The Sims 4 Учимся делать качественные обои

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
0.jpg


Как сделать обои (настенные покрытия) для любой высоты стен.

Необходимые программы и материалы:

Подготовка текстур в PS

1. Прежде чем переходить к созданию ваших обоев, нужно подготовить текстуры. Убедитесь, что они бесшовные, откройте ФШ, создайте файл больший по размеру чем ваши текстуры и проверьте их на совмещение рисунка.

1.jpg


2. Если вы хотите, чтобы обои стыковались в разных перекрасках, то придется синхронизировать рисунки.
2.1. Проверьте размер изображения каждого, выберите средний арифметический и назначьте его каждому рисунку (р.2), я выбрала 691, не забудьте снять значок сохранения пропорций (р. 3).

2.jpg

3.jpg


2.2. На один из рисунков скопируйте следующий, назначьте прозрачность и совместите с фоном

4.jpg


Если вы используете не компьютерную графику, а фотографию ткани, 100% наложения вы не добьетесь, ориентируйтесь по правому (левому) краю. Свободной деформацией пользоваться нельзя, нарушите стыковку текстуры! Уберите прозрачность. Скопируйте еще три раза, состыкуйте (не забудьте включить привязку, легче будет стыковать рис. 7) и объедините слои второго рисунка.

5.jpg

6.jpg

7.jpg


Повторите для всех рисунков.
2.3. Выделите всё изображение и примените "рамку" (р.8). Мы отрезали ненужные куски.

8.jpg


2.4. Перейдите в размер изображения, установите блокировку пропорций, в окошке "Ресамплинг" установите значение "бикубическая с уменьшением" (р.9). Уменьшайте изображение по ширине до 256 в несколько приемов для наименьшей потери качества. Я это сделала в три приема - 550, 400, 256.

9.jpg


Все. Наша заготовка готова. Сохраните в рабочей папке в формате psd (по умолчанию).

Экспорт текстур из S4S

3. Открываем S4Studio, вводим свое имя, отмечаем Wall, нажимаем createrecolor (р.10).

10.jpg


Выбираем базовые обои, для урока я взяла эти (№1999819090) они без верхней планки, Next, сохраняем проект в рабочей папке под уникальным именем (р.11).

11.jpg


4. Переходим на вкладку Textures, по очереди экспортируем текстуры Short, Medium, Tall в рабочую папку, туда же экспортируем Thumbnail (р.12).

12.jpg


Вот так должно получиться (р.13).

13.jpg


Создание обоев в PS

5. Переходим в ФШ, открываем наши файлы с базовыми текстурами. Изменяем высоту изображения (снять блокировку!) для Short - 768, Medium - 1024, Tall - 1280 (р.14).

14.jpg


6. Открываем наши заготовки. Копируем один из слоев на базовую текстуру Tall (р.15).

15.jpg


Размещаем наш слой над срезом плинтуса, проверяем края (р16).

16.jpg


Повторяем вставку (наш слой в буфере обмена), совмещаем с предыдущим слоем, заполняем таким образом все пространство (р.17).

17.jpg


Объединяем вставленные слои (фон оставляем отдельно). Если вам не нужно перекрашивать плинтус и подгонять обои по вертикали, то первое полотно готово.

Подгонка и плинтус

7*. Подгонка по вертикали может понадобиться если у вас крупный рисунок и вы хотите подогнать его под верхний срез (р.18)

18.jpg


Сдвигаем полотно вниз так, как вас устраивает, видим, что плинтус внизу перекрыт. Переходим на слой "Фон", выделяем область плинтуса, и копируем ее на новый слой (р.19).

19.jpg


Перемещаем полученный слой вверх списка слоев, можно переименовать, что бы потом не путаться. Если нужна перекраска плинтуса, то делаем это в данном слое любыми средствами ФШ (тон, яркость, баланс и т.п.) (р.20). Если вы хотите сделать потолочную планку, то обращаемся с ней точно так же, как с плинтусом.

20.jpg


8. Повторяем п.6 и 7 для каждого слоя заготовок. Если хотите перекрасить плинтус для каждой текстуры, то делайте это создавая копии слоя "Плинтус". В итоге получаем слой "Фон", слои обоев (у меня три) и слои плинтусов, сколько вы их перекрасили (р.21).

21.jpg


9. Примените "рамку" (п. 2.3) ко всему изображению. Сохраните файл.
10. Выберите слой 1 скопируйте в файл Medium, выберите слой плинтуса к этой текстуре и скопируйте туда же (не пугайтесь, если его не видно, он вышел за рамки изображения просто переместите вверх на нужное место р.22).

22.jpg


11. Повторяем для каждого слоя и слоя плинтуса. Повторяем п.9.
12. Повторяем п.10, п.11 для файла Short.
Теперь у нас в каждом базовом файле слой "Фон", слои обоев (у меня три) и слои плинтусов (слои плинтусов всегда сверху, чтобы ложились поверх текстур обоев).

Подготовка к импорту в S4S

13. Переходим в файл Tall, изменяем размер изображения на высоту 1024 (р.14 снять блокировку!), сохраняем, советую, с новым именем.
13.1. Выбираем видимыми слои с первой текстурой и соответствующим ей плинтусом, жмем "Сохранить как", в списке выбираем формат DDS (р.23)

23.jpg


Сохраняем с именем Tall-1, в окне NVIDIAустанавливаем DXT1 (альфа здесь не нужна) (р.24) .

24.jpg


Повторяем со всеми текстурами (не забывайте про плинтус) с именами соответственно Tall-2, Tall-3.
14. Повторяем 13 и 13.1. Высота для файлов: Short - 512, Medium - 512. Страшненько? Не бойтесь.
Теперь у нас заготовлены такие файлы (р.25).

25.jpg


15. Открываем файл Thumbnail, это будущая иконка в игре, из любого файла с текстурами копируем в него фрагмент, подгоняем, как нам нравится, сохраняем в формате jpg с заменой (р.26).

26.jpg


Импорт текстур в S4S

16. Возвращаемся в S4Studio. 1. В окне Thumbnail нажимаем "import" и импортируем нашу иконку. 2. В окне "Height" выбираем "Short", нажимаем кнопку "import texture" импортируем наш файл Short_1.dds, 3. В "changecolor" меняем цвет на подходящий (р.27).

27.jpg


Повторяем шаг 2 для Medium и Tall. Вот что мы должны увидеть (р.28).

28.jpg


17. Нажимаем "Addswatch" в "changecolor", меняем цвет для следующей текстуры. Импортируем текстуры Short_2.dds, Medium_2.dds и Tall_2.dds.
18. Повторяем п. 17 для всех текстур (р.29)

29.jpg


Все! Текстуры на месте "Save". Проект готов.
Копируем файл packages в папку Mods. Идем смотреть в игре.
Как видите, текстура не меняется при смене высоты стен и стыкуется в разных расцветках (р.30).

30.jpg


Поздравляю!
 

Haruka

Проверенный
Сообщения
1.391
Достижения
490
Награды
513

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
например для меня, мозг кипит)
Это страшно сперва,...я ФШ только месяц изучаю, и уже покрасила обои,спрашивай Mary_13 она добрая, мне помогает разбираться, ...ты задавай вопросы она поможет,может и я кое,что подсказать могу.:oops:
 

Haruka

Проверенный
Сообщения
1.391
Достижения
490
Награды
513
Mara45123, да Фш то я 8 лет занимаюсь, просто эм в уроке 3 разных текстуры, мне столько не надо мне бы одну наложить, у меня выходит только наложить 2 части из 3, ну как бы стена делится на 3 части..вот на двух, моя текстура отображается, на 3 не хочет. Просто я визуально лучше воспринимаю инфу чем письменно). И вот эти подсчеты обязательно нужны? С этим я точно не в ладах, математика это не мое явно. Мне вот как и в одежде, открыл ДДс, наложил свою текстуру - сохранил - все).
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
моя текстура отображается, на 3 не хочет
Если ты по уроку накладываешь
для Short - 768, Medium - 1024, Tall - 1280
попробуй для Tall наложить тоже 1024, я вчера делала (пробные) панели, растягивать получалось не комильфо, а добавлять было неохота, поэтому пробно и поставила для Tall 1024, зашла в игру, вроди бы нормально, раньше я клепала все- 512,512,1024,и игра принимала на "ура".
 

Haruka

Проверенный
Сообщения
1.391
Достижения
490
Награды
513
Mara45123, вот я этих размеров вообще не понимаю) зачем они) просто наложить свою текстуру и все)
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
вот я этих размеров вообще не понимаю)
Я, тоже не вижу разницы между моими
и по уроку
но, она все просчитала, и говорила,что мне повезло, что так лягли текстуры,...а когда не по размерам S4Studio может не сохранить файл.
 

Haruka

Проверенный
Сообщения
1.391
Достижения
490
Награды
513
Mara45123, ясненько, ладно пока мне хватает с одеждой работы) будет больше времени, буду разбираться с обоями.
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
Харука, у меня уже написан урок для упрощенного изготовления. Он дает меньше возможностей но тоже имеет право на жизнь.

Mara45123
а когда не по размерам S4Studio может не сохранить файл.
Никогда в жизни такого не говорила. Игра схавает все, хоть 100*100, только растянет это дело до написанных мной размеров.

попробуй для Tall наложить тоже 1024, я вчера делала (пробные) панели, растягивать получалось не комильфо, а добавлять было неохота, поэтому пробно и поставила для Tall 1024, зашла в игру, вроди бы нормально
Вот именно "вроде бы". Просто ты не заметила растяжени от 1024 до 1280, на Tall искажение меньше всего заметно.
Если текстура сжата правильно, в S4S должно выглядеть так:
54935f380d76a1e3e1f13eae2b37b64c.jpg

Все текстуры выгладят одинаково относительно друг друга, плинтус одинаковой высоты.
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
Харука сказал(а): ↑
вот я этих размеров вообще не понимаю)
Я, тоже не вижу разницы между моими
Mara45123 сказал(а): ↑
512,512,1024
и по уроку
Очень странно, что ты не видишь разницу. Вот наглядный пример.
a03f973cdc203696f9d16d946515e5b7.jpg

Это твои размеры 1024, 512, 512. Вот что будет в S4S и в игре соответственно
6ac2dfa61e1025777abd78df7ec9d7c9.jpg

Это похоже на квадраты? У тебя может получиться текстура близкая к нужной только если ты изначально ее сжимала и случайным образом попала на сжатие близкое к программному.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
а когда не по размерам S4Studio может не сохранить файл.
Никогда в жизни такого не говорила.
Не говорила, это уже шло мое рассуждение, ...может совпадение,я что то пыталась впихнуть невпихуемое в S4Studio, програма выдала Error и закрылась.
 

Haruka

Проверенный
Сообщения
1.391
Достижения
490
Награды
513
Mary_13, вы не обижайтесь, урок очень хороший, меня путают лишь вот эти вычисления и то то что у вас 3 текстуры, а мне надо хотя бы просто одну, но у меня если от моей цели малейший шаг в сторону - я путаюсь сразу. Это как в детстве) задачки с коробками я не понимала, как только их переводили в яблоки и конфеты - я решала).
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
Харука, я, собственно, не обижаюсь, но, если вы что-то не понимаете, то лучше задавать вопросы автору, тем более, что я слежу за своей темой и готова помогать. Вы же устраиваете здесь дискуссию на тему "а на фига это надо". Надеюсь, вы не думаете, что мне нечем было заняться и я придумала эти размеры "от балды", чтобы попутать народ. Основная задача в том, чтобы текстура не деформировалась в игре, независимо от высоты стен. В уроке результаты вычислений, вам пересчитывать уже ничего не надо. Упрощенный урок уже выложен (опять же, если вам не важно, как текстура отображается в игре, то просто накладывайте и наслаждайтесь результатом)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.640
Достижения
680
Награды
1.371
Спасибо за урок. У меня всё вышло:
ac97e885ea34.png

Выравнивание высоты решила не делать, т.к. нравится когда деревянная фактура немного "рассинхронизируется" при разнице в уровне. Надо будет попробовать более строгий узор :)
6c0150cb9075.png
з.ы.: Это же, получается, именно реколор? Создаваемый файл заменит существующий в игре? Прошу прощения, если вопрос глупый.
 
Последнее редактирование:

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
Поздравляю, очень рада, что все получилось!
Я правильно поняла, что ты не делала это:
13. Переходим в файл Tall, изменяем размер изображения на высоту 1024 (р.14 снять блокировку!)..... Высота для файлов: Short - 512, Medium - 512.
Текстура у тебя растянута, но как я понимаю, этого ты и хотела. Советую на других текстурах этот шаг все же учитывать, а то получишь нечто подобное: https://thesims.cc/posts/4289596. Впрочем, урок - это рекомендация, что из него нужно, а что нет, каждый вправе решить сам.
Создаваемый файл заменит существующий в игре?
Нет не заменит. Ты же сохраняешь package со своим именем и потом копируешь в игру. Будет рядышком с исходником.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.640
Достижения
680
Награды
1.371
Поздравляю, очень рада, что все получилось!
Всё благодаря уроку ;)
Я правильно поняла, что ты не делала это:
13. Переходим в файл Tall, изменяем размер изображения на высоту 1024 (р.14 снять блокировку!)..... Высота для файлов: Short - 512, Medium - 512.
Да, этот шаг я пропустила. Попробую в дальнейшем, с каким-нибудь сложным узором.
Нет не заменит. Ты же сохраняешь package со своим именем и потом копируешь в игру. Будет рядышком с исходником.
Это замечательно :)
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Mary_13 Спасибо за подробнейший урок! Правда не поняла пару моментов((
2.3. Выделите всё изображение и примените "рамку" (р.8). Мы отрезали ненужные куски
У меня очень простая текстура изначально была, поэтому я пропустила этот пункт, а что делать со сложной, т.е. по какому принципу резать?
9. Примените "рамку" (п. 2.3) ко всему изображению. Сохраните файл
Вот тут вообще не поняла, пропустила и прокатило :лол2: В каком случае пропускать не стоит?

И самый дурацкий вопрос: возможно как-то сменить название, или в перекрасках это сделать невозможно?(

Ну и в дополнение моя первая перекраска в игре. Должно выглядеть как чуть розоватое дерево :псих: На всех видах стен попробовала, смотрится аккуратно, не придерешься :улыбаюсь:
46869266544a93b3b363c0e4c895df42.png

bb6354f9c9337069f2560aefe15fe865.png
 
Верх