Удаление неперекрашиваемых узоров и текстур с мебели и одежды

Удаление неперекрашиваемых узоров и текстур с мебели и одежды 1.36 - 1.67

Нет прав для скачивания

Tegira

Проверенный
Сообщения
409
Достижения
140
Награды
117
Remove stencils/overlays from build/buy/CAS objects in game
Автор velocitygrass

Мод позволяет прямо в игре удалять трафаретные узоры, оверлеи, спекуляры, мультиплайеры (множители) и маски - в общем, любые составляющие текстуры объекта.
Мод идет в двух вариациях: как взаимодействие и как код и работает только с перекрашиваемыми объектами. Можно использовать обе версии одновременно.

Два варианта, устанавливать только один:
1. velocitygrass_remove_stencils - удаление через код, работает в том числе и для одежды.
Зайдите в режим перекрашивания объекта, нажмите Ctrl+Shift+C, в открывшейся консоли ввода кодов введите: deco sompa

s - удаляет трафаретный узор
o - удаляет оверлей
m - удаляет мультиплайер
p - удаляет спекуляр
a - удаляет маску

Вы можете ввести как все буквы (sompa), тогда вы удалите все текстуры, или одну букву, соответствующую тому, что вы хотите удалить, или комбинацию нужных к удалению текстур.



2. velocitygrass_remove_deco -
удаление текстур через взаимодействие.
Добавляет взаимодействие "Remove decoration..." ко всем перекрашиваемым объектам и режимов покупки и строительства в режиме жизни. Чтобы взаимодействие появилось, должен быть введен код разработчика testingcheatsenabled true.
Также, если вы кликните просто на землю, появится опция удалить текстуры со всех объектов на лоте.
Взаимодействия будут появляться только если они возможны и еще не применены к данному объекту. Взаимодействия не будут появляться у неперекрашиваемых объектов, лестниц, перил, угловых тумбочек. Так же взаимодействия не будут появляться у тумбочек после того, как при их установке возвратиться в режим жизни. Но после перезагрузки игры все придет в норму.



Несколько советов:
  • Если объект имеет несколько разных узоров в перекрасках, узор - трафаретный.
  • Если неперекрашиваемый узор не трафаретный - нужно удалять оверлей.
  • Спекуляр ответственен за степень блестения поверхтности.
  • Мультиплайер ответственен за тени, которые создают "глубину", рельеф объекта.
  • Маска отвечает за каналы перекраски. Удаление ее приведет к тому, что у объекта будет только один канал перекраса.
Удаление будет влиять только на уже поставленные вами объект/выбранную одежду. Но вы можете задать перекраску, например, с удаленным трафаретным узором как новый пресет перекраски.

Возникающие проблемы:
  • Объекты из CAS иногда возвращаются к исходному состоянию (с неудаленными текстурами), если делать дальнейшие модификации (например, перекрашивать одежду после того, как удалили оверлей с нее). Если такое случится, повторите изменения или сохраните выбор и перезайдите в CASt (перекраску).
  • Не рекомендуется удалять маску и мультиплайер для большинства объектов из CAS, так как это может повлиять на то, как будет смотреться тело сима в этой одежде. Тем не менее, эта опция может быть полезной на некоторыз аксессуарах.
  • Пипетка в основном хорошо работает, клонируя объекты с удаленными текстурами. Тем не менее, тумбочки меняются обратно когда они ставятся рядом (соединяются). Сначала поставьте все тумбочки как нужно, а затем удаляйте узоры.
  • Команда отмены действия не работает, если вы удаляете текстуры предварительно не сделав никаких других изменений (например, не перекрасив объект).
  • На детской печи нужно удалять и стенсилы, и оверлей.

Для версий игры 1.36 - 1.67
 
Последнее редактирование модератором:

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
О как любопытно! Вообще, штука полезная, иногда хочется поставить тумбу или колонну, а на ней эти дурацкие рюшечки :) под один дизайн подойдут, под другой - уже не то.
Тем более, на сайте написано, что если удалить текстуру на объекте, поставить его на лот, а сам лот выложить для загрузки, то у скачавшего его объект тоже отобразится без текстуры :) при этом сам мод скачавшему иметь не обязательно. Единственное, не знаю, при удалении мода измененные объекты вернутся в исходное состояние или нет? По идее, не должны.
 
Верх