде как, ничего не было.)
мне всегда нравились эти два наряда, они крутые же.
Оооо, моя фейка постоянно в первом бегала. Я ее в этом наряде представляла такой крутой чувихой и жалела, что нельзя было кинуть школу и присоединиться к Трикс :фейспалм:
Нэнси Дрю 22: По следу Торнадо
Ух ты, никогда не играла в эту часть. Надо исправлять такое упущение.
Загулила сейчас все части, более менее помню только Заколдованную карусель и Призрак Венеции.
напоследок 3. несколько скринов.
Все скрины такие теплые, очень нравятся цвета^_^
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
ответы.
Shunnimi, приветствую~
Интересная фишка с небом... То, что оно меняется, это очень необычно. А то, что его можно еще и фоткать - вообще класс Красиво же)
по-моему, это единственная игра в серии, где погода действительно так часто меняется (впрочем, я могу ошибаться). здесь и дождик периодически идёт.
а фотографировать пейзажики в игре стало моим любимым делом.
Ну ты чего, все камеры так настраиваются
хех, определённо.
Он очень похож на мистера Джефферсона... так что не надо его шиперить со школьницами х)
к слову, мне совсем недавно начал нравится пейринг Джефф/Макс... :х ну, Скотт не так уж и похож на Джеффа, хотя он также предан своей работе и он тож вроде лекции вёл у студентов. Скотт любит поистине увлечённых студентов. хотя да, и вправду похож, вау (・_・ヾ
Хм, там даже графон приличный? Я привыкла, что в играх про Нэнси графон не шагает в ногу со временем, а тут миленько (или же это такой эффект благодаря обработке).
а мне всегда нравился графон в играх Нэнси. :з ну, вот скрин без обработки для сравнения.
*по клику увеличивается*

спасибо за комментарий. ♡

ShiRonnie, люди так любят приветствовать других смайликами, хех (*^・ェ・)ノ
Боже, так на ностальгию пробило Помню, как качала игрульку для сестренки, а потом втихаря рубилась в нее сама х)
ну вот теперь моя душенька успокоилась, а то мне казалось бредовой идеей клепать записку о винкс, мда
Как прочитала про болото, сразу глаз задергался Как же я его ненавидела! Почти также сильно как тролля, о котором упоминаешь ниже. Не помню почему, но мучилась я с ним долго, хотя сложного, вроде как, ничего не было.)
я это болото, наверное, и сейчас пройти с первого раза не смогу. эх. чёртово болото. тролль же лёгкий, он же первейший босс :х а вот дальше и вправду пойдёт фиготень, так ненавидимая мной
Оооо, моя фейка постоянно в первом бегала. Я ее в этом наряде представляла такой крутой чувихой и жалела, что нельзя было кинуть школу и присоединиться к Трикс
а я до сих пор жалею. люблю сюжеты, в которых добряши переходят на сторону зла, еах
надо бы мне уже глянуть первые сезоны винкс, там же вроде дарк!Блум была
Загулила сейчас все части, более менее помню только Заколдованную карусель и Призрак Венеции.
мне посчастливилось играть только в "призрака", но эта часть мне не очень нравится. хотя после манги "Реборн" интерес к Италии у меня прибавился
но только интерес к Италии, сама же часть мне всё же не пришлась по душе
а "карусель" я знаю только благодаря просмотру прохождений на ютубе. сюжет в игрушке неплох, я обожаю темы с жуткими карнавалами и т.п., но игра показалась короткой. а может, всё дело лишь в ютубе. надо бы самостоятельно в эту часть поиграть
спасибо за коммент тоже~

не совсем записка. вообще не записка. х)
в планах у меня выложить несколько записок по игре the wolf among us (может, я даже выложу полноценное прохождение с кучей скринов), но всё это будет чуть позже.

пока хочу сказать несколько слов о fallout. когда fallout 4 только вышел, я тут же начал в него играть. летом 15г я только узнал про серию fallout (я слоу, я знаю), тем же летом сыграл в третью часть, но она меня не очень-то и привлекла, а вот четвёртая пошла на ура. многим эта часть не нравится, а мой вот интерес к вселенной fallout появился только благодаря ей. когда-нибудь я перепройду игру и выложу кучу записок с прохождениями, а пока покажу пару скринов с моим первым персом в f4 — Чарли (он рыжий, кстати, но обработка и само освещение в игре...)

Nsi0A.png

KZIvc.png
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
GoldenStar, привет :)
в планах у меня выложить несколько записок по игре the wolf among us (может, я даже выложу полноценное прохождение с кучей скринов),
Буду ждать. Сама проходила эту игру, она оставила только приятные впечатления.
а вот четвёртая пошла на ура. многим эта часть не нравится, а мой вот интерес к вселенной fallout появился только благодаря ей.
Сюжетка не нравится. Старый фолл же был крут по этой части, поэтому и печальных игроков так много. По геймплею вполне себе приятная часть.
а пока покажу пару скринов с моим первым персом в f4 — Чарли
Приятный. Я тоже первым персом рыжего создала ХD
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
мне совсем недавно начал нравится пейринг Джефф/Макс.
О, шикарный пейринг же:румянец: Даже со скидкой на.. эммм.. пристрастия учителя. (которые лично для меня показались слишком натянутыми и неправдоподобными)
скрин без обработки для сравнения.
Определенно приятный графон)
в планах у меня выложить несколько записок по игре the wolf among us
И я буду ждать, люблю эту игру:улыбаюсь:
тем же летом сыграл в третью часть, но она меня не очень-то и привлекла, а вот четвёртая пошла на ура.
Я тоже пробовала играть, не в 3, а в Нью Вегас, и мне не понравилось по стилистике. А 4ка выглядит более привлекательно. Сюжет там, конечно, не блещет, но чисто побегать-пострелять вполне сойдет.
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
MadCat, Shunnimi, привет~ отвечаю сразу двоим.
Сюжетка не нравится. Старый фолл же был крут по этой части, поэтому и печальных игроков так много. По геймплею вполне себе приятная часть.
сюжет в четвёртой части мне тож не очень-то и нравится. мне, как и Shunnimi, нравится прост бегать по местностям и мирок изучать. да и четвёртая часть более красочная, нежели третья. первые части я даже не рассматриваю, ибо там всё совершенно по-другому, хех.
а в Нью Вегас, и мне не понравилось по стилистике
третья часть и Вегас очень похожи. Вегас меня тоже не увлёк, к слову. х)
спасибо за комментарии! а вот и обещанный "волк".

вот мы и перешли к интерактивному кину — моему самому любимому жанру. первая сыгранная мною игра в этом жанре — The Wolf Among Us.

89QHs.png


википедия: The Wolf Among Us (рус. «Волк Среди Нас») — эпизодическая графическая приключенческая игра в жанре нео-нуарного детектива. Разработчик — Telltale Games. За основу взята серия комиксов Fables, автором которой является Билл Уиллингем.

комикс я начал читать, но забросил, эх(

об игре я узнал осенью 2014 года. это время можно назвать моим началом пути геймера. :х именно с тех пор я начал усиленно играть и играть и играть. по началу игра казалась довольно необычной из-за особенной графики и присутствия выбора реплики персонажа. всё это было мне в новинку и, благодаря этому, игра меня сильно затянула — все 5 эпизодов были пройдены за 2 дня. но сейчас чутка утомительно играть (в последнее время мне всё утомительно =___= ), поэтому записок будет по 2-3 на каждый эпизод. да и скринов выходит СЛИШКОМ много.

сразу предупреждаю: СПОЙЛЕРЫ ОБО ВСЁМ РАССКАЖУ ПОКАЖУ ВЕСЬ СЮЖЕТ ВСЕ СОБЫТИЯ
и да, это может быть скучно, особенно для тех, кто уже играл, ибо я расписываю буквально каждый момент. .____.

NT5rc.png


прохождение. эпизод 1. часть 1. 16+

iATCM.jpg


как вы поняли из данного скрина, в Нью-Йорке живут так называемые Сказания — персонажи известных всем сказок. из дома их выперли, и им пришлось думать, как бы выживать в реальном мире. некоторые Сказания выглядят как люди (они и являются людьми), но другие — самые настоящие животные; чтобы обычных смертных не распугивать и спокойно жить в городе, Сказания используют Чары (они, между прочим, дорогие), чтобы «натянуть» на себя личину человека. а кто без денег — тот отправляется на ферму. многие не любят ферму. ੨( ・᷄ ︵・᷅ )シ

мы играем за Бигби — сокращение от Big Bad Wolf — шерифа. он тот самый злой и страшный серый волк. но в рамках этой вселенной он оборотень.

ep3HD.jpg


в начале игры мы приезжаем на такси к дому мистера Жабба. имя говорящее, встречаем самую настоящую жабу. во всех смыслах.

rKEo2.jpg


пока мы с ним болтаем и настойчиво говорим, чтоб он уже купил чары…

JTLcn.jpg


BC2x3.jpg


wKWV7.jpg


…наверху слышится какой-то шум, звуки разбитого стекла, прочие радости… собственно, именно поэтому Жабб нас и позвал. без лишних слов мы поднимаемся наверх. тут же слышим чужую ругань. с тем же матом-перематом. эх. у нас есть выбор постучать в проблемную квартиру, либо выломать дверь. выломать дверь, конечно же!

2ZsnB.jpg


мы — игроки — знакомимся с Вуди — дровосеком. заметьте все синяки на теле девушки и поймите, чем именно тут занимался Вуди.

o5T4d.jpg


помните сказку про Красную Шапочку? так вот, тот волк — эт Бигби, тот дровосек — эт Вуди. отношения у них не самые лучшие. с Вуди мы не стали церемониться и начали ему в открытую угрожать, ибо нефига тут девушек прекрасных бить! >: а потом завязалась драка.

ORoVG.jpg

*мат, конечно же, скрыт*

драки тут прекрасные. ПРЕСС ЭКС ТУ ВИН.

Khrcg.jpg


слегка отдубасив Вуди, пытаемся узнать у девушки, в чём же вся проблема…

hCo28.jpg


…но Вуди начинает провоцировать Бигби, рассказывая, какой он — дровосек — герой, как он Бигби в реку кинул, перед этим набив его брюхо камнями… а мы оскорблений тут не потерпим, хотя, смотря на ситуацию со стороны, Бигби был тру злодеем, и Вуди поступил правильно, но сейчас-то мы в настоящем. посылаем Вуди к чёрту и выкидываем его в окно. как так получается, что мы летим следом — фиг поймёт. мягкую посадку дарит жёлтая машинка, которая принадлежит Жаббу. (•̀ᴗ•́)و ̑̑

VRAFl.jpg


и Жабб нам потом говорит:

ximPv.jpg


эх.

тут на нас вновь нападает Вуди, но девчуля нас спасает.

gZImu.jpg


вновь начинаем с девушкой говорить, узнаём, что Вуди задолжал деньжат, как клиент за услуги сам понимаешь какого характера. пока болтали, Вуди исчез. ему топор в башку воткнули и ногой потом ещё придавили, а он смог убежать. ┌( ಠ_ಠ)┘ Сказания живучие твари, что ещё можно сказать. берём с девушки обещание, что ещё с ней увидимся, дабы разузнать все подробности. кстати, ей можно было дать денег, но я не дал, ибо я жмотина. :333

последнее, что она говорит:

jOyr6.jpg


jV1B3.jpg


и уходит прочь.

мне нравится этот пейринг. ♥ хотя я шипперю Бигби со многими. чуть ли не со всеми, исключая только Жабба, хех.

***

ZE5xY.jpg


вот мы и дома. роскошные апартаменты, написано тут, но Бигби живёт в маленькой квартирке. обидно. (っ˘̩╭╮˘̩)っ подходя к главному ходу, вдруг слышим за спиной шум. кто-то прячется за деревом. говорим: «выходи» и видим Красавицу. ту самую, зажигающую с Чудовищем. к слову, эта парочка в этой игре почему-то мне не нравится.

yQdM9.jpg


Красавица явно что-то скрывает; она просит Бигби, чтобы тот не говорил Чудищу, что видел её. окей. это не мои проблемы.

наконец-то идём домой. осмотрелись вокруг, проверили почтовый ящик — пустота.

baKYm.jpg


AjnQq.jpg


на доске со списком жильцов наше имя отвалилось... Бигби все очень любят, ага.

пока идём к лифту, встречаем Чудище. насчёт Красавицы промолчали.

в квартире с Бигби живёт Колин — огромная свинья. во всех смыслах.

rcW94.jpg


как и Жабб, Колин жить на ферме не желает. кроме того, Колин любит капать Бигби на мозги. и просить сигареты с выпивкой. вот же свинья-то. ヽ(๏∀◕ )ノ

bq6Pt.jpg


Колин говорит Бигби, что тот злой, ужасный, прям самый настоящий монстр, что его все не любят, все его боятся. ну а я что? говорю, что не я не такой, а жизнь такая. ┐(´∀`)┌

pDbTQ.jpg


V57e8.jpg


5qjkV.jpg


и вот, устав от событий этого дня, от болтовни Колина, Бигби решает немного вздремнуть, но тут раздаётся стук в дверь. мы сразу же думаем, что это та самая девушка. но нет. на пороге стоит Белоснежка; в игре её кличут Снежкой.

vORty.jpg


kzTuS.jpg


7KPbp.jpg


она повела нас прочь из дома — явно что-то серьёзное случилось.

уже на улице мы видим нечто, скрытое курткой. под ней оказывается отрубленная голова той самой девушки. 。゜(`Д´)゜。

pVrOq.jpg


Бигби наверняка рассчитывал на свиданку, но кто-то всё взял и порушил. т___т

исследовав голову… мы нашли во рту девушки её ленточку с кольцом. на кольце символ — хоть какая-то зацепка.

Zs7PM.jpg


больше ничего важного не узнав, мы отправляемся в офис администрации, где работает Снежка, чтобы в одной крутой книге найти символ с кольца и узнать личность жертвы.

продолжение следует
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
скорее всего «волка» я буду проходить редко = очень редко писать по нему записки. простите, если что. и когда-нибудь здесь появятся и экшны. когда-нибудь. у меня ещё в великих планах lis, the long dark и firewatch… планов много.

сегодня я хочу рассказать об одной короткой, но очень захватывающей игре — layers of fear.

h2LoX.png


вкратце — мы бродим по дому и ловим всяческие галлюны (это психоделичный хоррор, btw). весело, ага. на самом деле страшно. и очень атмосферно. дом вечно меняется, когда-то (пару минут назад) приятные и уютные комнаты превращаются в сборище мусора и грязи, а потом всё вновь меняется и становится красивым. чем-то похоже на silent hill p.t. (и сменой обстановки, и добавлением всякой психоделики под конец), но здесь целый дом, а не один только коридор. входишь в комнату, за дверью одно, выходишь — за дверью уже совершенно другое. под конец весь дом превращается в какой-то ад с совершенно непонятной обстановкой.

sId3Y.jpg


мы играем за сбрендившего художника и узнаём историю его жизни: его карьеры, семьи и прочего. у главного героя была жена и дочь, и собака. :х отношения с женой конкретно начали портиться, и когда-то сильно любящие друг друга люди и вовсе перестали говорить в привычном смысле этого слова. они начали оставлять друг другу записки, которые мы можем найти чуть ли не везде. мы также находим фото, рисунки, разные предметы и изучаем таким образом сюжет.

8UcW1.jpg


e8VDT.jpg


dqErk.jpg


GfpRv.jpg

как и в каждой истории, считай, всё начинается вполне мирно. мы начинаем осматривать дом. везде горит свет, где-то зажжены свечи. мы можем побродить по комнатам, почитать какие-то записки, узнать, что главный герой стал пьяницей (в доме штук сто пустых бутылок…) и начал страдать от крыс. (причём другие утверждают, что никаких крыс нету). в кладовке мы обнаруживаем штук двадцать мышеловок, а в ванной крысиный яд, а также полно рисунков, в которых художник проклинает крыс. и эти крысы иногда бегают по дому. но их не существует в реальности. окей.

TeCsG.jpg


больше всего на «начальном уровне» мне нравится кухня. она красочная, тут красивая картина висит. :з

K7BIA.jpg


картин здесь достаточно много, прям как в «шорохе». однако игры отличаются. также здесь чудная детская в розовых тонах. мне понравилось слушать мелодию из музыкальной шкатулки, но для этого пришлось минуту держать лкм зажатой.

2rcPh.jpg


самое главное место в доме — мастерская.

Rpb1q.jpg


она также будет менять свой облик по мере прохождения/нахождения ключевых предметов. самая главная цель — дорисовать картину. для этого нужно лишь найти необходимые предметы типа кисточек и красок. обычные предметы! — скажите вы, ан нет. СПОЙЛЕР: в качестве кисти будут выступать волосы, а в качестве краски — кровь. окей. и это ещё «цветочки». . .

