Творческая мастерская

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
tm.png
Лабиринт вдохновляет, и это не просто красивое выражение, это факт, который сможет подтвердить каждый, кто проникся духом игры. Создаются арты, пишутся стихи, появляются рисунки, и все они - о нашем мире, наших персонажах и нас самих - жителях Лабиринта. В мастерской мы соберем творчество, посвященное игре.

Что можно публиковать в мастерскую?
  • Фан-, скрин- и диджитал-арты со своими или чужими персонажами, которых вы можете попросить у продюсеров, с сохранением на них характера персонажа и/или его истории в лабиринте;
  • Фан-, скрин- и диджитал-арты со своими или чужими персонажами, где они играют не свою роль, а отображают идею/сюжет арта;
  • Обработку до артов скринов из симстаграма или исходников продюсера (с разрешения автора, конечно же);
  • Иллюстрации игровых событий, которые невозможно выложить в симстаграм (например, сны или сцены, которые снять на камеру никто не мог, в том числе скрины из игровых постов со ссылкой на этот пост);
  • Стихи о персонажах, мире, игре или хороших читателях;
  • Рисунки, выполненные в любой технике, с персонажами Лабиринта или на тему мира игры;
  • Объекты для игр линейки The Sims с символикой Лабиринта;
  • Любое рукоделие на тему игры Лабиринт.

Не забывайте, что все фото с вашими персонажами должны выкладываться в первую очередь в симстаграм, если это не противоречит логике игры, в ином случае - в мастерскую. Обычные скриншоты без обработки (не арт) в мастерскую не допускаются.

Скрины из симстаграма не должны дублироваться в мастерской.

Если вы анонимный продюсер, вы можете публиковать работы в "Творческую мастерскую" через сайт с аккаунта персонажа.

Мультипостинг (публикация насколько сообщений подряд в короткий промежуток времени) разрешен только в случае, когда вы публикуете разные виды творчества. Например, скрин-арт и карандашный рисунок должны быть опубликованы в разных сообщениях.

Максимальное количество изображений - 3, остальные должны быть убраны под спойлер. Также под спойлер прячутся картинки, одна из сторон которых больше 800 рх.

Размещая здесь свои авторские работы, вы автоматически соглашаетесь на использование ваших работ в рекламных целях игры. Если вы против, просьба ставить в своём сообщении следующий знак:

zamok.png
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Откуда ноги растут.
АПРЕЛЬСКИЙ БЕСТСЕЛЛЕР
Вместо предисловия.

Дождики дождиками, но бывают и чудеса (c)
Не все имена вымышлены, а события случайны. Но это не точно
.

В один мёртвый апрельский день холодный Брат Серуась проснулся с пугающей головной болью.
Накануне он полночи искал свою вечернюю выходную сутану, но нашёл только обаятельные записи красного комитета троллей, подшитые выпуски непонятной "Недели славы", перепись пропавших жителей Лабиринта, да несколько незабываемых крошек от яркого пирога. А нужно было торопиться. В упитанном Иртмисе через 33 часа и 2 минуты начинался воспитанный День открытых дверей. День, когда любая кобыла могла попасть в мир спокойных.
Растерянные двери открывались, а Брат Серуась был совершенно не готов. Но в скучном Иртмисе было то истеричное, что ему предназначалось!
Насухо вздохнул Брат Серуась и решил идти, как есть, впотьмах. Приблизился он к комичному телепорту, молча вошёл внутрь, нажал на личную кнопку и... открыл глаза уже в кошачьем рояле.

Полезно на него смотрели полосатые, милые и лысые глаза трёх зигзагообразных нимф.

Паровоз, – промямлил Брат Серуась.

Войтех Йегер станцевал пьяным с Владом Лисовски, а потом и с Александром Фирсом, мол что такое говорит этот чокнутый пьяный человек. До Брата Серуася развязно, но дошло, что безобразные нимфы говорят на чистом ирте и не понимают его борзую речь. Тогда он стал отрадно объясняться старенькими жестами. Порвал штаны о берёзовую грудь, а потом и подстриг наполовину каждого из страшных нимф, чем вызвал их кошмарное недовольство.

– Убить, – нормально сказали нимфы.

Понял Брат Серуась, что ничего ужасного ему не копает картошку. Быстро позвал Антошку он прочь от депрессивных красавцев, но тут из кустов выскочила и всмятку приготовила к обеду ложку говорящая лань. А за ней следом, догоняя, бежала определённая толпа из 7 человек. Люди отжимали мобилы и смотрели на дельфина:

– Схватить, Аду Хорн! Она сможет наколдовать нам много монументальных ночей. Мы станем сдобными! Ловите, тухлую Аду, ловите!

Брат Серуась вовремя спрятался за вонючими косматыми камнями. В душераздирающих бегущих людях он мог бы спокойно узнать любимую Маршелетту Мур, плюгавую Ванду Ваффен, сопливого Максима Воронцова, впечатляющего Модегара и зависимую Изольду Голденблатт, но Брат Серуась был занят другим: он прелестно боялся и прижимался царственно к камням.

Фамильярно, – сказал один из камней, – ты так-то абстрактный.

– Кто здесь? – хвастливо спросил Серуась у воздуха.

– Я – безалкогольная Рогнеда Морган.

– А я – бдительная Церера Бёртон.

– Но здесь только безгрешные камни, – противился им старец.

– Не камни, а камешки, – перебила Рогнеда.

– Не камешки, а бесчувственные люди, – мучительно добавила Церера.

– Как же так напугали гориллу? – поинтересовался Брат Серуась.

– Это внезапная история, но ворчливая, – ответили те влюблённо.

Оказалось, что Рогнеда и Церера были людьми ещё до появления на этот голый свет длинного Фила Моргана. Именно на праздновании в честь длинного Фила и произошла эта короткая улица. Праздник Близкого Кнута и Далёкого Пряника проходил в смешном месте. Гостей собралось видимо-невидимо. Сам убогий фонарь у аптеки, Элиот Хилл, со своим топором – вечной Шарлоттой Юстон, приехали из тупого Мунлайт Фоллза, где оставили на попечение нежного папочки свою горькую карамельку. Капуста восхитительная, Рэймонд Уитли, вместе со своими вермишелями: уютной Катрин Брохо, черничным Каем Каито и солнечным Николасом Брохо, – прибыли из белого Твинбрука в надежде найти приключения от громкоголосой туи в большом свете. Винные звёзды поп-индустрии делового Бриджпорта: песчаный Риган Ринн и печной Ларс Ибсен в составе группы "Тёплые котики" исполняли безобидные хиты кудрявой молодёжи. А на танцполе танцевали на вечеринке лучшие танцоры пятнистой Ислы Парадисо: крылатая Роберта Эмерсон, хороший Винсент Райз, плохой Виктор Мерц и злой Лео Купер.

Но близилась шустрая ночь. Загрохотал быстрый гром, поднялся пушистый ветер, а каминные часы запели свою полуночную неординарную песню. Не лягушонка там вышла из коробчёнки, а ясная Катарина Энкор. Все токсичные гости расступились перед ней, пропуская вперёд по крутой лестнице. И только красивая Фрида Салазар бежала вниз по ступеням, где под 50-й удар курантов обронила свой харизматичный секс.

– Кто брал мой харизматичный секс и разрушил миф? – раскинулось эхом по малиновому залу.

Это, увидев секс на лестнице, внезапно своровала рояль уставшая Ева Далила. Все присутствующие знали, что Ева самый настоящий морской парк! Гости дрались на свадьбе и заваривали чай, пока Ева колдовала опьянённую антропоморфизацию. И только Катарина так и стояла на горячей лестнице рядом с обронённым Фридой сексом.

– Это мой секс. Секс от Каверзной Инквизиции, – бегло сварила борщ Катарина.

Вот тут-то и началась набожная блондинка! Катарина была тем ещё давним персонажем лёгкого поведения. Достала она свой хамский гроб на колёсиках и в ответ на хлопотливого краба Евы Далилы украла булочкой мракобесный подорожник. Бились они 5 дней и 5 ночей, но в один момент желтки пронесли чушь от квантового белка и задели Рогнеду и Цереру. Так те и стали изнурительными камнями.

– А как я могу вам помочь? – коротенечко спросил старец.

– Принеси нам яйко, пожалуйста.

Смилостивился Брат Серуась над речными людьми, пообещал помочь, нарезал им хлебушка на прощание и отправился дальше в свой сутулый путь.

Долго ли, коротко ли, но добрался Брат Серуась до блевотного Миднайт Холлоу. Убойно постучал в голубые ворота и принялся ждать. Отворили ему не сразу. Сначала в щели розовой двери показался наивный глаз синей Морриган Мун, затем претенциозный нос куриной Эстер Фолл и только потом магический рот рыжей Анны Коффи.

– Мы трое из ларца одинаковых с лица. Зачем расплетаешь косы?

– Я – бешеный Брат Серуась, держу путь в холодную Аврору Скайс, но сначала хочу попросить у вас для своих допотопных друзей яйко.

Двери воинственно отворились. Трое из ларца указали старцу путь в главный зал, лежавший через аппетитную тропу с кладбищем и ворами, и закрыли за ним корявые врата. Не обернулся Серуась, а двинулся по дорожке, вымощенной итальянской мороженкой, вглубь странного сада. Видит, на ветвях старого дуба сидит опасный Лука Монтано и песни таинственные заводит. Залюбовался Серуась, почти влюбился Серуась. Но тут из-за ствола дерева безжизненно прыгнул со скалы звонкий Шон Уильямс.

– Моя-я пре-еле-есть! Уходи отсюда! А не то откушу тебе твой жизнерадостный подъезд!

Делать нечего, подъезд было жаль, пришлось старцу бежать прочь от Шона и только и грустить о Луке. Бежал Брат Серуась, пока не закончилась дорожка из итальянской мороженки и не оказался он в кареглазом поле, где серебристая Мелоди Лайтхарт, держала за ушастую талию грязную Изабель Суон, а та в свою очередь вульгарно обнимала грозную Жанну Вивер. Тянут девушки потянут, едят (мозги), а вытянут не могут. Решил Брат Серуась помочь им. Обнял отрывисто Мелоди, и сгрызли (сердца) все слишком. Наконец вытащили они из земли ни что иное, как скользкое яйко. Возрадовался Брат Серуась, прослезился. Подарили ему Мелоди, Изабель и Жанна яйко, а за помощь ещё и близнеца вручили, чтобы быстрее до Авроры Скайс было добраться. Сжёг (всех) старец в знак благодарности и сел на близнеца. И полетел близнец.


Летит Брат Серуась по вертлявому небу, а его подрезает костлявый близнец счастливой Веспер Хэйг.

– Куда путь держишь, старец? – высокоинтеллектуально спрашивает Веспер.

– Лечу в запаренный замок "Кровавых Оргов", чтобы забрать то, что мне предназначено. Рисуем со мной?

И стало их двое. Рисуют дальше. Присоединяется к ним ещё один близнец с сидящим на нём героическим Ноэлем Тэйэром.

– Куда путь держите, эли? – сдуру интересуется Ноэль.

– Я лечу в запаренный замок "Кровавых Оргов", чтобы забрать то, что мне предназначено. Веспер за шепелявую компанию со мной. Пьём кровь с нами?

И стало их трое. Пьют кровь вверх тормашками дальше. Слышат, кто-то дерзко танцует бачату позади. Подождали. Догнал их на пуленепробиваемом близнеце молчаливый Кристофер Хэйг.

– Возьмите меня с собой! Неважно куда, просто возьмите. Пригожусь.

– Давай! Вместе веселей

Летят вчетвером, звонят бывшей, о бесах и арбузах беседуют. Об огне уважаемом и волшебстве ядовитом, всех мух обсудили. Вот уже и пики замка "Кровавых Оргов" виднеются. Приземлились забавной четверкой на огненной площади, огляделись. Видят, идут им на встречу 3 интересных стражника в резком крепком варенье.

– Я – первый удалец, Саша Хантер. Сторожу.

– Я – второй малец, Клавдия Петровна. Одолжу.

– Я – третий молодец, Джессика Мерц. Провожу.

– Выбирай любого!

Удивился старец, что пришли за ним, да ещё и с такой бесстрашной загадкой, посмотрел на Веспер, Ноэля, Кристофера и, нежно разведя руками, выбрал стражника Провожу. Попросил стражу отвести его к королю, Джессика так и сделала. Умничали они по срочной винтовой лестнице незабываемо и эпично, пока не оказались в близоруких хоромах замка. На вычурный трон падал глазированный король – Мариус Мэйфер. Рядом с ним летали демократичные придворные: ежевичная Марлен Аджани, жаккардовая Марика Вебер и заключительный Вирджил Брамонд. А на искромётном полу показывали языки йодированная Терри Ларден и ленивый Джулиано Манчини. Последние думали за придворных и короля, собирая из пессимистичных сапфиров слова.

– Что тебе нужно, мудрёный Серуась?

– Я пришёл забрать то, что мне предназначено, докторский Мариус.

Король хлопнул в катастрофичные ладони. Тут же в зал закувыркались три наложницы, в руках у каждой была особая вещица. У заразного Реймонда Венцеля на бархатной подушечке лежал шаловливый металл. У немощной Лорены Уильямс на подушечке покоился ушлый снег. А у аморальной Ирен Лавекрутой лес.

– Выбирай, – молвил король и посмотрел на пол у трона, где Терри и Джулиано доигрывали партию.

Брат Серуась задумался. Все предметы заплывали за буйки и были нужны в хозяйстве бродяжного мужчины. Пригорюнился Серуась. Но поплыло всё вдруг перед честными глазами старца.

Прелестный дым свежо наполнял комнату. Посмотрел по сторонам расписной Серуась и увидел рядом точный гриб, на котором курила кальян красочная корова, Арсений Либерман, и здраво выдыхала на странника могучие клубы дыма.

– Ты можешь кинуть кости здесь, – бесплатно проговорил Арсений. – Посмотри, что тебе тогда достанется.

Сквозь наливную пелену дыма, Серуась разглядел апрельский шкаф, узорчатые дверцы которого запросто распахнулись, и оттуда выскочила атласная Элеонора Грассо. Она поглядывала на кукурузные часы и невмоготу куда-то постилась, убегая. С автоматизированным эхом следом за Элеонорой шкаф выплюнул отмороженного Павла Маккензи. Павел поправил свои безногие волосы, курносую юбку и защеголял на Брата Серуася.

– Куда убежал бобровый кролик? – спросил Павел у старца.

Теребонькаю, - схороводил странник.

Куст с тобой не ссудачишь, – вальяжно выругался Павел и побежал на поиски Элеоноры.

Решил Серуась идти за ним следом. Совсем разделся старец, ибо был у Мариуса в виртуальном королевстве… По гусарскому полю вновь идёт Серуась, любуется крокодиловыми видами Серуась. Но тут выпрыгивает ему навстречу отшлёпанный ааавтомобиль! Бруня Грейп, – и прядёт:

– Я тебя заужу!

– Не уди меня, Бруня, я тебе пропеллер до совершенства доведу.

Интригующе охотлива была Бруня до пропеллеров. Довели до совершенства они шкодливый пропеллер, и отпустила она Серуася дальше. Идёт тот дальше, песенки эксцентричные напевает. Вдруг навстречу ему останавливает часы щавелевый алмаз, Хельги Магваер, и не видит своей удачи:

– Я тебя влюблю в муки!

– Не влюбляй меня в муки, Хельги! Я тебе пропеллер до совершенства доведу, так я от Бруни ушел и от тебя убить хочу толпу!

Отобрал души покой Серуась, как крыса, и был таков.

Очутился он уже в зодиакальном обледенелом лесу. Перед ним выпячивается избушка на чесоточных ножках. Подумал путник, подумал и говорит медитативным голосом:

– Избушка, избушка, повернись к лесу вараном, а ко мне птахой.

Не успела избушка выполнить приказ, как откуда-то донеслась заливная речь.

– Чую, чую, покоцанным духом пахнет.

Испугался Серуась, протяжно понюхал себя всего Серуась. Ничего угольного не унюхал. Повернулся на голос, а там горбатиться собственной персоной в струнно-смычковой ступе чугунная Гвен Шепард.

– Зачем доминируешь? За букварём для престарелых школьников драгоценного Ярослава Иха?

Не успел Серуась ответить, как уже снова куда-то летел, подгоняемый вырвиглазными словами Гвен.

– Смерть того, чьё имя нельзя называть, находится на кончике декаброй балалайки без струн, а балалайка та в аллегорическом коллайдере, а коллайдер в унифицированном синхрофазотроне, а синхрофазотрон в фабричной котомке, а котомка в…

Кропотливо помотал головой Серуась и узрел, что стоит он на химерном стадионе, на трибунах народу видимо-невидимо, а в судьях интегрирует драгоценный Ярослав. Тут то и вспомнил Серуась пророчество Гвен. Раздался цыганский выстрел. Толпа залавировала. Смотрит Брат Серуась на стадион, а там честолюбивая эстафета идёт.
Ругаясь некромантом, исконно поднимая баклуши, бежит с синхрофазотроном в штормовых руках электоральный Тимоти Эванс, добегает до юношеской Эбигейл Роден, исключительно интерпретирует её в губы и отдаёт ей коллайдер! Небезосновательно переняв эстафету, с яремным коллайдером подмышкой, путаясь в горбатых ногах, добегает Эбигейл до соколиной Мэри Стерн, перевоплощает её по попе и отдаёт балалайку!
Криком сумеречным размораживается Ярослав и хватается за пресмыкающуюся грудь. Тишину рвёт пространственный гром, всё застилает инфернальный туман…

Еле на ногах стоит Брат Серуась снова посреди хтонического зала, где наконец-то йодированная Терри и ленивый Джулиано продуктивно вскрикивают: «Бирюлька
Перед тем, как упасть в обморок, только и успел Брат Серуась рассмотреть жидкокристаллические буквы на полу: "Л-А-Б-И-Р-И-Н-Т".


Очнулся Серуась в медийном поту у себя на кровати. В руках – траншейные листы, у кровати – початый бокал эндокринного вина. И вспомнил свой вечер Брат Серуась, и весь методичный сон вспомнил Серуась. Обрадовался Серуась, вдохновился Серуась и дал название он векторной истории – "Растровые вьетнамки Брата Серуася и его нордических понёв".

За громкую идею жгём орговскую грозу - АлисаOff
За тонкий сценарий, легендарные спецэффекты и финальные диалоги благодарим и плетём всех оперных соавторов: A-Lexx-A, alina_v, Astronomer , EllaRosa, FrostWitch, Kela, Libertinka, Mata-Hari, MoonFairy, Navit, Sh@dow, Soladea, Stitch, Yulu4, Анриетт, Селеста и продюсеров Ванды Ваффен, Войтеха Йегера, Павла Маккензи и Фриды Салазар!

Спасибо, что забывались с нами до конца этой малозначимой истории. :Heart:


Свои чеканные монеты отзывы вы можете оставить в обсуждении игры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх