Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление 1.15.55.1020 от 04.02.2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление 1.11.64.1020 от 24.09.2015)
Преданный - Преданные симы очень ценят свои отношения с друзьями, романтическими партнерами и даже коллегами. Они никогда не обманывают, потому что невероятно дорожат доверием близких! (Обновление 1.92.145.1030 от 11.10.2022)
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Evil_Omega, вводите код cas.fulleditmode, открываете КАС любым способом (через зеркало, шкаф, код разработчика, изменение городка), меняете. Много где видел, что сначала код разработчика надо ввести, но у меня и без него работает.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Можно ли как то изменить характер уже в процессе игры ? Забыла добавить черту характера ,когда подросток повзрослел
Да, можно. С помощью кода разработчика "testingcheatsenabled true", затем ввести "cas.fulleditmode" - можно нажать правой кнопкой мыши на персонажа и выбрать изменение его в касе. Там уже выбрать черты, которые нужны.
 

LiLuPotter

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
45
Награды
4
Здравствуйте, у меня возник вопрос (не уверена, что сюда), но есть ли какой нибудь код или мод, чтобы добавить тоддлеру ещё черты.К примеру, чтобы у него было "очаррвашка и ангелочек".
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Здравствуйте, у меня возник вопрос (не уверена, что сюда), но есть ли какой нибудь код или мод, чтобы добавить тоддлеру ещё черты.К примеру, чтобы у него было "очаррвашка и ангелочек".
Привет))
Можешь попробовать использовать этот мод Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., надеюсь поможет)) Инструкция по применению находится в описании)
 
Последнее редактирование:

Кордилия

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
Не знаю сюда ли писать, но раз уж эта тема о характерах...

Растила моя симочка двух замечательных девочек. А потом - как истинная детоненавистница - оставила их на взрослую племянницу и упорхнула в другой город налаживать личную жизнь. А когда она решила навестить свою семью вдруг обнаружила вместо дочки-ангелочка вороватого подростка. Невероятно красивого подростка, но вороватого - факт. В чём основная проблема: портит мне жизнь эта черта характера. А внятного кода на изменение характера я не нашла. Если кто шарит в этом деле, спасите меня от этой участи - быть родительницей дерзкой клептоманши.
 

Bellany

Проверенный
Сообщения
297
Достижения
210
Награды
132
Кордилия, вводите код testingcheats true, а затем cas.fulleditmode, открываете нужную семью в редакторе семей и удаляете ненужную черту характера, заменив её другой. Я так избавилась от всех своих клептоманов, так как обносили дома и общественные участки автономно. <_<
 

Кордилия

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
Кордилия, вводите код testingcheats true, а затем cas.fulleditmode, открываете нужную семью в редакторе семей и удаляете ненужную черту характера, заменив её другой. Я так избавилась от всех своих клептоманов, так как обносили дома и общественные участки автономно. <_<
В том и дело, что пробовала этот код и ничего - в касе только изменение черт лица и одежды персонажей. А моя девочка, тем временем, явно не просто так по гостям ходит...
 

Bellany

Проверенный
Сообщения
297
Достижения
210
Награды
132
Кордилия, то есть после ввода этих кодов появляется возможность изменять черты лица и телосложение, но нельзя изменить характер? o_O Так быть не должно. У вас стоят какие-то моды? Возможно один из них устарел и из-за него глючит Кас?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
В том и дело, что пробовала этот код и ничего - в касе только изменение черт лица и одежды персонажей.
А вы через какую опцию переходите в режим редактирования персонажа? Есть ведь сокращенные, если через комод/шкаф. Чтобы наверняка попасть в полный режим редактирования, введите те 2 кода, что вам выше написали, затем кликните на самого персонажа и выберите опцию Изменить в СП. Единственное, я не уверена, что исправился баг, когда при смене черт характера персонажа во время игры сим продолжает вести себя в соответствии со старой чертой (мудлеты и т.д.), но может и поправили.
 

Кордилия

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
Кордилия, то есть после ввода этих кодов появляется возможность изменять черты лица и телосложение, но нельзя изменить характер? o_O Так быть не должно. У вас стоят какие-то моды? Возможно один из них устарел и из-за него глючит Кас?
Модов не ставила, но уже поняла в чем дело. Спасибо)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
С чертами полная белибитристика (в моей игре точно). Создала пару, ему повесила: добрый, кулинар и семьянин. Ну думаю, моя симка от такого перца в восторге будет... Ага. Трое детей, а он ни к одному ни разу сам не подошел, с работы придет и фить в ночной клуб, по дому голый ходил, дети только шарахались. Развела я их. На работе (она у меня ученая) стал клеиться Васечкин, и бездомных (на вид ничего так игра постаралась). Ну сблизились. Он и песни пел, и около калитки ночами стоял, с детьми играл, пеленки менял, на горшок учить ходил. Мы обе растаяли.
Свадьба все дела - переезд, лезу в кас ему одежку поменять и чуть со стула не падаю: растяпа, злой, книжный червь.
Вот сижу и макушку чешу, пытаясь понять, какие черты у первого делали из него самца и гуляку, а какие у второго внимательного и заботливого мужа и отца приемным детям. Может подскажет кто, где собака лапу задирала?????
 
Последнее редактирование:

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
С чертами полная белибитристика (в моей игре точно). Создала пару, ему повесила: добрый, кулинар и семьянин. Ну думаю, моя симка от такого перца в восторге будет... Ага. Трое детей, а он ни к одному ни разу сам не подошел, с работы придет и фить в ночной клуб, по дому голый ходил, дети только шарахались. Развела я их. На работе (она у меня ученая) стал клеиться Васечкин, и бездомных (на вид ничего так игра постаралась). Ну сблизились. Он и песни пел, и около калитки ночами стоял, с детьми играл, пеленки менял, на горшок учить ходил. Мы обе растаяли.
Свадьба все дела - переезд, лезу в кас ему одежку поменять и чуть со стула не падаю: растяпа, злой, книжный червь.
Вот сижу и макушку чешу, пытаясь понять, какие черты у первого делали из него самца и гуляку, а какие у второго внимательного и заботливого мужа и отца приемным детям. Может подскажет кто, где собака лапу задирала?????
На самом деле это зависит не от черт характера, а от того, управляемый персонаж или нет. Управляемых персонажей я делала с самыми разными ЧХ, но по своей воле никто к ребенку не подойдет, причем как мужчины так и женщины. Зато неуправляемых не успеваешь оттаскивать - от Дона Лотарио до Калеба Ваторе. Пригласишь их домой на свидание, а они к колыбели липнут :фейспалм:
 

Stirba

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
260
Награды
15
Черт характера очень мало, а те, которые добавляются за исполнение жизненных стремлений, конечно, зачастую полезны, но это не синонимично "интересны". Кстати, такая черта "негодяй" от исполнения "Большой бедокур" и "Враг народа" - только портит моему симу социальное взаимодействие, потому что стоит на минуту отвлечься, как появляются пакостные действия.

К тому же, действительно, не заметила большой разницы. У сима выбрано "грустный" + вампирская "вечная грусть", а грустит он раз в неделю и то, если повезет. А мне так нравится чудесная опция с растениями "полить слезами", грустные картины и унылая мордашка сима)

А так., все какое-то упрощенно черно-белое - добрый-злой, семьянин-детоненавистник, одиночка-инсайдер, нет черт, которые делали бы сима по-настоящему индивидуальным.

Кстати, хотелось бы, чтобы добавили наподобие выбора походки варианты наиболее частого выражения лица сима - т.е. грустный, злой, надменный и проч, чтобы они все однообразно не улыбались глупой улыбкой.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Stirba, полностью с Вами согласен. Если поначалу еще нормально, то чем больше играешь, чем больше симов, тем меньше подходящих и интересных характеров. Вообще не нравится в этой части то, что касается характеров и желаний (прихотей, как оно сейчас обозвано).

У сима выбрано "грустный" + вампирская "вечная грусть", а грустит он раз в неделю и то, если повезет.
Вот насчет этого хочу сказать, что грустные дольше переживают мудлеты, связанные с грустью. Например, сим получает от смерти близкого человека мудлет не на два дня, а на четыре, да еще и более сильный. У меня есть один персонаж с такой чертой, и у него скорбь перебить счастливыми мудлетами практически нереально, а если он еще и от своей черты загрустит дополнительно, то вообще. Хотя, как по мне, такое больше подошло бы не грустному, а какому-нибудь впечатлительному симу, будь такая черта характера.
 

Stirba

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
260
Награды
15
Вот насчет этого хочу сказать, что грустные дольше переживают мудлеты, связанные с грустью. Например, сим получает от смерти близкого человека мудлет не на два дня, а на четыре, да еще и более сильный. У меня есть один персонаж с такой чертой, и у него скорбь перебить счастливыми мудлетами практически нереально, а если он еще и от своей черты загрустит дополнительно, то вообще. Хотя, как по мне, такое больше подошло бы не грустному, а какому-нибудь впечатлительному симу, будь такая черта характера.
Ничего себе! Может, это у меня что-то не так. У моих вообще скорбь от потери близкого, да и не близкого тоже, через раз, видимо, они должны в момент смерти порыдать, чтобы мудлет появился? А что в их доме просто кто-то умер полный игнор:D
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
У моих вообще скорбь от потери близкого, да и не близкого тоже, через раз, видимо, они должны в момент смерти порыдать, чтобы мудлет появился?
Нужно, чтоб он умер у них на глазах прямо. У меня обычно сами стремятся прийти в ту комнату, где сим помирает, но если сим не успел дойти или проспал :)фейспалм:), то о длительном мудлете можно забыть.
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
325
Награды
188
Детоненавистник узнает о беременности своей сестры. Довольно эмоционально реагирует, если учесть, что живут они не вместе и контактировать с ребенком ему вообще не придется.
22105571.bmp

22105569.bmp
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Рысик, когда я играла за семью Бьергсенов, то свела Серхио с Софией. Когда та забеременела от него и рассказала новости... Реакция была бурной. Ну разругалась она с ним. А у Серхио тоже детоненавистник черта. Похоже она только и работает :D
 

Gluttony

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
5
Награды
0
Так не хватает отрицательных черт. что приходится скачивать:апстенку:
 
Верх