Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление 1.15.55.1020 от 04.02.2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление 1.11.64.1020 от 24.09.2015)
Преданный - Преданные симы очень ценят свои отношения с друзьями, романтическими партнерами и даже коллегами. Они никогда не обманывают, потому что невероятно дорожат доверием близких! (Обновление 1.92.145.1030 от 11.10.2022)
 

Les

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
165
Награды
2
Посоветуйте какие-то интересные сочетания черт характера для симов? Заметила, что у разрабов все симы разные, а у меня все равно выходят одни и те же стандартные кокетки/мачо, книжные черви-ботаники, спортсмены-любители природы, в общем, никакого разнообразия характеров :(.

Я эту проблему решила комплексно:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Черты характера делаю, исходя из внешности созданных симов:
- девушка из бедной семьи аристократов в погоне за удачным замужеством;
- капризная избалованная барышня-гордячка;
- скромная интеллектуалка;
- идеальная жена-домохозяйка;
- ревнивая светская львица и пр.
Они все непохожи друг на друга. Причем набор черт характера состоит и из положительных, и обязательно присутствует "трудная" черта.
Мальчишек создаю так же:- и задиры-хулиганы, и будущие "офицеры", бережно относящиеся к чести мундира. Есть и те, кому палец в рот не клади - тут же сдачи дадут или зло подшутят. И другие: мечтающие о светлом будущем и стремительной карьере (спортсмена, космонавта и т.д.), наделенные соответствующими данными.
 

Mauro

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
110
Награды
4
Мне нравилось создавать неуклюжих растяп, добрых вечных детей, карьеристов-холериков, злых семьянинов (как отец мафии :тема:), непостоянных творцов, безумных гениев (и злых безумных гениев). В общем, побольше отрицательных черт характера :Rolleyes2:

Мне вообще очень нравятся черты растяпа, угрюмый/холерик, неряха, безумец, одиночка, неуклюжий особенно для всяких неформалов, артистов, неудачников.

Вообще то очень хотелось бы бомжей, чтобы жить на улице, совсем без дома, ну, если б был навык "бомжевать", а что если и не жизненная цель? :ангел: - спать где угодно, рыться в баках, чтоб что-то съесть и тд. Я б устроил хиппи секту :смех: В тройке еще ножно было протестовать, еще был стрит-арт, еще социальная группа бунтари... ну понятно :любовь:
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Меня черты в 4ке расстраивают, какие-то они в большинстве своем не раскрытые, и дело тут не в количестве, а в качестве. Многие из них просто дают какой-то мудлет, который порой еще и перекрывается всем, и иногда и не заметишь, что он висит.
Раньше я обычно использовала полезные черты, вот я знала, что меня симка будет художником, и делала ей черту "творец", но не потому что та ей подходит, а потому что, вдохновение чаще висит, и картины дороже :D.
Сейчас я стараюсь смешивать что-то совсем не сочетающееся, к примеру, высокомерный скептик, который вечно спотыкается и вызывает смех своей неуклюжестью, зато самомнения хоть отбавляй. Вообще мне очень черта "безумная" нравится, они вносит разнообразие в игру, и не могу сказать, что она отрицательная или положительная, она просто придает свою изюминку этой нерегулируемой сменой настроения, а уж какие рожи сим корчит, порой просто ухохочешься.
 

tttaaannn

Проверенный
Сообщения
54
Достижения
20
Награды
0
Я теперь выбираю черты характера не относящиеся ни к положительным, ни к отрицательным.
 

Halcyon

Проверенный
Сообщения
404
Достижения
140
Награды
56
Что могу сказать на счет черт характера? МААААЛОООООООООООООО
Такое ощущение, будто все симы одинакового характера. Хотя может это и не так, но все же не хватает разнообразия.
 

motildaya

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
165
Награды
24
Мне показалось самая реально человеческая и натуральная черта характера это халерик.
Почти любой человек иногда раздражен или встает не с той ноги утром срывая зло на окружающих...она это как раз имитирует.
 

Gretchen

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
150
Награды
2
Интересной показалась относительно свежая ЧХ "Ревнивый". Забавно наблюдать, как мой сим начинает покрикивать на супругу, когда та уделяет внимание в беседе, скажем, собственной маме) Что уж там говорить про обычных соседей) Ревность на любовной почве испытать еще не получилось, у меня крепкий семейный союз =D Сомневаюсь, конечно, но было бы круто, если бы ревнивый сим полез с дракой на потенциального соперника)

И очень нравится мудлет "Все мое" (как звучит-то, а!) у ревнивого перса, когда его половинка находится рядом. Таки что-то в этом есть :)
 

motildaya

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
165
Награды
24
но было бы круто, если бы ревнивый сим полез с дракой на потенциального соперника
А вот этого не будет..и очень обидно что в четверке недоработали ревность.
Какая то она однобокая получилась,партнера симы ревнуют а друг который начал флирт так и остается другом..отношения совсем не меняются.
В двойке это на много лучше проработано.
 

Gretchen

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
150
Награды
2
А вот этого не будет..и очень обидно что в четверке недоработали ревность.
Какая то она однобокая получилась,партнера симы ревнуют а друг который начал флирт так и остается другом..отношения совсем не меняются.
В двойке это на много лучше проработано.
Ну..... как знать :)
Я, честно говоря, вообще не в курсе, как именно происходит обратная связь с разработчиками, много ли вообще людей обратили внимание на недоработку "ревности" и насколько важным это кажется разрабам) Но я думаю, что теоретически возможно допиливание этой ЧХ в будущих патчах.
 

motildaya

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
165
Награды
24
Gretchen
Теоретически все можно..но делать не будут уверена.
Характеры по идеи тоже трудно назвать характерами,да симы выглядят более живыми но..одиноковыми.
Единствинное что заметила( может просто совпадение или кажется)они как бы самообучаются поведению,
если сима заставлять следовать одному и тому же стилю поведения они автоматом начинают это повторять даже если ими не играешь.
 

Mauro

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
110
Награды
4
Единствинное что заметила( может просто совпадение или кажется)они как бы самообучаются поведению,
если сима заставлять следовать одному и тому же стилю поведения они автоматом начинают это повторять даже если ими не играешь.
и мне кажется, что игра генерирует поведение в соответствии с персональной игрой, но сомнение в том, что у симов не так уж много действий, чтобы была "свобода воли"
(часто вообще нежелаемое, например флиртовать, когда уже есть пара) и опять-таки о чертах харарактера - их так мало, что и возможных взаимодействий очень недостаточно...

вот та же ревность/романтичность - о ревности писали уже, ну а можно же действительно добавить и "верные" ("романтик" + "непостоянные" никак не противоположно "романтик" + "семьянин"), дабы если жена ревнивая, но муж "верный", то и не должно так часто ее мучить "неувереность"...

в принципе, "романтикам", думаю, никак не следует флиртовать, да еще со всеми, есть же в реальной жизни "верные романтики" (патологические романтики) :смех: - их никак не меньше - бывает слишком стеснительные, чтобы флиртовать вообще, они могут писать любовные письма или отправлять смс только одному возлюбленому человеку и тольно если его не видят, воображая любовь (ну, Достоевский прямо) :смех:, в романтическом идеале - на всю жизнь :смех:
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.126
Достижения
2.660
Награды
4.598
Явно тяготею к негативным чертам характера) Такие черты, как "добрый", "веселый", "дружелюбный" почти не использую вовсе, как-то скучновато мне с ними) В то же время, пытаюсь противостоять желанию создать какого-нибудь злого ревнивого задиру, стараюсь пару плохих черт разбавить положительной или нейтральной. Сейчас вот моя симка имеет черты "не любит детей", "клептоман" и "гурман", а еще и "негодяйка", полученная в кас)
Нравится черта "одиночка", симами с этой чертой играть достаточно просто, общение с семьей они воспринимают нормально, а на посторонних симов не имеют необходимости отвлекаться при этом) Большую часть жизненных целей выполнить с этой чертой можно довольно быстро)
Также, показалось странным, что любящий фантастику и видеоигры, называется эксцентричным) Это ведь мейнстрим уже давно:смех:
Очень понравилась черта "клептоман", и играть, пытаться что-то стянуть интересно, и немножко разнообразия в ванильном мирке появилось)
Чаще всего, наверное, за время игры, я выбирала черту "злой", а вот "обжору" или "чистюлю" не выбирала ни разу)
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
325
Награды
188
Черту "злой" я обычно отыгрываю как эгоист, мизантроп, просто невнимательный к чувствам других товарищ, но его нелегко обмануть, расчетливый и осторожный по отношению к людям. "Добрый" — чуткий, отзывчивый, жалостливый, но излишне доверчивый, может быть слишком сочувствующим и помогать другим в ущерб себе и своей семье. "Дружелюбный" — тот, кому удается легко заводить знакомства и расположить к себе людей. А вот черта "общительный", которая дается с ЖЦ, мне представляется как "социозависимый, не может долго быть в одиночестве, нуждается в одобрении окружающих". "Нерешительный" — скорее "боится ответственности". "Одиночка" — социофоб. "Растяпа" — несерьезный, все ему хиханьки да хаханьки, безответственный и немного инфантильный, но зато может быть душой компании, особенно в молодости. "Угрюмый" — нытик. "Скептик" — определенно сноб. "Практичный" — материалист, меркантильный, ну и практичный.
 

Chastity

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
10
Награды
0
Мало! Мало черт!
Как можно создать полностью индивидуальную и неповторимую личность с тремя чертами и невеликим выбором? Вот в троечке действительно было где развернуться. Надеюсь, в будущем разработчики поработают над количеством черт.
С узким выбором я все же пытаюсь создать интересного персонажа. Обычно я следую схеме "две положительные черты, одна отрицательная". Но в общем персонаж всегда получается больше положительный, чем отрицательный, так как в отрицательную черту я выбираю просто обычный человеческий недостаток, вроде лежебоки или неуклюжего.
В общем, я жду от разработчиков развития личности персонажа.
 

Elizium

Проверенный
Сообщения
456
Достижения
105
Награды
76
"Нерешительные симы чувствуют себя неуютно, когда долго находятся на одной карьере или в отношениях. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение". Ха-ха-ха, как смешно. Создала нового сима а-ля "секси-француз" по имени Гаспар с ЧХ "Нерешительный" и ЖЦ "Серийный романтик". В первый же день в клубе он подцепил бедную Саммер Холидей. В чулане клуба он ее и обесчестил. (Ну не смогла девушка-кулинар противостоять Гаспаровому жалобному "Женема пасижур" :валяюсь:) Тем не менее, позвал ее "продолжать банкет" у себя дома. Наутро встал с твердым желанием жениться на ней :фейспалм: (Ну я фигею - у меня обычно глубоко влюбленные романтики к таким мыслям только через 2-3 симнедели приходят, а тут такое). То ли Саммер в кровати что-то неведомое вытворяет, то ли салат, что она настругала вечерком, настолько вкусный оказался - я хз. А может, просто решил использовать бедную девушку как отмазку от остальных любовниц, мол "жену и не брошу" и так далее. А еще она оказалась беременной (у меня стоит мод на вероятность случайного зачатия). Размер живота на первом триместре меня уже пугает - тройня, не иначе :Hmm:
В общем, вытянула бедная Саммер "счастливый" билет в виде гулящего и безработного Гаспара - будет мучиться.
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
о, о характере моих симов на примере своей игры могу говорить бесконечно...
правда, я сейчас буду казаться злобной грымзой, но у меня в игре получается вот так:

- создаю для конкурса (вот, например, прошедший конкурс Битва Мастеров и мой сим Синяя Борода) - создала его угрюмым и злым, задирой... А этот индюк напыщенный улыбался и улыбался, пока я не вогнала его в состояние голоса, недосыпа и отсутствия развлечений и общения... ну как это может грамотно ассоциироваться с заданным характером, если угрюмый сим постоянно ходит с улыбкой Джулии Робертс?... бред...

- ситуация вторая - создаю сима, который должен улыбаться, с характером веселый, добрый, дружелюбный... и что вы думаете? он ни разу не улыбнулся!!! ни разу...

- симы-романтики у меня романы заводят медленнее, чем симы-одиночки и противники детей - клянусь!!!

- симы-клептоманы как-то не испытывают ни мудлетов, ни желаний что-нибудь украсть...

- одна черта, которая себя оправдывала и которую я потом изменила кодом в КАСе - это непостоянная - жуткая черта характера, не позволяющая симам двигаться по карьерной лестницеЮ строить дружеские отношения и крутить романы... симы с этой чертой вечно ходят грустные и даже злые с желанием "сердито пописать" от того, что они не сменили за последнюю сим-неделю работу, не поменяли сто партнеров ву-ху и не переехали в новый дом...
не советую пользоваться этой чертой, если хотите "прокачивать" сима...

