Установка и обновление модов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Установка модов в игру и полезная информация.


1. Большинство модов и хаков имеют расширение .package.
Подробно об установке файлов .package в игру вы можете прочитать в этой теме.


2. Моды и хаки предназначаются для указанных автором версий базовой игры. О том, как определить свою версию игры, читайте здесь.

3. Для работы некоторых модов необходим framework - файл d3dx9_31.dll.

Если версия игры меньше 1.12/2.7/3.3/4.0 - установите файл d3dx9_31.dll в корневые папки ....\The Sims 3\Game\Bin базовой игры/каталогов/аддонов.
Если версия вашей игры выше 1.12/2.7/3.3/4.0 и вы устанавливаете файлы в Мои Документы, файл d3dx9_31.dll не нужен для работы модов и хаков.
Если вы продолжаете устанавливать файлы старым способом в корневую папку, смотрите предыдущий спойлер.

4. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если они имеют одинаковые (или похожие) функции. Следите за тем, что устанавливаете в игру.
Для проверки установленных модов на совместимость пользуйтесь программой Sims 3 Dashboard tool - конфликтующие файлы выделяются оранжевым цветом, необходимо будет удалить один из них.

Некоторые моды изменяют геймплей изнутри, их называют core-модами. (Авторы обычно указывают это в описании).
В игре может быть установлен только один core-мод.
Core-мод вносит изменения в три основных файла Sims3GameplaySystems.dll, Sims3GameplayObjects.dll и and UI.dll, отвечающих за все игровые функции.
Поэтому недопустимо устанавливать два и более core-модов в игру одновременно.
К таким модам например относится Awesome.

5. После установки очередного аддона (или каталога) не спешите запускать игру со старыми модами. Рекомендуется удалить все моды и хаки до их обновления или подтверждения совместимости с новым аддоном.

6. При добавлении нового мода (или его удалении) перед первым запуском игры рекомендуется удалять файл кэша scriptCache.package из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3, чтобы обновить данные. Если мод содержит объекты покупки / строительства и CAS, то удалять следует все файлы с окончанием Cache.package (всего 5).
 

Вложения

  • d3dx9_31.rar
    27 КБ · Просмотры: 1.026
Последнее редактирование:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
О дополнительных слайдерах:
В игре существует лимит на количество ползунков: не более 20 в каждой секции. Это значит, что вы не можете устанавливать неограниченное количество дополнительных слайдеров, так как свободных слотов для них в каждой из секций немного:
Голова и уши: 2 слота
Глаза: 3 слота
Нос: 3 слота
Рот: 7 слотов
Если в секции больше 20 слайдеров, часть из них не будет работать.

Чтобы избавится от этого ограничения, необходим либо core-мод (он может быть только один в игре): Awesome Mod или Master Controller (и его дополнение Expanded)
.
 
Последнее редактирование:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Если у вас возникли любые проблемы после установки мода или хака (мод не работает, его функции недоступны; зависание игры, вылеты; любые "глюки" в игре), проверьте:
- правильность установки. Сверьтесь с инструкцией выше;
- совместимость с вашей версией базовой игры и установленными аддонами; убедитесь, что у вас есть необходимые аддоны;
- совместимость с другими модами, установленными в игру. В этом вам может помочь Sims 3 Dashboard tool.
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Установка модов Nraas от Тваллана

Моды Nraas работают только при нахождении папки Mods:
C:\Users\Имя пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages

При этом файл Resource.cfg должен находиться в папке Mods и его содержание должно быть таким:

Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

Вы можете скачать этот файл (Resource.cfg), либо создать его сами. Чтобы создать этот файл самим, откройте блокнот, скопируйте содержимое файла под спойлером и вставьте в блокнот, сохраните под названием Resource.cfg.

Если после установки обычным способом в папку Mods в Моих документах и правильном содержании и расположении файла Resource.cfg моды NRaas не работают в вашей игре, то:
  • Убедитесь, что Вы удалили все устаревшие папки Mods из папок Базовой игры, Мира Приключений и Современной Роскоши.
  • В папке Packages создайте папку NRaas, в которую поместите только моды Nraas.
    Адресная строка должна выглядеть так:
    Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages\NRaas

  • В Resource.cfg добавить эти две строчки:
    Priority 501
    PackedFile Packages/NRaas/*.package
  • То есть файл Resource.cfg теперь примет вид:

    Priority 501
    PackedFile Packages/*.package
    PackedFile Packages/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
    PackedFile Packages/NRaas/*.package
    Если Вы все же не поняли куда и как вставлять эти строки, то Вы можете скачать Resource.cfg для модов Nraas и поместить его в Вашу папку Mods, удалив предварительно старый Resource.cfg.
! Моды Nraas не работают при установке в игру старым способом, то есть в корневую папку игры. Также моды Nraas нельзя ставить с помощью программ, таких как Install Helper Monkey, которые устанавливают файлы package в игру старым способом, то есть в корневую папку игры.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Обновление модов в игре


Большинство модов, которые вы скачиваете, необходимо обновлять под свою версию игры. Сами моды обновляют, как правило, авторы этих модов. Ваша задача состоит лишь в том, чтобы следить за обновлениями тех модов, которые вы установили в игру.
Если автор пишет, что мод не нуждается в обновлении, это далеко не означает, что это именно так. Иногда разработчики выпускают патчи, которые затрагивают файлы и объекты в игре, которые ранее не обновлялись (когда этот мод был написан), поэтому проверять наличие новой версии мода необходимо всегда. Разве что с модами, не требующими обновления, это можно делать только тогда, когда они перестают работать в игре.
Поэтому сразу после того, как вы обновили игру очередным патчем, в первую очередь вам необходимо проверить на совместимость с новой версией игры ваши моды. Обычно это вычисляется по наличию или отсутствию глюков в игре (пропавшие черты характера, отсутствие взаимодействий с предметами, резет симов при взаимодействии с объектами и т.д.).

Для того, чтобы обновить моды в самой игре, вам нужно:
1.
Удалить старые версии модов из папки Mods\Packages\.
2. Скопировать в папку Mods\Packages\ новые версии этих модов.
3. Удалить файл scriptcache.package или все файлы *cache.package, если у вас установлены моды, затрагивающие категорию объектов и CAS.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх