стратегия Warcraft 1-3

Тема в разделе "Архив Других игр", создана пользователем Serg, 20 май 2009.

  1. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 20 май 2009 | Сообщение #1
    Издатель:
    Blizzard
    В России:
    SoftClub
    Системные требования:
    PIII-400MHz, 128MB, 8МB video (PIII-800MHz, 256MB, 32МB video)

    игра стала трехмерной. Хотя это мало что изменило. Только то, что выглядит она посимпатичней, да эффекты получше. Камерой вам все равно управлять не дадут. Не игроцкое это дело.

    Количество рас в игре увеличилось до четырех. Те, что были, несколько изменились (орки избавились от гоблинов, а люди — от эльфов), хотя и сохранили довольно стандартные методы управления. Появились нежить, с удовольствием использующая трупы противника, и ночные эльфы, провозгласившие мобильность стилем жизни. И правильно: собрал все — перенеси базу целиком в другое хлебное место. Нечего оборонять пустоту.

    В игре появились герои, по три на каждую расу. У каждого из них есть по четыре полезных или не очень способности, использующихся за ману. Эти товарищи способны не только к уничтожению противника магией и подручными средствами, но и к должностному росту (аж до десятого уровня). Этот самый рост дает героям очки на продвижение своих способностей и напрямую продвигает их характеристики. Кроме того, предводители народных масс способны нести в своих карманах до 6 артефактов, пузырьков или свитков. Эти вещички способны поднять характеристики героя до немыслимых высот либо спасти его жизнь в критический момент, добавив немножко хитов к стремительно убывающей жизни.

    Нейтральные здания. Совершенно оригинальные для Warcraft магазинчики. Можно подкупить немножечко зелий или войск, которые так нужны, но больше их нигде не достанешь.

    Нейтральные юниты. Их просто безумное множество, причем на каждой из территорий, доступных игре, имеется свой набор нейтральных существ. Эти товарищи могут оказывать вам простое противодействие, а могут и строить свои хитрые планы. А предводители групп нейтральных монстров обычно считают необходимым иметь при себе какой-нибудь артефакт или пузырек.

    Интерактивность карты. Ландшафт вам, конечно, менять не дадут, но любое здание в игре можно сломать. То же относится и к бесхозно валяющимся ящикам. Причем ящики и здания без определенного назначения ломать не только можно, но и нужно. Потому как часто в них лежат весьма ценные предметы.

    Изъятие из игры флота. Нельзя сказать, что с флотом было все намного лучше, но что-то в нем было. А умелые игроки на островных картах могли показать класс. Теперь флот можно увидеть только в редких сюжетных вставках, где он выполняет роль перевозчика ваших бойцов с одной карты на другую.

    Upkeep. Хорошо это или плохо? Уже есть пессимистичные мнения, что «rush мертв». Посмотрим. А пока — высшей цифрой для food является 90. Для большего вам просто домиков построить не дадут. Но это еще не все. Когда ваших войск становится слишком много, они явно теряют всякий контроль над собой и начинают беззастенчиво грабить несчастных золотоносцев. Причем чем войска больше, тем грабеж интенсивнее. Так, при food, равном 40, наступает Low Upkeep, а при 70 — High Upkeep. Это грозит тем, что в первом случае, вытащив из шахты 10 золотых, носильщик донесет до места сбора денег только 7. Во втором же случае — и того меньше, 4 золотых. То есть содержание мощной и боеспособной армии, способной отразить любое нападение, отразится на вашем финансовом состоянии. Вот такой баланс.

    Отнюдь не новостью является для игроков в Warcraft редактор карт. Но теперь он настолько наворочен, что создание мультиплеерных карт — это убогое прошлое. Вы имеете возможность сотворить практически все — от изменения характеристик юнитов до создания собственной кампании с оригинальными заданиями.

    Ну и куда же Warcraft без мультиплеера. Естественно, что и в эту часть игры были внесены определенные изменения. Самые значительные из них — совместный контроль над юнитами и торговля между игроками. Также появилось много новых режимов мультиплеера, возможность наблюдать за ходом битвы, улучшенная поддержка кланов и многое другое.

    Frozen Throne

    Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Нортренде. Да и бывший герой, а теперь отступник Иллидан совсем не против немножечко (а может и довольно долго) поправить миром, заручившись помощью всплывших из морских глубин наг. А между тем Альянс раскололся, и между бывшими союзниками осталась только взаимная неприязнь. Вот в такие смутные (а каким же им еще быть?) годы начинается действие "Ледяного трона".

    И вот, наконец-то, вышло долгожданное дополнение к Warcraft III: Reign of Chaos, хотя назвать это дополнением язык не поворачивается. Принцип игры был в корне изменен. Это можно назвать совершенно новой игрой Warcraft III: The Frozen Throne. Разработчики Blizzard постарались сделать ее как можно более сбалансированной и приблизили ее к Starcraft.

    Одно из самых кардинальных новшеств — это полное изменение приоритетов. Отныне дерево — не второсортный ресурс, а такой же востребованный, как и золото. Теперь вы не сможете в кратчайшие сроки дойти до самых высоких технологий и сделать все возможные улучшения сразу. Этого не позволит сделать большая потребность в дереве.

    Также кардинально был изменен и "криппинг" (убийство нейтральных монстров). Раньше на этом "мокром деле" можно было хорошо заработать, получить много опыта и найти хорошие артефакты. Теперь же из монстров выпадают сущие копейки, и рассчитывать на хорошую добычу не приходится. Это означает, что хорошо поставленная экономика стала намного важнее.

    Но и охота не потеряла своей важности. Теперь за убийство монстров вы получаете больше опыта (относительно необходимого для получения уровня) и очень хорошие артефакты, которые теперь можно продать в любом магазине (или лавке) и получить неплохие барыши. Еще одним немаловажным изменением стала невозможность повышения уровня выше пятого с помощью криппинга. А именно — для получения шестого уровня и выше вам придется сразиться с вашим противником.
    И помимо всего прочего - новые герои, монстры, карты и кампания.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. ptica
    ptica

    Проверенный
    Сообщения:
    7
    Дата: 31 май 2009 | Сообщение #2
    Ну Warcraft для меня вообще вне конкуренции! Самая первая игра которая меня заинтересовала)) В третию часть не играла пока, но подруга играет так эмоций от нее хоть отбавляй))
     
  3. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    770
    Дата: 31 май 2009 | Сообщение #3
    ptica, Давно уже сыграли бы:) Игра того стоит. Особенно если сыграть с живым соперником. Кстати, приобрести лучше лицензию, так как к игре выходили (и выходят) патчи, а они очень сильно правят баланс, и самое главное убирают проверку диска при игре.
     
  4. LIANOCHKA
    LIANOCHKA

    Проверенный
    Сообщения:
    24
    Дата: 1 июн 2009 | Сообщение #4
    Это была первая стратегия в которую я играла 5 раз.У нее не было конкурентов тогда, да и сейчас многие несравнятся.
     
  5. ptica
    ptica

    Проверенный
    Сообщения:
    7
    Дата: 3 июн 2009 | Сообщение #5
    Serg, Так вот и подруга мне говорит лицензию покупать, а меня если чесно опять же жаба душит 900р. отдавать)) Ну у меня пока есть симы, а там посмотрим, может и лицензия по дешевле будет, а может кто и подарит)))
     
  6. Bulletproof
    Bulletproof

    Проверенный
    Сообщения:
    71
    Дата: 6 июн 2009 | Сообщение #6
    Да этим играм Бог знает сколько лет уже. Все надеюсь что четвертую часть выпустят, очень интересно что дальше с Артасом будет [​IMG]
     
  7. Daur-kz
    Daur-kz

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 11 июн 2009 | Сообщение #7
    у меня нет конкурентов в Dota allstars [​IMG]
     
  8. Lenni_456
    Lenni_456

    Проверенный
    Сообщения:
    97
    Дата: 25 июн 2009 | Сообщение #8
    Да точняк интересно. [​IMG]
    ___________________________
    Ты в этом уверен? [​IMG]
     
  9. ^UNhoLY^
    ^UNhoLY^

    Проверенный
    Сообщения:
    8
    Дата: 20 июл 2009 | Сообщение #9
    дота незацепила, но ничего плохого в ней невижу - мод на любителя.
    Мне нравиться больше сам оригинал стратегии в нее играл раньше на батлнете.
    Сейчас времени на все нехватает с возрастом поэтому просто редко но поигрываю в свое удовольствие. Игра супер! [​IMG]
     
  10. Volchica_
    Volchica_

    Проверенный
    Сообщения:
    161
    Дата: 4 авг 2009 | Сообщение #10
    Да мне нравится. Люди, не знаете, по какой системе проходить Артасом в примерно конце его кампании как за Рыцаря Смерти, как пройти уровень с синим огнем? По какой системе?
     
  11. Volka
    Volka

    Проверенный
    Сообщения:
    12
    Дата: 5 авг 2009 | Сообщение #11
    Прикольная яркая игра,вот недавно снова с компом играла партейку,много всего яркогонасыщенного,даже излишне)Понравилось!Раньше,как и муж,играла в линейку,пока перерыв. [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  12. Ezhik
    Ezhik

    Проверенный
    Сообщения:
    105
    Дата: 6 авг 2009 | Сообщение #12
    The Reign of Chaos у меня лицинзионка, играла с удовольствием! А The Frozen Throne - пиратка, и потому получила меньший ажиотаж... И история кампании в TRC понравилась больше! В TFT как то все смешали в одну кучу! Но все же играю в The Frozen Throne (карт больше) Воть! [​IMG]
     
  13. Sivelen
    Sivelen

    Проверенный
    Сообщения:
    19
    Дата: 13 авг 2009 | Сообщение #13
    Я купил лицензию оригинала за 129р и фрозен трон за 134р:) 900 руб это ворлд оф варкрафт. другая игра. mmopg! Народ ! не путайте World of Warcraft и Warcraft 3! это разные игры!
    я кстати недавно прошёл варкрафт. Сюжет прикольный:)
     
  14. Ezhik
    Ezhik

    Проверенный
    Сообщения:
    105
    Дата: 15 авг 2009 | Сообщение #14
    Даа?! [​IMG] А чем же они отличаются? Я не в курсе [​IMG]
     
  15. Sivelen
    Sivelen

    Проверенный
    Сообщения:
    19
    Дата: 18 авг 2009 | Сообщение #15
    World of Warcraft - MMORPG, типа Lineage 2, где создаёшь героя и бегаешь махаешь палкой, выполняешь задания одним человечеком, покупаешь или находишь доспехи, вступаешь в партии, поднимаешь левел и т.д. и т.п.
    Warcraft 3 - RTS. real time strategy. стратегия. типа казаков. у тебя есть крестьяне , войны, здания, ты нападаешь на соседние города большими и неочень отрядами, добываешь ресурсу,модернезируешь вооружение солдат. так вот:)
     
  16. Симыч
    Симыч

    Проверенный
    Сообщения:
    56
    Дата: 18 авг 2009 | Сообщение #16
    Еще WoW это продолжение варика 3 :) Лор интересный больно уж [​IMG]
     
  17. Готоман
    Готоман

    Проверенный
    Сообщения:
    71
    Дата: 23 авг 2009 | Сообщение #17
    Одна изх первых моих стратегий...
     
  18. Ansada
    Ansada

    Проверенный
    Сообщения:
    2
    Дата: 3 окт 2009 | Сообщение #18
    очень любила эту игру, проходила обе части раза по три, не меньше
     
  19. sky_princess
    sky_princess

    Проверенный
    Сообщения:
    74
    Дата: 3 окт 2009 | Сообщение #19
    ммм... обожаю эту игру. уже раза три заново проходила, всё равно интересно!
     
  20. alex--93
    alex--93

    Проверенный
    Сообщения:
    25
    Дата: 4 окт 2009 | Сообщение #20
    Bulletproof
    Bulletproof если я не ошибаюсь то АртЕс в части "Frozen Throne" стал Королем ЛИЧЕМ и вродебы толи кудато исчез, толи был убит! [​IMG] [​IMG] [​IMG]