Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление 1.15.55.1020 от 04.02.2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление 1.11.64.1020 от 24.09.2015)
Преданный - Преданные симы очень ценят свои отношения с друзьями, романтическими партнерами и даже коллегами. Они никогда не обманывают, потому что невероятно дорожат доверием близких! (Обновление 1.92.145.1030 от 11.10.2022)
 

Karna

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
35
Награды
0
3 черты характера для одного сима это очень мало, имхо.
Я люблю создавать злых персонажей вперемешку с добрыми. Забавно получается.:девочкидерутся:
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Karna выполняйте жизненные желания, делайте карьерный рост и сим будет получать больше черт
 

Фалька

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
160
Награды
0
Черту характера как-нибудь можно изменить, не нашла, может проглядела? *с надеждой так*
Вышла моя симка замуж за непостоянного парня, так у него вечно отрицательный мудлет висит. <_< Жаждет парень свободы, не хочет вить гнёздышко семейное. :плачу:
 

Manuel

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
70
Награды
16
С одной стороны неплохая задумка, ведь идеальных людей не бывает, вот и в этой игре их создать сложно, если конечно ты собираешь не машину для прокачки навыков, а своё альтер эго.
 

Heka

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
280
Награды
21
Tagent, снова поспорю, Этот +1 ничего по сути не добавляет. В чём разница между сильно внимательным и просто внимательным состоянием персонажа? Навыки быстрее качают? Досуг поднимается? Ничего не меняется.

Разница в том, что Внимательный с коэффициентом +2 останется внимательным, если добавятся другие более слабые (с коэффициентом +1) эмоции. Если коэффициенты одинаковые, то основным становится последняя испытанная эмоция. Сделано, чтобы можно было эмоции делать неперебиваемыми другими, ненужными эмоциями.
 

Mandarinka

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
10
Награды
0
Сначала сделала активную и добрую девушку, потом пухленькую обжорку в космических лосинах.
 

Фалька

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
160
Награды
0
Кодами в CAS'е. Вводятся в режиме жизни. Сначала "TestingCheats true", потом "cas.fulleditmode"
Спасибо, про коды в курсе, думала есть какой-то другой метод.)) Типа наградки, которую прошляпила или кнопочку спрятали где-нить. :неуверенность:
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Черты за выполненные Жизненные цели какие-то.. никакие. И с магазина наград тоже. Практически не дополняют основные. Это грустно, совсем не то, что ожидалось.
 

Nastasia

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
190
Награды
2
Люблю и создавать симов с негативными и положительными чертами характера, и играть уже готовыми такими. Все, наверно, помнят Андре из первого трейлера. Поселила в комфортабельный дом, задумала свести с созданной мною симкой. А теперь вот даже и не знаю, получится ли) он страшно вспыльчивый. Пошел в бар с сердитой эмоцией, встретил там бармена с чертой задира. Так там такие разборки были:лол2: еще и Дон влезть пытался. Благо, до драки не дошло. С Кайлой у него пока ссор не было. Но они и познакомились только недавно) думаю, пусть сначала подружат какое-то время, потом через определенный срок будут встречаться. Потом поживут вместе. И если все нормально будет, поженятся, когда зрелого возраста достигнут. Да и не особо интересно за один день отношения строить и семью создавать:)
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
536
Достижения
130
Награды
119
Ребятки, кто дружит с английским языком, помогите пожалуйста перевести черты характера правильно
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

А то охота рандомно выбирать черты характера и жизненную цель симятам, а кубиком форума пользоваться нельзя оказывается простым смертным.
Ссылки на посторонние ресурсы закрывайте hide
 
Последнее редактирование модератором:

Рысик

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
325
Награды
188
Vodoley09, что-то вроде этого:
Активный — Active
Весёлый — Cheerful
Гений — Genius
Растяпа — Goofball
Романтик — Romantic
Самоуверенный — Self-Assured
Творец — Creative
Угрюмый — Gloomy
Холерик — Hot-Headed
Гурман — Foodie
Искусствовед — Art Lover
Книжный червь — Bookworm
Меломан — Music Lover
Перфекционист — Perfectionist
Эксцентричный — Geek
Безумец — Insane
Вечное дитя — Childish
Карьерист — Ambitious
Лежебока — Lazy
Любит природу — Loves Outdoors
Неряха — Slob
Неуклюжий — Clumsy
Обжора — Glutton
Практичный — Materialistic
Скептик — Snob
Чистюля — Neat
Добрый — Good
Дружелюбный — Outgoing
Задира — Mean
Злой — Evil
Непостоянный — Noncommittal
Одиночка — Loner
Против детей — Hates Children
Свой в доску — Bro
Семьянин — Family-Oriented

Творческое дарование - Artistic Prodigy
Вундеркинд - Whiz Kid
Светский львенок - Social Butterfly
Непослушный проказник - Rambunctious Scamp
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
536
Достижения
130
Награды
119
Рысик огромное спасибо) Я своим шести поколениям 2 черты не правильно ставила, но теперь будет все ок благодаря Вам)
 

Drezden

Проверенный
Сообщения
96
Достижения
140
Награды
18
А может кто-нибудь знает точно, какая разница на практике между задирой (mean, грубиян короче) и холериком (который тоже отнюдь не nice). Честно говоря мой холерик меня уже сделал холериком, надоело его заставлять извиняться перед маленькой девочкой, которая его единственный друг. :фейспалм: Специально сделала его таким, не знала на что шла. ) Теперь стою перед выбором, или править черты характера (безумный, одиночка, холерик- ну вы поняли), или утопить это безобразие. :вилы: Боюсь, что у него немного времени в запасе осталось, помогите спасти сима. ))
 

Nacki78

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
25
Награды
1
а дополнительные черты жаворонка, совы, еще какая-то (сим не потел когда спортом занимался) навсегда даются? А то я приобрела их в подростковом возрасте, а черта связанная со спортом пропала, пропала также одна из полученных черт после выполнения жизненной цели в детстве, а вторая осталась:плачу:
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
я подбираю характер, похожий на мой... но, что интересно. симы получаются все разные, даже если схожие черты характера. ощущение, что в игре они - самостоятельные личности, а мы - лишь наблюдатели.
 

Sanitarius

Проверенный
Сообщения
182
Достижения
180
Награды
26
Melissa-simka недаром же, Симс сериал используется в некоторых университетах для моделирования социальных событий
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Симс сериал используется в некоторых университетах для моделирования социальных событий
не слышала об этом... создают персонажей в набором качеств характера реальных студентов?
 

Sanitarius

Проверенный
Сообщения
182
Достижения
180
Награды
26
эту информацию, слышал примерно в 2010-2009, когда ТС3 вышел.
 
Верх