здесь полно скримеров и других жутких моментов. но, слава богам, убегать и убивать здесь не требуется. просто идёшь по коридору, на стенах картины; иногда с них стекает краска, иногда они сами собой падают, иногда и вовсе — возникают у тебя за спиной. ЭТО ЖУТЬ КАКАЯ-ТО, чёрт подери. мне вдруг вспомнилось, мне было лет 9 и наткнулся я на одну передачу. там под портретом что ли каким-то нашли другую картину. и у человека на картине было ЧЕТЫРЕ глаза. тогда меня это напугало офигеть как. и вот теперь в игре я сплошь и рядом натыкаюсь на подобные же «шедевры». и это не самое приятное, поверьте уж.

JzTUc.jpg


в игре есть несколько концовок. всё (вроде) зависит от нахождения конкретных записок и частоты попадания на скримеры.

здесь до безумия красивый саундтрек, представленный мелодиями на пианинке. в игре постоянно идёт дождь с грозой, и вместе с восхитительными мелодиями и приятной темнотой всё становится наивкуснейшей сладостью. помимо красивой картинки здесь кроется довольно мрачный сюжетец. над ним можно и голову поломать. кто-то до сих пор ломает. я не о себе. х) хотя да, чтобы вникнуть полностью, нужно найти все записки, иначе одну потеряешь — весь сюжет потеряешь.

YkZLA.jpg


эта игра очень сильно вдохновила на написание главы в творческом мире прошлой осенью, хех. может, layers of fears вдохновит и вас?



 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
GoldenStar, не могу нормально цитировать с планшета, поэтому коммент будет сумбурным х)
вот не поверишь, где-то с октября тоже собираюсь написать посты про lis и the long dark, но что-то всё никак не соберусь хд но приятно встретить еще одного человека, играющего в этот симулятор выживания. ты там долго уже продержалась?
по поводу этой игры - скриммеры это не моё, обровольно в такое играть не сяду, хотя игра по скринам нравится, да и вообще люблю я такие мрачноватые готические истории. был бы это хотя бы детектив - вдохновило бы, а так.. эх((
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
Shunnimi, здравствуйте~ я любым комментам очень радуюсь, всё окей.
но приятно встретить еще одного человека, играющего в этот симулятор выживания. ты там долго уже продержалась?
конкретно выживать в этой игре мне ещё не приходилось. х) так, месяц назад захотелось поизучать, прошло там дней ~10, вроде, дальше загадочного озера продвижений у меня не было. мне хочется дождаться выхода полноценной игры с историей и тогда уже серьёзно начать проходить. игра даже за маленькое время смогла меня неплохо увлечь. я обязательно напишу штук десять записок. <:
по поводу этой игры - скриммеры это не моё, обровольно в такое играть не сяду
ну, каждому своё. игра очень любит эффект неожиданности, хех
спасибо за комментарий! :з
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
захотелось мне тут поучаствовать в игровом турнире. у меня не было каких-то особых надежд, что я там пройду в тройку и бла-бла-бла. и когда я увидел работы других, понял, что я лузер какой-то, написавший так мало слов, хех. да и скрины я вставил какие-то ущербные. и тут 2 место. (ノ´ヮ´)ノ*:・゚✧ теперь няшка мишка соседствует рядом с няшкой Уорреном и радует мне глаз (они даже по цвету подходят, хех). не знаю, какой процент проголосовавших за меня зайдёт сюда и прочтёт этот пост, но я скажу: спасибо вам! ♡

в списке игр, что бы ли представлены, я играл лишь в darksiders пятьмиллионовлетназад. да и совсем чуток. остальные игры я ни разу не проходил (и мне даж не стыдно, пфе). о mirrors edge что-то слышал — хорошее слышал, поэтому выбор пал на неё. игра мне и вправду понравилась. хоть и прыгать/бегать/скалолазать мне не по духу.

ну и ctrl+c с турнира сюда.

все мои посты написаны сплошь (за исключением имён) с маленькими буковками (мне же так больше нравится), поэтому и здесь будет так. всё должно быть в едином стиле. (≖ ‿ ≖) хотя этот текст не совсем в стиле на фоне других моих записей. (≖ ‿ ≖)

9txaj.png


полёт бывает разным. либо летишь, как птица, паря в облаках, махая своими белоснежными крылышками, воображая себя ангелом; наблюдаешь за маленькими движущимися точками на земле — машинами и людьми. либо падаешь и расшибаешься в итоге об асфальт. в mirror’s edge (игра жанра action-adventure) игрок без достаточных навыков полетит только к своей родной земле, но стоит научиться, и он сможет «летать», перескакивая с одного здания на другое на высоте в сотни метров, без боязни умереть от падения.

WFSTr.jpg


действие игры происходит в антиутопичном белоснежном городе, что представлен многочисленными высотками (белыми-белыми), по которым игроку и придётся частенько скакать. игра ведётся от первого лица, что является главным плюсом. игрок словно сам — в реальности — преодолевает многочисленные препятствия. то прыгает с одной крыши на другую, то карабкается по строительным лесам, спасаясь от полицейского вертолёта и его непрекращающегося огня. в игре также есть и подземка, разительно отличающаяся от слепящего глаз города. в метро полно разноцветных огней, радующих глаз. к слову, скакать игроку придётся и по поездам, однако нужно быть предельно аккуратным, иначе расшибёт насмерть.

графика в игре захватывает, а сами виды в игре потрясают воображение. не у каждого есть возможность попасть на крышу высотки и взглянуть вниз без страха. только вот и в игре возможность поглядеть на красивые виды сводится к минимуму. здесь нет времени на бездумное разглядывание города. здесь есть время только для спасения своей пятой точки. однако и мирное время порою наступает. тогда можно подойти к самому краю крыши, посмотреть на столь далёкую дорогу и попытаться сохранить своё спокойствие. бывает, наступает и закат, город окрашивается оранжевым, всё вокруг словно добреет (какая приятная иллюзия) и напряжение, накопившееся от бесконечной беготни, пропадает.

vOGkI.jpg


игра ведётся от лица девушки по имени Фейт. она Бегущая, в обязанностях которой входит передача важных сообщений (и не только) людям. Бегущие стали необходимостью в городе, где установился сильный контроль буквально надо всем. действие игры начинается с обычной миссии, в которой нужно доставить сумку другому Бегущему; и всё было прекрасно, как вдруг за Фейт началась самая настоящая охота в лице полиции. в этот же миг игра даёт понять, что только скорость и ловкость смогут спасти от вооружённых полицейских.

SYlGJ.jpg


для разумных мыслей времени остаётся ничтожно мало. спасаясь от пуль, бежишь, куда глаза глядят, перескакиваешь ограждения в виде труб и вентиляционных коробов и стремишься как можно скорее оторваться от погони. тихая миссия превращается в бесконечный марафон смерти. и пока не понять — почему полиция начала охоту на Фейт?

в игре можно бежать от опасности, а можно вступить в бой. только вот нужно быть предельно осторожным и чертовски смелым, чтобы ввязаться в драку с людьми с пушками в руках. однако при достаточной ловкости пистолет можно вырвать и перестрелять всех полицейских до одного. чтобы игроку было легче совершить данный манёвр, в игре есть одна особенность, с помощью которой можно замедлить время на доли секунд и, соответственно, успеть вырвать пистолет и убить своего врага.

ещё одной особенностью является «зрение Бегущего», помогающее найти нужное направление, подсвечивая те или иные предметы красным цветом, тем самым указывая, куда именно нужно двигаться, дабы не затеряться в лабиринте зданий.

Kc3Jm.jpg


«зрение» можно отключить, чтобы игра казалась более сложной и интересной. всегда любопытно заглянуть в тот или иной уголок, чтобы изучить город по максимуму. в игре также можно коллекционировать сумки Бегущих. они спрятаны повсюду, и чтобы их найти нужно постараться. за все найденные сумки игрок получит достижение.

к геймплею нужно привыкнуть. игра завязана на конкретном преодолении препятствий и «скалолазании», и если игрок не успеет нажать на нужную кнопочку вовремя, то полетит вниз и услышит характерный звук падения. неприятный. жуткий. доводящий порой до бешенства; ведь неловкие мира сего при перепрохождении одного и того же места явно не будут счастливы. игра использует автоматическое сохранение, происходящее только после важного сюжетного события. бывает, играешь и вдруг умираешь, — начинаешь чуть ли не с начала. непривычным к таким играм будет трудновато. но и привыкнуть можно быстро.

и напоследок пару слов о кат-сценах. они представлены довольно необычно — сделаны в мультяшном стиле, что определённо добавляет игре свою изюминку. именно в кат-сценах мы можем посмотреть на внешность Фейт.

UeVbP.jpg


не менее интересно понаблюдать и за другими персонажами в их нарисованном представлении.

с первых минут игра захватывает дух, но к концу может конкретно утомить. впрочем, любую игру нужно проходить потихоньку. игра определённо стоит затраченного времени. эмоции, вызванные во время прохождения, незабываемы и неповторимы для людей, любящих лишь тихие прогулки по обычной дорожке в обычном городке. я ставлю этой игре 9/10. минусом послужили белый цвет (слишком много белого) и соответствующая яркость (которую можно убавить, но в подземных локациях будет чертовски темно), что порою сильно давят на глаза.

qpFsK.jpg


49TyN.jpg


F1hHL.jpg


ViOfo.jpg
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Еще раз поздравляю с серебром!:ромашкикраснеет:Мишка действительно очень хорошо смотрится в шапке^_^
и когда я увидел работы других, понял, что я лузер какой-то, написавший так мало слов, хех. да и скрины я вставил какие-то ущербные.
Не стоит так переживать - рецензия шикарная (и она не должна быть мегаогромной;), я сама для предыдущих сезонников писала средние по объему рецензии), скрины хорошо подобраны:супер: И обработанные под спойлером нравятся, очень атмосферные)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
захотелось мне тут поучаствовать в игровом турнире.
Отличное начинание, ждём еще ;)
теперь няшка мишка соседствует рядом с няшкой Уорреном и радует мне глаз (они даже по цвету подходят, хех).
Рада, что мишка радует :). Я старалась.
не знаю, какой процент проголосовавших за меня зайдёт сюда и прочтёт этот пост, но я скажу: спасибо вам! ♡
Спасибо за участие и интересный текст.
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
спасибо, что поздравили/поблагодарили за участие, мне очень приятно. больше мне и нечего ответить, простите. (*^ワ^*)

KuO0A.png


любимая вики: Firewatch (рус. Наблюдательная вышка) — приключенческая видеоигра от первого лица, разработанная компанией Campo Santo и изданная компанией Panic для платформ Microsoft Windows, OS X, Linux и PlayStation 4. Это дебютная видеоигра для обеих компаний. В центре игры находится Генри, наблюдатель одной из пожарных башен, который сталкивается с последствиями Йеллоустонского пожара 1988 года.

R29l1.jpg


начало представлено в виде визуальной новеллы длиной в 10-15 минут (с небольшими перерывами на хождение по лесу — пути к вышке). мы узнаём всю историю гг по имени Генри (попеременно выбирая те или иные варианты).

Buyr0.jpg


SNtBR.jpg


p6LNl.jpg


его жене Джулии диагностируют болезнь Альцгеймера (Джулии 41, но Бог несправедлив), и для их семьи настают паршивые деньки.

fTXWp.jpg


Генри решает отвлечься? расслабиться? подумать о жизни? и устраивается работать дозорным в лес. следить за окр. средой, предотвращать пожароопасные ситуации, чморить подростков…

и мне бы хотелось просто взять и уехать в леса Америки. бродить кругом, изучать природу, шпынять дурных детей, устраивающих фейерверки, жить на вышке, в конце концов. эта игра отличая иллюзия для моей новой жизни на несколько часов. вообрази, что живёшь здесь и изучаешь флору.

eQJ6r.jpg


особенно сейчас, когда за окном снег только-только начал таять. в игре у нас жаркое лето: с зелёными деревьями, с красивыми цветами и яркими красками. графика здесь слегка мультяшная, но мне именно это и нравится. да, можно заблудиться, но можно найти красивые места, из которых потом и уходить не захочется.

fAZzv.jpg


MaTPo.jpg


мы бродим по лесам/лугам/ущельям, выполняя задания. ориентируемся при помощи карты и компаса (и указателей).

wiMAX.jpg


поначалу я ощущал себя топографическим кретином. т___т со временем стало привычнее, да и местность более-менее запомнилась.

blhxR.jpg


игровое время представлено в виде дней. поначалу это первый, второй, третий день, потом идут перескоки по десять дней вперёд.

у Генри есть начальница по имени Делайла. она даёт нам задания и вообще частенько связывается с Генри по рации; они болтают о всяком. иногда Ди (сокращение имени) спрашивает и о жизни Генри: его прошлом, его жене (если мы расскажем о ней). мы можем как ответить, так и проигнорировать. Ди также живёт в вышке — за несколько км от вышки Генри.

небольшое описание самого первого дня.

