Уроки Adobe Photoshop

Тема в разделе "Архив тем", создана пользователем Bandar, 27 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bandar
    Bandar

    Проверенный
    Сообщения:
    57
    Дата: 27 апр 2009 | Сообщение #1
    Дорогие друзья. Не смотря на то что фоторедактор Adobe Photoshop очень замудреная, и сложная программа, в ней очень легко можно делать очень красивые и оригинальные проекты. При этом нужно иметь лишь начальные, базовые знания фотошопа. И так приступаем.

    ВНИМАНИЕ! В этой теме ТОЛЬКО уроки. Комментарии запрещены.

    Уроки Adobe Photoshop

    Уроки

    1) Имитируем Зум-эффект

    2) Делаем Тату

    3) Графический рисунок

    4) Эффект ледникового периода

    5) Святящиеся Золотом буквы

    6) Меняем цвет объекта

    7) Гламурный Текст

    8) Создаем UserBar

    9) Создаем шапку сайта Вариант 1 Вариант 2

    10) Цветокоррекция с помощью уровней

    11) Retouch Pro: That Soft Dior Look for Portraits

    12) Superb Skin Airbrush Technique

    13) Photo Retouching Tutorial

    14) Создание анимированного аватара

    15) Коррекция фотографии

    16) Делаем коллаж

    17) Убираем ненужное с растового изображения

    18) Добавляем яркости фотографии

    19) Эффект замороженного стекла

    20) Текст с молниями

    21) Бегущий кадр

    22) Создаём эффект спирали на фото

    23) Анимированный текст

    24) Анимированный дождь

    25) Картина из страз

    26) Отбеливаем зубы

    27) Стеклянный эффект Windows Vista

    28) Выход за пределы изображения

    29) Огни ночного города

    30) Создание аватара и картинки в подпись в одном стиле

    31) Сверкающий текст в Фотошоп

    32) Создаем простой значок

    33) Урок по созданию Юзербара
     
  2. Dj™©®@$h™
    Dj™©®@$h™

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    1.002
    Дата: 1 май 2009 | Сообщение #2
    Первый урок я решил посветить теме UserBar[/c или просто «графическая подпись (юзербар)» обычно размещается в подписи и отражает взгляды и интересы пользователя. Есть кучи сайтов, где можно скачать себе какие угодно User Bar'ы, но ведь будет оригинальней сделать его самому, и, тем самым, придать ему свою индивидуальность.
    Начнём.
    1.Создаём новое изображение размером 468*60 пикселов.
    2.Теперь нужно сделать фон. Можно применить в качестве фона какую-либо картинку, можно залить цветом (на ваш вкус), что я и сделал:
    [​IMG]
    3. Теперь сделаем чёрную внутреннюю обводку толщиной в 1 пиксель (чтобы наш User Bar хорошо отделялся от другой информации на форуме). Для этого кликаем на нашем слое правой кнопкой (на панели слоёв – Layers), выбираем пункт Blending Options и делаем так, как показано на рисунке ниже:
    [​IMG]
    4. Теперь не мешало бы добавить внутреннюю тень. Для этого в этом же окошке переходим на вкладку Inner Shadow и выставляем следующие параметры (можно и поэксперементировать):
    [​IMG]
    5. Фон готов. Теперь нужно добавить текст. Лучше для этого использовать специальные шрифты, которые хорошо читательны даже при малом размере. Пишем белым цветом..
    6. Добавим к нашему тексту тень:
    [​IMG]
    И обводку толщиной в 1 пиксель, чёрного цвета:
    [​IMG]
    7. Сейчас создадим новый слой и разместим его над слоем с фоном. Зайдём в Blending Options данного слоя и выставим значение параметра *Режим* на Мягкий свет....
    Теперь нарисуем на этом слое что-нибудь любыми кисточками белого цвета...
    Вот что получилось у меня:
    [​IMG]
    8. Осталось добавить эффект стекла. Его можно сделать различными способами — я покажу вам способ попроще. Для этого выделим часть изображения инструментом Elliptical Marquee Tool (Инструмент овальныя область):
    [​IMG]
    И зальём его градиентом белого цвета (с помощью инструмента Gradient Tool)....вот что получилось у меня..
    [​IMG]
    И последний штрих...Добавим штриховку....создаём новое изображение размеров 4*4 пиксела.
    Закрасим полученный квадрат белым карандашом таки образом, как показано ниже (для наглядности я использовал розовый цвет, но нужно обязательно закрашивать белым цветом!):
    [​IMG]
    Изображение для текстуры готово. Теперь нужно чтобы оно было доступно в PhotoShop'е. Для этого нажмите Редактирование....определить узор....Жмём Ок...Теперь можно изображение, которое мы использовали для текстуры, закрыть не сохраняя – оно нам не понадобится.
    Вернёмся к ЮзерБару..... выделите все 4 слоя...и комбинацией клавиш Ctrl+e объедените их....
    Снова открываем Blending Options, переходим на вкладку Перекрытие узора....выбираем там наш узор....непрозрачность примероно на 70%......и всё....у меня получилось так
    [​IMG]
    Можно ещё поэкспериментировать с эффектами, фоновым рисунком и др. Первый урок окончен....если что непонятно пишите в этой теме.....ТЕПЕРЬ ВЫ УМЕЕТЕ СОЗДАВАТЬ ПОДПИСИ....
     
  3. Dj™©®@$h™
    Dj™©®@$h™

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    1.002
    Дата: 1 май 2009 | Сообщение #3
    Сегодня покажу вам как можно очень быстро сделать простенькую шапку сайта. Это она пока простенькая, а если вы подключите свою фантазию, по получиться должно очень хорошо.
    Назначение данного урока — показать принцип рисования шапки сайта и не больше.
    В следующих уроках про создание шапки сайта я сделаю что-нибудь посложнее, а пока вперёд залазить не нужно.
    Меньше разговоров, больше дела. Вооружайтесь фотошопом и приступайте к уроку.
    1. Создаём новый рисунок размером 800x150 px:
    2. Заходим в Layer Style (кликните правой клавишей по слою, там выберите Blending Options) на вкладку Gradient Overlay. Там настраиваем градиент следующим образом (красным цветом я написал шестнадцатеричные значения цветов):
    [​IMG]
    Жмём везде Ok и получаем фон:
    [​IMG]
    3. За тем выбираем инструмент Pen Tool и рисуем такую фигуру (можете подключить свою фантазию), цвет — #313e5a
    [​IMG]
    4. Заходим в Layer Style на вкладку Drop Shadow и выставляем следующие параметры:
    [​IMG]
    5. Теперь выберите кисточку с пятнами краски, создайте новый слой и что-нибудь «наляпайте» (фиолетовым цветом — #313e5a):
    [​IMG]
    6. Снова создайте новый слой, смешивание (Blend Mode) измените с Normal на Overlay (данный параметр настраивается на панели слоёв Layers) и снова нарисуйте что-нибудь кисточками:
    [​IMG]
    7. Создайте новый слой и залейте его любым цветом (с помощью Paint Bucket Tool), затем непрозрачность заливки Fill уменьшите до 0%.
    Зайдите в Layer Style на вкладку Inner Shadow и настройте следующие параметры:
    [​IMG]
    8. А на вкладке Pattern Overlay настройте заливку текстурой. В качестве текстуры выберите какую-нибудь штриховку (как создавать подобную текстуру сказано, в 1 уроке )
    [​IMG]
    9. А сейчас напишите название сайта.
    10. Раскрасьте его по следующему принципу:
    [​IMG]
    10. Нарисуйте ещё что-нибудь и напишите слоган вашего сайта:
    [​IMG]
    12. А сейчас создайте копию слоя с названием сайта (для этого перетащите слой на иконку создания нового слоя или кликните по слою правой клавишей и там выберите Duplicate Layer).
    Отразите по вертикали копию слоя с названием сайта (Edit —> Transform —> Flip Vertical) и разместите её (надпись) ниже:
    [​IMG]
    13. Добавьте маску слоя (на панели слоёв кликните по кнопке Add layer mask):
    [​IMG]
    14. Выберите инструмент Gradient Tool (градиент) и чёрно-белым градиентом залейте маску сверху вниз:
    [​IMG]
    15. Снизу напишите названия основных разделов сайта:
    [​IMG]
    16. Создайте новый слой. С помощью инструмента Rectangular Marque Tool выделите верхнюю часть изображения и залейте её белым цветом (с помощью Paint Bucket Tool)
    17. Добавьте к данному слою маску, как это мы делали ранее, и залейте её чёрно-белым градиентом сверху вниз
    Вот мы и нарисовали в фотошопе шапку для сайта:
    [​IMG]
    Если вы в чём-то не разобрались, тогда задавайте свои вопросы на нашем форуме или лично мне.
    Удачных экспериментов! [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Местная_Мафия
    Местная_Мафия

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 1 май 2009 | Сообщение #4
    В этой теме я собрала полезные уроки и плагины для лёгкой фоторетуши
    Retouch Pro: That Soft Dior Look for Portraits
    Этот довольно большой урок охватывает многие аспекты работы над портретной ретушью – от ретуши морщин и веснушек, до придания кожи гладкой и ровной текстуры, распределение света и тени на портрете, добавление нужных деталей…
    Возможно этот урок покажется сложным для новичков в фотошопе. Но если вы твёрдо возьмёте на вооружение принцип – отдельный слой для каждой детали и эффекта и не побоитесь включать в работу маски, то вы сможете без труда освоить ретушь почти на профессиональном уровне.
    Известно, что в фотошопе есть несколько способов сделать один и тот же эффект.
    Этот урок – так же не претендует на то, чтобы стать уникальным, забыв про другие приёмы и техники, но он научит выбирать правильную технику для каждого конкретного фото.
    Процесс ретуши состоит из 6 главных шагов.
    1. Регулировка уровня яркости.
    2. Ретушь дефектов кожи
    3. Добавление коже «тонкого макияжа»
    4. распределение света и тени.
    5. придание деталям портрета естественной текстуры
    6 финальная коррекция цветовой палитры.
    Вот несколько примеров ретуши.
    Если всё делать с чувством меры, то степень эффектов всегда можно контролировать и изменять по вашему вкусу и требованиям.
    Оригинал – это всего лишь изображение из видеоролика, очень низкого разрешения.
    Эти примеры показывают, что даже такого типа изображения легко поддаются ретуши и сделать её можно очень успешно.
    Неретушированное фото
    [​IMG]
    полная ретушь
    [​IMG]
    Шаг 1 Регулируем уровни (яркость, тоновый диапазон)
    На первом этапе работы важно правильно подобрать уровень яркости.
    Перед началом любой работы по ретушированию ВСЕГДА копируйте оригинальный фоновый слой и оставляйте его внизу палитры. Никогда не делайте на нём никакой коррекции. Это вопрос сохранности вашего изображения – если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет возможность вернуться к оригиналу и переделать.
    Итак, копируем слой и работаем с этой копией.
    Существует несколько способов создать дубликат слоя.
    Например, через главное меню
    Layer> Duplicate Layer
    Второй – при помощи комбинации клавиш Ctrl+J или Option+J для Мас.
    Можно мышкой перетащить слой на кнопку Create и new layer внизу палитры слоёв.
    Дайте обязательно название продублированному слою . В дальнейшей работе у вас может получиться большое количество слоёв и вы можете просто запутаться в них, если не дадите подходящего названия каждому.
    Поскольку мы будем делать на этом слое коррекцию яркости при помощи настройки уровней, можно так и назвать слой «Яркость – уровни» (чтобы переименовать слой – двойной клик по его названию – печатаем своё название слоя)
    Итак помним всегда!!!
    Сохраняем исходное изображение нетронутым в виде самого нижнего уровня.
    Делаем новые слои для каждого изменения и эффекта. Это придаст вашей работе гибкость и возможность всегда всё исправить.
    Для изменения параметров яркости в том числе коррекции тёмных и средних тонов будем пользоваться настройками Уровни (Levels) и Кривые (Curves)
    Идём в меню
    Image> Adjustments> Curves (Изображение – Коррекция – Кривые) или жмём (Ctrl+M)
    Диалоговое окно кривых позволяет регулировать яркость и контраст применительно ко всему изображению.
    В нашем случае мы устанавливаем курсор в центр кривой потянем кривую влево или вправо, понаблюдаем как при этом будет меняться изображение. Всё зависит от того, надо ли нам сделать изображение темнее или ярче. Работа с кривыми хорошо помогает отрегулировать степень яркости средних тонов.
    См рисунок: Если мы сдвинем кривую так, как указано на скриншоте, то мы сделаем изображение ярче.
    [​IMG]
    Кривые также можно использовать и для работы над контрастностью изображения, коррекции цвета. Поэкспериментируйте на досуге – вы поймёте, что Кривые – очень нужный инструмент фотошопа.
    Теперь давайте рассмотрим работу диалога Levels (Уровни) – вызвать его можно комбинацией клавиш Ctrl+L
    [​IMG]
    (подвигаем чёрный и белый ползунки к началу гистограммы, регулируем средние тона – серый ползунок)
    Передвиньте левый (чёрный) ползунок ближе к тому месту, где начинается сама гистограмма – графическое изображение распределения тёмных и светлых пикселей.
    Вы увидите, что качество фото значительно улучшится за счёт увеличения тёмных пикселей (если именно их не хватает на фото)
    Если у вас на фото отсутствуют белые пикселы, то левый ползунок также первоначально будет находиться « в стороне» от края гистограммы. Сдвиньте его левее. Качество фото улучшится за счёт увеличения светлых пикселей
    Средний ползунок используйте для регулировки средних тонов.
    На хорошей фотографии должен присутствовать весь тоновый диапазон – от чёрного до белого при хорошем разнообразии средних по яркости тонов.
    Важно!
    Поскольку отражение яркости и контрасности очень зависит от настроек вашего монитора, то при коррекции на компьютере всё может показаться вам на первый взгляд просто замечательным.
    Но при печати фото, вы можете получить обескураживающей результат.
    Поэтому совет – автора урока. Если вы всерьёз решили заняться ретушью или вообще компьютерной графикой, то найдите возможность правильно отрегулировать ваш монитор под существующие стандартные настройки.
    Для этого есть специальные правила, программы и тесты.
    Например.
    Самый простой тест.
    Если на этой полосе вы не можете чётко различить 10 оттенков значит с монитором у вас действительно проблемы.
    [​IMG]
    Итак, мы отрегулировали наш портрет таким образом, что в нём присутствуют в небольших количествах чёрный и белый цвета и широкий диапазон средних тонов.
    Теперь можно переходить ко второму этапу – ретуши дефектов кожи.
    Step 2.
    Что всегда отличает фотомоделей на страницах журналов?
    Ну конечно, идеальная кожа. Это результат ретуши?
    По правде говоря, не только . Во-первых, сами модели проходят серьёзный отбор, их снимают профессиональные фотографы с помощью первоклассного фотооборудования, над их имиджем и макияжем также работают профессионалы. Так что нам, занимающимся любительской фотосъёмкой можно только совсем немного приблизиться к тому идеальному гламуру, который мы видим в любимых журналах.
    Но мы всё же попытаемся.
    Поэтому давайте начнём воевать с дефектами кожи. Делаем это на новом слое, чтобы держать всё под контролем.
    Итак, создаём новый слой вверху палитры. Называем его, например «дефекты кожи».
    Если вы хотите добиться супер-гламурного изображения, можно создать даже 2 подобных слоя.
    На втором корректирующем слое можно удалять значительные дефекты – морщины, пятна и пр. вокруг рта, носа, на щеках, под глазами и вокруг подбородка и щёк в то время, как первый слой будет служить для удаления мелких дефектов (мелкие прыщики, веснушки…)
    Если полное удаление дефектов покажется неестественным, то мы всегда можем смешать слои, чтобы частично вернуться к первоначальному виду фотографии.
    Рассмотрим инструменты фотошопа, которые используются для удаления дефектов кожи.
    Spot Healing Brush – замечательный инструмент, который появился в программе, начиная с версии CS2. Просто кликните по пятнышку на коже и оно исчезнет. Нет необходимости брать образцы цвета или применять другие настройки. Инструмент сам автоматически определяет образец тона, исправляет дефекты и затем автоматически «вживляет вылеченный участок кожи» на прежнее место. Иногда бывает необходимость регулировать размер кисти или параметр жёсткости, особенно если вы уже работали над этим участком и он выглядит слегка размазанным. Помните, что размер кисти должен быть слегка больше, чем пятнышко на коже, которое вы убираете.
    Полезные клавиатурные сокращения:
    Клавиши открывающаяся и закрывающаяся квадратные скобки [ ] позволяют быстро менять размер кисти. И эти же клавиши в комбинации с Shift меняют жёсткость кисти.
    Healing Brush – Восстанавливающая кисть. Принцип работы похож, но вначале нужно взять образец кожи (кликнуть по выбранному участку-образцу, удерживая Alt) Этот инструмент превосходен для работы на нежных участках кожи, особенно возле глаз.
    Clone Stamp Tool (Клонирующий штамп). Так же требует взятия образца кожи для клонирования. Разница в работе с предыдущими двумя инструментами: образец кожи ложится на новый участок, не смешиваясь по цвету с лежащими рядом тонами. Иногда это бывает очень необходимо, особенно на границах участков кожи и например одежды.
    Можно использовать и обычную кисть со сниженным значением opacity. Удерживая Alt, берём образец тона на нужном участке, затем переносим кисть на пятна и дефекты и закрашиваем их.
    Иногда при работе с кистью бывает важно правильно установить (режим) brush blend mode (эти настройки вы найдёте в верхней части меню, при выбранном инструменте «кисть»
    Например, если режим смешивания кисти установить на Color, то в этом случае будет меняться только цвет, а свечение тонов кожи не будет изменяться. Это очень помогает при работе над неровными участками кожи, например скулы.
    И снова полезные напоминания:
    Вы помните принцип, выдвинутый нами вначале – каждую коррекцию делаем на новом слое. А как же быть в этом случае со взятием образцов? Ведь слой прозрачный и цветовых оттенков на нём нет?
    А очень просто. Ставим галку вверху в меню в окошке Sample All Layers (образец всех слоёв) при выбранных клонирующих инструментах, убеждаемся, что активным у нас является новый чистый слой и начинаем работать.
    И ещё совет. Какая бы кисть не была выбрана для ретуши, лучше, если её параметр opacity (непрозрачность) не будет превышать 20=30%. Это позволит накладывать полупрозрачные мазки, контролируя их насыщенность. Образно говоря «строить цвет»
    Использование при ретуши кистей с непрозрачностью 60% и выше часто делает ретушь очень заметной, и линии и мазки видимыми, грубоватыми и искусственными
    Вот как выглядят настройки первого слоя коррекции дефектов кожи.
    [​IMG]
    Удаляем мелкие дефекты кожи
    [​IMG]
    (удаляем мелкие пятна и морщины инструментами, как было описано выше. Вернуть естественность коже мы можем позже, изменив режимы смешивания слоёв)
    А вот так может выглядеть ваш слой удаления дефектов по окончании этого этапа работы
    [​IMG]
    Если ваши подкрашивания и подмазывания выглядят навязчиво, можно просто снизить уровень opacity (непрозрачность) слоя, на котором мы делали эти коррекции. Для этого есть специальный ползунок вверху справа в палитре слоёв. Насколько снизить этот уровень – решать вам.
    Иногда возникает желание остановиться после этого шага. Дефекты удалены. Отрегулированы уровни, яркость и диапазон тонов. Что ещё?
    Ну тогда объединяем слои и будем любоваться результатом!
    Но всё же мы пойдём дальше и будем добиваться не просто кожи без дефектов, а «безупречной кожи».
    Шаг 3
    Идеальная кожа.
    На портретах, которые мы ретушируем бывает масса недостатков кожи, причиной которых могут быть как дефекты самой кожи, так и неудачная съёмка.
    Раньше для выравнивания дефектов применялись такие приёмы как работа с каналами или размытие по Гауссу, работа инструментом Smudge Tool. Они служили и служат для сглаживания. В версии фотошопа CS2 появился фильтр Surface Blur – ещё один инструмент для придания коже идеального вида.
    Применение этого фильтра может стать основой для дальнейшей работы над макияжем.
    Как он работает?
    Он берёт образцы пикселей тонов кожи со всех участков лица и мягко смешивает их между собой.
    Всем кто более менее знаком с основами макияжа известно, что очень важно правильно подготовить для него хорошую основу. Без этой основы макияж ляжет грубо и вызывающе. Наша задача – подготовить такую основу на фотопортрете, который зачастую грешит не только проблемами самой кожи человека, но и ошибками неудачной фотосъёмки.
    До появления фильтра Surface Blur ретушёры проводили много времени, работая с каналами, лавируя между режимами LAB и RGB. И всё это ради эффекта идеальной кожи.
    Surface Blur помогает справиться со многими проблемами за несколько минут. Главное в его использовании – подобрать правильные настройки и не потерять чувство меры. Этот фильтр хорошо работает во всех случаях, где нужно добиться эффекта гладких поверхностей.
    Как же работать с фильтром.
    После того как мы проделали всю подготовительную работу, описанную выше, копируем все слои и объединив эти копии, создаём новый составной слой ( сами слои не трогаем – они должны остаться как есть, чтобы в любое время можно было вернуться к работе с каждым из них.). Этот слой станет основой дальнейшей работы.
    Теперь мы создадим ещё одну копию этого составного слоя, к которому и будем применять фильтр Surface Blur.
    Вот такая подсказка, как быстро сделать составной слой, оставив при этом все предыдущие слои нетронутыми: Удерживаем клавиши Shift+Ctrl+Alt одновременно, и не отпуская их, жмём по очереди N а затем E. Вы увидите, что у вас получился новый слой вверху, составленный из предыдущих а предыдущие слои не изменились.
    Теперь проделаем этот шаг с комбинацией клавиш ещё раз, чтобы добавить новый слой, к которому и будем применять фильтр Surface Blur.
    Давайте посмотрим как должна выглядеть палитра со слоями к этому этапу работы.
    [​IMG]
    Расположение слоёв
    самый нижний – наш фотооригинал
    слой выше (Brightness corrections)– тот, на котором мы делали коррекции яркости и тонового диапазона (уровни, кривые)
    ещё выше (Blemish removal layer) – слой на котором мы замазывали дефекты кожи
    Выше – Composite layer – составной слой, который получился из трёх нижележащих в результате комбинации клавиш
    и самый верхний – копия предыдущего, к которому мы будем применять Surface Blur фильтр
    На следующем скриншоте – как найти нужный нам фильтр
    [​IMG]
    Применение фильтра к верхнему слою.
    [​IMG]
    Значения настроек подбираем для каждого фото самостоятельно.
    3 скриншота ниже помогут вам это сделать.
    На первом скриншоте – кожа недостаточно гладкая. Можно увеличить значения настроек.
    На втором – изображение как в тумане – слишком большие значения настроек фильтра.
    На третьем - кожа выглядит гладкой и ровной. Фильтр применён правильно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Конечно, правильное применение фильтра требует практики. Хорошо, когда в результате действия этого фильтра щёки не очень сильно осветляются и на них остаётся диапазон приятных оттенков тёмных тонов.
    Согласитесь, что даже правильное применение этого фильтра оказывает слишком сильный эффект, и портрет приобретает искусственный «кукольный» вид.
    Поэтому на следующем этапе нам нужны дополнительные приёмы, которые позволят смягчить его действие, вернуть коже правильные тени и текстуру.
    Теперь, наверное, самый важный момент – создадим ретушь- маску, которая даст возможность очень для очень тонких и детальных коррекций.
    Ретушь-маска
    Это самая художественная и тонкая часть работы. Если вы освоите этот вид работы, то приблизитесь к тому, что называется профессионализм в ретуши. Вы сможете исправлять, рисовать, дорисовывать текстуры, света и тени, волосы, губы, ресницы и брови и даже украшения…
    Маски – это отдельный большой вопрос в освоении фотошопа. По этой теме есть огромное количество уроков, написаны книги (например великолепная книга Катрин Айсман). В одном уроке не охватить все аспекты, касающиеся работы с масками, посему совет – поищите и ознакомьтесь с масками в других источниках, в том числе Интернет-ресурсах.
    Здесь мы рассмотрим один аспект применения масок из 6 основных.
    Техника, о которой мы будем говорить называется «чёрная маска» или hide-маска (скрывающая маска) Она добавляется к слою, когда под ним есть ещё один.
    На верхнем можно рисовать и при этом очень тонко и аккуратно смешивать его с нижележащим.
    Обычно, если вы работаете с двумя слоями, то верхний перекрывает нижний, блокирует его. Как изменить это и сделать доступным одновременно и нижележащий слой?
    Мы просто добавим к верхнему слою маску. Сначала она полностью спрячет изображение верхнего слоя. Но в том месте, где мы начнём рисовать на нём белой кистью, изображение вновь станет появляться над изображением нижнего слоя. Таким образом, если вам нужно смешать элементы текстуры, размытия или другие коррекции верхнего слоя с нижележащим, вы просто сможете сделать это, работая по маске мягкой кистью белого цвета с низкими значениями opacity (непрозрачность). Маска позволит вам делать любые коррекции ретуши, держа всё под 100%-ным контролем.
    Если вам что-то не понравилось в вашей работе, то вернуть всё назад будет очень просто.
    Просто измените цвет кисти на чёрный и «сотрите» все сделанные изменения.
    Итак, - корректируем белой кистью, а чёрной кистью – стираем и прячем не понравившиеся нам изменения. А низкое значение opacity (14-30%) кисти позволит вам делать ретушь мягкой и избежать резких линий и чётких ненужных границ тонов.
    Как это делается? После того как вы создали два одинаковых слоя к верхнему применили какой-то корректирующий эффект. В нашем случае как вы помните, это был фильтр Surface Blur, но это могут быть и другие приёмы, естественно – добавление резкости, цветокоррекция или что-то ещё. Эффект этот оказался довольно сильным и сейчас задача немного смягчить его
    Делаем активным слой Surface Blur и добавляем к нему маску – кликам по прямоугольнику, похожему на фотоаппарат, внизу палитры слоёв.
    Одна деталь. Нам нужна чёрная скрывающая маска, поэтому кликать по этому значку будем удерживая клавишу Alt (Option) иначе вы получите белую маску, работа с которой будет отличаться от нашей. Вы увидите, что рядом с пиктограммой слоя в палитре появился значок чёрный значок маски.
    [​IMG]
    Маску можно также добавить через меню Layer>Layer Mask>Hide All (Слой – Маска слоя – скрыть всё)
    Для того чтобы начать работать по маске, по ней нужно просто кликнуть мышью, она станет активной – вокруг неё появится небольшая рамка.
    Теперь берём белую кисть, снижаем уровень её opacity до 6-30%. Начинаем рисовать ей по маске. Вы увидите как размытие (результат применения фильтра) мягко возвращается на изображение. Пройдитесь кистью по одному и тому же месту несколько раз, чтобы подобрать степень размытия, которую нужно вернуть фотографии. В первую очередь обработайте щёки и лоб. У границ и в тех местах, где вы удаляли складки и морщины степень размытия лучше сделать меньше.
    А в целом – вся работа на этом шаге зависит от вашего художественного вкуса и желания.
    Вот скриншот
    [​IMG]
    Надписи на нём в основном повторяют сказанное выше.
    Но всё же напомню.
    Вверху – 20% opacity кисти чтобы сделать ретушь мягкой и пластичной.
    стрелки слева, надпись внизу – работаем белым цветом по маске, чтобы вернуть эффект Surface Blur.
    В палитре слоёв сверху вниз:
    Чёрно-белая маска
    Слой Surface Blur с добавленной маской.
    Прежде чем начать работу по маске убедитесь, что она активна – кликните по ней. При активной маске вокруг ней вы увидите небольшой прямоугольник-обрамление.
    После того как вы закончили работу по маске, она будет выглядеть примерно вот так.
    [​IMG]
    Чем светлее участки на маске, тем сильнее на этих участках будет проявляться эффект Surface Blur, на серых участках степень эффекта возвращена частично, на чёрных – эффекта фильтра не будет.
    Использование этой технике применимо для любых типов коррекции, и позволяет всю работу держать под контролем и что важно – переделать на любой стадии.
    Как уже было сказано, если что-то при работе с белой кистью пошло не так, просто нажмите Х, цвет кисти поменяется на чёрный и поработав кистью по этим участкам снова, вы вернётесь к более раннему состоянию фото.
    Если вам в целом не понравилось, то что у вас получилось, нет необходимости возвращаться к предыдущему шагу с фильтром Surface Blur, можно просто удалить маску (только маску, а не слой с ней), добавить новую и начать заново работу с шага с маской.
    Кроме того в этом шаге у вас ещё на вооружении – opacity (непрозрачность) самого слоя – двигая там ползунок вы сами решите на каком значении стоит остановиться.
    Режимы смешивания слоёв (mode) также могут оказаться полезны.
    Попробуйте такие : overlay, softlight, lighten, darken and multiply (перекрытие, мягкий свет, осветление, затемнение и умножение).
    Как уже было сказано, работа с такой маской может применяться не только на слое с эффектом Surface Blur, но и там, где добавлены другие эффекты и их действие нуждается в коррекции – это может быть слой, к которому применялась коррекция резкости, шума, цветокоррекция, наложение текстур…
     
  5. Prolinetka
    Prolinetka

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    196
    Дата: 1 май 2009 | Сообщение #5
    Захотелось сделать свой урок))
    Приступим...
    Открываем нашу картинку
    [​IMG]
    Продулбируйте свой слой с картинкой Ctrl+J
    и в полученном новом слое поставте настройки mode:Overlay, Opacity 75%
    [​IMG]
    Дальше создайте новый слой, залейте его таким цветом : #020a28, в настройках поставте Exclusion , Opacity 100%
    [​IMG]
    Дальше Image-Adjustments-Selective Color...
    и ставим такие настройки:
    Red:
    C: -12
    M: +3
    Y: -19
    B: +23
    Yellows:
    C: -100
    M: +5
    Y: -25
    B: -3
    Whites:
    C: +10
    M: +14
    Y: +26
    B: -20
    Жмем Ok
    [​IMG]
    Создаем новый слой, и заливаем его градиентом:
    [​IMG]
    [​IMG]
    С верхнего левого угла в нижний правый
    [​IMG]
    в настройках поставте Screen, Opacity 100%
    [​IMG]
    теперь делаем рамочку:
    Создаем новый слой, берем инструмент Rectangular Marquee Tool, и выделяем полностью рисунок,смотри те что бы выделение было на новом слое:
    [​IMG]
    нажимаем правой клавишей на выделение и выбираем Stroke...
    Ширина рамочки берем 10 px, цвет черный ,center, жмем ок, и убираем выделение Ctrl+D
    Получилась такая рамочка:
    [​IMG]
    Но это еще не все!!!
    Идем в Layer-Layer Stile- Blending Options и ставим такие настройки:
    [​IMG]
    и получаем конечный результат:
    [​IMG]
    Автор урока Prolinetka
     
  6. Местная_Мафия
    Местная_Мафия

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 1 май 2009 | Сообщение #6
    Шаг 4
    Свет и тень на портрете.
    Рассмотрим 2 способа добавления теней и световых пятен на фото.
    Первый – создание нового слоя, заливка его серым цветом со значением 50%, установить режим смешивания слоя на Overlay и затем сделать коррекцию белой и чёрной кистью с низким значением opacity.
    Это замечательная техника но в этом случае коррекция света и тени происходит на одном слое. И хотя всегда есть возможность всё исправить, в некоторых случаях бывает удобнее использовать другой вариант этого этапа работы, на котором мы и остановимся подробнее.
    Мы создадим разные дополнительные слои – отдельно для коррекции теней и световых пятен.
    Блики и осветления.
    Сначала создадим слой для бликов и световых пятен. Этот шаг придаст коже приятное свечение, а поскольку мы будем делать это на отдельном слое, то вся работа у нас под абсолютным контролем.
    Итак, создаём два новых прозрачных слоя в самом верху палитры.
    Дадим им названия – «Свет» и «Тени».
    При желании перед этим можно создать ещё один составной слой, как мы делали это перед применением фильтра Surface Blur (помните Shift+Ctrl+Alt+N и E?)
    Но это вовсе не обязательно. Просто иногда так бывает удобнее – можно будет отключить видимость всех предыдущих слоёв, чтобы не запутаться в их многообразии.
    Берём жёсткую белую кисть. Делаем активным «световой» слой и ставим режим его смешивания на «soft light» - мягкий свет. Рисуем мазки белой кистью под глазами – но не очень близко к ним, тонкий белый мазок – по линии носа, мазок на лбу и на подбородке.
    Смотрим на скриншот
    [​IMG]
    Теперь применим к этому слою фильтр Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur), так, чтобы сделать световые пятна видимыми, но очень-очень нежными и мягкими.
    Вот эффект, который придаёт коже шелковистость. Точные установки значений здесь подбираются в каждом конкретном случае.
    Скриншот ниже показывает как это должно быть.
    Первая фотография – значения Gaussian Blur явно недостаточны,
    среднее фото – всё сделано правильно,
    фото справа – перебор значений, эффект фильтра практически не виден.
    [​IMG]
    Таким образом, наша задача размыть белые пятна с таким значением, чтобы они стали мягко-шелковистыми и красиво растушёванными.
    Теперь вспомним про ползунок, регулирующий opacity (непрозрачность) слоя.
    Им дополнительно можно отрегулировать интенсивность световых пятен и бликов.
    Слой распределения света и бликов даёт такой чудесный эффект, что в ретуши его часто называют «слой внутреннего свечения», поскольку если вы всё сделали правильно и с чувством меры, то с этого момента ваш портрет станет как бы «подсвечиваться изнутри»
    Дополнительно:
    Вы можете создать подобные световые пятна и блики не только на тех участках портрета, о которых мы говорили. Можно создать дополнительные световые акценты на руках, ногах, челюсти,…
    Можно делать это на одном слое, но всё же предпочтительно создавать отдельные слои.
    Ведь интенсивность пятен света, скажем на руках, будет отличаться от тех, что на лице, и работая на разных слоях, вам легче будет это контролировать.
     
  7. Местная_Мафия
    Местная_Мафия

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 1 май 2009 | Сообщение #7
    Самый мощный фильтр для обработки кожи, в частности портетов, скачать можно отсюда:
    Скачать
    Пользуйтесь, результаты удивят.
    Вот собрался выложить пример действия,но эта иллюстрация увы еще не воказывает всей красоты.
    [​IMG]
    Requirements: Windows 2000/XP/Vista, 256MB RAM, 10MB HDD, 1024x768 min resolution, Photoshop CS/CS2/CS3 or Elements 3/4/5
     
  8. Местная_Мафия
    Местная_Мафия

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 1 май 2009 | Сообщение #8
    Photo Retouching Tutorial
    [​IMG]
    СГЛАЖИВАНИЕ
    Откройте ваше фото.
    Для начала сгладим неровности и «размоем» кожу. Дублируем изображение и идём в Фильтр->Размытие->Размытие по Гауссу (Filter->Blur->Gaussian Blur. Здесь устанавливаем радиус равный 4 и жмём ОК. Далее на том же слое создаём векторную маску, щёлкнув на иконке «маска» на палитре слоёв.
    На палитре выбираем чёрный цвет и щёлкаем один раз где нам угодно инструментом «заливка» (это уменьшит эффект размытия). Теперь с помощью инструмента «кисть» белым цветом широкой кистью закрашиваем только кожу (всё кроме глаз, не заезжая за границы)
    Сольём слои (ctrl+E)
    [​IMG]
    РЕТУШЬ ГЛАЗ
    Дублируем слой. Выбираем инструмент «осветление» с установкой «средние тона». Кистью с мягкими краями осветлите зрачки (убедитесь, что выбран именно дубликат слоя)
    [​IMG]
    Теперь выберем инструмент «ластик» (кисть с мягкими краями) и сотрём тёмный центр зрачка кистью.
    [​IMG]
    Далее идём в Изображение->Коррекция->Варианты (Image->Adjustments->Variation) чтобы подобрать цвет глаз. Здесь вы выбираем больше голубого (more Cyan) и больше зелёного (more Green). Жмём ОК. Теперь слой выглядит так..
    [​IMG]
    Сотрём все, оставив только зелёные зрачки (Я думаю можно просто выделить зрачок удобным вам инструментом (лассо, волшебная палочка или перо) с растушевкой, которая будет зависеть от размера вашей фотографии. прим. переводчика)
    [​IMG]
    Уменьшим насыщенность, используем «уровни» (levels, ctrl+L) для контраста и в завершении инструмент «осветление». Слои не соединяем, пусть глазки и личико будут отдельно.
    ТОНОВАЯ РЕТУШЬ
    Теперь мы будем корректировать тон нашей фотографии. Выберем нижний слой с нашей моделью и щёлкаем на иконку «создать корректирующий слой…» на палитре слоёв. В выплывшим меню выбираем «выборочная коррекция цвета» (Selective color). И устанавливаем следующие значения:
    Красныe (red) – Пурпурный (Magenta) -53%
    Жёлтый (Yellow) -60%
    Чёрный (Black) -100%
    Пурпурныe (Magentas) – Пурпурный (Magenta) -100%
    Чёрный (Black) -100%
    Вот наш результат. :)
    [​IMG]
    Далее сливаем корректировочный слой с нижним.
    Идём в Изображение->Корректировка->Цветовой тон/Насыщеннее (Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто ctrl+U) и понижаем насыщенность (Saturation) до 35 то бишь устанавливаем значение ползунка на -35 (это я так вдруг станет непонятно).
    Далее идём в Изображение->Корректировка->Цветовой Баланс (Image->Adjustments->Color Scale) и в графе жёлтый (Yellow) ползунок устанавливаем на -22, это задаст особый тон коже.
    Можем слить всё слои.
    [​IMG]
     
  9. HotGirl0000
    HotGirl0000

    Проверенный
    Сообщения:
    5
    Дата: 7 май 2009 | Сообщение #9
    1. Сначала откроем фотографию которую будем корректировать. Я выбрала эту:
    [​IMG]
    2.Далее идём так Слой/Новый корректирующий слой/Уровни (Layer >New Adjustment Layer >Levels), выбираем Красный канал Red) ставим настройки, но помните что для каждого фото своя настройка (!), я выставила такие:
    [​IMG]
    3. Теперь снова идём тем же путём Layer >New Adjustment Layer >Levels, но теперь выбираем зелёный канал (green)
    [​IMG]
    4. Повторяем и вбираем голубой (blue) канал.
    [​IMG]
    5. У меня получилось так, но у вас может и по-другому [​IMG]
    [​IMG]
    6. Дублируем фото и ставим выше всех, выглядеть должно вот так:
    [​IMG]
    7. Жмём Ctrl+U и ставим параметры, я поставила такие, но, повторюсь, к каждому фото свои параметры.
    [​IMG]
    8. Ставим режим смешивания (blend mode), верхнего слоя на жёсткий свет (hard light)
    9. Теперь идём так Слой/Новый корректирующий слой/Фото Фильтр (Layer >New Adjustment Layer >Photo Filter):
    [​IMG]
    10. Мой итоговый вариант, у вас может быть и другой вариант:
    [​IMG]
    Источник
    Прим. автора: я пропустила один шаг, так как он мне не был нужен, но вы можете делать так же как и в оригинале [​IMG]
     
  10. DisGuise_Truth
    DisGuise_Truth

    Проверенный
    Сообщения:
    46
    Дата: 19 дек 2009 | Сообщение #10
    Делаем вот такой коллажик.
    [​IMG]
    1. Создаем новый документ, например, 700 на 350. Заливаем белым цветом.
    2. Открываем желаемые фотографии, обрезаем, если надо, уменьшаем и вставляем в наш основной документ.
    [​IMG]
    3. Теперь обесцвечиваем фотографии. Я делала это с помощью Black&White (Черно-Белое). Не забудьте, подергать ползунки;)
    [​IMG]
    4. Создаем чистый слой и заливаем его цветом #fcdfdf и в настройках смешивания ставим Color Burn/Прожиг цветом.
    [​IMG]
    5. Теперь создаем новый слой и заливаем его белым цветом. Добавляем ему маску, которую тоже заливаем белым. Черной кистью стираем в тех местах, которые должны быть видны. Получаем что-то в этом роде
    [​IMG]
    6. Теперь добавляем кистей на свое усмотрение.
    [​IMG]
    7. Добавляем надписи
    [​IMG]
    8. Создаем новый слой, ставим ему в настройказх смешивания Screen/Экран и мягкой кистью наносим в нужные места красным цветом (#fc0101) пятна.
    [​IMG]
     
  11. DisGuise_Truth
    DisGuise_Truth

    Проверенный
    Сообщения:
    46
    Дата: 19 дек 2009 | Сообщение #11
    В этом туторе я расскажу, как быстро и безболезненно убрать все ненужное с растового изображения, оставив только то, что нам нужно. В данном случае будем вырезать дерево.
    1. Открываем наше изображение.
    [​IMG]
    2. Переходим в закладку "Каналы/Channels" (та, что рядом с закладкой "Слои/Layers"). Перед вами 4 канала. Выберите тот, который создает наибольший контраст между нашим деревом и остальным пейзажем. В моем случае это канал Red.
    [​IMG]
    3. Скопируйте этот канал и сделайте копию активной (слева должен появится глаз), а все остальные каналы должны быть неактивны.
    [​IMG]
    4. Теперь не мешает добавить еще контрастности. Для этого идем в Image - Adjustments - Curves/Изображение--Кривые и двигаем ползунки так, чтобы добиться наилучшей контрастности (наше дерево должно стать черным, а все вокруг белым). Получаем:
    [​IMG]
    5. Следующее, что мы делаем, это берем кисть белого цвета и закрашиваем все лишнее.
    [​IMG]
    6. Далее берем инструмент Ручку, она же Pen Tool, и обводим наше дерево. Не надо ровно, достаточно общего контура. После чего преобразуем в выделение (правая кнопка мыши - Make Selection (Выполнить обводку) и Ок). Теперь берем инструмент заливки ака Paint Bucket Tool и заливаем выделение черным цветом.
    [​IMG]
    7. Снимаем выделение. Теперь держим кнопку Ctrl и кликаем левой кнопкой мыши на нашем активном канале, таким образом выделив дерево. Активируем канал RGB (автоматически должны активизироваться и все остальные каналы, кроме нашей копии), не снимая выделения возвращаемся на вкладку Слоев и жмем кнопку Delete.
    [​IMG]
    Вот и все! Не идеально, но проще и лучше, чем многими другими способами.
     
  12. DisGuise_Truth
    DisGuise_Truth

    Проверенный
    Сообщения:
    46
    Дата: 20 дек 2009 | Сообщение #12
    Добавляем яркости фотографии
    Помнится, довольно давно совершенно случайно наткнулась на подобный урок, но т.к. не помню где, решила написать свой.
    1. Берем фото
    [​IMG]
    2. Переводим его в режим LAB (Image - Mode - Lab Color).
    3. Дублируем наше изображение. Редактировать же будем дубликат.
    4. Теперь идем в Кривые/Curves (Image - Adjustments - Curves) и для начала редактируем в режиме Lightness. Постарайтесь выровнять свет на фотографии, но это все индивидуально, в зависимости от целей, которые Вы приследуете.
    [​IMG]
    5. Теперь переходим во вкладку режима "а". И строим линии приблизительно следующим образом.
    [​IMG]
    6. Затем переходим в режим "b" и точно так же расставляем линии. В итоге получаем что-то подобное:
    [​IMG]
    7. Теперь вновь переводим фото в RGB (Image - Mode - RGB Color). При этом не объединяем слои!
    8. А теперь меняем у дубликата в настройках смешиванич Opacity на ваше усмотрение. Я поставила 50% Так же можно изменить и режим в настройках смешивания, но с этим не перестарайтесь.
    [​IMG]
    Вот и все, собственно. Казалось бы, не такая уж большая разница между оригиналом и финальной версией, а все же вторая уже выглядит интереснее и живее.
     
  13. Fashion_glam_girl
    Fashion_glam_girl

    Проверенный
    Сообщения:
    1.434
    Дата: 22 дек 2010 | Сообщение #13
    Анимированный дождь​


    Результат:
    [​IMG]
    Открываем нашу картинку-исходник, если что, ставим в режим RGB (Изображение - Режим- RGB):
    [​IMG]
    Для "дождя" она немного темновата, осветляем (я, например, продублировала картинку и изменила режим смешивания на Screen (Осветление), затем объединила в одну картинку).
    Создаем новый слой и заливаем его черным цветом (Редактирование - Выполнить заливку). Применяем шум (Фильтр - Шум - Добавить шум).
    Проставляем настройки, как у меня:
    [​IMG]
    Далее идем в Фильтр - Размытие - Размытие в движении:
    [​IMG]
    Непрозрачность слоя - 30%.
    Снова создаем новый новый слой и заливаем его черным. Добавляем шум с такими же настройками, как и для предыдущего слоя. Применяем "Размытие в движении", но немного увеличиваем смещение:
    [​IMG]
    Ставим такую же непрозрачность для слоя - 30%.
    Опять повторяем предыдущие действия, для "Размытия в движении" применяем настройки:
    [​IMG]
    Непрозрачность слоя - 30%.
    Для анимации переходим в IR (Image Ready) или без перехода открываем палитру с анимацией (Окно - Анимация). Делаем видимым только два слоя: основной с картинкой и первый с шумом:
    [​IMG]
    Создаем дубликат кадра в палитре анимации. Дальше делаем видимыми уже основную картинку и второй слой с шумом:
    [​IMG]
    Снова дублируем кадр с анимацией и делаем видимыми основу и третий слой с шумом:
    [​IMG]
    Все готово, вот полученный результат моей работы:
    [​IMG]

    Очень надеюсь на то, что мой урок кому-нибудь пригодится, и просьба, не писать в теме, что этот урок знает почти каждый и т.д. Если есть вопросы, обращайтесь в ЛС. Авторство скриншотов и объяснений принадлежит мне, точный автор урока неизвестен.
     
  14. Soup
    Soup

    Проверенный
    Сообщения:
    2.497
    Дата: 4 авг 2013 | Сообщение #14
    Тема устарела. Архив.
     
Статус темы:
Закрыта.