1.TheSims 4
2. The Sims 4 В поход.
3. The Sims На работу.
4. TheSims 4. Роскошная вечеринка.
5. TheSims 4. Внутренний дворик.
6. The Sims 4. День СПА.
7. TheSims 4. Классная Кухня.
8. The Sims 4 "Жуткая Вечеринка"
9. The Sims 4 "Веселимся Вместе"
Осень и зима в городах
2. The Sims 4 В поход.
3. The Sims На работу.
4. TheSims 4. Роскошная вечеринка.
5. TheSims 4. Внутренний дворик.
6. The Sims 4. День СПА.
7. TheSims 4. Классная Кухня.
8. The Sims 4 "Жуткая Вечеринка"
9. The Sims 4 "Веселимся Вместе"
Осень и зима в городах
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины (только с дополнением "На работу!)
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины (только с дополнением "На работу!)
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
Для Вашей семьи важно сохранить гены предков и передать их потомкам.
- Усыновлённый ребёнок не может стать наследником.
- У основателя и каждого наследника обязательно должен быть хотя бы один родной ребёнок.
- Усыновлённый ребёнок не может стать наследником.
- У основателя и каждого наследника обязательно должен быть хотя бы один родной ребёнок.
Ваши персонажи не боятся закатать рукава и взяться за работу.
- Все сломанные предметы должны чинить симы, проживающие на участке (заменять нельзя).
- Все предметы должны быть улучшены в течение двух недель с момента приобретения.
- Основатель и наследники должны максимально прокачать навык механики до передачи дневника следующему поколению.
- Основатель и каждый из наследников должны собственноручно улучшить как минимум по одному предмету.
- Все сломанные предметы должны чинить симы, проживающие на участке (заменять нельзя).
- Все предметы должны быть улучшены в течение двух недель с момента приобретения.
- Основатель и наследники должны максимально прокачать навык механики до передачи дневника следующему поколению.
- Основатель и каждый из наследников должны собственноручно улучшить как минимум по одному предмету.
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
В Вашей семье главой и летописцем может стать лишь тот, кто обладает родовой чертой характера.
- Одна из трёх черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать родовой чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. Это должна быть одна из черт характера, доступная детям.
- Родовую черту можно дать лишь одному ребёнку в каждом поколении, обязательно в момент становления младенца школьником. Именно этот ребёнок в последствии должен стать наследником.
- Родовую черту автор может выбрать при взрослении ребёнка самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Родовая черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
- Одна из трёх черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать родовой чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. Это должна быть одна из черт характера, доступная детям.
- Родовую черту можно дать лишь одному ребёнку в каждом поколении, обязательно в момент становления младенца школьником. Именно этот ребёнок в последствии должен стать наследником.
- Родовую черту автор может выбрать при взрослении ребёнка самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Родовая черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Ваш персонаж считает, что семью нельзя создавать с бухты-барахты и намерен вступить в брак лишь с идеально подходящим ему партнёром.
- Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра.
- Ваш персонаж со своей половинкой должны быть лучшими друзьями на момент вступления в брак.
- Партнёр может переехать в дом Вашего персонажа только после свадьбы.
- Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра.
- Ваш персонаж со своей половинкой должны быть лучшими друзьями на момент вступления в брак.
- Партнёр может переехать в дом Вашего персонажа только после свадьбы.
Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Семьянин".
- Каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, Вы должны выбирать функцию «зачать ребенка».
- Если функция «зачать ребёнка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи могу делать вухуу без зачатия.
- Неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка.
- Женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Семьянин".
- Каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, Вы должны выбирать функцию «зачать ребенка».
- Если функция «зачать ребёнка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи могу делать вухуу без зачатия.
- Неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка.
- Женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.
Ваш персонаж уверен, что семью нельзя построить с первым встречным, семья должна строиться не на любви, не на расчёте, а на взаимопонимании супругов.
- Все персонажи могут вступать в брак только с теми персонажами, с которыми совпадает хотя бы одна черта характера.
- При вступлении в брак у молодоженов должен быть статус "родственная душа".
- Все персонажи могут вступать в брак только с теми персонажами, с которыми совпадает хотя бы одна черта характера.
- При вступлении в брак у молодоженов должен быть статус "родственная душа".
Ваши персонажи уверены, что жизнь лишь в их руках и не потерпят эмоциональных манипуляций:
- Все предметы, имеющие эмоциональное влияние, должны быть отключены.
- Нельзя использовать эмоциональное влияние произведений искусства.
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на эмоции.
- Запрещено покупать атмосферу клуба, влияющую на эмоции (с дополнением "Веселимся вместе").
- Все предметы, имеющие эмоциональное влияние, должны быть отключены.
- Нельзя использовать эмоциональное влияние произведений искусства.
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на эмоции.
- Запрещено покупать атмосферу клуба, влияющую на эмоции (с дополнением "Веселимся вместе").
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" там, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" там, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.
Ваши персонажи уверены, что в трудную минуту их поддержат лишь самые близкие, поэтому они стремятся к большой семье.
- Основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей.
- Каждый ребёнок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка. На детей представителя 5 поколения это условие не распространяется.
- Основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей.
- Каждый ребёнок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка. На детей представителя 5 поколения это условие не распространяется.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлена на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
- Призраков нельзя отпускать.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлена на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
- Призраков нельзя отпускать.
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
Ваш персонаж оказался совсем без денег, ему придётся начинать с нуля.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на пустой участок размером 20х30.
- Сразу после заселения купите предметов на всю сумму имеющихся денег и поместите их в багаж на вечное хранение. На счету у Вас должно остаться 0.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- Подселять персонажей можно только при условии, что они не приносят с собой денег.
- В первом поколении нельзя заходить в чужие жилые дома.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём участке.
- Питаться персонажи могут только тем, что сами приготовили, или сырыми плодами. Нельзя есть пищу, приготовленную посторонними, нельзя питаться полуфабрикатами, но можно покупать еду в барах.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на пустой участок размером 20х30.
- Сразу после заселения купите предметов на всю сумму имеющихся денег и поместите их в багаж на вечное хранение. На счету у Вас должно остаться 0.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- Подселять персонажей можно только при условии, что они не приносят с собой денег.
- В первом поколении нельзя заходить в чужие жилые дома.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём участке.
- Питаться персонажи могут только тем, что сами приготовили, или сырыми плодами. Нельзя есть пищу, приготовленную посторонними, нельзя питаться полуфабрикатами, но можно покупать еду в барах.
Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.
Ваши персонажи не верят во внеземную жизнь, и даже если они видят её своими глазами, то не верят своим глазам.
- Основатель и все наследники могут быть только людьми.
- Ни один пришелец не должен присоединиться к семье.
- Нельзя заводить дружбу с инопланетянами.
- Если у Вашего персонажа в результате похищения инопланетянами родился ребёнок, он должен быть немедленно возвращён в родной мир.
- Основатель и все наследники могут быть только людьми.
- Ни один пришелец не должен присоединиться к семье.
- Нельзя заводить дружбу с инопланетянами.
- Если у Вашего персонажа в результате похищения инопланетянами родился ребёнок, он должен быть немедленно возвращён в родной мир.
Племя мое выросло большим и крепким. Наш верховный жрец и мудрецы согласились: пора земли новые брать. Торговлю укреплять. Я и мои братья двинулись в путь. Многое встретилось на этой стезе: и хищники с глазами горящими, и люди недружелюбные, и холода, и гнев богов. Остался я один — мой путь домой далек.