0h8AB.jpg


в первом серьёзном задании нам дают разобраться с подростками, что запускают фейерверки = опасно для леса, чёрт побери! мы идём по лесу, потом спускаемся по верёвке вниз, но она обрывается. и Генри падает вниз, хех.

j9RBz.jpg


переломов/ушибов нет. до этого мы говорили с Ди по рации, назвали оползень как Widowmaker, хех. можно было выбрать и другое, но я почему-то выбрал это.

дурные люди разбрасывают мусор. т__т мы можем убраться, что я и сделал. нечего тут всё портить.

K4CWn.jpg


нашли нарушителей — они купаются в озере.

а подростки нас об... обо... кароч, Генри нужно быть вежливым, но едва ли тут можно удержаться от мата, ведь нас поливают грязью какие-то две пьяные девки. но окей, наша работа лишь в помощи лесу. а девицы всё равно свалили.

aoS3t.jpg


они оставили магнитофон у озера. его можно утопить в озере, но мы не будем вредить озеру! тем более чужое имущество портить нам нельзя. мы также могли бы взять магнитофон с собой (дабы веселей было), но с ним в руках Генри не желает брать карту. так что мы оставили музычку у озера. жаль, что его нельзя просто выключить. ибо песня откровенно паршива.

поскольку верёвка оборвалась ранее, возвращаться пришлось по другому пути. по ущелью. по громовому ущелью. и тут мы слышим гром. :33333 весело прям! спустя некоторое время хождения вдоль ручейка мы приходим к пещере и видим неподалёку ящик с припасами (о них подробнее ниже). здесь оказалось больше полезных вещей: мы нашли фонарик!

hbTuR.jpg


пещера…

OZaSo.jpg


Tqsdv.jpg


и таинственная фигура.

XCsMw.jpg


путь на вершину сложен. Генри у нас самый настоящий скалолаз, раз уж без труда может забираться по камням раз пять, наверное. /нам самим прилагать усилий и не нужно, просто жмёшь пробел и Генри самостоятельно поднимается вверх/

W8hC4.jpg


у вышки — на земле — мы видим печатную машинку, которая должна быть там — наверху, стоящей на письменном столе. тут же начинается тревожная музыка. не хватило нам того странного мужика, так ещё и это! здесь настоящий погром, и это лишь первый день здесь.

9dhv1.jpg


итог.

игра мне очень понравилась. хоть и каждый день ограничен рамками одного лишь задания, мы можем спокойно бродить по местности в любых направлениях. поначалу всё довольно мирно, лишь в конце нам показывают ужасающую историю (говорить о ней я не собираюсь, вам нужно это увидеть своими глазами).

всё до боли реально в этой игре.

10/10, господе!

самое главное — фото Генри и Джулии. мне так нравится, как выглядит Генри. (´∀`)♡

gatRo.jpg


в игре можно найти черепашку! :3 Генри может взять её с собой, черепашка будет жить на вышке в картонной коробке.

CrlLi.jpg


kiNhZ.jpg


мы можем находить такие вот ящики по всему лесу…

YAUVz.jpg


…(слава богам, ящики обозначены на карте), в которых есть записки, разная фигня и прочая фигня (типа шишек, камней, оленьих рогов…) можно найти и карты с новыми пометками, которые Генри заносит на свою карту. в итоге мы получаем карту с обозначением всяческих красивых мест.

tPp08.jpg


книги в вышке поначалу валяются на полу, почему-то. мы можем прибраться, поставив книги на полку. в ящиках с припасами мы можем найти ещё несколько книженций, их, наверное, можно и к себе в вышку взять (я не проверял). хотя и книги тут служат чисто декором.

smqHp.jpg


необычная карта, найденная в вышке~ /я забыл спросить о карте у Ди, эх/

YE1yU.jpg


в определённый момент Генри развешивает все найденные записки себе на окно перед письменным столом.

vBdHb.jpg


в какой-то момент фотография Генри с Джулией оказывается лицом вниз. а обручальное кольцо больше не украшает палец Генри.

по сюжету мы находим чужой рюкзак, в котором есть фотоаппарат. мы можем сделать несколько фотографий. /почему-то скрины того, как я делал фотки, не сохранились, лел/

и как же без пожаров! главный пожар можно назвать по-разному (нам дают варианты на выбор). у меня это пожар Кренделя. х) всё это пошло от одного разговора с Делайлой.

yo1Y4.jpg


NuIlY.jpg


от него к концу игры будет офигеть как много дыма.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх