Творческий дневник Юки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UkiAgacyma

Заблокирован
Сообщения
545
Достижения
0
Награды
233
ТВОРЧЕСТВО ЮКИ

f333f783871c.png


Всем привет. Думаю, увидев мой ник, некоторые ужаснутся х) Потому что больше династий, чем я, по моему, ещё никто не закрывал. Да, и я сбежала из нашего журнала х)
Я создаю этот дневник, чтобы показать - я не только династии пишу. Я учусь на 2 курсе журфака, и мечтаю стать писателем-фантастом :)
Я покажу вам свои рассказики, которые уже написала, пару законченных фанфиков, свои старые стихи (которые я уже года три не пишу), статьи, если такие будут и по мелочи :) так же считайте этот дневник кулисами моей нынешней династии, которую я реально жажду закончить.
Да, и не удивляйтесь, что половина зарисовок будет про однополые отношения. Я сама живу с девушкой, да и яоем по ночам зачитываюсь :)

Приятного чтения и добро пожаловать!

Небольшие рассказы
Любовь ещё быть может
Этюды о любви
Исповедь мечтательницы
Фанфики
Яойные фанфы
Стихи
пока пусто
Статьи
пока пусто
Заметки
пока пусто
 

UkiAgacyma

Заблокирован
Сообщения
545
Достижения
0
Награды
233
А вот и первое, что я выставляю на ваш суд.
Этот рассказ был написан на конкурс "Мой Пушкин" в 2009 году в Волгограде. Конкурс устраивал местный союз писателей, и я заняла призовое место (если потребуется, я выложу скан диплома).

«Любовь ещё быть может…»


Нина смотрела из окна кабинета литературы на падающий снег. Деревья за окном были покрыты инеем, словно пуховым одеялом, глубокие сугробы скрывали кусты по бокам широкой аллеи, ведущей к главным дверям школы. Было видно, как по очищенной от снега дороге уходят ученики, со смехом перекидываясь снежками. Девочка улыбалась, думая о предстоящих каникулах, но не торопилась уходить.
- Нин, ты уже выбрала тему для сочинения по «Евгению Онегину»?
- Да, выбрала, - не отворачиваясь от окна, ответила Нина. – Образ Евгения Онегина.
- Тебе он так понравился? – ехидно спросила подружка.