- еще интересный ставила эксперимент, поселив пару с противоположными характерами - злого и доброго. Злая жена-старуха вечно пилила пенсионера-мужа, приходя в состояние счастья только от приготовления еды и от ву-ху...

- бесполезными считаю черты типа инсайдера или танцмашины - симы и без этих черт характера могут захотеть вступить в клуб или пойти в ночной клуб танцевать.

- а вот самой полезной чертой для меня остается чистюля - быстро убирается, нет мудлетов плохого настроения из-за зеленой дымки мусора или испорченной еды (потому что самих причин нет - убирается и моется все сразу) и уборка делается быстрее...
стараюсь всем любимчикам всунуть эту черту...

- еще любопытна черта ревнивого характера - правда, действует она только если симы на одном лоте (у меня), так что тоже не очень интересно с ней играть...

- также мало приносящими пользу считаю такие черты, как искусствовед, гурман или перфекционист, а также меломан и что там еще творческое... проверяла на своих же подопечных - скорость навыков творчества не ускоряется при этих чертах характера, а ьез возможности обсудить какую-то картину (если черты нет) - можно обойтись.

- интересна черта "гений" - тут большой просто по прокачке персонажа и недюжинного наделения его способностями прям лауреата Синобелевской премией...

- и еще чего мне хватает - напоследок: не хватает таких черт характера, как встревоженный (вроде в тройке была) или нервный... хотя нравится черта неуклюжий - от нее прикольная анимация...

на этом обзор заканчиваю - появятся мысли - еще напишу)))
 
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
непостоянная - жуткая черта характера, не позволяющая симам двигаться по карьерной лестницеЮ строить дружеские отношения и крутить романы... симы с этой чертой вечно ходят грустные и даже злые с желанием "сердито пописать" от того, что они не сменили за последнюю сим-неделю работу, не поменяли сто партнеров ву-ху и не переехали в новый дом...
не советую пользоваться этой чертой, если хотите "прокачивать" сима...
Melissa-simka, о, эта черта дает прихоть переехать в другой дом? Я видела только сменить работу и разорвать отношения.
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Я видела только сменить работу и разорвать отношения
у меня симка долго жила в одном доме - и один раз я видела подобный спонтанный всплеск желания или как-там правильно выразиться...
бывают очень редкие неожиданные приходи и мудлеты... я уж все и не припомню - это записывать надо...
но точно скажу - буквально каждый день мои симы удивляют меня своими мудлетами и прихотями...
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.039
Достижения
2.235
Награды
3.769
- а вот самой полезной чертой для меня остается чистюля - быстро убирается, нет мудлетов плохого настроения из-за зеленой дымки мусора или испорченной еды и уборка делается быстрее...
стараюсь всем любимчикам всунуть эту черту...
- еще любопытна черта ревнивого характера - правда, действует она только если симы на одном лоте (у меня), так что тоже не очень интересно с ней играть...
Всегда была уверена, что чистюли наоборот не переносят грязи и вечно в дискомфорте из-за лужи на полу или грязной тарелки :смех:

Ревнивый - яркая черта, хоть и глуповатая (хотя какая в Симс 4 умная?) - симка у меня ревнивая. Уходим с ней на работу в участок - она сразу же ловит мудлет Ревностные страдания - мучается, что не знает, где и с кем ее половинка :D Но это понятно, но на 22 часа такой мудлет? Ладно. Пропадает, когда я ее и мужа носом свожу дома. В выходной день поехали всей семьей в парк. Муж ее в одной части парка, она в другой - тот же мудлет))) И с кем бы не заговорил ее муженек (длинноногая блондинка, вонючий бомж или Мортимер Гот) - она тут же начинает махать руками и рычать от ревности. Жуть)
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Всегда была уверена, что чистюли наоборот не переносят грязи и вечно в дискомфорте из-за лужи на полу или грязной тарелки
так нет мудлетов из-за грязи - потому что они быстро все убирают и самой грязи нет))) :смех: я дописала в сообщении) ...чистюль обожаю - все сразу за собой убирают...
 
Последнее редактирование:
Верх