Вампиры в следующем игровом наборе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В файлах сегодняшнего обновления были найдены изображение обложки следующего игрового набора, новые иконки и строки кода, зарезервированные для нового сверхъестественного существа, навыка и цвета глаз.

Ранее в сентябре появилась информация и видео о записи саундтрека к еще не вышедшему игровому набору/каталогу, который описывался как "жуткий". Судя по музыке, тематика вероятней всего будет связана с вампирами - это подтверждают и найденные иконки.

Также из анализа кода можно сделать выводы:
  • Вампиры могут иметь второй облик, как инопланетяне: свой настоящий и обычный человеческий.
  • Вампиры могут получать опыт за свои действия. Это может быть скрытый навык.
  • Вампирские способности не проявляются, пока сим не достигнет возрастной стадии подростка.
  • Вампиры могут иметь некий "талант". Возможно, это технический способ ссылки на вампирские способности.
  • Появится новая панель сверхъестественных сил, которая будет открываться с панели потребностей. На этой панели можно будет приобретать некие сверхъестественные бонусы за очки - эта система вероятно аналогична клубным бонусам из дополнения "Веселимся вместе". Бонусы связаны со сверхъестественными способностями (силами).
  • Один из таких бонусов - возможность ходить днем по улице без последствий (быстрое понижение потребностей и смерть). Без этого бонуса вампиры не будут генерироваться игрой на общественных участках и рядом с домом ваших симов.
  • Дети вампира и обычного сима могут быть наполовину вампирами.
  • Будет добавлен новый город.
  • У вампиров будут особые зубы.
  • Умершие вампиры вероятно будут иметь свои, отличающиеся от обычных надгробия.

news-108.jpg


b352b469a98d.png
fae57b5cd9d4.png
530f828a1845.png
e7c699412793.png
d3473b4f1d38.png
4be52467ca01.png
a7ea9fe37901.png


aec3f75d856a.png
1c094bbc3c23.png
e3ab55eb4841.png
9daba67084a6.png
20249e257232.png
b0d6cce7623d.png
8d2af8413a35.png

Строки кода
Код:
<T ev=”1654″>Occult_RESERVED_00</T>
<T ev=”1655″>Buff_RESERVED_27</T>
<T ev=”1656″>Situation_RESERVED_28</T>
<T ev=”1657″>Style_RESERVED_19</T>
<T ev=”1658″>Style_RESERVED_17</T>
<T ev=”1659″>Style_RESERVED_18</T>
<T ev=”1660″>Style_RESERVED_21</T>
<T ev=”1661″>Style_RESERVED_20</T>
<T ev=”40961″>Func_RESERVED_16</T>
<T ev=”40962″>Func_RESERVED_29</T>
<T ev=”40963″>Func_RESERVED_36</T>
<T ev=”40964″>Style_RESERVED_23</T>
<T ev=”40966″>Style_RESERVED_22</T>
<T ev=”40967″>Style_RESERVED_25</T>
<T ev=”40968″>Style_RESERVED_24</T>
<T ev=”40969″>Skill_RESERVED_30</T>
<T ev=”40970″>Func_RESERVED_31</T>
<T ev=”40971″>Func_RESERVED_32</T>
<T ev=”40972″>Func_RESERVED_33</T>
<T ev=”40973″>Func_RESERVED_34</T>
<T ev=”40974″>Func_RESERVED_12</T>
<T ev=”40975″>Func_RESERVED_13</T>
<T ev=”40976″>Func_RESERVED_14</T>
<T ev=”40977″>Func_RESERVED_15</T>
<T ev=”40978″>Tooltip_RESERVED_35</T>
<T ev=”40979″>Func_RESERVED_11</T>
<T ev=”40980″>EyeColor_RESERVED_02</T>
<T ev=”40981″>EyeColor_RESERVED_04</T>
<T ev=”40982″>EyeColor_RESERVED_05</T>
<T ev=”40983″>EyeColor_RESERVED_06</T>
<T ev=”40984″>EyeColor_RESERVED_08</T>
<T ev=”40985″>EyeColor_RESERVED_07</T>
<T ev=”40986″>EyeColor_RESERVED_09</T>
<T ev=”40987″>EyeColor_RESERVED_10</T>
<T ev=”40988″>EyeColor_RESERVED_03</T>
<T ev=”40989″>Buff_RESERVED_01</T>

<U>
<E n=”key”>TEST_OCCULT</E>
<U n=”value”>
<T n=”add_current_occult_trait_to_babies”>False</T>
<L n=”additional_occult_traits”>
<T>153867</T>
</L>
<T n=”cas_add_occult_tooltip”>0xD45A6BFA</T>
<T n=”cas_alternative_form_add_tooltip”>0x43948CF3</T>
<T n=”cas_alternative_form_copy_options_heading”>0xA8766AA4</T>
<T n=”cas_alternative_form_copy_tooltip”>0x8A3BB7ED</T>
<T n=”cas_alternative_form_delete_confirmation”>0xBB1F5FFD</T>
<T n=”cas_alternative_form_delete_tooltip”>0xD8350272</T>
<T n=”cas_alternative_form_sim_name_tooltip”>0x63DBBAEE</T>
<T n=”cas_disabled_while_in_alternative_form_tooltip”>0x3253AEFD</T>
<T n=”current_occult_trait”>149528</T>
<T n=”disabled_confirm_tooltip”>0xA5D594E7</T>
<T n=”experience_statistic”>150071</T>
<T n=”generate_new_human_form_on_add”>False</T>
<E n=”min_age_for_occult_ui”>TEEN</E>
<T n=”occult_trait”>149527</T>
<T n=”primary_buck_text”>0xD9568944</T>
<E n=”primary_buck_type”>TEST1Bucks</E>
<T n=”primary_power_remove_tooltip”>0x591A9E30</T>
<T n=”secondary_buck_text”>0x6E63B809</T>
<E n=”secondary_buck_type”>TEST2Bucks</E>
<T n=”secondary_power_remove_tooltip”>0xC88CAE1</T>
<T n=”talent_subtitle”>0xBA429D23</T>
<T n=”talent_title”>0x19A1B313</T>
</U>
</U>

Источник: SimsCommunity
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх