Переезд в квартиру Ведьмы, колдуны и магия

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
Магия - одна из интереснейших особенностей аддона "Переезд в квартиру".


Есть три вида ведьм и колдунов, различающихся по направленности магии:
  • Светлые (добрые) - белые одежды
  • Темные (злые) - черные одежды
  • Нейтральные - коричнево-серые одежды
Как стать ведьмой
Для этого необходимо познакомиться с одной из них. NPC-ведьмы часто прилетают на общественные участки. Когда уровень отношений будет достаточным (долгосрочные отношения больше 20) в меню общения появится опция «Проведи меня по пути Света / Тьмы» в зависимости от вида ведьмы.
Так же если у вас уже есть ведьма или колдун, он может обращать других персонажей, когда достигнет 9 уровня магического навыка и изучит заклинание Магус Мутацио.

После превращения персонаж получает волшебную книгу, котел, возможность летать на метле на общественные участки и специальные участки Волшебного мира.

Направленность магии
Как и ведьмы, магия разделяется на темную, нейтральную и светлую. На направленность магии влияют сотворенные заклинания и то, какой путь вы изучаете по волшебной книге. Как только шкала заполняется до середины темного или светлого отрезка, внешний вид ведьмы меняется. Злые ведьмы зеленеют от злости, а добрые – покрываются искрящимися блестками.
Самые мощные темные и светлые заклинания доступны только очень злым и очень добрым. Поэтому если направленность вашей магии недостаточна или начинает изменяться в нейтральную сторону, вы лишаетесь таких заклинаний, даже если уже изучили их. Вместо этого персонаж приобретает возможность творить слабые заклинания противоположной направленности.

Котел и волшебная книга
В котле ведьмы варят зелья, создают ингредиенты для заклинаний и даже объекты мебели. Зелья и ингредиенты так же можно купить у Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках, но стоят они достаточно дорого.

Ингредиенты (доступны на 0 уровне навыка):
- Фиал света
- Кристаллы лунного света
- Волшебная пыль
- Чешуя дракона
- Глаза тритона
- Змеиный яд

Зелья:
1 уровень навыка:
- Антиведьмин – излечивает от магии
- Нерастин – излечивает ростоманов
- Вампролечин-Б – излечивает от вампиризма
- Ликантропин-Б – излечивает оборотней от ликантропии

4 уровень навыка:
- Волшебная настойка на собачьих хвостах (только для темных) – делает характер персонажа максимально злым
- Волшебный пряный сахар (только для светлых) - делает характер персонажа максимально добрым

7 уровень навыка:
- Приворотное зелье «Девять с половиной» - позволяет повысит уровень влечения между симами
- Эликсир «Снова-здорово» - позволяет изменить вкусы (фетиши и стоп-сигналы)

Предметы:
2 уровень навыка:
- Напольный светильник «Рука тьмы» (только для темных)
- Напольный светильник «Волшебное пламя» (только для светлых)
- Скульптура «Крошка Вендалин»

5 уровень навыка:
- Настенный светильник «Длань тьмы» (только для темных)
- Люстра «Кулак тьмы» (только для темных)
- Настенный светильник «Звездная пыль» (только для светлых)
- Люстра «Звездная пыль» (только для светлых)

9 уровень навыка:
- Стул «Черный трон» (только для темных и очень злых)
- Трон Света (только для светлых и очень добрых)
Черный трон повышает все потребности темным ведьмам, Трон Света – светлым. Если темная ведьма сядет на светлый трон, ее потребности будут понижаться, и наоборот.
Только нейтральные ведьмы могут пользоваться обоими тронами, однако они не могут их создавать.​

Волшебная книга позволяет повышать уровень магического навыка и изменять направленность магии, изучая Путь Света, Тьмы или нейтральную магию. Функция «Проверить способности» дает доступ к журналу магии, где вы можете просмотреть текущий уровень навыка, направленность магии, доступные заклинания и ингредиенты, необходимые для них.
0 уровень
Нейтральные:
- Водус испарятус – все лужи на участке испаряются
- Чистоплотнус – гигиена персонажа повышается до максимума
- Листвус горелус – все опавшие листья на участке исчезают
Светлые:
- Тебе хорошус – повышает потребности персонажа
- Призывус добрус насекомус – призывает бабочек или светлячков в зависимости от времени суток
- Участкус добрус – останавливает дождь и удаляет тараканов, повышает уют на участке
Темные:
- Трусливио – персонаж станет изображать курицу
- Рой жигулюс – вызывает нападение пчел на персонажа
- Участкус злобус – призывает грозу и тараканов на участок, снижается уют

1 уровень
Нейтральные:
- Корпус атлетикус – делает персонажа стройным
- Корпус толстус – делает персонажа полным

2 уровень
Светлые:
- Погасио – тушит пожар
Темные:
- Возгарио – вызывает пожар

3 уровень
Нейтральные:
- Следомагус – это не заклинание, а возможность телепортации (Магипортация) в любое место на участке. Ингредиентов не требуется.
Светлые:
- Исцелятус – излечивает персонажа от болезни
Темные:
- Заразин – вызывает болезнь, отравление

4 уровень
Нейтральные:
- Изгонио – персонаж исчезнет на некоторое время
- Призывус ням-ням – позволяет сотворить случайное блюдо

5 уровень:
Нейтральные:
- Призывус кошкус – позволяет призвать волшебную кошку
Светлые:
- Призывус соглашатус – персонаж некоторое время будет на все соглашаться
Темные:
- Призывус злобивус – персонаж некоторое время будет отвергать любые предложения

6 уровень
Нейтральные:
- Антимагус – снимает с персонажа действие других заклинаний
Светлые:
- Призывус помощникус – призывает полупрозрачного помощника, который будет заниматься уборкой в доме и работой саду
Темные:
- Помощникус атакус – призывает полупрозрачного помощника, который вступает в драку с указанным персонажем

7 уровень
Нейтральные:
- Призывус персона – призывает любого знакомого вашего персонажа
Светлые:
- Всем хорошус – повышает потребности всем персонажам на лоте
Темные:
- Чистус листус – стирает все воспоминания персонажа

8 уровень
Светлые:
- Подружиус – повышает уровень отношений с персонажем
Темные:
- Амур поссориус – вызывает разрыв отношений между влюбленными

9 уровень
Нейтральные:
- Магус мутацио – превращает персонажа в ведьму / колдуна
Светлые:
- Смертус изгнатус – изгоняет смерть, когда она приходит забрать персонажа
Темные:
- Призывус зомби – позволяет вернуть любого умершего родственника или знакомого в виде зомби

10 уровень
Нейтральные:
- Время-стопус – время останавливается для всех персонажей, кроме ведьм и колдунов​

Как излечиться от магических способностей
Для этого необходимо выпить особое зелье «Антиведьмин». Его можно купить у гадалки, Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках или сварить самостоятельно в котле. Рецепт «Антиведьмина» доступен уже на первом уровне магического навыка.

Если у вас установлен аддон "Питомцы", ваши волшебницы и колдуны могут призвать себе волшебную кошку.


Нейтральное заклинание "Призывус кошкус" становится доступным на пятом уровне магического навыка. Для этого вам потребуется одна чешуя дракона и три части волшебной пыли. Взмах палочки - и к вашей семье присоединяется новый питомец! Окрас кошки зависит от направленности вашей магии:
  • у добрых волшебников - белый окрас
  • у злых колдунов - черный окрас
  • у нейтральных - коричневый окрас
Благодаря своим магическим способностям волшебные кошки не стареют. Им не требуется туалет, но еда, сон и внимание им необходимы точно так же, как и обычным кошкам. Если потребности питомца не будут удовлетворяться и достаточно сильно понизятся, кошка просто исчезнет. Исчезнувшую кошку можно призвать в любое время и в любом месте, заново сотворив заклинание и потратив ингредиенты.

6f83a3e2113edc3749dbb91ef3a1bbfc.jpg

Автор скриншота - nastyusha45
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
GingerSnap
Да, волшебный мир как-то подкачал. Это как со студенческим тайным обществом. В него так сложно попасть, туда так эпично увозят и встречают, а заняться на тайном участке почти нечем. Посмотрел все интересные предметы и всё. А как же интересные взаимодействия с персонажами, какие-нибудь совместные занятия? Все сам.
Так и с колдушками. Хотелось бы у злых колдуний шабаш, у добрых - ритуальные совместные заклинания-пляски во спасение чего-либо. Какое-никакое соперничество между злыми и добрыми магами. Зачем-то же их разделили. Но нет. Я вот никого не удалял, но у меня на скрытых локациях только одна главная ведьма, добрая или злая соответственно. Где волшебный народец? Пусть не жить там, так хоть тусоваться и покупать-продавать зелья, и обмениваться опытом хоть изредка. А то всё один да один. Ну изучается всё быстрей на участке и что?
Вон на тайных участках по увлечениям всегда движуха. И сплясать можно толпой вместе, и в шахматы поиграть и т.д.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Shark да, мне тоже очень обидно. Они одинаковые за исключением того, что меняют погоду, и одна "освещает" лот, а другая засоряет тараканами иии всёёё...
Ну чего ж тогда она кучу мусора не создаёт, или, например, не делает симов или питомцев агрессивными, всё бы увядало, чтобы на лоте всё ломалось, симы могли заболеть. Короче делала бы всем проблемы и ставила бы симов в положение "ой, что это на меня сегодня нашло...?"
А от доброй бы и цветочки начинали цвести, урожай/деревья "здоровыми становились", всё чинилось, симы были бы счастливее и выздоравливали, ну и так далее и тому подобное.
От злой симы лишь пугаются и беспокоятся, а от доброй просто радостные... тьфу...

И между собой они тоже не воюют. Пришлось вручную через симПе делать их врагами и дать соответствующее воспоминание, теперь они хотя бы дерутся при встрече)

Я тех нпс подчистила, потому что они мне просто игру засоряют, я "преимуществами" соц.групп не пользуюсь. Плюс я себе качала разблокировщик, который позволяет обычным тауни жить в квартирах, мне так даже больше нравится, потому что нужные симы рядом. И это идеально для Даунтауна, потому что нпс оттуда как раз будут жить в квартирах :)

Я даже подумывала над тем, чтобы играть без этого допа, но меня удерживает режим строительства и декор, та же фигня и с садами-особняками...



Вон на тайных участках по увлечениям всегда движуха. И сплясать можно толпой вместе, и в шахматы поиграть и т.д.
Я ту диджейскую будку, которая с допом пришла, поставила везде в Даунтауне вместо той, что из NL. Теперь и там можно устраивать танцевальный конкурс. Не обошлось у меня, правда, ещё без двух модов - большее кол-во симов на общ.лотах и то, что тины и дети стали чаще появляться на них. Теперь у меня вечная движуха на лотах, столики сложно забронировать - большие очереди, за барной стойкой народ расселся, толпой играют в Смишуно и бильярд, а вот к дартс что-то все безразличны :)


Это как со студенческим тайным обществом. В него так сложно попасть, туда так эпично увозят и встречают, а заняться на тайном участке почти нечем.
Оно реально, можно сказать, бестолковое, потому что можно лишь оценки подделывать+тайное рукопожатие. Ну а карьерные награды вроде как и интересно себе в инвентарь забацать (если есть NL), но какбэ оно особо и не нужно, потому что после получения диплома даётся высокий ступень карьеры и награда сразу разблочится. И ото нафига оно мне так надо?
Одно дело, если бы греческие дома и общества продвигали сима по карьере, как это и в реале, а так какая разница, хоть в захудалой общаге с последним симолеоном живи, хоть в престижном греческом доме, исход один и тот же...

Поэтому я для "разнообразия" в эти дома отправляю только симов с большим достатком, и иерархию там устраиваю за счёт влияния и авторитета, пусть хоть как-то помучаются, а не живут в малине
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
GingerSnap
Но всё равно волшебники - самые интересные сверхи в Симс 2. Можно всё узнать по магии и "наказывать" симов, которые достают. Есть какая-то польза от того, что ты маг. Не то что вампиры. Все их особенности учтены и бессмертие, и боязнь солнца, и превращение в летучую мышь и сон в гробу. Чтобы стать вампиром надо сильно постараться. Но при этом в итоге что мы имеем? Ограниченного по времени дня смма со смешной походкой. Да он может кусаться, но это больше похоже на заражение болезнью, а не на охоту. Лучше бы вампиров сделали персонажами вроде Шарлатана или Госпожи Пьяненькой(нравится мне эта тётя). Задержался в центре города до ночи - могут укусить в шею. Больно. И ещё сильно бы убавлялись некоторые показатели жизни. Можно было быъ и ласты склеить. Опасно? Да. Страшно по ночам шляться по клубам? Конечно, но интереснааа...
Всё познаётся в сравнении. Воспринимайте своего сима, никак колдуна(он же у вас не из династии магов), а как сима с дополнительными прикольными возможностями. Не так обидно будет. А с доброй и злой волшебнцами вы хорошо придумали, волшебные потасовки, это что-то... Эх...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Shark
не, ну с идеей сабхуда я, конечно, загнула, для этого в идеале нужно новый аддон делать, ибо этот в целом не о магии. Видимо ведьм уже для галочки впихнули, т.к. вся предыдущая нечисть была связана с тематикой аддона: универ дал некрофон (зомби), ночная жизнь - клыкастые, петсы - оборотни, сезоны - плантсимы.
Конечно, у них есть интересные возможности, я имела в виду именно то, что поведение неписей очень ограниченно, хотя они самые мощные маги :)

Вампиры действительно скучненькие. На псп мне их версия нравится чуть больше: пьют кровь (плазму), если они пьют кровь симов, то у них понижается рассудок + незнакомцы всегда негативно реагируют на укус. Жаль, что с НЛ не добавили полностью ночные профессии, это было бы значительно удобнее для их выживания. Хоть и есть мод, но всё же нехватает в самой игре такой функции: пить кровь (или кусать) БЕЗ обращения. Повышало бы энергию и голод.
Мне не нравится, что все от укуса становятся вампирами. Было бы интереснее, если бы у близких симов была привилегия к обращению в нечисть, или это работало бы по принципу привлекательности, которая пришла с допом НЛ, и тогда симы, у которых был бы первый фетиш (вкус) вампиризм, имели бы более высокий шанс быть обращёным.
Так же древние вампиры ведут себя как обычные симы, а было бы интересно понаблюдать, как они реагируют на технику или новые жанры музыки и т.д. От классики бы радовались, от метала бы зажимали бы свои острые уши) и... да... уши! У них обычные уши! Ещё одна изюминка канула в бездну...
И было бы круто, если бы они не могли заходить в дома без приглашения! Плюс кроме гроба совершенно нет никаких предметов для вампиров. Мне бы очень понравилось, если бы можно было повесить декор в виде чеснока, тогда бы на этот лот вампиры никогда не приходили :) и наоборот какие-нибудь объекты-приманки. Ведь в питомцах волки, например, будут часто приходить, если на лоте есть кусты, сорняки или младенцы. Чего ж так с вампирами не сделали...

В симс 4 очень круто реализовали вампиров. Про ведьм ничего сказать не могу, ибо смотрела только чисто на сам сабхуд и фамильяров.
 

HelgaVogel

Проверенный
Сообщения
165
Достижения
115
Награды
1
Злые и добрые ведьмы враждуют, по крайней мере у меня. Как-то у меня в игре в арт-студию послеталось куча добрых и злых ведьм, и начался трэш. Злая ведьма начинает делать заклинание участкус злобус, добрая - участкус добрус. Коты ведьм устраивали драку раза три, если не больше. Злые ведьмы дают пощечины добрым, те плачут. Злые носятся по всему участку, как ошпаренные, периодически раздавая пощечины добрым:лол2:
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Тема почищена и объединена с темой волшебных кошек. Название осталось прежним. Поэтому не теряйте.
Прежде чем задать здесь вопрос про ведьм и их питомцев, внимательно прочитайте вначале шапку темы.
 
Верх