Управление игровой камерой в The Sims 3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Frida

Проверенный
Сообщения
432
Достижения
0
Награды
504
Редактирование файла камеры в Симс 3​

Файл камеры находится по адресу:
Local Disk>Program files>Electronic Arts>The Sims 3>GameData>Shared>NonPackaged>Ini>Videocamera

Чтобы получить более медленное, быстрое или плавное движение камеры в игре The Sims 3, необходимо отредактировать файл камеры. Этот туториал поможет ознакомиться с файлом, чтобы вы могли изменить его так, как надо.
Шаг 1
Во-первых, вы должны знать, где найти файл, который позволит отредактировать движение камеры. Он располагается в папке с игрой, и вы найдёте его, если последуете по пути:
Local Disk>Program files>Electronic Arts>The Sims 3>GameData>Shared>NonPackaged>Ini>Videocamera
Файл можно открыть с помощью блокнота.
Если у вас есть дополнения и/или каталоги:
Вам всё ещё необходимо разбираться в папке с оригинальной игрой. Когда придёт время редактировать записи значений, мы вернёмся к этому пункту
Шаг 2
Сейчас, прежде чем что-то изменять, очень важно сделать резервную копию файла. Если в какое-то время вы захотите вернуть стандартные настройки для установки патча. (Могут возникнуть ошибки при обновлении игры с отредактированным файлом).
Когда это сделано, откройте файл и хорошенько посмотрите на его содержимое. Как вы можете видеть, там уже есть полезные описания некоторых опций и их функций.
Шаг 3
Если вы хотите, чтобы камера двигалась медленнее, необходимо обратиться к настройкам скорости. Большинство из них не нуждаются в пояснениях, но давайте посмотрим на некоторые из них.
Скорость.
“Движение”
Контролирует скорость, с которой камера двигается горизонтально при использовании клавиатуры.
“Максимальная скорость движения”
Контролирует скорость, с которой камера движется благодаря клавиатуре горизонтально на максимальной высоте.
“Вертикальное движение”
Регулирует скорость, с которой камера движется вертикально с использованием клавиатуры.
“Максимальная скорость движения по вертикали”
Контролирует скорость движения камеры по вертикали на максимальной высоте (при использовании клавиатуры).
“Зум”
Контролирует скорость, с которой камера приближается или отдаляется от объекта.
''Наклон''
Это, по-видимому, применяется к вращению по горизонтальной оси, осуществляемому с помощью мыши.
''Отклонение''
Относится к вращению по вертикальной оси с помощью мыши.
''Вращение''
Контролирует скорость вращения камеры (при использовании комбинаций Shift+A или Shift+D)
''Минимальная высота"
Настройка высоты, при которой камера двигается с минимальной скоростью.
''Максимальная высота ''
Настройка высоты, при которой камера движется с наибольшей скоростью.
Замедление
Я думаю, замедление в основном применяется в последнем отрывке движения, когда камера перемещается вручную с помощью клавиш. Если переменной дать значение, к примеру, 0.5, последние секунды движение будет в два раза медленнее, чем в остальное время.
Я предполагаю, что, когда значение равно 1, ваша камера движется с такой же скоростью, как если бы вы не нажимали кнопки. При значении 2 она будет передвигаться в два раза быстрее и т.д.
Тем не менее, я заметил, что замедление происходит случайно и только в некоторых случаях. Я не знаю, есть ли способ самому вызвать его, я такового не нашёл ещё. Замедление зума обеспечивает необходимый плавный эффект.
Эти параметры говорят сами за себя, поэтому пропустим их.
Ограничения
’’Максимальный наклон’’
Регулирует, как сильно может отклоняться камера от горизонтальной оси. Если вы придадите опции Min и Max значение 360, вы сможете полностью вращать камеру, что позволит более плавно снимать переход от верха к низу.
''Максимальное вращение''
Контролирует значение угла для минимального и максимального вращения камеры (при использовании комбинаций Shift+A или Shift+D)
''Максимальная позиция камеры ''
Контролирует минимальную и максимальную высоту, на которой вы можете располагать камеру.
Разное
''Продолжительность перемещения''
Устанавливает количество времени, необходимое для перемещения из пункта А в пункт Б, используемое при назначенных углах.
Шаг 4
Редактирование! При изменении переменных чисел рядом с опциями стоит учесть, что чаще всего положительные значения указывают на увеличение, а отрицательное – уменьшение. Хотя уменьшить что-то можно и без знака минуса. Например, если вы хотите изменить перемещение, сделав его быстрее, вы увеличиваете переменную. Если медленнее – уменьшаете.
Когда вы всё сделаете, сохраните файл и замените им оригинал. Это может вызвать ошибку, сообщающую, что вам не позволено это сделать. Если такое произошло, сохраните файл на рабочий стол и вручную переместите в необходимую директорию, после чего оригинальный файл заменится отредактированным, который должен работать.

Автор: simprograms

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

elSIMka

Завсегдатай
Сообщения
1.063
Достижения
740
Награды
1.938
Учимся управлять игровой камерой
Урок предназначен в первую очередь для тех, кто до сих пор снимает с помощью стандартных кнопок перемещения игровой камеры и не умеет красиво и грамотно вести съемку.
Мало кому нравится вечно дергающаяся или куда-то не туда уезжающая камера. Скажем неграмотной съемке стоп и научимся все делать красиво и правильно. Ну что, поехали?
biggrin.gif


Шаг первый
Итак, прежде чем начинать съемку, мы должны провести небольшую настройку игровой камеры и изменить её изначальные параметры. Начнем в одной важной штучки - специального мода, который позволит камере не "дрейфовать" во время съемки и сможет опускать камеру до уровня земли.
Скачать мод.
Данный файл идет в формате Package - это исправленный файл VideoCamera.ini, переведенный в формат package, о котором вы прочтете ниже.
smile.gif

Для тех же, кто не хочет устанавливать этот мод, есть старый файл формата .ini. Скачать можно файл VideoCamera.ini Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Теперь установим этот самый ini-файл. Закинуть его нужно в папку Ini по адресу, который подчеркнут на картинке.
b2ff53e0b1bd.jpg

Но прежде, чем вы это сделаете, не забудьте скопировать оригинальный файл VideoCamera.ini из этой же папки куда-нибудь в удобное для вас место, чтобы при необходимости вернуть его обратно.
Последним файлом пользоваться намного удобнее, на мой взгляд: он позволяет настроить и отредактировать любые параметры камеры, тем самым позволяя создать нужный вид съемки.
smile.gif

Шаг второй. Ваш базовый арсенал знаний
Самый удобный вид камеры во время съемки - свободная камера, режим которой включается при нажатии во время игры кнопки Tab. Чем этот способ удобен7 Да практически всем. Вы управляете мышкой, то есть камерой, туда, куда вам угодно, в любую сторону. Для изменения положения камеры используют некоторые специальные клавиши.
Берем листочек и записываем, либо запоминаем:
W - движение вперед
S - движение назад
A - влево
D - вправо
Q - вниз
E - вверх
X - уменьшить
Z - увеличить
Комбинация Shift+А - поворот по часовой стрелке
Комбинация Shift+D - поворот против часовой стрелки

Зная эти комбинации и горячие клавиши, вам будет гораздо легче и проще снимать с помощью свободной камеры.

Шаг третий. Съемка по ключевым точкам

Есть такой тип съемки, как ключевая съемка, или съемка по ключевым точкам. Что это за зверь такой? А тут тоже нет ничего сложного и мудреного.
smile.gif

Это тип съемки, при которым с помощью комбинаций клавиш создается или закрепляется какое-то определенное положение камеры. К примеру, когда камера движется вокруг персонажа или переезжает из одной точки в другую.
Чтобы зафиксировать ключевой момент используют комбинации клавиш: Ctrl+5; Ctrl+6; Ctrl+7; Ctrl+8; Ctrl+9.
Цифровые кнопки от 0 до 4 являются игровыми кнопками, они в игре отвечают за скорость времени, так что сочетание Ctrl+ любая из них ничего вам не даст, не запутайтесь.
Итак, ставим камеру на первую ключевую точку и нажимаем Ctrl+5. Камера зафиксировала данную точку. Потом выбираем для камеры другую позицию и фиксируем её комбинацией Ctrl+6. Теперь, когда мы по очереди нажмем сначала клавишу 5, а затем 6, то камера переместиться из одной точки в другую.
Также вы в любой момент можете изменить любую из ключевых точек, переместив камеру в другую позицию и нажав нужную комбинацию. Таким образом у вас изменится необходимый вам ключевой кадр со старого на новый. Никаких премудростей, все просто.
happy.gif

Шаг четвертый. Редактирование движений камеры.

Бывают моменты, когда вам может понадобиться плавное и медленное движение камеры, а бывает, когда нужно наоборот быстрое и резкое. Для таких изменений научимся редактировать файл игровой камеры. Здесь уже нужно будет немножечко соображать при редактировании головой.
Итак, идем с вами в уже известную вам папку Ini(кто забыл, где она находится, листаем урок выше) и открываем там файл VideoCamera с помощью Блокнота. Листаем в самый низ файла, вот до этих строчек:
73cb645fc143.jpg


Строчка LerpDuration - это и есть то самое, что поможет замедлить или ускорить движение камеры.
Изменяем её цифровое значение.
9670a1b1ca04.jpg

Надо запомнить, что:
10.0 - движение камеры будет чуть медленнее, чем установленное изначально.
20.0 - очень медленное движение камеры.
0.5 - довольно быстрое перемещение камеры
По сути, цифра, которую вы изменяете - это то количество секунд, за которое камера переместиться из одной точки в другую. Вот и прикидываем, насколько нужно изменить данный показатель, чтобы камера из одной точки в другую не ползла как черепаха, но и не летела как бешеная.
smile.gif

Вот, собственно, и всё, что ваша доблестная Эльсимка хотела вам рассказать.
smile.gif
Надеюсь, что эти простенькие советы помогут вам научиться азам съемки, а также избежать недоразумений и проблем при съемке.
Также выкладываю видео, на которое наткнулась на просторах Сети. Собственно, оно обо всем том же, что я написала выше, но если вам в лом читать и у вас есть хоть базовое знание английского, то можете посмотреть ролик.
Ну или просто для ознакомления.
!

Всего хорошего и удачи в съемках!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх